Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,мужики,щас пойду искать.Вчера на работе возился с спидометром. С родным была старая проблема - стерлись зубья на валуP_20191122_072301_p.thumb.jpg.92163056e7d7298bff10728615b12547.jpg .JLeon поставил спидометр от какого то скутера и отдал мне потроха родного.Все бы ничего,но на трассе стрелка ложится вправо и на спидак можно не смотреть.Понятно,что дело в настройке привода стрелки.Поэтому пернеставил этот вал с рабочего спидометра в родной.Отгибается пассатижами ухо,меняется вал и сборка в обратной последовательности.Работа не сложная,но кропотливая и требующая аккуратности. Проверил - стрелка и одометр работают,ну а правильность показаний уже весной проверю.

P_20191122_072252_p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Спасибо,мужики,щас пойду искать.Вчера на работе возился с спидометром. С родным была старая проблема - стерлись зубья на валуP_20191122_072301_p.thumb.jpg.92163056e7d7298bff10728615b12547.jpg .JLeon поставил спидометр от какого то скутера и отдал мне потроха родного.Все бы ничего,но на трассе стрелка ложится вправо и на спидак можно не смотреть.Понятно,что дело в настройке привода стрелки.Поэтому пернеставил этот вал с рабочего спидометра в родной.Отгибается пассатижами ухо,меняется вал и сборка в обратной последовательности.Работа не сложная,но кропотливая и требующая аккуратности. Проверил - стрелка и одометр работают,ну а правильность показаний уже весной проверю.

P_20191122_072252_p.jpg

Стрелка спидометра зависит от пружины, а то что ты сделал - это просто заменил шестерню на километраж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, JLEOH сказал:

Стрелка спидометра зависит от пружины

Правильно,потому я и вернул назад родные потроха!

Кстати,проблема решена - дело было не в отвалившейся массе, а в замке зажигания.Если точнее,в контактной группе! Попробую реанимировать,если не получится,придеться замок покупать...

Спасибо всем за помощь и моральную поддержку!

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

Что бы замки не покупать и не иметь подобных траблов в дороге с переключателями(я писал об этом в начале ветки) нужно просто разгрузить контакты от огромных токов,через реле.У меня лампы вдвое мощнее и ни чего не выгорает и не выгорит,т.к.через контакты замка и переключателей идет мизерный ток на включение реле по этим же проводам.А вот на контакты  реле идет отдельный толстый, проложенный самостийно, провод от гена и АКБ  к лампам,компрессору и т. д.который не садит за счет сопротивления напряжение и следовательно лампы светят ярче да и мот не вспыхнет в случае замыкания,предохранителя нет,стоит автомат на 4А и 10А соответственно по нагрузке.Это позволяет все выключать одним щелчком не рискуя потерять АКБ и хуже - весь мотоцикл.Ко всему,если учитывать подсветку сигналку магнитолу,часы и прочие прибамбасы,то нужно снимать клемму с АКБ,что бы не сел АКБ - гемор страшный,а тут все проблеммы разрешаются за червонец..?

Макар, замок (как и многое другое вообще в технике) иногда приходит в непригодность тупо по износу временем))Необязательно иметь большую нагрузку на замок чтобы он сломался, иногда достаточно даже просто того что ему положено) Четыре года для моего замка я вообще посчитал достижением, так как гаража небыло, ездил много. Вообще я восхищен этим мото, удачная модель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,но на текущий момент я имею то,что имею... Когда куплю новый (или реанимирую этот) буду делать по твоему совету! Спасибо тебе еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь контакты хлипкими я бы не назвал,тут трабл в другом - на нижней крышки есть отверстия,через которые влага и грязь имеет доступ к контактной группе со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на контактной перепаяны,контакты почищены,все заработало... Фото чуть позже выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снята нижняя крышка,перепаяны провода (красный + от аккума еле держался,скорее всего тут и был источник трабла)P_20191125_130834_p.thumb.jpg.19bdd63e2add6893cb5a12c4e79fcdfa.jpgПри сборке был утерян один из упорных шариков (диаметр 4мм).Подобрал от велоподшипника.

P_20191125_131135_p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя.это понятно , но у меня навесов на электрику нет и я припаял такие же провода,как и были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректировка указателя топлива.

"Восток - дело тонкое ,Петруха!"

Шаг первый 

Замеры выявили удивительную вещь.Подключаю к указателю переменный резистор -

пустой бак 970 Ом

половина 62.7 Ом

полный 27.5 Ом

В принципе понятно,указатель это просто вольметр,правда инерционный (стрелка тормозит при изменении сопротивления),что тоже понятно - бензин в баке хлещецца,мот клонится в поворотах и стрелка прыгать не должна! Но трабл присутствует - при выключении/включении зажигания стрелка не выходит на тот же самый уровень! Или может мало ждал?

Замер сопротивления датчика топлива поверг в шок

пустой 180 Ом

полный 210 Ом

Ладно,сразу было видно,что стрелка не доходит до ограничителя,решил поработать регулировочным винтом.Выяснилось,что есть некая точка,после которой продолжение вращения винта не уменьшает ,а увеличивает положение стрелки! Блин,че то фотки не удается загрузить... Пока тупо разобрал указатель и переставил стрелку до ограничителя,посмотрю что будет после установки на мот.Если результата не будет,предполагаю просто установить светодиод ,чтобы зажигался когда остается пару литров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vfl.ru/fotos/16fe804128766419.html

Винт коррекции
http://vfl.ru/fotos/a25b69fa28766420.html

Перекрутил,блин.
http://vfl.ru/fotos/b662700d28766421.html

Переставил стрелку.
 

 

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатель топлива.

Продолжение.

Ну более менее стало лучше,тем не менее хочу замутить лампу (светодиод) ,загорающуюся при некотором минимуме бензина. Например 3 литра. Осталось найти схему ,обеспечивающую включение светодиода при падении напряжения с 12В до 7В.До весны еще времени дофига - будем искать и ваять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Творчество лечит мототоксикоз! Плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Указатель топлива.

Продолжение.

Ну более менее стало лучше,тем не менее хочу замутить лампу (светодиод) ,загорающуюся при некотором минимуме бензина. Например 3 литра. Осталось найти схему ,обеспечивающую включение светодиода при падении напряжения с 12В до 7В.До весны еще времени дофига - будем искать и ваять!

Потом идею китайцам продай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь не купят,сцуки! Тупо скопируют... как и все остальное!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так ведь не купят, сцуки!...

Так я и не понял: ты бывший легионер Империи или барыга? Я где-то слышал, што бывших не бывает

Они всё уже давно придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

Так я и не понял: ты бывший легионер Империи или барыга? Я где-то слышал, што бывших не бывает

Они всё уже давно придумали

Правильно слышал,барыга из меня никакой! То что ты показал я видел,но не то имел ввиду. Я не хочу вкрячивать дополнительный прибор или менять существующий.Понятно,что он точностью не страдает,но это по большому счету и не нужно,вполне достаточно,с моей точки зрения, иметь лампу резерва,как на машине... Там это реализовано проще - при уменьшении количества бензина напряжение на приборе растет и в определенный момент лампа загорается.У нас же наоборот - напряжение падает...Вот это и хочется смастерить малой кровью.Из готового наверно можно использовать такой девайс https://vfl.ru/index.sema?a=fotos&sa=kod&from_upload=1&id=756f606528791753

Все равно место лампы нейтрали теперь свободно.

Блин,почему то вообще перестали загружатся фото,только через хостинг...

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

нужно и нам ставить кренку на бензомер.

Учено говоришь,Толя.?Кренка,если я правильно понимаю,это стабилизатор? Знать бы еще схему и чтобы кто то тыкнул пальцем в каком месте его вкрячить в цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бензомера - нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...