Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Мот здесь не не причем,нужен всегда замок запасной,если такие цепи :blink: или поставил не правильно защелку.На дальняк ВСЕГДА при установке замка вырезай из консервы и т. д. полосочку жести 8- 10мм.и длиной что б хватило обогнуть защелку после ее установки,так ты покоришь дальняк и не наодну 1000км.Жестянку просовываешь под защелку и кум королю.

 

Спасибо за совет! Встречал подобное на иж форуме, но забыл. Не думаю, что мог ошибиться при установке замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую! Всех с праздником!

покурил форум, на предмет цепи, (покашлял :D) и вот на что наткнулся(сам я нубко в этом вопросе, я больше спец по администрированию сервака и ПО), тут 2 варианта: 1 человек написал 136 звеньев, другой 134. Так сколько же точно? в факе 428 шаг, это, я так понял, параметр звена? а ширина какая?

з.ы. звезду менять не собираюсь. интересует все стоковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Всех с праздником!

покурил форум, на предмет цепи, (покашлял :D) и вот на что наткнулся(сам я нубко в этом вопросе, я больше спец по администрированию сервака и ПО), тут 2 варианта: 1 человек написал 136 звеньев, другой 134. Так сколько же точно? в факе 428 шаг, это, я так понял, параметр звена? а ширина какая?

з.ы. звезду менять не собираюсь. интересует все стоковое

Бери 136, не ошибешься, в любом случае укоротить на пару звеньев проще. А количество звеньев, я так понял, может колебаться, ибо в стоке звезды ставятся, я так понял, разные. Или просто посчитай, сколько у тебя звеньев.

А в маркировке зашифрован и шаг и ширина: для примера, 420 имеет тот же шаг, но меньшую ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Всех с праздником!

покурил форум, на предмет цепи, (покашлял :D) и вот на что наткнулся(сам я нубко в этом вопросе, я больше спец по администрированию сервака и ПО), тут 2 варианта: 1 человек написал 136 звеньев, другой 134. Так сколько же точно? в факе 428 шаг, это, я так понял, параметр звена? а ширина какая?

з.ы. звезду менять не собираюсь. интересует все стоковое

134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...покурил форум, на предмет цепи...в факе 428 шаг, это, я так понял, параметр звена? а ширина какая?

Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например:428, 520, 530, 535, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 428, то расстояние между центрами равно 4/8=1/2 дюйма = 12,7мм. Вторая и третья цифра обозначают высоту ролика (~ ширину цепи между внутренними пластинами). В нашем стоке 428 будет иметь ширину 2,8/8 дюйма, что равно 8,89мм. На общую ширину цепи влияют толщина пластин (звеньев цепи) и наличие либо отсутствие сальников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня наконец-таки заменил свой радиатор на новенький чистый и свежий))) рад до устрачки. Старый оставил, мало ли) может понадобится. По приезду во Владик, буду искать в нём щель. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошил кофры, перетянул сиденья, кожаные брызговики, плети на ручки сцепления. Вообщем после зимы переделал на лето. На следующую зиму планирую кофры из коровьей шкуры делать с ворсом)

post-15672-0-33022300-1434268018_thumb.jpg

post-15672-0-49189000-1434268019_thumb.jpg

post-15672-0-62459500-1434268020_thumb.jpg

post-15672-0-26478700-1434268021_thumb.jpg

post-15672-0-57421600-1434268397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Сегодня собрался ехать на Михайловку  и катался по магазинам делал закупки. На очередном повороте на право зацепил трубами, ну уже были подобные случаи, однако сегодня повезло меньше. Дуги просто провернулись вокруг рамы.  С трудом добрался до дому. Ногу придавило что ли я не понял. Да! скорость была буквально 10км 

post-16016-0-18353600-1434273103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Сегодня собрался ехать на Михайловку  и катался по магазинам делал закупки. На очередном повороте на право зацепил трубами, ну уже были подобные случаи, однако сегодня повезло меньше. Дуги просто провернулись вокруг рамы.  С трудом добрался до дому. Ногу придавило что ли я не понял. Да! скорость была буквально 10км 

Самое время обувь купить, я после подобного  случая купил спец обувь с железным носом правда на костяшки нашил защиту по бокам. Желаю скорого выздоровления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако нет худа без добра. Я сокрушался что не получится по общаться с Бонионисом. Но случай решил по другому  89377204421  Как будешь в Котово Звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! а кто нибудь менял задние амортизаторы на Гарпии. Кто то может подсказать, что можно поставить. Уж сильно просели пружины. изначально без преднатяга было жёстко, а сейчас два деления и всё равно пробивает и сильно раскачивает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошил кофры, перетянул сиденья, кожаные брызговики, плети на ручки сцепления. Вообщем после зимы переделал на лето. На следующую зиму планирую кофры из коровьей шкуры делать с ворсом)

В общем не понравилось. Прошу не забрасывать каменьями: это не критика, а мнение. Потерян облик мотоцикла, его не видно за кофрами и бахромой-рюшечками. Ну очень зрительно перегруженным стал "зад". Светлый цвет кожи не только не гармонирует с заводской покраской и хромом, но и усугубляет диспропорцию. Это не "гарпия", а толстозадый китайский попугай. Последний снимок поста (стоковые кофры) - истинная гармония. Не думаю, что китайцы зажали дешевый дермантин на огромные кофры. Продумано!

Понравилось: передние фары, дуда, задние поворотники... защита рукодельника))), которые теряются в "перьях павлина".

Пы.Сы. Заслуживают уважения работы креативных челов, как бы кто к ним не относился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдохновляли работы других авторов, хотелось что то индейское, но индивидуальное, это на любителя. Знаешь когда кастом строят его строят под себя также и стайлинг. Мне все нравится сотрется необычно и в живую зад неразу перегружено смотрится. А сток мне был не интересен.

post-15672-0-21021800-1434279498_thumb.jpg

post-15672-0-75697200-1434279569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Сегодня собрался ехать на Михайловку  и катался по магазинам делал закупки. На очередном повороте на право зацепил трубами, ну уже были подобные случаи, однако сегодня повезло меньше. Дуги просто провернулись вокруг рамы.  С трудом добрался до дому. Ногу придавило что ли я не понял. Да! скорость была буквально 10км

Валера-сочувствую,выздоравливай! В апреле завалился на правый бок,как и ты,но был в берцах из магазина,,рабочая одежда''-ногу зажало еле вытащил и ничего-только синяк на бедре... Импортные боты отдыхают. Тоже твёрдый носок и задник-цена вопроса чуть больше двух тыр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле завалился на правый бок, но был в берцах из магазина,,рабочая одежда''-ногу зажало еле вытащил и ничего-только синяк на бедре... Импортные боты отдыхают. Тоже твёрдый носок и задник-цена вопроса чуть больше двух тыр.

Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:

post-19820-0-64170600-1434284522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:

attachicon.gifimage.jpg

где покупал такие боты?, классные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня Международный день мотоциклиста. Всех с праздником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупал такие боты?, классные!

На картинке указано www.4-moto.ru по почте. Весной была скидка 33%. Без нее присмотрел бы что-нибудь попроще). В этом магазине заказал всю аммуницию: куртку, брюки и джинсы, перчатки, дождевики (куртка, брюки, бахилы, чехлы на перчатки) по скидочным позициям. Дождевики всегда лежат в заднем кофре. Последние двое суток дожди к вечеру в самый пробег, хотя одежда и обувь водонепроницаемы, одеваю защиту от грязи.

Окровенно говоря, вначале присмотрел цепь и звезды 520 (тоже по скидке), а потом решился и на остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня Международный день мотоциклиста. Всех с праздником :)

Привет, Антон! Спасибо, присоединяюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня Международный день мотоциклиста. Всех с праздником :)

Присоединяюсь к поздравлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...