Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, makar сказал:

 

Странно однако.Я на днях проехал немного на такой технике(более 100км.)и пожалел что не на гарпии.Держишься на руках пока не заболят ладони,потом спиной держишься пока не захочется выпрямиться,но руль короткий:( не позволяет изменить позу.На гарпии я и ноги ложу  ступнями вперед и упершись на спинку, одной рукой держа руль, чувствую себя как на диване.Голова прямо и не нужно из-подлобья смотреть на дорогу и не нужна подпорка бод бороду:D...не могу представить как скованая поза может быть удобнее:huh:и на этот мот ни чего не загрузишь.

  Всех с Победой!!!

0_10426c_54911426_XL.jpg

Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

44 минуты назад, Neofitus сказал:

Толя! Тут ветка конкретного хорошего мотоцикла имеющего достоинства и недостатки, как всякая вещь. У нас с тобой телосложение весьма различное, особенно судя по более ранней аватарке). Что удобно мне не обязательно будет удобно тебе и наоборот. Скованная поза на спорте, имхо). Что касается погрузить, то через неделю мне это предстоит и, если народ не возражает, фотка будет)).

Игорь, присоединяюсь. У меня на чоппере спина болела, все таки "классическая" посадка не с пустого места взята. Толян, на "классике" на дорогу смотрят тоже не из подлобья. Проблема чопперной посадки в основном в том, что при проезде местных неровностей дорог невозможно привстать на подножках, и все, что не погасится подвеской уходит в позвоночник. В общем, Толян, посадка - вопрос даже не спорный, а как Игорь правильно выразился, касается предпочтений и физиологии лично каждого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо,круиз контроль,там по такому принципу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, makar сказал:

    С Днем Победы!!!

  А у нас еще и открытие мотосезона,но идет дождь и холод...проветриться или на диване  смотреть в окно на проезжающих:wacko:????

Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! 

Вчера погода конечно отвратительная была и холодно как глубокой осенью, но дождя не было и я часа 2  с лентой Георгиевской по городу катался, хоть какая то поддержка с моей стороны этого Великого Праздника Победы!!!

P.S. К предыдущим комментариям - мне тоже очень очень удобно на Гарпии и встаю я на подножки при неровностях и лежачих полицейских даже не задумываясь можно или нельзя этого делать (вернее удобно-неудобно). И как то все ок.

А вот на дорожнике товарища проехал минут 30, так мне не комфортно, а он (товарищ) на моем - так говорит что надо его мот поменять на круизер. Вообщем это дело сугубо личное.    

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2017 в 11:06, muzon сказал:

Кофр надо укрепить заклепками (хотя бы одной), чтобы не развалился пополам от спины пассажира;) По стыку половинок желательно пройтись термоклеем, или герметиком. Я ставил без площадки, прямо на багажник, отверстия подошли. Светотехнику надо доработать, т.к. лампочки там держутся на честном слове. Я добавил желтые лампы поворотов, а габаритные заменил на светодиодные. Еще планирую обклеить кофр изнутри чем-нибудь, чтобы груз не гремел.

 

Парни,а у кого еще,стоит такой кофр? Хотел по стыку (кофра с крышкой))пройтись оконным уплотнителем,в итоге перевел весь рулончик,как его только не клеил...Кофр не закрывается с ним,сильно...Регулировок замка не хватает. 

Нет не у кого подобного опыта?

Ну и еще,какие доработки из не озвученных,кто то делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mazepa2000 сказал:

Парни,а у кого еще,стоит такой кофр? Хотел по стыку (кофра с крышкой))пройтись оконным уплотнителем,в итоге перевел весь рулончик,как его только не клеил...Кофр не закрывается с ним,сильно...Регулировок замка не хватает. 

Нет не у кого подобного опыта?

Ну и еще,какие доработки из не озвученных,кто то делал?

 

У меня такой стоит, я когда шумкой обклеивал просто полоски наклеил дополнительно по бокам и сзади на крышке, где резинки наклеены в пазах, чтобы крышка не гремела и всё, дополнительно не уплотнял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други! у меня такой тока красный. ничего не клеил Правда под сильными дождями не был пока. Послезавтра выруливаю на небольшой дальняк. Сейчас пробег 2000. почти сток. только свет светодиодный,цепь поменял и ведущяя звезда 18 ну и багажная система большой ёмкости для дальняка и автосмазчик цепи. .Маршрут по дорогам. Пока ориентировочно Калуга-Рязань-Пенза-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону-Воронеж-Елец-Тула-Калуга.Палатка,примус. По ходу дела возможны отклонения от маршрута  потому как времени неделя на всё. По возвращении отпишу чё как по технической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 17 ездил. Для города хорошо. Задняя не знаю скока - сток гарпия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, polyfepan сказал:

Кто-нибудь ездит на звездах 17-39?

Я поставил,год поездил,сейчас менять ведущую буду,стёрлась под углом,как на циркулярке зубья становятся похожи.Тысяч 5 прошёл на таких звёздах.Не знаю много или мало,по цене 350 руб обошлось(17-100р и 39-250р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел74 сказал:

Я поставил,год поездил,сейчас менять ведущую буду,стёрлась под углом,как на циркулярке зубья становятся похожи.Тысяч 5 прошёл на таких звёздах.Не знаю много или мало,по цене 350 руб обошлось(17-100р и 39-250р)

а сточились думаешь из-за таких звезд? Сейчас такие же будешь ставить? Как максимальная скорость? Как разгон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады! Есть вопрос! Не смог выкрутить заглушку на натяжителе ремня ГРМ.  Поэтому просто выкрутил целиком. Можно ли вновь установить в выдвинутом положении успокоитель,  и чем это грозит? Спасибо

Изменено пользователем Clambing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, polyfepan сказал:

а сточились думаешь из-за таких звезд? Сейчас такие же будешь ставить? Как максимальная скорость? Как разгон?

Я посмотрю,если зубья все одинаковые,то буду такую же ставить,если какой то зуб больше стёрся,то не соотношения звёзд,буду по другому ставить,ведомую меньше...Разгон не плохой,с места рвёшь,передачи длиннее стали,обороты двигателя меньше...по городу 5ю можно не включать(включаю когда больше 60км.)А скорость чуть прибавилась,но 120 только с горки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Clambing сказал:

Комрады! Есть вопрос! Не смог выкрутить заглушку на натяжителе ремня ГРМ.  Поэтому просто выкрутил целиком. Можно ли вновь установить в выдвинутом положении успокоитель,  и чем это грозит? Спасибо

Там разве не цепь ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Clambing сказал:

Комрады! Есть вопрос! Не смог выкрутить заглушку на натяжителе ремня ГРМ.  Поэтому просто выкрутил целиком. Можно ли вновь установить в выдвинутом положении успокоитель,  и чем это грозит? Спасибо

Если и получится установить натяжитель с полностью выдвинутым штоком, то ничего натягивать он уже не будет, и это будет означать полный износ цепи. Либо цепь будет греметь, либо порвется (вряд ли на наших моторах), либо перескочит зуб с ростом зазора. Лучше открутить заглушку. Либо высверлить, нарезать резьбу, сжать пружину для монтажа, и заглушить подходящей пробкой.

Изменено пользователем ПавелР
Ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера спустило заднее колесо. Оказалось в итоге - камера на складке протерлась. Сняв колесо, обнаружил прослабленные шпильки крепления звезды к корпусу демпфера. Из четырех две болтались открученные. Так что советую периодически проверять крепление задней звезды.

Изменено пользователем ПавелР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПавелР сказал:

Если и получится установить натяжитель с полностью выдвинутым штоком, то ничего натягивать он уже не будет, и это будет означать полный износ цепи. Либо цепь будет греметь, либо порвется (вряд ли на наших моторах), либо перескочит зуб с ростом зазора. Лучше открутить заглушку. Либо высверлить, нарезать резьбу, сжать пружину для монтажа, и заглушить подходящей пробкой.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел74 сказал:

Я посмотрю,если зубья все одинаковые,то буду такую же ставить,если какой то зуб больше стёрся,то не соотношения звёзд,буду по другому ставить,ведомую меньше...Разгон не плохой,с места рвёшь,передачи длиннее стали,обороты двигателя меньше...по городу 5ю можно не включать(включаю когда больше 60км.)А скорость чуть прибавилась,но 120 только с горки))

А звездочку заднюю (которая 39) где заказывал? Цепь 134 звена? Родная?

Изменено пользователем polyfepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...