Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Масса зелёные провода. В фаре любой ткни и на аккум минус. Если звонятся с аккумом то не масса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну это значит не зарядка.Зарядка это когда вольтметр будет показывать 12-12.5 вольт.При этом при включении света будет "просаживаться" ниже.А то что ты описываешь скорее потеря контакта либо минус либо плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой фишке зелёный есть. В косе под баком они тупо все вместе на скрутке и зажаты железкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Роман Боровск сказал:

Масса зелёные провода. В фаре любой ткни и на аккум минус. Если звонятся с аккумом то не масса. 

В фару не стоит без надобности лазить))За 4 года ТАМ ничего не случалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тестером ткнуть. Есть ли масса на массе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послезавтра пойду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная хрень была - пропала подсветка приборов, вольтметр в ноль упал и ещё что-то, сейчас не вспомню. Оказалось - спереди, почти под баком. в общем жгуте несколько проводов простой скруткой были соединены и один из них (масса) со временем расцепился от вибраций и шевелений при тюнинге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alek Sandr сказал:

У меня аналогичная хрень была - пропала подсветка приборов, вольтметр в ноль упал и ещё что-то, сейчас не вспомню. Оказалось - спереди, почти под баком. в общем жгуте несколько проводов простой скруткой были соединены и один из них (масса) со временем расцепился от вибраций и шевелений при тюнинге. 

Там гофра идёт к рулю,в ней провода часто рвутся,при повороте руля провод не достаёт и рвётся,(куда то постоянно утягивается))у меня на тырчике так было,да и у товарища на трофике в том же месте нашли обрыв.

sbLHMz3RjJQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,спасибо! Но меня еще продолжает терзать вопрос - для чего там шестой черный провод? Он ,сцуко,ни с чем не звонится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел распиновку шестиконтактного РР 406c1b75c8322218b835d84ef4.jpg@watermark=2&text=YXR2cGFydDAxLnJ1Lmhhbmd5ZXpoYW4uYm9zc2dvby5jb20%3D&t=75&color=I0ZGRkZGRg%3D%3D&size=14&p=9Хотелось бы знать,че это за хрень,Voltage test... Макар наверняка знает! Остается подождать,когда он прочтет и скажет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее с замка зажигания есть выход пары которая замыкается при выключении. Это тема про сигналку. Черный с сигналки или с замка коробится на массу чтоб точно не завести.  Но это не точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах нета - "В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс."

Теперь интересно,у всех шестиконтактные РР ? И если да,почему на схеме этого нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нашел на просторах нета - "В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания.

Варианта два.
Либо плюнуть на все умности и оставить провод с замка зажигания не при делах. Только его изолировать от реальности тщательно. И поставить пятиконтактный регулятор. Это на случай , например, установки не родного регулятора.

Либо если вы сами собрали схему, то руководствуясь приложенным рисунком сделать разрыв между точками А и В. Точку А подать на провод идущий к замку зажигания. Точку В подать на провод идущий к аккумулятору.

Если же вас интересует обратный процес - установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером - минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс."

Теперь интересно,у всех шестиконтактные РР ? И если да,почему на схеме этого нет?

 

Дался тебе этот провод..Я же тебе писал что забей...Ну раз уж так принципиально, то я больше не помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в принципиальности, просто стало ясно,что на замену нужно брать 6контактный РР. Просто странно,что на схеме показано 5 контактов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск утраченной массы.

Шаг первый:

Начал с замка зажигания.Разобрал,добрался до контактной группы - P_20191121_125514_p.thumb.jpg.37256fe058843d57f4cc67f4b71ee092.jpgОба минуса звонятся с рамой,напряжение между плюсом и обеими минусами есть.Попытка замыкания этих трех контактов к результату не привела,приборка не загорелась.В процессе несколько раз скидывал/соединял минусовую клемму аккума.Раньше треск был,искорка проскакивала ,а щас нет никто.Братья-электрики,подскажите - можно ли на основании этого исключить замок зажигания из списка виновников и нужно искать дальше или я что то не так(не достаточно) проверил в замке?

P.S.Перед тем как туда лезть,посмотрел схему.По ней на замок зажигания всего 2 провода приходят... На деле 6!!! Да че за блядство такое!?Сильно захотелось посмотреть в глаза чайнаэлектрикам и чайнаменеджерам... при этом подкрепить суровый взгляд русским матом(+500 к убеждению) и железной трубой(+500 к рукопашному бою и пробиванию доспехов)! И пофиг их сраное кунгфу!!!

P.P.S. А если использовать при этом 200 г. водки,то вышеперечисленные бонусы умножаются на 2!

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 

P.S.Перед тем как туда лезть,посмотрел схему.По ней на замок зажигания всего 2 провода приходят... На деле 6!!! 

На замке зажигания есть опции поворота ключа влево ,вначале на закрывание руля а потом на стояночный габарит,вероятно от туда и лишние провода)Да и сигналка должна была стоять изначально,но установлена не у всех,а провода есть...Есть такая хитрость в мотоцикле(у меня так было)ставишь на стояночный (ключ до упора влево),вытаскиваешь ключ,потом включаешь свет и можно завести двигатель с кнопки.А это наверняка была разработка автозапуска,я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сигналка ладно,где есть,где нет... Но стояночные габариты должны были быть отражены на схеме! Вот заразы дальневосточные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,Толя!

2 часа назад, makar сказал:

,соедини там любой зеленый с рамой.

В субботу пойду пробовать.

 

2 часа назад, makar сказал:

И  какого света нет?

Никакого! Ни аварийки,ни подсветки приборки,ни индикатора передач,ни головного света... Стопаки вот только не пробовал.

2 часа назад, makar сказал:

заводится ли мот?

Да,с кика завелся,свет появился,вольтметр показывает мизер или 0.

Сейчас посмотрел еще раз схему,получается черный провод идет на приборку,свет и т.д. Он с общей массой прозванивается ,тогда значит обрыва массы в проводке нет,а выделывается контактная группа замка?

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный с АКБ до замка, есть 12?. Дальше черный, при включенном замке есть 12? . Есть ли на зелёном минус с АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный проверь не с рамой а с минусом акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...