Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Будет так любезны.... Чертежи в фак..плиз..

 

Добавил в фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет подскажите почему нельзя промывать движок автомобильной промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите почему нельзя промывать движок автомобильной промывкой

Сейчас гуру тебе объяснят) Но мое ИМХО ничего ему не будет, да и при столь частых заменах масла там промывать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует мнение, что и авто двигатель лучше не промывать, т.к. промывки агрессивны к сальникам и еще существует вероятность того, что отложениями забьются маслоканалы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил доработку пенной насадки и решил проблему с мойкой мотоцикла.

Купил в Леруа мойку за смешные деньги, опробовал и остался доволен.

Единственный момент это пенная насадка, которая за секунд десять высасывает все моющее средство из емкости и разбрасывает не пену, а эмульсию, которая не моет. Впрочем это характерно для всех моек, даже пресловутого Керхера. Хороший результат, судя по отзывам только у итальянских насадок за 2000-3000 рублей.

Для доработки потребовались сверла и жиклеры из ремкомплекта карбюратора 1,5 и 3 мм и сверла 3, 4,5 , 7 мм. Итог - пена густая, держится хорошо, смывает чисто (первая мойка после зимовки). Расход примерно 100 г на всю помывку.

На мойку ушло не более 10 минут - намылить и смыть

На самом деле бесконтактная мойка -  ничего не вытирал и не полировал.

Сзади мультимедиа, закрыт пакетом))

Результат на фото.

post-24980-0-00003700-1459837280_thumb.jpg

post-24980-0-35071700-1459837390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил доработку пенной насадки и решил проблему с мойкой мотоцикла.

Купил в Леруа мойку за смешные деньги, опробовал и остался доволен.

Единственный момент это пенная насадка, которая за секунд десять высасывает все моющее средство из емкости и разбрасывает не пену, а эмульсию. Впрочем это характерно для всех моек, даже пресловутого Керхера. Хороший результат, судя по отзывам только у итальянских насадок за 2000-3000 рублей.

Для доработки потребовались сверла и жиклеры из ремкомплекта карбюратора 1,5 и 3 мм и сверла 3, 4,5 , 7 мм. Итог - пена густая, держится хорошо, смывает чисто (первая мойка после зимовки). Расход примерно 100 г на всю помывку.

На мойку ушло е более 10 минут - намылить и смыть

На самом деле бесконтактная мойка -  ничего не вытирал и не полировал.

Сзади мультимедиа, закрыт пакетом))

Результат на фото.

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Я тебе больше скажу - тут не в мойке дело, они сами по себе такие, буду менять. Может на пластиковые, может кожа. Очень уж некачественные. Два сезона и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Мне тоже не понравились края кофров и я такой способ применил Обшил полосками кожи по краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал я в обчем в салон и мне поменяли РР, но старый(родной) я забрал себе, ибо изначально сомневался в таковой причине. Читайте дальше!! Еду от  салоновских мастеров в кавычках и что вы думаете? Их новое РР перегорает!! Дальше все просто еду на уважаемое в нашем городе автоСТО к товарищу (он там управляющий) подводит он меня к Электрику- имя Кирилл. Мало того он ещё байкмэн ибо там же возле него стояло два спорта!!  Тот говорит: мол ставь родное реле и заводи. Померял ток цешкой, показывает 15V. Кстати: на родном приборе (который на моте) стрелка тоже всегда была на15. Тупо откусывает клеммы предохранителя выкидывает нашу коробочку и ставит на обжимах автомобильную и предохранитель соответственно тоже авто. И сама главно грит: Можеш ехать и не о чём больше не переживать. Час по городу и всё отлично!! Вот так то друзья!! Может это здесь и обсуждалось, но я не помню.. Помню только что про 15V, и что это много- писали. Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))

дружище а теперь по подробней что где откусил что куда поставил как это теперь выглядит желательно с фотографиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стандартный предохранитель сдох, поставил колодку и сам предохранитель автомобильный. А вчера сдох и этот тоже, причем интересно, первый раз подкатывался к гаражу хотел заглушить а он сам заглох и всё потухло. Вчера разворачивался и оп всё потухло. обороты были не более 2000, а в первом случае вообще уже на нейтралке катился, чудеса.......

Со стартером тоже что-то происходит, буду смотреть на выходных. Ездил на скутере и видимо Гарпуша на меня обиделась :)

Пришел вчера утром в гараж начал заводить, всё горит, а стартер не крутит. Завел с лапки, приехал на работу - крутит.

Сегодня тоже самое - утром не крутил, даже реле не клацало, приехал на работу - крутит. Пропадает где-то контакт предполагаю, так как вчера на работе крутил, возле магазина - крутил (при развороте сдох предохранитель), поменял предохранитель - не крутит (завел с лапки), приехал в гараж - крутит........

у меня на китайце такая шняга была когда одна щетка стерлась и перекосилась то работало то не работало а еще бывает что АКБ капздец приходит утром его тупо не хватает что бы завести щелкаешь реле стартера щелкает и больше не чего не происходит пока на работу едешь АКБ заряжается короче первым делам если не заводится нужно попробовать он авто прикурить если не крутит лезть в стартер чистить якорь менять щетки если есть необходимость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей. 

это квадроцент такие цены ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260км пробега и родное масло вже чёрное. Это нармально? Я конечно же поменяю сегодня же. Но как то быстро почернело, а было как мёд цветом.. И ещё: щуп понятно, сливная кайка понятно, но есть ещё одна гайка- снизу сбоку под 22 ключ где то так. Что это?

то что масло чернеет наоборот хорошо основная функция как это не странно не смазка а очистка деталей от нагара продуктов трения и прочего родное масло лучше не менять сразу оно притирочное лучше откатать на нем как положено 300 км и слить со стружкой герметиком и прочей шнягой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что масло чернеет наоборот хорошо основная функция как это не странно не смазка а очистка деталей от нагара продуктов трения и прочего родное масло лучше не менять сразу оно притирочное лучше откатать на нем как положено 300 км и слить со стружкой герметиком и прочей шнягой 

Логику ни кто не отменял!! Вполне обоснованный совет. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище а теперь по подробней что где откусил что куда поставил как это теперь выглядит желательно с фотографиями

У нас в "аклиматорном" отсеке висит белая коробочка с предохранителем. Дк вот её откусываем и выбрасываем НА!!- :))) И взамен ставим вот такую-    

 

 

И предохранитель на 15А смело.

post-26248-0-94451100-1459926817_thumb.jpg

post-26248-0-36644200-1459926822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите плиз: у нас ветровой щиток крепится на 4ёх штырях, дк вот- они по размерам у меня все 4 одинаковые. И ветровик ни как нормально не встаёт. Очень близко к спидометру- даже задиёт!!- :)))). Я что то не так делаю? Или наш продаван совсем дэбил и кому то 4 длинных штыря досталось, а мне 4 коротких.

 

Глядя на крепёж- чтоб низ щитка отстоял дальше от спидометра-  нижние штыри должны быть как бы длиньше. Но всё же... А продавцу и звонить не хочу.. Пока я мот покупал, он мне всю кров выпил.. Безграмотные.. печати в одобрении не поставили.. Зип не положили.. С чеками мудрили мудрили пока я их не дожал.. и это далеко не всё.. И это заметте- Лучший мото салон Астаны- в кавычках разумеется, но они о себе так заявляют.  Так что мне легче и спокойней тут поинтересоваца- чем к безграмотному барыге звАнить!!- :))

А штыри я уже собрался изготовить сам.. нашёл металл подходящий, красочку.. Но всё же нужно с кем нить посоветоваца!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на китайце такая шняга была когда одна щетка стерлась и перекосилась то работало то не работало а еще бывает что АКБ капздец приходит утром его тупо не хватает что бы завести щелкаешь реле стартера щелкает и больше не чего не происходит пока на работу едешь АКБ заряжается короче первым делам если не заводится нужно попробовать он авто прикурить если не крутит лезть в стартер чистить якорь менять щетки если есть необходимость 

Это кнопка. Сегодня была та же история, реле даже и не щелкает. Попробовал автозапуск - всё работает. Буду ковырять кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё проблема нарисовалась: Дальний свет пропал.. Не разбирал ещё, но грешу на лампу. Ибо на спидометре дальний отображается!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кнопка. Сегодня была та же история, реле даже и не щелкает. Попробовал автозапуск - всё работает. Буду ковырять кнопку.

попробуй сцепление отжать и старт нажать может еще датчик передачи мозги компасировать система когда видит что мотор на передаче не дает ток на стартер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...