Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А есть информация по ресурсу двигателя? Сколько он отхаживает?

Я думаю эту инфу можно почерпнуть в ттр-ровской ветке..У нас движки одинаковые..только у нас еще и радиатор охлаждения..А это бооольшооой плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю эту инфу можно почерпнуть в ттр-ровской ветке..У нас движки одинаковые..только у нас еще и радиатор охлаждения..А это бооольшооой плюс...

Может плохо искал, но там и в этой ветке ничего конкретного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это уже проблема реализации,а сама идея имеет право на существование

Судя по тому как в нашей стране реализуются другие идеи полностью поддерживаю renegat14152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть информация по ресурсу двигателя? Сколько он отхаживает?

Ну,,а вообще это зависит от владельца..Можно и самый надежный мот на раз ушатать..Ну вы понимаете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас теперь новая фишка у гаевых.Останавливают на мотоцикле,проверяют документы и все фотографируют! Так и не понял,для чего? У них же в базах есть все зарегестрированные мотоциклы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение! По поводу чудес с карбюратором. Еще раз спасибо Жене за информацию. Эта самая игла с рисками едва держалась в заслонке,а пока вытаскивал заслонку и вовсе провалилась внутрь. Пружинная шайба,которая фиксирует иглу была,,шире маминой''))).Как я весь прошлый сезон ездил,кстати хорошо ездил,и почему она провалилась именно в начале сезона-загадка. Заводское положение шайбы на средней риске,заводской жиклер 108(Гарпия).На трофейном карбе,с которым я воюю,жиклер 110 игла,скорее всего,тоже посередине. Поставил жиклер 109,иглу посередке и мот поехал,но больше 7100-7200 всеравно не раскручивается. Специально пробовал на 4й передаче-дергается,но не набирает обороты. Попробовал поднять иглу еще на одно деление-ничего не меняется,завтра верну как было.

Есть и хорошие новости,может кому интересно. Зимой купил заднюю звезду на 40 зубов и в результате на 7000об получается 105-107км/ч без ощутимого снижения динамики при 17й ведущей. Пока буду ездить так. Может у кого появятся мысли куда девались максимальные обороты. Кстати,в прошлом году зазевался на затяжном спуске и получилось 8000об и 118км/ч по GPS,а сегодня специально пустил с горы-7200 и не оборота больше и дергается,как будто ограничитель оборотов появился)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не бензин, значит искра :)

А это может быть все что угодно начиная от датчика и кончая свечой.

Ну или клапана подвисают или компрессия упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,сцепление напрягает...Ночь постоит и утром "дергает" не по-деццки..Может масло?Хотя масло сменил 110км назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,сцепление напрягает...Ночь постоит и утром "дергает" не по-деццки..Может масло?Хотя масло сменил 110км назад...

И будет всегда дергать.Если лень на передаче прокатывать,то просто повыжимай рычаг сцепления раз десять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю.


  Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок  на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой.


 Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же...


 За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка  может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.


Это ответ Дырчика,великого гуру китаймото,на мой вопрос,но как часто это надо делать пока не ясно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, кто принял участие в проблеме возникшей на моём мотоцикле! Всё таки замечательный у меня мотоцикл, ещё бы к нему голову хозяина приложить соответствующую и цены бы не было. 

Докладываю: почему-то "втемяшелось" мне в голову, что положение ручки открытой воздушной заслонки должно быть крайнее левое, поэтому и пытался ездить с полностью закрытой заслонкой, отсюда не сгоревшее топливо и чёрная свеча. Скинул воздушный патрубок, убедился, что я балбес, если не хуже, каких мало, выкрутил старую, закопчённую, вкрутил новую свечу и стал наслаждаться ровной работой двигателя, что на месте, что в движении. Век живи, век учись и читай инструкцию по эксплуатации. 

И как замечательно, что есть такой форум, на котором столь замечательные люди, которые не "бросят" и всегда подскажут!

Спасибо, ребята! И с наступающим вас Великим праздником-Днём Победы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим праздником Победы!

Надоели мне на наших стандартных сумках застежки,уж очень тяжело их открывать,и решил я их немного усовершенствовать,поставил пластиковые защелки как на рюкзаках,а родные теперь исполняют чисто декоративную функцию,как по мне,получилось очень удобно

post-23811-0-75609500-1462731569_thumb.jpg

post-23811-0-46191200-1462731596_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех поздравляю с Днем Победы!

Ветеранам здоровья и долголетия,тем кто уже не с нами-вечная память...post-17562-0-22035600-1462733284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим праздником Победы!

Надоели мне на наших стандартных сумках застежки,уж очень тяжело их открывать,и решил я их немного усовершенствовать,поставил пластиковые защелки как на рюкзаках,а родные теперь исполняют чисто декоративную функцию,как по мне,получилось очень удобно

А я не бросаю надежду ,что нибудь найти в место наших бляшек,всем в округе мозг вынес,подходящего пока нет...буду упорно искать что нибудь похожее,но крепче(уже две штуки сломал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником Великой Победы!

post-17901-0-80520600-1462766259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Праздником Победы.Всех помним никто не забыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать,какой ресурс у родной цепи?за 1500км. уже три раза подтягивал,опасаюсь что бы она на ходу мне по ноге не прилетела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать,какой ресурс у родной цепи?за 1500км. уже три раза подтягивал,опасаюсь что бы она на ходу мне по ноге не прилетела

6000, полет нормальный. Еще где-то половина натяжки. А вот кто уже менял, рассказывали о быстром растягивании других цепей. Так что стараюсь лучше ухаживать за родной, но на всякий случай в сумке всегда есть запасной замочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...