Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Роман Боровск сказал:

Не надо. У меня сломалась в первый день как Мот купил. Разогнул и езжу 5 лет уже

Это была не доработка, заводской брак...смекалка наше всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати с прокладками засада - взял набор для 165Ефмм, а прокладки крышек не такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати с прокладками засада - взял набор для 165Ефмм, а прокладки крышек не такие!

Цитату сверху повторить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно,что смекалка рулит... Только чё то ей часто рулить приходится!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешай механизму работать🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Роман Боровск сказал:

Не мешай механизму работать🤣

В том и дело,что не работает механизм со сломаной пружинкой🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал,проехал... Все пока чики-чики!✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу в Ростов поеду,там все и станет ясно😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкатилсЯ. Сказал на открытие джимханы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Роман Боровск сказал:

Я выкатилсЯ. Сказал на открытие джимханы

👏 А я сезон ,по ходу,и не закрывал!

Изменено пользователем Летучий Голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Wednesday, March 25, 2020 в 21:27, Летучий Голландец сказал:

Кстати с прокладками засада - взял набор для 165Ефмм, а прокладки крыше)к не такие!

Со 164fml такая же фигня, видел три разных двигателя(по боковым крышкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обиднее всего,что продаются набором в вакуумной упаковке,конфигурацию прокладок крышек не увидишь,пока не распотрошишь упаковку😡 

Герметик со своей задачей не справился ,прийдется искать тонкий паронит и вырезать по образцу.В гараже у меня паронит есть,но он гораздо толще родных прокладок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохватил сегодня в Ростов и выяснил,что 17 ведущая и 39 ведомая работают только в городе или в тепличных условиях! Туда шел против ветра (13м/с) и на подъеме мот сдыхал,скорость падала до 60км/ч. Назад конечно летел чаечкой,но это не наш метод - буду ставить назад стоковую 16ю звезду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Прохватил сегодня в Ростов и выяснил,что 17 ведущая и 39 ведомая работают только в городе или в тепличных условиях! Туда шел против ветра (13м/с) и на подъеме мот сдыхал,скорость падала до 60км/ч. Назад конечно летел чаечкой,но это не наш метод - буду ставить назад стоковую 16ю звезду!

17/41 и будет счастье!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Saturday, March 28, 2020 в 16:31, Летучий Голландец сказал:

Обиднее всего,что продаются набором в вакуумной упаковке,конфигурацию прокладок крышек не увидишь,пока не распотрошишь упаковку😡 

Герметик со своей задачей не справился ,прийдется искать тонкий паронит и вырезать по образцу.В гараже у меня паронит есть,но он гораздо толще родных прокладок...

Ватман в помощь, если толще-кортонная папка "Дело". Паронит довно не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую. Только ситуация интересная - всю зиму под мотом было сухо,сейчас капает с левой стороны,причем только тогда,когда мот стоит на боковой подножке,т.е. с наклоном на лево. Сегодня вымою низ движка и оставлю на боковой,пока не могу понять,что именно мне выносит мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я место утечки,настолько все было банально и перед глазами,что и сказать стыдно! Раскрутилась круглая крышка ,там где метки коленвала.Казалось бы - вот оно,перед глазами, ан нет я все по низам лазил,масло свежее,чистое этих потеков и видно особо не было...😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после простоя не заводится мот.слейте бензин из карба,через дренаж при закрытом кране,откройте кран и убедившись что бенз течет уже из бака,закручивайте винт на отстойнике карба.Заводите,если мотор не воспламенился - меняйте свечу.Пол года не трогал мот.и он не стал заводиться,но я по малому 110сс.знаю этот прием-работает и на 250сс.безотказно.

  Прокатился вчера,а сегодня опять зима.Батько короновирус морозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нашел я место утечки,настолько все было банально и перед глазами,что и сказать стыдно! Раскрутилась круглая крышка ,там где метки коленвала.Казалось бы - вот оно,перед глазами, ан нет я все по низам лазил,масло свежее,чистое этих потеков и видно особо не было...😕

У меня на квадрике эта крышечка уже самопал, токорь за пять минут изобразил(дай бог ему здоровья), вытрешь все заведешь, сухо, покатался часок, и все в масле, оказалась микротрещина в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, по поводу звёзд, 17/41, не сильно отличается от 16/39. Не знаю как на гарпии, а на дельте оптимальный вариант главной передачи 2,5 (сток 3,06). По описанию гарпия тоже схожа с дельтой(ветер, подьемы), если за скоростью не гонишься, подгоняй под 2,5(лучше под 2,6), и тяга будет и скорость более менее. 

Нашёл гарпию, 1200 км пробега, 70000 р., но деньги будут к концу лета, да и попробывать проехать на ней надо, моё это или нет. Но отзывы нравятся, на дальняк, люди пишут, вообще бомба. Свой продавать не буду, подрастает ещё мотоциклист, да и жена нет, нет катается, уговариваю права на МОТ сделать, не хочет(на машину сделал три года назад, блин, сколько проблем отпало, села сама и поехала), только пробег растёт быстрей, нежели я один ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...