Перейти к содержанию

ПДД и всё что с ними связано


Рекомендуемые сообщения

Да ладно... Я из этого случая для себя сделал вывод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 минуту назад, путник1 сказал:

а если парни так здорово работают, что и нарушителей то поубавилось

Не угадал. С точки зрения начальника это не нарушители убавляются, это ты хуже работаешь! Уж я то знаю, что говорю.

Система такова и всё тут! Нужно либо принимать действительность таковой как она есть, либо не садиться за руль. Второе для нас неприемлемо, значит остаётся первое.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Система такова и всё тут! Нужно либо принимать действительность таковой как она есть, либо не садиться за руль

Олег, а наши пра(скорее может пра-пра )деды подвинули систему :D, у нас кругом на дорогах стоят знаки не шибчее, где 40, где 60, с такой скоростью сейчас и трактора то не ездят, гибчее должна быть система, и гораздо лояльнее к тем, кто собсна ее и содержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, путник1 сказал:

наши пра(скорее может пра-пра )деды подвинули систему :D

Что ты имеешь ввиду? Если революцию, то её не будет - не кому революцию делать!

19 минут назад, путник1 сказал:

гибчее должна быть система, и гораздо лояльнее к тем, кто собсна ее и содержит

Да где там... Взять ОСАГО, лояльности никак не видать! Страховки только дорожают, за их отсутствие собираются повысить штрафы... Байкеры для этих сцук вообще не люди - либо ломят так, что машину застраховать дешевле, либо вообще отказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Да где там... Взять ОСАГО, лояльности никак не видать! Страховки только дорожают, за их отсутствие собираются повысить штрафы... Байкеры для этих сцук вообще не люди - либо ломят так, что машину застраховать дешевле, либо вообще отказывают.

ОСАГО - это вообще гениальная схема. Покупаю мотоцикл и как законопослушный гражданин своей страны пытаюсь блюсти её законы... Обязан поставить его на учет в ГИБДД. Чтобы поставить на учет, нужно купить ОСАГО, купить которое без переплаты просто невозможно. У меня не вышло во всяком случае, хотя и стаж 9 лет и дтп не было никогда. В пяти страховых пробовал купить полис онлайн, везде отказ. В итоге иду к агенту, плачу вместо 1900, 3500 и оформляю эту несчастную страховку. Получается идиотская ситуация, мне эта страховка лично не нужна, страховой компании тоже не нужна, тогда зачем и кому это нужно? А если смотреть еще шире, так вообще абсурдно выходит: я переплачиваю, чтобы купить ненужную мне услугу, чтобы поставить мотик на учет, чтобы платить с него налоги. И еще сверху пошлину плачу за это. Видя это, Остап Бендер 5 раз наверно в гробу перевернулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Сейчас весной с началом сезона пойдут рейды типа "Мотоциклист" или "Байкер", когда тормозить будут всех без исключения. Или просто утром на разводе начальник личный состав вздрючит - Что то мало у нас показателей по двухколёсным! Система такова, ничего не поделаешь.

 

У нас в Пермском крае уже два года рейд "мотоциклист" идет в течение всего сезона, т.е. примерно с мая по ноябрь-декабрь. Но к чести ГИБДД я не могу сказать чтоб как-то нагнетали обстановку, вполне лояльны, если ты не нарушаешь. Сову на глобус никто не натягивает. В соседних районах бывает остановят, документы проверят, поинтересуются мопедом и все... Один раз вежливо попросили постоять с ними минут 15-20 пока начальник ГИБДД с работы не проедет, не увидит что они действительно мотоцикл остановили, постоял, поговорили... Все предельно вежливо и корректно. 

Прошлым летом поехал в соседний городок (160 км) - забыл дома СТС, права и банковские карты, с собой только страховка была. Вспомнил уже в городе на АЗС. Деваться уже некуда было, покатался, ребята заправили, я им перевел с телефона за бенз. На обратном пути в другом поселке (немного не дотянул до дому совсем) остановили. Вежливо, корректно пообщались, пояснил ситуацию, по страховке пробили номера ВУ, что не лишен. Но нарушение есть, никуда не денешься. Написали минималку 500 р. (не за права, по другой статье, не помню за что), сами предложили, чтоб никому не обидно. Заплатил 250 через ГУ дома. 

Местные наши поселковые вообще не трогают уже много лет, пару раз когда только байк купил остановили, также в рамках рейда, и с тех пор все... 

Приезжие правда аж спотыкаются бегут с палкой останавливать :D , и очень удивляются когда я таки останавливаюсь ))))

 

По путешествиям накатал 40 000 км, Казахстан, Северный Кавказ, Крым (дважды), Алтай. Нигде никто из ГИБДД не напрягал никогда, везде максимально лояльны, останавливали разве чтоб спросить откуда и куда, сколько жрет ,сколько прет, и т.д. )))))

 

"Нагибать" и зверствовать они начинают когда их достанут неадекваты на 2х колесах, но и так законопослушных не трогают. А неадекватных хватает везде, школота на пистонах и энуриках, наглые товарищи на спортинвентаре. Пьяные... 

 

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

На городское открытие мотосезона под сотню ребят собралось, гайцы не мудрствуя лукаво, нагрянули прямо туда с проверкой документов! Мол, гоняйся за вами по городу, а тут оба на, все в куче и свалить некуда!

В Перми вообще открытие всегда проходит строго согласовано с ГИБДД. О чем все участники предупреждаются заранее. На сборе обязательная проверка документов. Согласованный с ГИБДД маршрут колонны, прикрытие со стороны ГИБДД на перекрестках, когда колонну пропускают приоритетом, чтоб не растягивалась, тормозя при этом другие направления. Уже много лет такого сотрудничества. 

Мы у себя в глуши на открытие тоже согласовывали все с ГИБДД, и также на сборе проверка документов обязательная. Это нормальная практика. 

Пермские ребята вообще плотно с ними сотрудничают, например день мотоциклиста в ГИБДД устраивают, когда можно задать вопрос ГИБДД, сдать экзамен или зарегистрировать мотоцикл без очереди, день когда ГИБДД организует максимальное благоприятствование именно мотоциклистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, freelancer1983 сказал:

так вообще абсурдно выходит: я переплачиваю, чтобы купить ненужную мне услугу, чтобы поставить мотик на учет, чтобы платить с него налоги. И еще сверху пошлину плачу за это. Видя это, Остап Бендер 5 раз наверно в гробу перевернулся :)

Остап Ибрагимыч Сулейман и Прочая в восторге от такой комбинации, вот посему то в частности и пришлось отказаться от мотов как таковых, и посему мы сейчас и обсуждамем как налюбить законсука законно, если он нас сукалюбит незаконно но в рамках закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

согласовано с ГИБДД. О чем все участники предупреждаются заранее. На

Честно говоря, такое не может не радовать! У нас до такого ещё не дошло. Когда колона на открытии/закрытии сезона прёт по городу, выделяются пресекающие из опытных ребят, они выдвигаются на перекрестки и блокируют движение для прохождения колоны. Никто из водителей не возмущаться, фотографировать из машин вылазят... ГАИ не помогает, но и не мешает, спасибо и на том! Раз колону разорвали - Скорая под мигалками шла, но это дело святое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, путник1 сказал:

посему мы сейчас и обсуждамем как налюбить законсука законно, если он нас сукалюбит незаконно но в рамках закона

Имхо проблема не законе как таковом, а в нюансах реализации. Взять то же ОСАГО. Если б можно было его купить без накруток, еще куда бы не шло. 2 тыс за год это копейки, в магазин сходить один раз по сути. Но по факту то мы имеем искусственно созданный дефицит, который порождает коррупцию. А по мопедам 110 кубов мне видится, что законно отмазаться можно обратившись с заявлением о постановке на учет этого мопеда, по которому естественно будет получен отказ. Имея на руках такой отказ можно в теории показывать его гайцам. Но, это только мои домыслы, может быть кто пограмотнее юридически закидает меня яйцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, freelancer1983 сказал:

Взять то же ОСАГО. Если б можно было его купить без накруток,

Александр, в этом как бы и суть, тема ПДД и прочая, ведь даже имея желание блюсти правила и ПДД и общества, мы почемуто частенько выходим за эти правила помимо своего желания, как говорит Голландец "такова система", ля да в гробу бы я хотел видеть систему, которая противоречит сама себе, и накидывается покрывалком своего же закона когда его нужно накинуть на меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, freelancer1983 сказал:

Имхо проблема не законе как таковом, а в нюансах реализации. Взять то же ОСАГО. Если б можно было его купить без накруток, еще куда бы не шло. 2 тыс за год это копейки, в магазин сходить один раз по сути. Но по факту то мы имеем искусственно созданный дефицит, который порождает коррупцию. А по мопедам 110 кубов мне видится, что законно отмазаться можно обратившись с заявлением о постановке на учет этого мопеда, по которому естественно будет получен отказ. Имея на руках такой отказ можно в теории показывать его гайцам. Но, это только мои домыслы, может быть кто пограмотнее юридически закидает меня яйцами

Не получится. Нет ПТС - не допущен к движению на ДОП. Никто не заставляет регистрировать, можно сколько угодно кататься по гаражу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, freelancer1983 сказал:

Имея на руках такой отказ можно в теории показывать его гайца

В теории да, но не на практике, ПДД не предусматривает наличие такого документа. В теории при получении письменного отказа можно было бы обратиться в суд, вплоть до Верховного. Ибо страховщики посягают на святое - на Конституцию! Во первых они своим бездействием ограничивают меня в праве использовать мою собственнось по прямому назначению, а во вторых ограничивают мою свободу передвижения, что опять таки закреплено законодательством. Проблема в другом - вырвать у них этот самый письменный отказ! Имея его на руках, достаточно пожаловаться в Союз страховщиков, эта компания тоже огребет неприятностей.

Кстати всё то самое можно проделать при отказе страховать на полгода. В каком законе написано что я ОБЯЗАН страховаться на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ибо страховщики посягают на святое - на Конституцию!

При чём здесь страховщики и отказ в постановке на учёт?

 Страховщики, я думаю, с удовольствием застрахуют жизнь и здоровье, а так же имущество (мопед), а может быть даже и ОСАГО сделают. Для них ведь не важно стоит на учёте транспортное средство или нет. Они же делают страховку до поставки тс на учёт.

А вот на счёт постановки на учёт,  не знаю как сейчас, но имею личный опыт постановки на учёт с выдачей госномера и свидетельства о регистрации, чистого полтинника Верховины. Правда было это уже более сорока лет тому назад. В конце семидесятых купил я себе Верховину и с подачи умудрённых опытом старших товарищей, решил поставить её на учёт, чтобы в случае если украдут,  были доказательства наличия её у меня и принадлежности мне.

 Надо было видеть глаза гаишника, когда он выслушал мою просьбу )). Однако от меня приняли заявление, оплату и другие документы, и тут же выдали номер и свидетельство о регистрации. Именно свидетельство о регистрации, а не техпаспорт. И номер был не такой как для мотоциклов, а значительно меньше размерами. Оказывается всё у них было предусмотрено, только никто этим не пользовался. 

  Молчал я молчал, читая эту тему, но надоело уже и вот решил высказаться.

Если вам не нравится что в магазине вам дали более дорогой товар, нежели указанный в договоре, верните его и потребуйте такой как в договоре или деньги.

Развели тут демагогию. Сами , прежде чем купить, ищите чтобы был 110 кубиков, с маркировкой и документами полтинника, и при этом если что,  хотите обвинить во всём продавца. Или вы хотите сказать что продавец вас не предупреждал что продаёт вам 110- ку? Не поверю. Уверен даже что наоборот, рекламировал. При желании можно купить 110- ку, 125- ку с ПТС со всеми вытекающими обстоятельствами. Но нет, вы хотите и рыбку съесть, и юшку выпить.  А если так, то значит что вы , как минимум не честны, не хотите отвечать за свои умышленные действия, а хотите переложить ответственность на других. С  моей точки зрения, это просто подло. Не удивлюсь если и в других жизненных ситуациях вы стремитесь перевести стрелки на других. Противно даже читать такое. До какой степени уже опустились. Идёте умышленно на нарушение закона, так будьте готовы и ответить за свои действия, будьте мужиками а не чмошниками

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Робинзон сказал:

При чём здесь страховщики и отказ в постановке на учёт?

Ты видно не внимательно читал, речь шла не о постановке на учёт, а об отказе сделать тебе ОСАГО! Без которого на учёт не поставить и соответственно ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, freelancer1983 сказал:

А по мопедам 110 кубов мне видится, что законно отмазаться можно обратившись с заявлением о постановке на учет этого мопеда, по которому естественно будет получен отказ. Имея на руках такой отказ можно в теории показывать его гайцам

 

Как раз- то о постановке на учёт.

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

! Без которого на учёт не поставить и соответственно ездить нельзя.

Без страховки и мотоцикл не поставят, сколько бы там кубиков не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, freelancer1983 сказал:

ОСАГО - это вообще гениальная схема. Покупаю мотоцикл и как законопослушный гражданин своей страны пытаюсь блюсти её законы... Обязан поставить его на учет в ГИБДД. Чтобы поставить на учет, нужно купить ОСАГО, купить которое без переплаты просто невозможно. У меня не вышло во всяком случае, хотя и стаж 9 лет и дтп не было никогда. В пяти страховых пробовал купить полис онлайн, везде отказ. В итоге иду к агенту, плачу вместо 1900, 3500 и оформляю эту несчастную страховку. Получается идиотская ситуация, мне эта страховка лично не нужна, страховой компании тоже не нужна, тогда зачем и кому это нужно? А если смотреть еще шире, так вообще абсурдно выходит: я переплачиваю, чтобы купить ненужную мне услугу, чтобы поставить мотик на учет, чтобы платить с него налоги. И еще сверху пошлину плачу за это. Видя это, Остап Бендер 5 раз наверно в гробу перевернулся :)

читал где то про идею единого осаго.. смысл тот что у частника одна задница и может при этом быть несколько транспортных средств...люди хотят если платить за осаго то за одно и оно должно быть действующим на все твои ТС .. ведь ты не в состоянии одновременно рулить всеми имеющимися у тебя ТС... но думаю это утопия...никто не позволит законодателям протащить эту идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, freelancer1983 сказал:

можно обратившись с заявлением о постановке на учет этого мопеда

А как ты будешь пытаться ставить мопед на учёт, если нет на руках ПТС? Он же куплен как полтинник! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Робинзон сказал:

При желании можно купить 110- ку, 125- ку с ПТС со всеми вытекающими обстоятельствами. Но нет, вы хотите и рыбку съесть, и юшку выпить.  А если так, то значит что вы , как минимум не честны, не хотите отвечать за свои умышленные действия, а хотите переложить ответственность на других.

Александр, нет же, все тут люди с опытом и стажем и чего то все же смыслят, например за себя могу сказать что осознанно купил волчека в овечьей шкурке, со всеми вытекающими случай чего, никогда не прятался коль закосячил, вопрос как быть простому гражданину если чего, например я свою мопедку купил в местном магазине где продавщица женщина в годах, уверен что слово кубатура и бином Ньютона для нее примерно одинаково, предположим ее сосед для поездок на рыбалку и вообще просит продать ему мопед, честно оплатив он катается даже не подозревая что фемида уже занесла над ним меч, вопрос то в том, кто выбил на моторе в сотку маркировку полтинника, ведь это бизнес и деньги, и кто то с этого имеет, но иметь то случай чего будут только пользователя. Вот скажите мне, многие могут на глаз отличить 49,9 от 72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, freelancer1983 сказал:

У меня не вышло во всяком случае

Мне тоже предлагали за 2000 сверху, сделать здесь и сейчас, или подождать три недели для осмотра мотоцикла. Я выбрал второй вариант: 

- записался на осмотр в Ресо;

- предъявил мотоцикл на осмотр и застраховал за 1600;

- через Госуслуги записался на приём в ГИБДД и оплатил пошлину;

- по истечении 70- ти дней со дня покупки, поставил на учёт в ГИБДД.

 Никому не переплатил ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, путник1 сказал:

Вот скажите мне, многие могут на глаз отличить 49,9 от 72

Вова, ты заворачивает обсуждение на второй круг. Да, мало кто может, но я уже говорил, мопед определяется не только кубатурой! Если дело на дороге пойдет на принцип, гайцу даже нет нужды смотреть что там выбито на двигателе, достаточно на этом "якобы мопеде" разогнаться километров до 70 и все, попадос!

Вывод прост - не хочешь дрожать перед гайцами, покупай честный мопед или лёгкий мотоцикл на его базе со всеми вытекающими. Хочешь хитрить - пожалуйста! На свой страх и риск. Только не надо больше говорить, что полный лошара зашёл в магазин и другой лошара продал непонятно что!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...