Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, valerok1975 сказал:

а можно ссылку на фары. не могу определиться с размером. допы 4.5 или 5 дюймов. главный 5.75 или 7 дюймов.

 

Основная 5,75, допы брал полностью фары, по этому 4,5 или 5 не столь принципиально

Изменено пользователем DanGrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это важная вещь! Я по своему большому опыту дальнобоя скажу - самый простой прием борьбы с ослеплением встречными,смотреть вправо/вниз на разметку (если она конечно есть) или обочину.Главное в полосе удержатся,ну и чтобы нежданного препятствия на пути не возникло! Да и так... Сюрпризы часто возникают именно с обочины...

Да да я так ночью и ехал,склонил голову вправо и по черте,пока не проезжал автомобиль с ксеноном ну или с очень сильным светом,так же я сбрасывал скорость если сзади ехал такой же яркий представитель автодорог,что бы обгонял и не слепил в зеркала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гбц подойдет? Если да,настройками карба играть нужно...

Заинтриговал,блин... Пробега 40ткм,и ,подозреваю, не за горами замена поршневой!

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа резерва топлива,финал апофеозо!

Все оказалось гораздо проще,чем я думал ☺️

Необходимые ингредиенты для реализации : светодиод 12В во влагостойком круглом корпусе (диаметр тела до 15мм) , подстроечный резистор (у меня под рукой оказался на 20 кОм) ,соединительные клеммы папа/мама и 2 круглые мелкие.

 

P_20191205_084540_p.thumb.jpg.b5509c23072cc81b0e437a07d1c360b5.jpg

Черный провод постоянный +12В,зеленый масса,желтый сигал с датчика уровня топлива.

Откручиваем накладку бака вместе с указателем топлива.Цепляем светодиод со включенным в цепь подстроечным резистором, на желтую и зеленую клеммы (полярность для светодиода обязательна). Опустошаем бак.Заливаем в бак желаемый резерв бензина ( я определил для себя 3л). Корректировочным винтом вывел стрелку указателя на красную черту.Вращением подстроечника определил этот момент,как включение светодиода. При добавлении бензина в бак он тухнет. Куда поставить светодиод,это уже определяет фантазия и вкусы, хочу на место лампы нейтрали ,т.к. после установки индикатора передач это место свободно. Выложил бы фотки конечного результата,но затык - не нашел в наличии светодиода во влагостойком корпусе,это раз,бак пока не укрепил на месте из-за предстоящей регулировки зазоров клапанов.Чуть позже этот пробел заполню!

Не много статистики,если кому понадобится...

Напряжение между Ж-З проводами:

пустой 5.75В

резерв (3л) 5В

1/2 бака 3.3В

полный 2В

Напряжение между Ч-Ж проводами:

пустой 6.2В

резерв 6.8В

1/2 бака 8.7В

полный 10В.

P.S. Что то вот такого типа хочу - 

615Q0563400.thumb.jpg.c2df9070a25b04fef2961e097f176e2f.jpg

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, makar сказал:

Премного благодарны!Судя по шпилькам на цилиндре,можно менять поршневую на 167,то есть поршень 65мм.на 67мм.должно получиться 250сс.честных,

На трофейном 167,можно его поршневую попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в гараже где то старый цилиндр от 163 валятся должен..., Послезавтра,если найду,замеряю толщину гильзы,тогда можно будет судить о посадочных размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не собирается ничего точить! Речь идет о замене поршневой 165 на поршневую 167...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно,интерес в том,чтобы стало без применения металлорежущего оборудования!? Меняют же 50кубовые поршневые на 80кубов, чем мы хуже??

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

.Попил пива,покумекал и еще раз подключил новый комут.

А я всегда говорил - без пива нефиг в технику лезть,ни чего не получится!?

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотосезон то нифига не закрыт! Асфальт сухой,температура +3... Покатался сегодня от души!?

Первого числа на работу идти,если осадков не будет - на пойду,ПОЕДУ!!!

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Есть такой вопрос где искать пластик на наш мотоцикл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю теперь или на разборках или от аналогов. Типа трофея . Попадался некрашеный в интернет магазинах.  А что надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, makar сказал:

сдвоенный генератор

Это как? Второй статор в крышку пристроили? Или дополнительные катушки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братские сердца,с наступающим Новым Годом всех! Здоровья всем,удачи во всех делах! Дай бог чтобы техника не ломалась,бензин не заканчивался,колеса не пробивались (особенно на дальняке) и главное,чтобы в жизни все ладилось!!!!!!!????

Блин,а завтра на работу ехать.... Ну ни че - Гарпун в строю,заводится с полпинка,погода шепчет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2019 в 11:38, Роман Боровск сказал:

Я думаю теперь или на разборках или от аналогов. Типа трофея . Попадался некрашеный в интернет магазинах.  А что надо?

Пока ничего все цело :) просто интересно как дела сейчас обстоят с этим. А вообще искал на запас корпус фары , т.к мой запаян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Junker сказал:

А вообще искал на запас корпус фары

Ну с этим проблемы минимальны - подобрать много от чего можно,простая круглая фара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,а у нас ночью дождь пошел... Я Гарпуна пожалел,в гараже оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к посту о лампе резерва.

Нет там на приборе никакого регулировочного винта!!!!!?

 Ну по порядку - выйдя из новогоднего алкотоксикоза и ощутив зуд в руках,пошел в гараж подчищать то,что не закончил. Собрал все - не работает,сцуко!?

Начал искать причину. Разобрал полностью прибор... А нет там никакого регулировочного винта,единственное объяснение тому что положение стрелки менялось - я делал это магнитной отверткой. Что в итоге - указатель работает,лампа работает когда я вместо датчика уровня топлива включаю в цепь переменный резистор. Значит нужно снимать ДУТ,проверять,при невозможности восстановления, заменить.

Изменено пользователем Летучий Голландец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Толя,попробую... Сначала с ДУТ разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

Имей ввиду,что ток на лампу не должен превышать 100мА.Этого достаточно для любого светодиода,такие как у тебя уже сразу с ограничительным резистором внутри,схема получится из трех деталей,подстроечник,стабилитрон и собственно лампы.На ссылке есть и нарисована такая.А можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод на 1л.что будет на много точнее.Чем меньше будет топлива,тем больше диодов будут светить,при этом разными цветами...

Примерно так и реализована схема уровня топлива в роадстар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...