Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Эмоции простым русским языком не всегда передашь... Русский знаю отлично, но иногда слова искажаю для придания юморного смысла.. Я знаю ,к примеру ,что не кувет, а кювет...

 

Мат под спойлер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Аппетит приходит во время еды!?

точно,сначала нравился круизёр(мой))когда взяли флейма,то тот понравился...потом увидела эндуристов,захотела его...когда и чем это кончится даже не знаю...на флейме бессчётное количество падений,вся в синяках и ссадинах была летом...а что будет с эндуриком даже представлять не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну падений никто не избежал, с приобретением опыта это пройдет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я пошел в советское время на мотокросс, тренер нам выдал велики и мы катались кольцом, а он нас пихал и заставлял падать и падать правильно, чтоб был минимум ушибов, повреждений. Месяц мы падали.... И это дало свои результаты - после падений мы подскакивали и бодро прыгали на велики и катили дальше без ран,растяжений,знач ительных  ушибов.... В последствии  это очень спасало меня... Большую часть жизни на двух колесах и без спец экипировки, ток шлем и сварочные краги... Да и желания "погонять" вообще отсутствует... Есть логический ребус- зачем лететь 120-200км/ч ? Все равно ты покроешь расстояние которое нужно, просто если лететь, то постоянно оттормаживаешься ,а это износ колодок/покрышек , чем выше скорость тем сопротивление воздуха растет в квадрате и возникает перерасход топлива... Ну и не безопасно это - на дороге полно дебилоИдов ,да и просто невнимательных водятлов... А что творят таксотвари вообще уму не постижимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Гарпия нормально прёт. В стоке 16/41.

Прёт норм, пока один. Я с сыном покатал 17/41, если ехать на дальняк с ним и вещами, наверно вообще на 15 звезду поставлю, меньше мот надрываться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей_С. сказал:

Да и желания "погонять" вообще отсутствует... Есть логический ребус- зачем лететь 120-200км/ч ? Все равно ты покроешь расстояние которое нужно, просто если лететь, то постоянно оттормаживаешься ,а это износ колодок/покрышек , чем выше скорость тем сопротивление воздуха растет в квадрате и возникает перерасход топлива... Ну и не безопасно это - на дороге полно дебилоИдов ,да и просто невнимательных водятлов... А что творят таксотвари вообще уму не постижимо...

Все верно: Кто понял жизнь, тот не торопится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Прёт норм, пока один. Я с сыном покатал 17/41, если ехать на дальняк с ним и вещами, наверно вообще на 15 звезду поставлю, меньше мот надрываться будет.

Серёга,ну чего ждать от чекушки? Во всяком случае, на свой об'ем и на свои деньги, Гарпия едет честно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с женой в Питер на выходные как то ездили на звёздах 18-41. Тоже норм . Так то 750 в одну сторону. Так вот в Кронштадт против ветра больше 80 вообще не шла. А по Ленинградке 95 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Роман Боровск сказал:

на звёздах 18-41

Рома,а как ты туда восемнадцатую звезду впихнул? Крышку пилил?

Кстати,передаточное отношение почти ни чем отличается от 17/39...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да немного подтачивал. Были эксперименты поначалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Роман Боровск сказал:

Были эксперименты поначалу

Ну а куда от них деться? Наиболее ценен свой собственный опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по итогу перешёл на 520 цепь и забыл про этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так глобально к вопросу не подхожу. Заказал сегодня ДИДовскую цепь на их оф.сайте , из расчета 13 р/звено +пересылка вышло 2016р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж так то глобально??? Эт нормально, просто поменял пару звезд и цепку и забыл нафиг про гл.передачу.... А че вы хотите от перегруженной 428-й.... У меня 428-я на Сове и Туле тянется как резиновая.... Я б эту цепь на велосипеды б и 50-ти кубовики ставил....    я с советского времени применяю для цепей фитильную смазку, где нить под пластиком крепится емкость для смазки, от нее трубочка к вакуумному кранику от мопеда, а после него трубочка вставлена в закрепленную на резиновом держателе гильзу, с одной стороны она заглушена и туда впаяна патрубочек латунный от старого карба, а со стороны открытого большого конца набивка в виде пучка параллельных полос плотной не "лезущей" ткани, можно и набивку сальниковую применить, асбестовую... Суть такова, запустил двигатель, вакуумом из всасывающего коллектора открывается краник и трансмиссионка поступает в фитиль, пропитывает его и поступает на цепь.., после таких переделок на Ирбисе ВР-1 поставил цепь от "Муравья" , благо с советского времени у меня сохранился н.з и цепей и разных звезд и прочих деталек, и напрочь забыл про тянущуюся и изнашивающуюся цепь...     Для смаъзки цепи трансмиссионка идеальна - водой не смывается, легко залазит внутрь втулок и сочленений цепи. Налипшая на цепь пылюка смывается легко смывкой смазки, бензином и кисточкой или мойкой высокого давления, при последнем способе цепь не будет совершенно обезжиренной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиД это не панацея, изнашивается абразивом так же, а потом тянется, меньше чем пластилиновые цепи, но тянется все ж... Тот же ДиД при постоянной смазке служет долго. Наши цепи далеко не хуже, те которые идут на  муравьи, совы, тулы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я так глобально к вопросу не подхожу. Заказал сегодня ДИДовскую цепь на их оф.сайте , из расчета 13 р/звено +пересылка вышло 2016р.

Это простая или сальниковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая. Сальниковая 27р/звено, если память не изменяет... Найди их оф.сайт ,там все цены указаны.

9 часов назад, Андрей_С. сказал:

А чего ж так то глобально??? Эт нормально, просто поменял пару звезд и цепку и забыл нафиг про гл.передачу.... А че вы хотите от перегруженной 428-й.... У меня 428-я на Сове и Туле тянется как резиновая.... Я б эту цепь на велосипеды б и 50-ти кубовики ставил....    я с советского времени применяю для цепей фитильную смазку, где нить под пластиком крепится емкость для смазки, от нее трубочка к вакуумному кранику от мопеда, а после него трубочка вставлена в закрепленную на резиновом держателе гильзу, с одной стороны она заглушена и туда впаяна патрубочек латунный от старого карба, а со стороны открытого большого конца набивка в виде пучка параллельных полос плотной не "лезущей" ткани, можно и набивку сальниковую применить, асбестовую... Суть такова, запустил двигатель, вакуумом из всасывающего коллектора открывается краник и трансмиссионка поступает в фитиль, пропитывает его и поступает на цепь.., после таких переделок на Ирбисе ВР-1 поставил цепь от "Муравья" , благо с советского времени у меня сохранился н.з и цепей и разных звезд и прочих деталек, и напрочь забыл про тянущуюся и изнашивающуюся цепь...     Для смаъзки цепи трансмиссионка идеальна - водой не смывается, легко залазит внутрь втулок и сочленений цепи. Налипшая на цепь пылюка смывается легко смывкой смазки, бензином и кисточкой или мойкой высокого давления, при последнем способе цепь не будет совершенно обезжиренной...

Андрей, у людей разные подходы к этому вопросу! Например бывший хозяин Гарпии не заморачивавался чисткой/смазкой цепи, просто в начале сезона ставил новую недорогую цепь и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел сегодня движок после сборки. Честно говоря. мало надеялся на успех предприятия - аккум изрядно подсажен... Каково же было моё удивление. когда движок завелся с третьего оборота стартера! И шепчет.сцуко!!! Так что щас обставился пивом и пью его от радости за китайское качество и собственное мастерство!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю... А я все ни как не дособеру Днепра - болт крепления упорного диска выкрутился и приклинил весь двиг.... Теперь все обратно, но еще нужно аргонкой прихватить шляпы болтов, чтоб не открутились в дальнейшем. Допаиваю, дособираю пластих недавно купленного Ирбиса РЗР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрей_С. сказал:

Поздравляю... А я все ни как не дособеру Днепра - болт крепления упорного диска выкрутился и приклинил весь двиг.... Теперь все обратно, но еще нужно аргонкой прихватить шляпы болтов, чтоб не открутились в дальнейшем. Допаиваю, дособираю пластих недавно купленного Ирбиса РЗР...

Сочуствую,но знаю,ты справишся!)) С Наступающим!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...