Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

В 17.05.2019 в 20:06, Павел74 сказал:

Зачем такие сложности,вариант,втулка упора капота 2108,отличная замена!!

Блин а я вообще вырезал и точил дремелем с найденных резинок рядом с мастерской по ремонту подвески но зато они вечные. Родные за год сгорели на нашем южном солнце а мои уже 4 год ходят и хоть бы хрен. Но вообще буду знать приму на вооружение я посмотрел на картинках один в один как родные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуйте налить масла так чтоб уровень был на заведённом моторе... Немного больше 2-х литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий Сергеевич сказал:

блин куда вы все это умудряетесь залить у менят получается вообще 900 грамм максимум литр залить при замене до уровня если верить глазку я пробовал заливать больше но это больше просто выплевывается через сапун на улицу чудеса 

ну на трофейном слегка другой движок..

начинает выплевывать если больше чем 2.3 литра заливаешь.

а так, на боковой подножке стоим - глазок пустой.

объем адепты перелива в трофейной ветке вычислили по принципу полный газ - в окошке уровень в районе максимума.

я никого не призываю столько и чего  лить но второй сезон езжу и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

а такой вопрос если смотреть по уровню масла у вас наверно получился дикий перелив?

мот вертикально, двс не работает: смотровой глазок полный, чуть-чуть наклонить мот влево - появляется воздух в верхней части глазка. На заведённом: уровень чуть ниже смотрового окна, чуть-чутьвправо наклон - появляется масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

 

IMG_20190606_150613_500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

IMG_20190606_152208_772.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

ИЖ Юнкер

У Брата /Юнкер -Двухтактник потяжелее -звук конечно да и тяга/но посадка? и надёжность)))а так-то он сука железный и тянет! Ровных дорог Вам !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам задачка из ряда мистики: еду в пробке. Держу мот на сцеплении. Вдруг мот дергается, как будто я сцепление бросил и глохнет. При этом ручка сцепления свободно ходит (свободный ход огромный, как будто трос сцепления порван). Натягиваю трос где то на 1 см (регулировочным болтом у ручки) и спокойно доезжаю дальше. Дома снимаю трос - ходит в рубашке свободно. 
Чо это было то? Каким образом трос вдруг "удлиннился" примерно на 8-10 мм ?

P.S> диски сцепления новые, пробег на них в районе 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос недавно менялся или просто снимался? Если так, то это скорее всего на движке рубашка или сам трос не встал как надо в своё посадочное место, а при езде от вибрации наконец нашёл его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alek Sandr сказал:

Трос недавно менялся или просто снимался? Если так, то это скорее всего на движке рубашка или сам трос не встал как надо в своё посадочное место, а при езде от вибрации наконец нашёл его.

 

500 км назад менялись диски сцепления - после этого трос не трогал. Вот думаю, неужели 500 км я так ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два дня ездил на цепи с незастёгнутым замком, прежде чем она порвалась... Поэтому всё может быть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите-треснуло крепление дополнительных фар.  Где можно купить эту деталь? От чего подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия, сограждане-форумчане. Назрел вопрос такой... Дотянулись таки ручонки до железа и восхотелось мне примайстрячить 

центроподножку на свою гарпушу, да ещё так, чтоб и боковую не снимать, а использовать при желании. Как выяснилось, с той ногой, что у мну есть, сначала надо боковую откидывать. Пофиг, стерплю.. Всё вроде встаёт нормально, Но!

Ума не приложу, куда заводить пружину от центроноги - на тот же шпень, где пружина от боковой - не катит, больше никаких крепёжных мест не вижу! 
Сделать - не проблема, главный вопрос - где именно?!? Хоть крестиком на файле намекните...

IMG_2.jpg

Изменено пользователем Slotnmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я справа под глушаком куда-то зацепил. Забыл уже куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 07:49, Роман Боровск сказал:

Я справа под глушаком куда-то зацепил. Забыл уже куда

Справа? притом, что на ноге крепилка слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сломался рычаг переднего тормоза, никто не подскажет где можно купить оригинал, или заменитель? Желательно только рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 16:19, Slotnmar сказал:

Справа? притом, что на ноге крепилка слева?

 

Нога то, не от него. А народ правильно говорит, справа есть специальный штифт с пропилом под пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DanGrey сказал:

справа есть специальный штифт с пропилом под пружину

Ну вот всё пересмотрел - штифт только один, на котором пружина боковой ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...