Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, JLEOH сказал:

Стрелка спидометра зависит от пружины

Правильно,потому я и вернул назад родные потроха!

Кстати,проблема решена - дело было не в отвалившейся массе, а в замке зажигания.Если точнее,в контактной группе! Попробую реанимировать,если не получится,придеться замок покупать...

Спасибо всем за помощь и моральную поддержку!

Изменено пользователем Летучий Голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы замки не покупать и не иметь подобных траблов в дороге с переключателями(я писал об этом в начале ветки) нужно просто разгрузить контакты от огромных токов,через реле.У меня лампы вдвое мощнее и ни чего не выгорает и не выгорит,т.к.через контакты замка и переключателей идет мизерный ток на включение реле по этим же проводам.А вот на контакты  реле идет отдельный толстый, проложенный самостийно, провод от гена и АКБ  к лампам,компрессору и т. д.который не садит за счет сопротивления напряжение и следовательно лампы светят ярче да и мот не вспыхнет в случае замыкания,предохранителя нет,стоит автомат на 4А и 10А соответственно по нагрузке.Это позволяет все выключать одним щелчком не рискуя потерять АКБ и хуже - весь мотоцикл.Ко всему,если учитывать подсветку сигналку магнитолу,часы и прочие прибамбасы,то нужно снимать клемму с АКБ,что бы не сел АКБ - гемор страшный,а тут все проблеммы разрешаются за червонец..👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makar сказал:

Что бы замки не покупать и не иметь подобных траблов в дороге с переключателями(я писал об этом в начале ветки) нужно просто разгрузить контакты от огромных токов,через реле.У меня лампы вдвое мощнее и ни чего не выгорает и не выгорит,т.к.через контакты замка и переключателей идет мизерный ток на включение реле по этим же проводам.А вот на контакты  реле идет отдельный толстый, проложенный самостийно, провод от гена и АКБ  к лампам,компрессору и т. д.который не садит за счет сопротивления напряжение и следовательно лампы светят ярче да и мот не вспыхнет в случае замыкания,предохранителя нет,стоит автомат на 4А и 10А соответственно по нагрузке.Это позволяет все выключать одним щелчком не рискуя потерять АКБ и хуже - весь мотоцикл.Ко всему,если учитывать подсветку сигналку магнитолу,часы и прочие прибамбасы,то нужно снимать клемму с АКБ,что бы не сел АКБ - гемор страшный,а тут все проблеммы разрешаются за червонец..👍

Макар, замок (как и многое другое вообще в технике) иногда приходит в непригодность тупо по износу временем))Необязательно иметь большую нагрузку на замок чтобы он сломался, иногда достаточно даже просто того что ему положено) Четыре года для моего замка я вообще посчитал достижением, так как гаража небыло, ездил много. Вообще я восхищен этим мото, удачная модель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял,но на текущий момент я имею то,что имею... Когда куплю новый (или реанимирую этот) буду делать по твоему совету! Спасибо тебе еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем "коршуне" 110сс.замок задымел на второй год эксплуатации ибо контакты хлипкие(просто медяшки складываются один к другому)это вызывает нагев,коробит их и в конце-концов контакт пропадает.После переборки замка,установлены реле через которое замыкается вся цепь на мот,а замок включает только катушку реле.Прошло 10лет и 70000км.а ни каких нареканий на электрику больше нет.В гарпуше пришлось поставить 3 релюхи на 10А.сигнал(компрессор)и 60вт.свет две штука.Остальное ток не берет,достаточно штатных контактов,а вот провода для таких токоов в 10А.нужны только от совкотехники,в  ней проблем с медью не было.

  Делается это за вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь контакты хлипкими я бы не назвал,тут трабл в другом - на нижней крышки есть отверстия,через которые влага и грязь имеет доступ к контактной группе со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти отверстия наоборот для стока воды при дожде,иначе будет аквариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода на контактной перепаяны,контакты почищены,все заработало... Фото чуть позже выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снята нижняя крышка,перепаяны провода (красный + от аккума еле держался,скорее всего тут и был источник трабла)P_20191125_130834_p.thumb.jpg.19bdd63e2add6893cb5a12c4e79fcdfa.jpgПри сборке был утерян один из упорных шариков (диаметр 4мм).Подобрал от велоподшипника.

P_20191125_131135_p.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие контакты не выдержат 10А.А у меня один компрессор жрет десятку,а если свет включен еще 5А.ни...ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя.это понятно , но у меня навесов на электрику нет и я припаял такие же провода,как и были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да....У меня еще и прикуриватель с зарядкой для электротехники на руле,ко всему, удобная весч в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректировка указателя топлива.

"Восток - дело тонкое ,Петруха!"

Шаг первый 

Замеры выявили удивительную вещь.Подключаю к указателю переменный резистор -

пустой бак 970 Ом

половина 62.7 Ом

полный 27.5 Ом

В принципе понятно,указатель это просто вольметр,правда инерционный (стрелка тормозит при изменении сопротивления),что тоже понятно - бензин в баке хлещецца,мот клонится в поворотах и стрелка прыгать не должна! Но трабл присутствует - при выключении/включении зажигания стрелка не выходит на тот же самый уровень! Или может мало ждал?

Замер сопротивления датчика топлива поверг в шок

пустой 180 Ом

полный 210 Ом

Ладно,сразу было видно,что стрелка не доходит до ограничителя,решил поработать регулировочным винтом.Выяснилось,что есть некая точка,после которой продолжение вращения винта не уменьшает ,а увеличивает положение стрелки! Блин,че то фотки не удается загрузить... Пока тупо разобрал указатель и переставил стрелку до ограничителя,посмотрю что будет после установки на мот.Если результата не будет,предполагаю просто установить светодиод ,чтобы зажигался когда остается пару литров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vfl.ru/fotos/16fe804128766419.html

Винт коррекции
http://vfl.ru/fotos/a25b69fa28766420.html

Перекрутил,блин.
http://vfl.ru/fotos/b662700d28766421.html

Переставил стрелку.
 

 

Изменено пользователем Летучий Голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Указатель топлива.

Продолжение.

Ну более менее стало лучше,тем не менее хочу замутить лампу (светодиод) ,загорающуюся при некотором минимуме бензина. Например 3 литра. Осталось найти схему ,обеспечивающую включение светодиода при падении напряжения с 12В до 7В.До весны еще времени дофига - будем искать и ваять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творчество лечит мототоксикоз! Плюсую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Указатель топлива.

Продолжение.

Ну более менее стало лучше,тем не менее хочу замутить лампу (светодиод) ,загорающуюся при некотором минимуме бензина. Например 3 литра. Осталось найти схему ,обеспечивающую включение светодиода при падении напряжения с 12В до 7В.До весны еще времени дофига - будем искать и ваять!

Потом идею китайцам продай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь не купят,сцуки! Тупо скопируют... как и все остальное!😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так ведь не купят, сцуки!...

Так я и не понял: ты бывший легионер Империи или барыга? Я где-то слышал, што бывших не бывает

Они всё уже давно придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Rustle
      Неспешно продаю свой проект мотарда на переспицованных родных ступицах под 18’ диаметр колес.
      резина дорожная (бридж и мишка).
      Можно поставить эндуро резину или всегда перекинуть родные колеса на 21/18, т.к. оси и втулки не затрагивались, встанет «болт on”.
      По технической части проще сказать о минусах:
      -нужна настройка карбюратора с ускорительным насосом (мне кажется беднит на верхах)
      -прокачать передний тормоз (намучался, раза два прокачивал, но колом тормозить не хочет.
      О дополнительных плюсах:
      +прогрессия на капролоновых втулках (проверено годами и множеством любителей внедорожной техники)
      +двигатель и коробка без нареканий, нейтраль ловится изумительно
      +пластик не паяный, не шитый
      +рама не варена, трамплины не испытывались
      Ништяки, в плане алюминиевой ручки газа, неродной фары с передним крылом, алюминиевой защиты ручек не считаю, т.к. делал этот стиль для себя, а при продаже это не ценится. Жалко, но новому владельцу будет приятным бонусом.
      Сейчас несезон и на вторичке много объявлений, как с очень низкой ценой, так и с неадекватно задранным ценником. При мне продавались 250сс водянки за 50к и питбайки 125сс за 40к.
      У меня нет цели избавиться от мотоцикла, но задница одна и хранить его для внуков просто глупо, перехожу на дорожную технику с номерами.
      Буду рад побеседовать по телефону, расскажу что и как делал, на ютубе есть видеообзоры. 
      На сегодня вижу ценник в 45000₽.
      Весной, возможно, подниму цену, но это как пойдет.
      МО, Клин
      Михаил
      +79б45З7девять9шесть6


    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...