Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мужики. Снова вылезла проблема с радиатором, течёт таки зараза, в сервисе сказали менять. Нашёл на просторах и-нета вот это http://mega.prcmarket.ru/item?id=40316571269&vendorId=yang_tingting2008. В сервисе не стал заказывать и менять, т.к. повздорил с их главным техником. Оно или не оно?

Марк. Приветствую. Почти он. У Агриппины штуцера сверху и снизу. А тут 2 снизу. Шланг по любому дотянется. По креплению ничего не могу сказать, но можно, наверное как-то приколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО... Проблема решена. Отдельное спасибо Виктору33.

Ну коли уж проблема решена, не буду тогда фару разбирать) 

И кстати, родная с галогенкой вот уже 850 км живёт и не плавится. И на трассе, и в пробках, и как угодно :-)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад с БМ Мотардом разжился на свой мот мануалом с моментами затяжек крепежа, хоть на португальском, но момент он и в Португалии -- момент. У нас ни кто не является обладателем подобных знаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад с БМ Мотардом разжился на свой мот мануалом с моментами затяжек крепежа, хоть на португальском, но момент он и в Португалии -- момент. У нас ни кто не является обладателем подобных знаний?

Момент - он и в ГОСТе и в ОСТе и в РД момент. Хотя, Олег, ты уже движок колоть собрался? Или сил так немеряно, что все, что меньше М-18 ломаешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случился эпик..

А конкретнее вот что: еду я значит после проезда перекрестка, набираю потихоньку скорость, вижу по середине дороги шпилит пьяная бабища, ну думаю ща справа объеду и все, не тут то было, это тело, перед тем, как я ее почти опередил по своей полосе, прыгнуло в правую сторону, мне ничего не оставалось, как резко дать в право и по тормозам(далее траншея)....Результат - сбитое левое зеркало, и протертая левая подножка об асфальт, абидна <_<

Я это тело матом пожурил, ласковыми словами назвал, а она меня еще просила ее подвезти, после чего была послана на х.... домой короче спать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк. Приветствую. Почти он. У Агриппины штуцера сверху и снизу. А тут 2 снизу. Шланг по любому дотянется. По креплению ничего не могу сказать, но можно, наверное как-то приколхозить.

Джаф, спасибо, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось прокатиться без шлема. Скрип при переключении передач и при выжиме сцепления. В шлеме не слышно. И только в движении, когда МОТ стоит - скрипка нет. Куда лить ВДшку? ( по звуку похоже на скрипящие амортизаторы, но они то тут при чем?)

Всем привет , Лёха по пробуй побрызгать ВД  задние аморты в креплениях у меня там противно скрипело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, раз у многих проблемы с глушителем, стоит озадачиться вопросом, от чего можно воткнуть глушитель с минимальными переделками? Ну это так, на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дремелем срезал сварку и вытащил крайнюю стенку. Внутри ещё что-то есть...

0_13425d_63df9715_M.jpg

Вот эта "пробка" сидела на сварке в нижней четверти окружности. Да, на ХХ звук стал басовитее, а на оборотах стал тарахтеть как мотард. ИМХО нет смысла сверлить дырки для звука.

Я плюнул и насверлил дырок во всём глушаке. Вкручивание шурупов результатов не дало. Точно звенит в первой половине глушителя, но что именно, не ясно. По точкам сварки отсверлил внутренние перегородки. Никакого наполнителя внутри не обнаружил. Все дырки закрыл заклёпками. Нет толку.

Буду менять глушаки на один. Старые препарирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же какие провода соеденить кторые попадают под косяк черный с белым соединяешь с синим с белым остальные по порядку цвета.единственное пары черных тут я перетыкал их разницы и подвоха не произошло все загаралось бибикало заводилось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , Лёха по пробуй побрызгать ВД  задние аморты в креплениях у меня там противно скрипело .

Да, сегодня пролью силиконом. Просто немного озадачило, что скрип только при переключении передач и выжиме сцепления. И только при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня пролью силиконом. Просто немного озадачило, что скрип только при переключении передач и выжиме сцепления. И только при движении

У меня скрипят нижние уши крепления амортов чаще, чем верхние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрипят нижние уши крепления амортов чаще, чем верхние.

Всем спасибо за советы. Нашел причину скрипа. А так же причину, почему появляется он только в движении. Скрипел натяжитель цепи, в месте где он крепиться к раме ( т.е. скрипел не ролик) Т.е. при переключении передачи ( выжиме сцепления) натяжитель начинал двигаться ( цепь ослабляется - натягивается) и шел этот противный звук. Силиконовая смазка решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дремелем срезал сварку и вытащил крайнюю стенку. Внутри ещё что-то есть...

0_13425d_63df9715_M.jpg

Вот эта "пробка" сидела на сварке в нижней четверти окружности. Да, на ХХ звук стал басовитее, а на оборотах стал тарахтеть как мотард. ИМХО нет смысла сверлить дырки для звука.

Я плюнул и насверлил дырок во всём глушаке. Вкручивание шурупов результатов не дало. Точно звенит в первой половине глушителя, но что именно, не ясно. По точкам сварки отсверлил внутренние перегородки. Никакого наполнителя внутри не обнаружил. Все дырки закрыл заклёпками. Нет толку.

Буду менять глушаки на один. Старые препарирую.

Олег, а какой глушитель собираешся ставить?  Мне не нравится этот твикс, не раз цеплялся ими особо по лесу ехать сложно, калеи глубокие. Там то я нижнюю банку и прогнул слегка, после этого она на верное и за гремела, я так предполагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину скрипа. А так же причину, почему появляется он только в движении. Скрипел натяжитель цепи, в месте где он крепиться к раме ( т.е. скрипел не ролик)

Черт, забыл. Я его тоже вчера мазал. Только там вроде обычная ось, можно обычной смазкой мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а какой глушитель собираешся ставить? Мне не нравится этот твикс... Там то я нижнюю банку и прогнул слегка, после этого она на верное и за гремела, я так предполагаю.

У меня такой же случай, только я лёг на него. :-)

Пока не знаю какой ставить. Написал письмо рекомендованному кулибину, жду ответ. Внешне мне нравятся Днепровские, но за размеры не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю какой ставить. Написал письмо рекомендованному кулибину, жду ответ. Внешне мне нравятся Днепровские, но за размеры не знаю.

Размер не проблема, главное - пропускная способность. Движок с объемом 250 см3= 0,4л частотой 125Гц 125/2=62,5 * 0,4 = 25 литров воздуха в секунду "прокачивает" движок при 7500об/мин. Это предел с запасом. Вот из этих параметров и надо "плясать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер не проблема, главное - пропускная способность. Движок с объемом 250 см3= 0,4л частотой 125Гц 125/2=62,5 * 0,4 = 25 литров воздуха в секунду "прокачивает" движок при 7500об/мин. Это предел с запасом. Вот из этих параметров и надо "плясать"

Петя привет! Поясни,пожалуйста,твои выкладки,а то они здорово смахивают на кабаллу...

Впрочем,арифметика понятна,но как её приложить к конкретному днепровскому глушаку? Обороты у Днепра меньше,а об'ём одного цилиндра больше-значит подойдёт? Или не значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, забыл. Я его тоже вчера мазал. Только там вроде обычная ось, можно обычной смазкой мазать.

да я делал на скорую руку - ради проверки. силиконовая смазка - первое что попалось под руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя привет! Поясни,пожалуйста,твои выкладки,а то они здорово смахивают на кабаллу...

Впрочем,арифметика понятна,но как её приложить к конкретному днепровскому глушаку? Обороты у Днепра меньше,а об'ём одного цилиндра больше-значит подойдёт? Или не значит?

Это крайне упрощенный расчет. Обороты в минуту (максимальные) делим на 60, получаем частоту, потом еще на 2, поскольку выпуск один за два оборота. (Для двухтактного делим примерно на 1,6, потому как наполняемость низкая). Умножаем полученное число на рабочий объем одного цилиндра: один цилиндр - один глушитель. В моем расчете рабочий объем переведен в кубические дециметры (литры). Грубо, многие факторы не учтены, но для приблизительного расчета пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...