Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте. 

Спасибо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тоже делать. А с завода как отрегулированы были? большие зазоры были?

Не измерял,но вроде как было близко к истине.Тут читал на форуме ранее,что у кого-то были большие,у кого-маленькие зазоры.В любом случае первая регулировка-чтоб не убить ГРМ,если что не так,а потом-по мере обкатки и притирки деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте. 

Главное,чтоб мотор не развалился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, ты из эндуро круизер решил запилить?=)))) я от такого ориентацию жизненную начинаю терять xD

Не, просто фигнёй маюсь. Одиночная круглая приборка (не по центру) не радует, когда придумаю чем её догрузить - тогда сниму майфун. Или замок перенесу, а приборку по центру вкорячу. Сегодня не выдержал, снял динамики с руля и спрятал между баком и пластиком, звук стал потише но хоть динамики в глаза не бросаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такой же звук какой то в районе бака вроде. А зажигание не регулируется и хлопки тоже иногда бывают.

Еще цокот то есть то нет.....??????

 

Все те же звуки и цокот и дребезжание и хлопает глушак при сбросе газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,после первой смены масла,примерно на 350км.Делал по какой-то одноцилиндровой Ямахе,впуск 0,07 выпуск 0,17.Вроде показалось,что постукивает выпускной,выставил потом 0,05 и 0,07.  Сейчас катаюсь,наблюдаю...

 

Цокот был и при 0,05 - 0,07

Поставил 0,06 и 0,06    

все осталось также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и хлопает глушак при сбросе газа...

 

хлопает при бедной смеси. У меня смесь была бедная хлопал, сделал нормальную смесь хлопать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а кто нибудь откручивал выхлопное колено от цилиндра???? Есть ли в нем душилка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а кто нибудь откручивал выхлопное колено от цилиндра???? Есть ли в нем душилка????

Нет там нифига, просто труба. Душилка это стоковая банка, замени на прямоток или переделай – получиш ощутимую прибавку в мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопает при бедной смеси. У меня смесь была бедная хлопал, сделал нормальную смесь хлопать перестал.

Тоже думаю бедная (свеча практически белая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,успокойтесь,это толкатели мудозвонят. Звук неприятный,но смириться придется. Ставте на впускном и выпускном ровно по 0,07.Сделаете зазор больше,даже 0,08,будет звенеть сильно.Сделаете меньше,тяга уменьшится.Все основано на личных проверках и опыте. 

Спасибо успокоил , буду смело катать дальше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов у ОД длилась 2,5 часа на вопрос ,что так долго сказали, что пришлось опускать двигатель. Так,что Neogen это косяк производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов у ОД длилась 2,5 часа на вопрос ,что так долго сказали, что пришлось опускать двигатель. Так,что Neogen это косяк производителя.

Дилеры лошки, свою крышку я снял за 2 минуты(без снятия креплений двигателя и т.д.. Оказалась все очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры лошки, свою крышку я снял за 2 минуты(без снятия креплений двигателя и т.д.. Оказалась все очень легко.

Делись опытом. Как правильно снять крышку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто сталкивался с проблемой биения переднего колеса? У моего стелса с магазина спицы были изначально прослаблены. Я подтягивал равномерно на глаз. Так проездил сезон. Зимой протянул, опять-же "на глаз". По весне поменял резину на 09-й митас.Итог: при 60-70 км/ч ощутимо трясет вилку; поменял уже 2 раза левый подшипник ну и распорную втулку заодно-раздолбило. Манипуляции со спицами не помогают (скорее не умею). Подскажите методику ремонта или спеца (юг подмосковъя), или мож у кого есть 19 колесо ровное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делись опытом. Как правильно снять крышку клапанов.

Как буду регулировать попробую заснять. Объяснять не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто сталкивался с проблемой биения переднего колеса? У моего стелса с магазина спицы были изначально прослаблены. Я подтягивал равномерно на глаз. Так проездил сезон. Зимой протянул, опять-же "на глаз". По весне поменял резину на 09-й митас.Итог: при 60-70 км/ч ощутимо трясет вилку; поменял уже 2 раза левый подшипник ну и распорную втулку заодно-раздолбило. Манипуляции со спицами не помогают (скорее не умею). Подскажите методику ремонта или спеца (юг подмосковъя), или мож у кого есть 19 колесо ровное.

Есть видео на ю тю ббе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делись опытом. Как правильно снять крышку клапанов.

 

Многоходовое манипулирование крышкой вперед-назад, влево-вправо, сдвиг перпендикулярно первоначального положения. Может создатся впечатление, что невозможно, но это по принципу головоломки  - есть 1 положение при котором снимается спокойно, в т.ч. без проворачивания кика!!!! Но для возможного облегчения  мероприятия, имеет мысл рукой проворачивать кик  для максимального опускания впускного клапана.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...