Blezzer Опубликовано 13 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Доброго дня всем! На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением. Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь? https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 3 часа назад, Blezzer сказал: Доброго дня всем! На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением. Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь? https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241 Странно, что для 350-кубовой водянки указана мощность около 17.5 л/с. С таможней хитрят или этот двигатель реально только для минитракторов предназначен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 14 часов назад, Blezzer сказал: Доброго дня всем! На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением. Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь? https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241 Это тяговый низкооборотистый мотор из серии Зоншен Ханвей, простейшей конструкции, для грузовых трициклов, по сильно завышенной цене (его нормальная цена в районе 3000-3500 юаней). И вопреки описанию он не дизельный конечно же. Чем он может быть интересен? Особенно учитывая заявленную продавцом стоимость доставки. Он не новинка. Их десятки подобных моделей в Китае не первый десяток лет. Производят все кому не лень. Трициклы в Китае - популярный рабоче-грузовой транспорт. В России оно мало кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 14 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2023 Новинка- это для России... У нас вообще практически нет двигателей китайских больше 300 кубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blezzer Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 В 13.03.2023 в 15:30, Паштет сказал: Странно, что для 350-кубовой водянки указана мощность около 17.5 л/с. С таможней хитрят или этот двигатель реально только для минитракторов предназначен? Получается, что двигатель заточен в момент, а не в мощность - там вроде как 25 нм крутящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blezzer Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 В 14.03.2023 в 06:46, Vitalii1980 сказал: Новинка- это для России... У нас вообще практически нет двигателей китайских больше 300 кубов. Новинка, что на Алике наконец-то стали мотодвижки в сборе продавать. То, что доставку ставят в цену двигателя - плохо. Ну и да, хочется свапнуть мотор объемом 350-500 кубиков. (не на китаймото свапнуть, на старого японца.) Понравилось, что движок нижневальный, без геморов с цепью. Но увы, получается, там момент, а не мощность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 8 часов назад, Blezzer сказал: Ну и да, хочется свапнуть мотор объемом 350-500 кубиков. (не на китаймото свапнуть, на старого японца.) Zongshen NC450: https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180016/ 8 часов назад, Blezzer сказал: Понравилось, что движок нижневальный, без геморов с цепью. Имхо какие-либо геморы с цепью - надуманное. Какие с ней проблемы реально на практике? На мой взгляд на сегодняшний день у нижневальной схемы осталось всего одно преймущество - немного меньшая стоимость. Вот чего я не совсем понимаю - почему в моторах крайне редко встречается верхневальная схема с шестерёнчатым приводом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barton Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Это из-за высокой стоимости шестерённого привода,сейчас наверно только в Формуле 1 применяют, ну и на грузовиках конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 1 час назад, barton сказал: Это из-за высокой стоимости шестерённого привода,сейчас наверно только в Формуле 1 применяют, ну и на грузовиках конечно. Ну, например, моторы мотоциклов Kawasaki серии W имеют шестерёнчатый привод ГРМ. Правда там исхитрились с угловой передачей, которая не просто пара-тройка промежуточных шестерней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 6 часов назад, ecconaut сказал: Какие с ней проблемы реально на практике? В основном- экономия. На проектировании, производстве, во время эксплуатации.... Та же нормальная цепь классического ваз без особых проблем ездит до капремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 в 70-е годы на моторах грузовых машин применялся шестерёнчатый привод. Думаю, от него не зря отказались - повышенный шум, меньшая надёжность, чем у той же цепи. Даже не надо далеко ходить за примером, мотоцикл Урал - сколько гемора с этими шестернями у людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 5 часов назад, Бендер сказал: Зачем давать ссылку на устаревший и дорогой котелок 150к, если есть современее и с комлектом с радиками за 115-117к. Есть, но я без понятия где автор может купить его напрямую. Есть и более интересные зонги двухцилиндровые. Только ты свои слова подкрепляй ссылкой. Так то я тоже могу сказать что его совсем подешману можно купить, не приводя никаких нормальных ссылок. Дай автору ссылку на этот что современнее где доступен для покупки. Да не просто ссылку, а где он реально в наличии у надёжного продавца. А то полно кривых инет-магазов с красивыми, но неактуальными ценами и надписью "в наличии", да только реально товара в наличии нет или цена на самом деле совсем другая, а то и вовсе кинуть могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тюменец Опубликовано 19 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 В мае завезём теккен с 171 мотором 11:33 спасибо за информацию.. посмотрим какая будет с 172 двигателем.. 171 - была опечатка? 11:34 доставка в тюмень сколько будет + 11:36 Нет именно 171 11:36 такой диалог вышел сегодня с продавцом мотоцикла из серии китай турэндуро аля FUEGO Tekken 250... поискал в инете что такое 171 двигатель??? нет ничего.. думаю разновидность 166? кто просветит аргументировано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blezzer Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 В 16.03.2023 в 23:23, ecconaut сказал: Zongshen NC450: https://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigateli_v_sbore/180016/ Имхо какие-либо геморы с цепью - надуманное. Какие с ней проблемы реально на практике? На мой взгляд на сегодняшний день у нижневальной схемы осталось всего одно преймущество - немного меньшая стоимость. Вот чего я не совсем понимаю - почему в моторах крайне редко встречается верхневальная схема с шестерёнчатым приводом.. 450 видел. За цену в 150 рублей - не имеет смысла, к тому же там еще рублей на 10-15 обвеса. Проще там же за 70 купить 174MN-3. Геморы с цепью таки есть. Конструкция сложнее и подвержена износу, требует периодических регулировок натяжения. Цепь имеет смысл либо на высокооборотных движках, либо при 4-х и более клапанах. На простых одностволках ее целесообразность сомнительна. Верхневал на шестернях - громоздкость. Либо одна очень большая шестерня, либо цепочка шестерен поменьше. Шум, нарастание люфта при увеличении числа шестерен. Кавасаки, конечно, применили изящное решение с вертикальным валом и конусными, но никто эту схему, в т.ч. Кавасаки, повторять не стал. Сложно/дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blezzer Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 В 17.03.2023 в 05:26, Vitalii1980 сказал: В основном- экономия. На проектировании, производстве, во время эксплуатации.... Та же нормальная цепь классического ваз без особых проблем ездит до капремонта. На примере своего Suzuki Savage 400 я смог убедиться, что выход из строя натяжителя легко приводит к люфту цепи и встрече клапанов с поршнем. Нижневальник со штангами на этом фоне как-то выигрышнее смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blezzer Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 В 17.03.2023 в 09:59, Бендер сказал: Зачем давать ссылку на устаревший и дорогой котелок 150к, если есть современее и с комлектом с радиками за 115-117к. А нижневальники еще долго будут, потому, что существенно дешевле и им самое то на сельхозтехнику с их плюсами с ломовым тягой и надежностью. Без ссылки на продавца - разговор ни о чем. В конце концов, сейчас появился 172FMM четырехклапанный - очень даже интересно. Но продаванов тоже как-то не просматривается. Вот этим мне нижневальники и нра. И не только на "сельхозтехнику" а вообще на тот мот, который на каждый день, но без запредельных скоростей и оборотов. Харлеи, кстати, как раз очень долго именно с нижневальниками выпускались. И ниче, это даже их фишкой стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxndr Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 В 13.03.2023 в 12:26, Blezzer сказал: Доброго дня всем! На Алике наткнулся на вот такой интересный экземпляр: двигатель ZS177MP-2 350СС В интернетах про него никаких данных нет, хотя модель явно интересная - судя по чисто внешним деталям, двигатель нижневальный и в целом напоминает старый добрый CG125, увеличенный по рабочему объему и снабженный водяным охлаждением. Может, кто-то уже сталкивался с ним, или знает, что это за зверь? https://aliexpress.ru/item/1005005118459076.html?_randl_currency=RUB&_randl_shipto=RU&src=yandex&albch=search&aff_short_key=_eNJs8N&isdl=y&aff_platform=jvru&albcp=75406988&tracelog=yandex_jvru_pcon_75406988&albag=4944226149&albad=12297225520&netw=context&albkwd=1770354&albagn=pcon&acnt=86373530&cn=75406988&dp=1093752100893553538&feed_id=172&yclid=1093752100893553538&campaignName=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEBdesk_RU_CURRENT_SMART_CTGRiS_TOOLS_5_WEBRMKT_&sltp=WEBRMKT&sku_id=12000031721698241 Что он маловат для 350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 В 20.03.2023 в 09:12, Blezzer сказал: Suzuki Savage 400 Его выпускать в 96 закончили)) мопеду много лет, и немало тыс километров подозреваю) Если с цепью какие то проблемы, то она шуметь начинает, это слышно сразу.. 350 и 17 сил эт китайцы могут) у меня на газонокосилке 163 куба и 4 силы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.