Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночки всем. Кто что скажет вот про такую фару стоит ли ставить,вроде отзывы хорошие https://www.ozon.ru/product/12-v-24-v-mototsikletnye-svetodiodnye-fary-kruglye-retro-ukazateli-povorota-7-286916537/?sh=MYzLWy4DuQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Павел-Гарпия-23 сказал:

Доброй ночки всем. Кто что скажет вот про такую фару стоит ли ставить,вроде отзывы хорошие https://www.ozon.ru/product/12-v-24-v-mototsikletnye-svetodiodnye-fary-kruglye-retro-ukazateli-povorota-7-286916537/?sh=MYzLWy4DuQ

Ток я на алишке брал,давно уже... Не 1к1 но близко. Все хорошо.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его в родную фару вставить? или придется все соединения что в фаре есть выносить за фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, кобраД сказал:

А как его в родную фару вставить? или придется все соединения что в фаре есть выносить за фару?

Я выносил под бак, когда менял приборку на электронную. В принципе сложности нет, главное не запутаться в проводах и всё качественно соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, мужики стал греться сильно, никуда не лазил ничего не крутил, менял свечу на новую и все, масло уже залил до жопы не помогло, что может быть? Такое ощущение что радиатор не работает цилиндр шипит,а радиатор чуть теплый и можно ли превышать рекомендуемый уровень мосла.

Изменено пользователем nik76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nik76 сказал:

масло уже залил до жопы не помогл

А до жопы это сколько? И перегрев без конкретики как определяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в мануале почему то уровень в глазке типа по самый вверх должен быть, заливаю себе 1.1 только в наклоне на право вижу уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, кобраД сказал:

кстати в мануале почему то уровень в глазке типа по самый вверх должен быть, заливаю себе 1.1 только в наклоне на право вижу уровень.

Лей смело 1,5 литра(в мануале 2014 года-1,1 литра, в 2016 году-1,4 литра).

Температура цилиндра и радиатора ни как не связаны. Температура цилиндра может спокойно достигать 180 градусов, рабочая температура масла 70-100 градусов.

Не мешало бы проверить масло систему(на циркуляцию) и раз греется цилиндр то бензовоздушную смесь(на бедной смеси будет греться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А до жопы это сколько? И перегрев без конкретики как определяешь?

Литра полтора, перегрев определяется очень просто при помощи плевка на холодную проехав 1км на 4-5 передаче без насилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, nik76 сказал:

Литра полтора, перегрев определяется очень просто при помощи плевка на холодную проехав 1км на 4-5 передаче без насилия.

Гарпию достаточно сложно перегреть и плевок не даёт истинной картины! Тем более через 1км пробега. Например температура цилиндра будет 120 градусов, естественно плевок зашкворчит, только эта температура ни о чём!

Как уже сказал Серёга, проверь по свече качество смеси и, если что, чуть обогати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Приезжает ко мне друг с дико дымящим мотором,как из трубы так и из сапуна,вскрываем(фото). Менял прошлым летом всю ЦПГ. Почему так могло произойти? Качество прокладки?

IMG-20220824-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Павел-Гарпия-23 сказал:

Добрый вечер всем. Приезжает ко мне друг с дико дымящим мотором,как из трубы так и из сапуна,вскрываем(фото). Менял прошлым летом всю ЦПГ. Почему так могло произойти? Качество прокладки?

IMG-20220824-WA0004.jpg

А протягивали спустя некоторое время? Если исключить качество прокладки и кривость ЦПГ, то могли недотянуть. Затем нагревы еще более ослабили найки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mazepa2000 сказал:

А протягивали спустя некоторое время? Если исключить качество прокладки и кривость ЦПГ, то могли недотянуть. Затем нагревы еще более ослабили найки.

Конкретно на Гарпию моменты затяжки не нашёл,но на TTR250 20-30 Н-м. Тянул динамо-ключём,через час ещё раз. И после поездки не горячий,но почти остывший мотор.Через сутки ещё раз.  Друг говорит "пальнула" на ходу,как петарда=)). Мой пока тьфу-тьфу держится!!=))

Изменено пользователем Павел-Гарпия-23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал движок по мануалу CRE230F/ К сожалению не могу вставить его сюда, но если кому надо, могу выслать на мыло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, заварили мне сливное отверстие, собрал двиг, залил масло, выкатился по гаражам. приехал - поставил - через 5 минут смотрю - лужица масла. Я под двиг....а там все сухо... Хотел уже второй раз половинить, присмотрелся - течет из под штуцера радиатора. Шайбочке медной кирдык.

 

Но пока нашел, поседел, течет с левой стороны, а штуцеры то стоят с правой. Крч текло на штуцер и на корпус радиатора, боковая подножка у нас слева, мопед завален на лево - туда все и стекало )))

Мораль: если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

если что то меняете - нефик ставить повторно медные шайбы, запасайтесь сразу )))

Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Так ведь и в Писании сказано - не возжелай шайбы медной, изведавшей мук адских! 

так то оно так, но я по быстрому пробежал 3 автомагазина, которые были в шаговой доступности...таких шайб нет. Яндекс Маркет конечно рулит, но ждать придется. Завтра попробую отполировать на стекле и отжечь старые шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

так то оно так, но я по быстрому пробежал 3 автомагазина, которые были в шаговой доступности...таких шайб нет. Яндекс Маркет конечно рулит, но ждать придется. Завтра попробую отполировать на стекле и отжечь старые шайбы

Старые шайбы отжигаешь хорошо, потом берешь два плоских напильника с мелкой насечкой и закладываешь между ними шайбу, ударяешь молотком. На шайбе должны остаться с обоих сторон насечки от напильника.

 

Если на старой шайбе есть бортик от болта/штуцера, то шайбу под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Serega_80 сказал:

Если на старой шайбе есть бортик от болта/штуцера, то шайбу под замену.

именно так и есть. попробую на стекле отполировать/шлифануть, пока идут новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Serega_80 сказал:

На шайбе должны остаться с обоих сторон насечки от напильника.

Стесняюсь спросить, а нафига там насечки? Вроде как задача этой шайбы придать герметичность штуцеру, а насечки будут только добавлять каналы для протечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...