Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Конечно!Чем больше тем лучше.

да важны так как это зависит от твоего геннадия и и прочих фишек . если ты купишь на 11 анпер то и заряд то есть допоитка будет идти намного дольше или вообще на бесконечности будет подпитывать до 7 а дальше нет . купи хороший акум на 7 ампер и его хватит на 2 в лучшем на 3 сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Толян дело говорит. Меньше 9А/ч вообще не вариант. Весной поставил Моратти. По высоте не входил. Совсем немного отогнул верхнюю стенку аккумуляторного отсека и запихал его туда. Вот уже девятую тысячу ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть гелевый хоть кислотный,да?Главное чтоб 12В.Правильно?А ампер часы важны?

с аккумулятором не спеши зря они на него гонят у меня такие на 2 разных скутерах по 2 года отходили и у кума 2 с половиной ты на этом хотя бы до конца сезона отъезди а новый весной купи зима это испытание которое не каждый акум способен пережить попробуй для начала слить со своего акума все че ты туда налил заряди хорошенько и поезди ну не должна быть в этом аккумуляторе жидкость это уже проверено заряжать лучше малым током там вроде если у тебя акум 7 ампер час то ток нужно давать 0,7 ампер то есть 10% если зарядки хитрой нету заряжай мотоциклом гелевые аккумуляторы не любят заряд высоким током им категорически нельзя кипеть при заряде они когда кипят образуются газы которые создают газовую пробку между пластинами и кислотой что значительно уменьшает емкость аккумулятора если у тебя акум с гелем на пластинах то при кипении акуму жопа и его уже не спасти а если стеклоткань пропитанная кислотой возможно спасет заливка воды или электролита и то не факт один знакомый тоже как то залил воду в гель акум начал ныть что акум еще хуже стал и пздц акуму когда его кенты узнали че он натворил все ржали кричали мол пздц акуму ты лох и опозорился осенью купил весной убил он слил воду зарядил разрядил опять зарядил че делал точно не знаю короче смог оживить акум прокатал на нем весь сезон без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики глупый вопрос но всеже как по правильному называются пимпочки показывающие нейтральную передачу и работу поворотников? а то у меня на одном из них резинка лопнула и вот вот отвалится хочу поискать а али экспресе такие чтоб поменять а как искать не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем подскажите как правильно проверять цепь по трогаю вроде не повисает право проехал всего 650км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё выважу из гаража завёл минут 5-7греется потом включаю первую и он бывает глохнит а когда поездиеш включается первая вообще плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё выважу из гаража завёл минут 5-7греется потом включаю первую и он бывает глохнит а когда поездиеш включается первая вообще плавно

пока мот не обкатаный будет всякая херня то что ты описал похоже на недожатое сцепление обычно еще и передачи плохо включаются  можно попробовать подкрутить тросик носкорей всего тебе просто нужно немного обкатать мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более там есть стояночные огни и сколько постоит мот с ними  :D при таком детском АКБ???

 

Час простоит, проверено :) Когда ставил на учет повернул ключ чуть дальше противоугона и пошел оформляться, а это оказалось включение питания на лампы (кто бы знал, инструкцию то у нас принято читать когда уже сломали :)). В итоге час горели все фары (ближний, боковые, габариты). Завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметили, что когда включены стояночные огни, мот можно стартером завести?) но только если фары включены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется об этом уже писали..липнут у всех..лучу тем что перед заводом мотоцикла на включённой передаче с выжатом сцеплением катаю маленько вперёд назад.

 

Почему при одном и том же сцеплении один мот не липнет (ттр125) сколько бы он не стоял, а другой (гарпия) липнет чере пару часов? Что-то тут не правильно

 

Пробовал разное масло. Диски слипаются на любом. На синтетике чуть меньше, но всё равно это есть.

 

А коммут автомобильный ну никак не хочу всё-таки ставить 

 

Понял, значит нет смысла дорогое масло покупать. Попробую полусинтетику лукойловскую SF (сейчас минералка SG у меня).

А насчет коммутатора я бы на вашем месте (договорившись предварительно с магазином об обмене/возврате) купил самый дешевый DC-CDI и где нибудь его оттестировал на предмет отсутствия сдвига. Думаю в любой СТО можно договориться стробом проверить хотябы под крышкой привода клапанов не сливая масла. Вам же нужно не углы поймать, а просто посмотреть что сдвига нет. Если сдвиг есть, берете следующий коммутатор и тестируете и т.д. пока не найдете. Потом прицепить к нему ранее озвученную плату.

 

Владимир верно написал,покатай немного с выжатым сцеплением на первой передаче перед тем как заводить и всё.Будет ощущение что ты сцепление не выжал,я первый раз офигел,думал сцепление пропало

 

Это все понятно про покатать но не выход, не должно такого быть, понять бы причину слипания и починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется об этом уже писали..липнут у всех..лучу тем что перед заводом мотоцикла на включённой передаче с выжатом сцеплением катаю маленько вперёд назад.

Масло Zic 10w40 малость липнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.И ещё коллеги совсем нет времени рыть форум.Где у нас находится генератор?Чтоб добраться до щёток.Что нужно открутить???

Страниц двадцать назад я писал про ту же проблему. У меня накрылось реле генератора. Находится под баком. Про поиски нового реле можешь почитать. Но в конце концов подобрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте человеку Феррари и он через неделю скажет что это овно...и до 100 она всего за 4 сек. и подвеска не то..вот толи дело Бугатти Виерон..Наслаждалась мотоциклом таким какой он есть..мелкие огрехи ему простительны..а то что мы простыми решениями изменить не можем то нужно смириться..Гаркуша хороша.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте человеку Феррари и он через неделю скажет что это овно...и до 100 она всего за 4 сек. и подвеска не то..вот толи дело Бугатти Виерон..Наслаждалась мотоциклом таким какой он есть..мелкие огрехи ему простительны..а то что мы простыми решениями изменить не можем то нужно смириться..Гаркуша хороша.....

мот для своей цены просто огонь это лучшее что у меня когда либо было а у меня было много всякого одних скутеров штук 6 за 10 лет переменял гарпия отличный мотоцикл притягивает взгляды комфортен в езде дешев в обслуживании кофры есть херовые но есть я его взял с мыслью откатать до конца сезона а весной пихнуть и купить чего другого под свой отвязаный стиль езды (я любитель пробивать пробки летая в междурядье) сейчас ни чего другого не хочу есть только идеи по улучшению этого хочу кофры либо поменять либо эти как то облагородить хочу ветро-защиту для ног из стелковолокна замутить хочу что то на крылья повесить чтоб грязь забрасывало(это все на осень и пол зимы) идей и желаний море у меня такого не с одним драндулетом не было на прежних пипелацах я просто ездил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К огромному счастью я лишён "удовольствия" междурядья..у нас СВОБОДА...хоть боком катись на дорогах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Агриппина привлекательна, это в точку. Куда бы не приехал, везде она в центре внимания. И 10000 тысяч пробега выявили не кие мелкие не удобства, как уже говорил предыдущий оратор- это ветровики для ног и спинку для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Агриппина привлекательна, это в точку. Куда бы не приехал, везде она в центре внимания. И 10000 тысяч пробега выявили не кие мелкие не удобства, как уже говорил предыдущий оратор- это ветровики для ног и спинку для водителя.

спинка это наверно нужная штука если на дальняки ездить я к стати сегодня взял коробку с принтером привязал ее на заднее сиденье и когда ехал облакотился ни че так прикольные ощущения и немгного даже удобно об этом тоже подумаю я планировал в следующем году в Алматы смотаться наверно спинка будет в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заметил сегодня что мот заводится и когда схватывается обороты резко поднимаются до 2000 а потом медленно сползают к 1600 до этого заводился и стрелка медленно подымалась до 1600 оборотов. и вот завел я и поехал в сберкассу приехал заглушил прихожу а мот не заводиться крутит и все я попробывал повторить со шприцом но на этот раз не хрена не схватился .что это может быть ? а когда прокруткой окончательно просадил акум покатил в автомастерскую и попросил ребят зарядить мне акум во время зарядки завелся но погорели два предохранителя может перезаряд был . неужели гена умирает и почему такая фигня с оборотами стала причем они были отрегулированы  может клапана? кто чего знает ругайте кидайте в меня камни но подскажите ? и еще что бы посмотреть генератор надо масло сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вот: http://geektimes.ru/post/257164/ 

несмущайся что там про аккумуляторы от ИБП они выполнены по той же технологии а и если уж соберешься лить до краев воду не лей лей электролит

китайские товарищи оч жадные на сырьё,их дозы электролита не хватает даже пластины скрыть, и если брал новый мот, то сразу долей готовой смеси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...