Перейти к содержанию

Выбор мотошлема


Tom

Рекомендуемые сообщения

Озадачился выбором шлема, у кого какой в пользовании? как выбирали? какая застёжка? 

вроде если подбирать по типу мотоцикла, то нужен эндуро/кросс - но по мне ездить с очками не удобно, да и козырёк не нужен в принципе то, ибо в гуано выбираться не планирую, если взять интеграл(яйцо), то он к лифанчику не подходит.. если мотардовский с козырьком и визором - для меня оптимальный вариант, но опять же козырек нужен только для "понтов".. Сегодня посмотрел не плохой модулятор, вроде как удобно, но к мотоциклу не подходит да и "открывашка" это механизм который может выйти из строя + думаю эта конструкция отрицательно сказывается на защитных качествах шлема. 

Ребят, посоветуйте какой лучше взять, и отпишитесь по поводу своих шлемов и как выбрали, спасибо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы для начала задал вопрос о бюджете готовым потратиться на покупку шлема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После советских "гермаков", перешёл на польские открытые шлемы, почему? Да, те - уже износились, а эти - самые дешёвые (крестьянская прижимистость, знаете-ли smile.gif ).
Но ездить в открытом шлеме неприятно - лицу холодно, и, прям ехал и чувствовал - как будет неприятно приложится им, лицом, к асфальту...
Поэтэму когда мне, совершенно случайно, попался Б\Ушный увекс-эндуро в приличном состоянии и в три раза дешевле чем новый в магазине (вспомним про прижимистость biggrin.gif ) я его взял, благо и размер подошёл.

Дома разобрал, зафигачил, что можно в стиралку, а что в стиралку нельзя - руками отстирал да отмыл. Высушил, собрал...
Нормальный шлем, - стекло почти не царапаное, с твёрдым покрытием снаружи и с антизапотевающим покрытием внутри, есть настройки позволяющие подогнать сопряжение стекла с уплотнением на шлеме до полной герметичности.

Внутренности вынимаются и вполне себе комфортны при носке, ремешок с удобным замком, горло не давит, да и вобще я его не замечаю, - но, разумеется, и не натягиваю как удавку, тем-паче шлем на голове сидит плотно.

Козырёк разочаровал, - его приходится задирать на самый верх - иначе стекло, будучи полностью открытым, об него трётся, да и узкий он - не закрыться от солнца если оно светит не прямо по ходу, а хоть чуть в сторону и сбоку, однако, - и такой козырёк лучше чем его отсутствие.

По эксплуатации:
Длительные шоссейные прохваты: при весе в полтора килограмма шлем "не тянет", - не чувствую какой-то особой усталости от него. Стекло герметично, вентиляция достаточна, внутренности шлема комфортны... - лицу за стеклом настолько комфортно, что иногда даже начинаю засыпать, приходится приоткрывать забрало, чтоб ветерок бодрил smile.gif

Пересечёнка: на пересечёнке, у шлема, есть один существенный минус - туго одевается и туго снимается, а проделывать это приходится часто - ну, некомфортно пилить завалы, таскать мот по болоту и т.д. в шлеме! Да и выруливать на гружёном мотоцикле по пересечёнке - та ещё соковыжималка! Жарко, - что никакая вентиляция несправится... Но, нашёл выход: просто снимаю подщёчники, ложу их в сидор и ежжу без них до выезда на асфальт, а летом, так и вовсе бросаю в гараже и всегда ежжу без них - не так жарко, и в сон меньше клонит. Ставлю подщёчники на место когда уже совсем захолодает.

Приятно, что можно купить запчасти: когда приложился к асфальту - сильно ободрал стекло, заказал - привезли, но, блин, - ЦЕНЫ у них... !!!!

В целом нормальный, комфортный и безопасный шлем, тока "орех" сильно большой, немцы явно перебдели, можно было и потоньше "прокладку" сделать...

Тюннинг: снял "гребень" и "намордник".

В туман стекло запорошивается мелкими каплями так сильно, что приходится ехать с открытым забралом -

img-resized.png Уменьшено до 12%
post-11645-1391754665_thumb.jpg
900 x 600 (115.62 килобайт)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В такой, вот сырости и холоде шлем " отрабатывает" свои деньги на все 300 процентов))) - post-11645-1391754790.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Порылся в архивах:

вот мой шлем в "летнем варианте" - без боковых подушек - post-11645-1391781170.jpg

-----------------------------------------------

А это, так-сказать, иллюстрация насколько, всё-же здоровенный "орех" у увекса- post-11645-1391781280.jpg,
если с мотокурткой ещё - туда сюда смотрится, то в Х\Бешке - прям как головастик! biggrin.gif


--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! B)

Ящик ещё и снимается-устанавливается за три секунды! И держится настолько крепко, что за него можно мотоцикл поднимать, и вобще - это самое лучшее изобретение со времён изобретения колеса!!! B) :D

 

Кстати о шлемах! Забыл написать о свойствах "незапотевания", на визоре УВЕКС есть такое дело, надо думать весь ма качественное, но и оно практически не работает когда холодно и, главное,- очень влажно, как-раз тогда когда стекло открывать совсем не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 шлема. Интеграл ls2 350 (покупал, когда на скутера ездил) и hjc кроссовый с очками ariette. Одеваю по настроению и погоде.

Думаю заменить интеграл на мотардный, но это не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Origine Off-road Gladiatore, брал почти не выбирая, надо было транспортировать железного друга из магазина, в принципе все норм, тока с этого года стали продавать со скидкой, да еще БлюТус гарнитурой - жалею, что когда покупал такого не было. Чтоб не потело стекло в холод, хочу брать очки. А козырек от солнца иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, спасибо) нашёл этот шлем, вчера купил, очень понравился белый, но размер не подошёл, взял в такой раскраске post-9741-0-57048100-1392568015_thumb.jpg только без гарнитуры.

 

Всё ребят спасибо, тема не актуальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя какой шлем купить с визором или с очками????где обзор лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визор ф топку, это же хард эндуро, если ты не будеш вяло тошнить, а нормально газить, то от тебя испарения как от паровоза будет, голова как кипящий чайник будет, визор будет вечно в тумане, очки меньше потеют, тоесть только кросс шлем и хорошие очки.. это же китайский мот, чего ты хочеш?железное правило для новых китайских мотоциклов: привёз и магаза, слей всю жижу и залей новое, включая тормозную жидкость, в форсаже например вместо тормозухи было залито сопливое вещество непонятной консистенции, тормоза из магазина были ватные, когда я эту тормозную гадость слил, залил новую, прокачал, тормоза стали отменные, что перёд, что зад..

спасибо за совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя какой шлем купить с визором или с очками????где обзор лучше

Возьми с визором и купи к нему очки -это будет лучше. В говнах задрал визор, одел очки и испаряешься на здоровье, а на дороге на хорошей скорости в дождик с визором суше морда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тут насоветуете :) В интеграле крайне не рекомендуется лезть в говна, ибо может появиться четкое ощущение отвращения от покатушки и мотоцикла в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тут насоветуете :) В интеграле крайне не рекомендуется лезть в говна, ибо может появиться четкое ощущение отвращения от покатушки и мотоцикла в целом.

Ооооо... ты про шлема двойного назначения похоже не слышал. Есть шлема кросс с визором, я езжу в таком, доволен. До этого был АГВ кросс ( реплика валентино росси ) вот я зачпокался с очками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шлем поддержу. Сам езжу в шлеме с визором, и часто пользуюсь очками. Причем лето часто под шлем надеваю просто солцезащитные поляризационные очки. Есть у меня и кроссовые очки. И продувка хорошая, и по лесу гонять хорошо. Визор снимается в одну минуту. Удобно открутить, и в какой нибудь придорожной чебуречной отмыть мылом с него майских жуков и стрекоз присохших.

 

dgTr1RCb9wE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про кроссовый шлем что взять с очками или с визором!!!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего непонятно то? возьми с визором, поднял визор, одел очки, снял очки, опустил визор. И то и то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего непонятно то? возьми с визором, поднял визор, одел очки, снял очки, опустил визор. И то и то будет.

визор ф топку, это же хард эндуро, если ты не будеш вяло тошнить, а нормально газить, то от тебя испарения как от паровоза будет, голова как кипящий чайник парит, визор будет вечно в тумане, очки меньше потеют, тоесть только кросс шлем и хорошие очки..вот на это я и повёлся когда покупал ЛС2 как на фото выше, в итоге два новых визора лежат на полке..

у шлема двойного назначения немного другая геометрия формы для глаз, чем у кроссового шлема, она подогнана под визор, и не все очки нормально садятся, не плотно прижимаются к лицу..

незнаю как у других, но в чуть влажную погоду этот визор сразу потел наглушняк, форма визора "острый овал", из этого мне не понравилось небольшое искажение прозрачности..

вообщем моё личное мнение, шлем двойного назначения, ни рыбы ни мяса.., пожалел что купил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...