Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Передний тормоз на асфальте - главный. На него приходиться более 70 процентов остановочного действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 11.11.2017 в 21:48, Сеня 65 сказал:

Ну вот и всё.Сегодня моя Гарпия обрела нового хозяина.Удачных им покатушек!Ничего негативного о Гарпии сказать не могу.Не подвёла ни разу.Доставила множество позитивных  эмоций и покатал немного по матушке-России.

НУ, Сережа. В Добрый путь. Пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 19:06, JLEOH сказал:

купил сегодня визор на свой шлем..Офигел!!)))1000р!Вот доллар сраный нам свинью положил))Вчера поставил окончательно на "спячку" Гарпушу,тяжко было уходить на автобусную остановку)))Всё,теперь до весны)Теперь ждем мототоксикоз и секс со страховой))

А какова причина покупки визора? Мой 3 года визорит.  На страховку я вообще положил с прибором. Не сглазить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, JONES сказал:

Передний тормоз на асфальте - главный. На него приходиться более 70 процентов остановочного действия.

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Djaf сказал:

НУ, Сережа. В Добрый путь. Пешком.

Зачем пешком!Куплена Yamaha Dragstar 400 Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Djaf сказал:

 Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Ну ежели "гонять" как на мопеде), то можно вообще...сандалями по асфальту тормозить). У меня средняя скорость по городу 80 - 100, взависимости от обстоятельств, но - езжу аккуратно. За сезон даже не посигналил никто. Передний тормоз основной - меня так с детства научили, а задний помогает и для баланса. Конечно можно и задком обойтись, если в кофры кирпичей нагрузить.):rolleyes:

 По поводу глушаков - Я флейты просверлил (две перегородки) на д14 в обоих банках и соорудил как бы отбойники на выходе в виде большой шайбы с нержавейки. В гараже звук вроде более-менее. жду сезона)

Изменено пользователем Alek Sandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Djaf сказал:

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Речь о технике торможения, а не о том,как нужно ездить по дорогам. В моем сообщении все достаточно узко расписано, что, где и когда.

 

На самом деле привычка тормозить и чем то одним - она пагубна. Хватая и зажимая передний тормоз на песке есть неслабый шанс упасть....Проверено лично. А тормозить только задом в экстренной ситуации(этим грешат очень многие водители круизеров) - хороший шанс или въехать кому то в зад, или кого то сбить. Пользоваться нужно уметь и тем и тем. И делать это автоматически, потому что дорога очень часто не оставляет времени на анализ.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Djaf сказал:

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Джаф, я с Ромой согласен. Мозги вещь первейшая, но необходимость экстренного торможения может возникнуть независимо от анализа, и вот в этом случае начинают работать законы физики, которые бесстрастно вещают: чем интенсивней торможение, тем больше загрузка переднего колеса и, соответственно, меньше - заднего. Вплоть до (в зависимости от условий и конструктива) полного отрыва заднего колеса от поверхности - "стоппи". Сам понимаешь, висящее в воздухе колесо вообще тормозить не может, а весь вес мотоцикла приходится на перед. Конечно, если передок вообще не использовать, заднее тормозит, но это ни о чем.

Есть еще один подводный камень в неиспользовании переднего тормоза. Моторика не отрабатывается, и при необходимости экстренного торможения рискуешь.

Пы-сы. Интересный факт. Росси в "Дукати" вообще вкататься не смог, а Лоренцо понадобился почти сезон, чтобы начать показывать достойные результаты. В частности, Хорхе отмечал, что пришлось учиться пользоваться задним тормозом, в то время, как на "Ямахе" он почти не используется.

Вопчемто уметь экстренно тормозить надо на уровне рефлексов, как бы ты ситуевину не просчитывал, а без переднего тормоза экстренного торможения никак не получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Djaf сказал:

Да с ним . С размером. Из под спиц воздух не уходит?

в и-нете много советов как переделать спицованное колесо под безкамерку (я пока еще не делал себе), но вот пару видео из ютуба 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусто,нет видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mazepa2000 сказал:

Пусто,нет видео.

странно, были демоны. были но самоликвидировались :) повторяю : 

и еще 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял который под звездой. Видимо сказалось мокрое лето. Остальные гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,береженого сам знаешь что...Может сборщик,был не в настроении или с бодуна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2018 в 20:43, Alek Sandr сказал:

 Передний тормоз основной - меня так с детства научили, а задний помогает и для баланса.

 

Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем.
Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться"  и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением.

 

В 28.01.2018 в 21:17, JONES сказал:

На самом деле привычка тормозить и чем то одним - она пагубна

 

Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению.

 

В 28.01.2018 в 22:30, Коневод сказал:

Есть еще один подводный камень в неиспользовании переднего тормоза. Моторика не отрабатывается, и при необходимости экстренного торможения рискуешь

 

Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху.
Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Brother Fox сказал:

 

Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем.
Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться"  и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением.

 

 

Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению.

 

 

Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху.
Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.

все правильно. Но у меня был "опыт" скользячки практически на ровном месте(но после дождя) - перекресток-красный-вижу хорошо и далеко-скорость двиглом сбросил(постоянно так делаю) до 45-55-дальше скальзю под мотом по асфальту. Как что я не правильно сделал, чем не правильно оттормозил-хз, кто говорит что резко передний выжал, кто что резко задний, но ни тот ни другой я резко не выжимал-небыло необходимости в резком торможении. Но для себя уяснил - что кажая настройка тормозной системы у каждого пилота и мотоцикла-индивидуальная, как и манера езды. После всего я поставил все же (как меня не отговаривали) ABS китайский и проверял на разных скоростях, разных грунтах и т.д - колесо не блокировалось, да торможение происходит и нормально, но колесо не блокировалось. Так вот еще самое главное- это внимательность, и опыт - коего мало не бывает и он приходит во время езды. Всем удачи . 

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, asavurka сказал:

ABS китайский и проверял на разных скоростях, разных грунтах и т.д - колесо не блокировалось, да торможение происходит и нормально, но колесо не блокировалось. 

Подтверждаю.

Ставлю на всю свою двухколесную технику.Фото на старых мотах.

e79c66s-960.jpgfe37546s-960.jpg407891s-960.jpg

Колесо конечно заблокировать можно,при желании.Но самое главное,эта штука сняла психологическую боязнь переднего тормоза.

Кстати да,она и правда работает,конечно до настоящего ABS ей далеко,но заблокировать колесо и правда сложно,причем и эффективность не пострадала..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перед каждым светофором и перекрёстком экстренное торможение получается) ...Не знаю... всегда торможу одновременно передком и задком - на автомате, причём иногда(очень редко) бывает одним передком. но одним задком никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот,чаще одним задним+двигателем,если торможение не экстренное,не хватает-добавляю передний. Развесовка у нас такая.что большая часть на задок приходит,это не спорт байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Я наоборот,чаще одним задним+двигателем,если торможение не экстренное,не хватает-добавляю передний. Развесовка у нас такая.что большая часть на задок приходит,это не спорт байк.

Причем тут развесовка? Тянуть легче,чем толкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, JONES сказал:

Причем тут развесовка? Тянуть легче,чем толкать.

Ну, если не причём,то нам говорить с вами не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...