Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Бензин не идёт. Ищи почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Роман Боровск сказал:

Бензин не идёт. Ищи почему

Похоже. Краник, фильтр, потом карб если не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Моисеич сказал:

Похоже. Краник, фильтр, потом карб если не поможет.

Но точно не кран, фильтра там нет, карб скорее всего, сегодня буду ковыряться, отпищу потом обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Егор 070 сказал:

Но точно не кран, фильтра там нет, карб скорее всего, сегодня буду ковыряться, отпищу потом обязательно

Может ещё какие мысли по этому поводу есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр есть над краном в баке сетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Роман Боровск сказал:

Фильтр есть над краном в баке сетка

Бенз с дренажа бежит нормально, значит хорошо поступает, сейчас пытаюсь промывкой карб промыть, жиклеры заслонку, если не прокатит то снимать его буду, и разбирать до винта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Егор 070 сказал:

Может ещё какие мысли по этому поводу есть ?

Винт качества покручен? Топливо может сменить?Воздушный фильтр чистился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая беда на макси скутере.....  Короче поменял иглу на входе топлива в карб и отрегулировал поплавки.

Изменено пользователем KDL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 00:57, Егор 070 сказал:

Ребята,доброго времени суток, подскажите пожалуйста, не случилось ли у вас такого.

Катаю второй сезон,до меня катали два сезона, мот работал на ура, никогда не подводил, но сегодня что то начал барахлить, подъезжал к дому, остановился, и он заглох, я его завел, включил первую и он даже не смог тронуться, потух, снова заводка, снова первая, как только начинаю отпускать сцепление он глохнет, вечером стало немного получше, работает на холостых нормально, прогреваеться, но как только начинаешь трогаться через 3 метра пути та же история , может были у кого походие симптомы ? Как боролись ?

Бился я с ним вчера целый день, исключил пробой свечи, исключил пробой провода, снял карб( он кстати был в идеальном состоянии) хоть и фильтра нет, все та же история, только спустя несколько часов до меня дошло что при повороте руля в право мот начинает глохнуть, переправерил себя раз десять, руль в право - двиг даже не схватывает,руль в лево-с пол оборота стартера, короче снял сидушки, снял бак, нашел жгул проводов в котором идет пробой, срезал говру со жгута и обнаружил два черных оборваных провода, по длинне даже не понятно было где они были(ну и сами понимаете, проводка вся в фаре)это жесть, попробовал удленнить провода и кинуть на черные поближе к фаре, и о эврика, мот стал работать, только по ночи я его собирал, но проблема оказалась совсем не в карбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, makar сказал:

За пяток лет высохли резинки в которые вторкиваются бобышки боковых крышек.Стал болтаться боковой пластик и очень хреново держался.Пришлось модернизировать крепление сего девайса.

    Взял флянчики от транзисторов П217 и вырезал из резины толщиной 2-3мм.по форме флянцев с отверстием в середине новые крепления для бобышек пластика,просверлил в пластинах на моте, бывшего крепления, дырочки по флянцу и привинтил.Красота!!! и вечно!

IMG_20190515_115753.jpg

IMG_20190515_181941.jpg

Зачем такие сложности,вариант,втулка упора капота 2108,отличная замена!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, вот на такие мелочи стараться сразу обращать внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, перестал работать одометр и дневной километраж. 

Дневной крутит до 8-9 и останавливается пока не прокрутить до нулей, кто чинил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, okthxnzbb сказал:

День добрый, перестал работать одометр и дневной километраж. 

Дневной крутит до 8-9 и останавливается пока не прокрутить до нулей, кто чинил? 

Не чинится, замена спидометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 17:18, Егор 070 сказал:

Бился я с ним вчера целый день, исключил пробой свечи, исключил пробой провода, снял карб( он кстати был в идеальном состоянии) хоть и фильтра нет, все та же история, только спустя несколько часов до меня дошло что при повороте руля в право мот начинает глохнуть, переправерил себя раз десять, руль в право - двиг даже не схватывает,руль в лево-с пол оборота стартера, короче снял сидушки, снял бак, нашел жгул проводов в котором идет пробой, срезал говру со жгута и обнаружил два черных оборваных провода, по длинне даже не понятно было где они были(ну и сами понимаете, проводка вся в фаре)это жесть, попробовал удленнить провода и кинуть на черные поближе к фаре, и о эврика, мот стал работать, только по ночи я его собирал, но проблема оказалась совсем не в карбах

Было так-же с габаритными огнями. Руль вправо - всё потухло, руль влево - загорелись. Жгут проводов возле рулевой колонки был натянут как струна при повороте направо. После устранения обрыва и наращивания проводов, полностью пере проложил проводку с запасом от натягивания при повороте руля вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дрям. После простоя мотоцикла постоянно клинило сцепление. Уже выработал своеобразный ритуал запуска ДВС: включил сцепление, нажал вторую передачу и прокатывая мот взад - вперед срываю диски сцепы. Масло в ДВС лью Мотюл 5100 по мануалу Гарпии 2014 года - 1,1 литра. На открытии мотосезона в этом году, собрат по Гарпиям сообщил, что в новые ДВС льют 1,4 литра масла. Решил попробывать: долил 250-300 грамм, покатал немного. ДВС тише стал работать и мягше, но сцепление под вечер, после простоя, опять пришлось срывать. Потом начались дожди и мот простоял больше недели. Сегодня, к моему удивлению, срывать сцепление как обычно не пришлось. Вылечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос если смотреть по уровню масла у вас наверно получился дикий перелив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ в общем накатал я на своем пипелаце 40 тысяч начался масложор один раз профукал масло был клин в общем пришло время менять поршневую при инспекции обнаружились проблемы с кулочками и распредвалом так что их тоже махну. Такой вопрос а бывают ли поршневые на наши моторы кубатурой побольше? И есть ли бошки 4 клапанные и если есть был ли у кого опыт такого тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если есть у кого возможность, пробейте vin на https://clck.ru/GDm8T

мне для аргумента в ветке про трофейный надо.

интересует только завод производитель.

В 17.05.2019 в 15:06, Павел74 сказал:

Взял флянчики от транзисторов П217

охохо! наш человек!

на работе у меня полно. пожалуй так и сделаю :)

втулки от жигуля вроде ничо но мазать надо. иначе или не вытащиш крышку или не вставишь...

(я пробовал если что. сейчас сделал под заказ у тех кто льет полиуретан)

а, ну у меня трофейный. то же самое практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр - Красноярск сказал:

собрат по Гарпиям сообщил, что в новые ДВС льют 1,4 литра масла.

я вообще 2.3 литра лью. оно у меня что на литре прилипает что на 2.3

одинаково. (попрошу маслосрач не разводить. у каждого своя правда)

лью Mobil Ultra 10W­40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sergey28 сказал:

я вообще 2.3 литра лью. оно у меня что на литре прилипает что на 2.3

одинаково. (попрошу маслосрач не разводить. у каждого своя правда)

лью Mobil Ultra 10W­40

блин куда вы все это умудряетесь залить у менят получается вообще 900 грамм максимум литр залить при замене до уровня если верить глазку я пробовал заливать больше но это больше просто выплевывается через сапун на улицу чудеса ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...