Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром

кк.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 06.02.2019 в 07:12, KDL сказал:

В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром

кк.jpg

 

Попробуйте масло...W50 оно намного лучше держит нагрев чем ...W40 и на нем мотор мягче работает и при нагреве не начинает как ведро с болтами звучать. И КПП при нагреве на ...W50 работает четко и точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катал одно лето на 20W50, ну по жаре разницы не уловил..Первые полчаса вроде норм,потом та же петрушка..Это лето откатал на Лукойле авто 10/40, ничего не заметил отрицательного..Вообще за семь лет владения киттехникой я понял одно - если ты часто ездишь днем,в жаркую погоду,то ты хоть салидола туда напихай! Греется безбожно! И через полчаса там вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло тут не причем. При нагреве увеличивается трос на сцеплении, такая же беда на тяжеликах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KDL сказал:

Масло тут не причем. При нагреве увеличивается трос на сцеплении, такая же беда на тяжеликах. 

Да ладно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

IMG_20190219_134137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2019 в 13:21, KDL сказал:

Масло тут не причем. При нагреве увеличивается трос на сцеплении, такая же беда на тяжеликах. 

Можно поподробнее, на каких тяжеликах растягивается трос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я на трофике на горячую отрегулировал сцепление и норм

когда регулишь на холодном на горячую сильно ведет.

ну и первые 2 тыщи у меня трос

растягивался. потом прошло.

 

В 06.02.2019 в 14:12, KDL сказал:

В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром

кк.jpg

 

а можно адресок где купить гидравлику на сцепу? мне на самом деле трос не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 17:31, Diackon сказал:

Всем привет, такой вопрос, что если поставить овый двигатель от TTR 250R 2018 г верхневальный балансир, не спрашивайте, что с моим, и не говорите, что у вас ещё на ходу после 50000. Это факт кто разбирается норм такой поставить, мне кажется разгон будет выше а вот по трассе не знаю сколько он потянет, на ттр е 120 км идёт с новой движкой. Очень важно послушать ваше мнение.

я катался на нижневальном и верхневальном 250 на одинаковых мотоциклах

по максималке одно и то же.

разница в том что один мотор на низах лучше тянет а другой на верхах..

динамика разгона разная а по максималке разницы нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2018 в 21:09, Djaf сказал:

А кто как использует Агриппину?

я летом ставлю машину под домом и беру только с женой в магаз раз в неделю съездить.

с марта по ноябрь на трофике (ибо это почти та же гарпия) по работе и по области.

или просто выехал на трассу и поехал пока не надоест. потом обратно :)

кофров на трофике нет но я в рюкзаке все вожу

ключики, ремкомплект шин и малюсенький компрессор.

моцик в стоке. улучшайзингом не занимался.

руль только пониже опустил. старый я уже, руки болят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а кто нибудь вообще ставил на Гарпушу стекло урала?..Просто ничерта не разберусь..Не хочется испортить,вдруг что-то не так сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JLEOH сказал:

Мужики, а кто нибудь вообще ставил на Гарпушу стекло урала?..Просто ничерта не разберусь..Не хочется испортить,вдруг что-то не так сделаю.

 

Я ставил, на бывший мот, проданный коллеге. Помимо штатного крепежа использовали крепеж от штатного стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, JLEOH сказал:

Мужики, а кто нибудь вообще ставил на Гарпушу стекло урала?..Просто ничерта не разберусь..Не хочется испортить,вдруг что-то не так сделаю.

Я сделал вот такой из ураловского

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2019 в 11:01, JLEOH сказал:

я вот про такое стекло

tmp-cam-1883248501.jpg

 

Как раз про такое и писал. Подпилить, подогнуть, подогнать и встанет как родное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DanGrey сказал:

 

Как раз про такое и писал. Подпилить, подогнуть, подогнать и встанет как родное ?

ну я так и понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JLEOH сказал:

ну я так и понял.

Я ставил,у него окно под фару больше,я ни чего не подгибал ставил так как есть,(но прозрачное)крепление брал родное,стекло немного не по размеру,допфары  мешают нижним углам...я ставил чуть выше и глубже,неделю так поездили и взял аля бэтвинг,вот тут как раз он к месту,и руки и грудь закрывает.VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Павел74 сказал:

Я ставил,у него окно под фару больше,я ни чего не подгибал ставил так как есть,(но прозрачное)крепление брал родное,стекло немного не по размеру,допфары  мешают нижним углам...я ставил чуть выше и глубже,неделю так поездили и взял аля бэтвинг,вот тут как раз он к месту,и руки и грудь закрывает.VFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


https://s.click.aliexpress.com/e/bpvvYMC2

нам эта фитифлюшка подойдет на указатель нейтрали?Или кто то что то уже ставил другое?

Просто вчера ковырялся в районе этих двух ламп и увидел что они там уже не надежные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лампочки в приборке не менял. Горят пока. 13 тыщ. Как накроются тогда полезу. А так то в спячке все. Мопеды в гаражах. Про стекло тут у каждого своя религия. Я сам делал используя стекло от мотороллера муравей. Нижняя часть из пластиковой бочки. По крепежу использовал от родного плюс колхоз.P1020774.thumb.JPG.209db9df1beb5ce10c55f33216cc7f02.JPGпо углу наклона пробовал разные варианты. Подобрал методом тыка. На обижайся. Все в спячке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...