Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Утром пробовал - не помогло

С карба слей отстойник,может мусор какой собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Непонятная хрень вчера вечером я когда менял лампу габарита в фаре засунул в фаре два разъема находящиеся до этого снаружи. После этого все и началось. Сейчас проверил свечу, подачу топлива - все нормально. Снял фару,завел все хорошо. Поставил фару - не заводится. Снял опять вытащил те два разъема назад. Завелся, работает, прокатился. Надо все эти контакты переделать на нормальные. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что за черно -белый провод который не подключен я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь делал сам ролик натяжителя цепи. Если да, то из чего и какой подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мудрить?На Али их немеряно!Себе взял такой на всякий случай

http://ru.aliexpress.com/item/8mm-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-XR-CRF50-KLX110-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024139920.html?spm=2114.13010608.0.79.oBAQLi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть твой преступник,он идет от датчика искры и если будет касание с другими проводами или корпусом,искра будет пропадать.Это аварийная глушилка двигателя,идет на руль и там замыкается выключателем мотора на правой руке.Если туда попадет вода или грязь возможны траблы поскольку сигнал там слаботочный.

А с топливными фильтрами давно покончено,будь они хоть золотые,тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ!!!.

Но провод не подключен, а аварийный стоп двигателя работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная хрень вчера вечером я когда менял лампу габарита в фаре засунул в фаре два разъема находящиеся до этого снаружи. После этого все и началось. Сейчас проверил свечу, подачу топлива - все нормально. Снял фару,завел все хорошо. Поставил фару - не заводится. Снял опять вытащил те два разъема назад. Завелся, работает, прокатился. Надо все эти контакты переделать на нормальные. Спасибо всем за советы.

Дима! Не поленись, потрать пару часов и все пластиковые колодки из фары удали. Заодно оценишь состояние разъемов и в термоусадку каждый. Собственно без такой оперции шестерочная оптика в корпус фары не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима! Не поленись, потрать пару часов и все пластиковые колодки из фары удали. Заодно оценишь состояние разъемов и в термоусадку каждый. Собственно без такой оперции шестерочная оптика в корпус фары не влезает.

Да все хотел когда-нибудь этим заняться. Наверное скоро и займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но провод не подключен, а аварийный стоп двигателя работает.

Этот провод у всех не подключен. Полагаю он (на других моделях) идет на замок зажигания, где при выключении зажигания замыкается на массу. В нашем мотоцикле этого не нужно и поэтому он просто болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соединял как провода - наконечниками или пайкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соединял как провода - наконечниками или пайкой?

Я соединял просто на хорошую длинную скрутку, и садил под термоусадку и все уэто дело спрятал под бак, замотав весь пучек изолентой. За 2 года проблем там не было.

Пайкой советую соединить разве что провода освещения, там нагрузка поболее и они со временем будут в скрутке окислятся, и со временем могут сломатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, кто сколько км уже проездил? Большие пробеги есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.500 км, полет пока нормальный. Заменил  заднюю резину и отрегулировал один раз клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соединял как провода - наконечниками или пайкой?

провода из колодки доставал по одному, чтоб не перепутать, и папа-мама соединял (выкидывал только пластмассовую колодку) и в термоусадку. Вроде нормально получилось. Всю эту приблуду в фаре пока оставил, но выкину под бак, так как и без колодок фара шестерошная еле встала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода из колодки доставал по одному, чтоб не перепутать, и папа-мама соединял (выкидывал только пластмассовую колодку) и в термоусадку. Вроде нормально получилось. Всю эту приблуду в фаре пока оставил, но выкину под бак, так как и без колодок фара шестерошная еле встала.

Я пару колодок за ,,бортом,, оставил,тоже не влезала фара...наверное до первого хорошего дождя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мудрить?На Али их немеряно!Себе взял такой на всякий случай

http://ru.aliexpress.com/item/8mm-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-XR-CRF50-KLX110-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024139920.html?spm=2114.13010608.0.79.oBAQLi

 

Ёбушки-воробушки. Без слез не взглянешь на это поделие. Они бы хоть фото отретушировали :)

 

  А с топливными фильтрами давно покончено,будь они хоть золотые,тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ!!!.

 

Фильтр нужен (хороший разумеется) иначе в сочетании с "тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ" можешь без бензина остаться.

Вчера это чуть со мной не случилось, соринка под иглу попала и бенз свободно выливался из дренажа. Хорошо заметил вовремя. А кран, да, дерьмовенький. Надо бы найти нормальный "некитай" и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кран, да, дерьмовенький. Надо бы найти нормальный "некитай" и поменять.

Как вариант найти от Явы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Не смотрел специально,но это продолжение глушилки если зажигание будет как на Трофейном,там выключением питания не отделаешься,мот будет работать от генератора и все,зажиганием не заглушишь.Ну и как вариант к сигнализации,что б не завели.А ее нет,а проводок есть,проверить просто.

   Крантик я ставил шаровой маленький на 110сс.но нет резерва,теперь их просто не трогаю и все,только если припрет,фильтр на "экспериментальном"моте отсутствует лет пять и ни каких проблем,карб не подвел ни разу.А вот Гарпия сегодня учудила.На рыбалке собрался домой и нажимаю на стартер :o  :( а мотор еле крутит,батарея села, недобитая АКБ показала 11в.Попытки завести киком в тапочках безполезны :D благо приехал еще рыбачек в кроссовках,попрыгал и он с полчаса на кике :D и ослаб.Потащили мы сей "трактор" на гору,на 3 передаче только пукнет раз цилиндр и колесо идет юзом по песку.Покатавшись так, вообще измотались и решили буксир,но не было чем привязать.Тогда попросил парня(Слава,молодец!)снять АКБ с машины,поставили на подножку(влезает между скоростным рычагом впритык) а вот провода не хватает.Добавил отвертку и таки подключил + и массу,Слава кнопочку тыкнул и мот взревел с полтыка.Вот паскудство этот кик у гарпии,тонкая лапка очена :( .Подключил обратно свой АКБ и пока приехал все зарядилось и работает.

   Нужно с собой возить один сапог. :ph34r: Иначе не заведешь.

Да,хорошая история)),про сапог особенно))Я катаюсь в шлёпанцах и аккум севший,завожу с ,,ноги,,свободно.не знаю что вы там химичите с зажиганием...у меня всё заводится нормально...холодный заводиться с пол пинка,а прогретый не сразу,но заведётся.минуту полторы от силы подрыгать приходиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может кто объяснить суть данного явления ? А то и в правду на холодном с кика завести дело 1 легкого тычка, а на горячем можно долго и упорно качать ногу, а толку нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую цепь и звезды купить на Гарпию, растянулась и звезды уже потерлись. Может кто уже заказывал скиньте координаты сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...