Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Установил гидравлическое сцепление, покупал комплект на али, отдельно ручку, отдельно гидроцилинд и шланги. Пришлось сделать новое крепление, потому что длинны штока не хватало. Ход сцепления стал коротким а сам рычаг стал выжиматься тяжелее. Крепление сделал из металического уголка в который был упакован мотоцикл. :)

2015-06-18%2018.32.15.jpg

 

2015-06-18%2018.32.25.jpg

 

Также установил карбюратор с ускорительным насосом, холостые отлично держит и ускорятся стал резвее. Из за отдельной ручки газа, пришлось убрать блок переключателей и вместо него поставить узкий блок с кнопкой запуска стартера и выключением зажигания. 

2015-06-18%2018.31.44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня первый раз упал!!! Точнее въехал в автомобиль, который неожиданно стал тормозить и въезжать во двор.  Конечно виноват я. Нужно было держать дистанцию. Я успел оттормозится и фактически просто уронил мотоцикл на впереди остановившийся автомобиль. У него пару царапин на бампере и фара треснула. Т.е. если отойти на 5 шагов назад, то и не видно ничего! Когда приехал ДПС-ник, спросил у водителя авто "куда смотреть, где повреждения", а после , минут через 5-7 сказал, что оформит как "не справился с управлением - чтоб без штрафа было". За это я ему благодарен. У меня треснула пластиковая защита рукоятки газа и все. Сам хряснулся с мота на асфальт. Мои локтевые вставки (купленные в леруа шумоизоляция, писал и фотал ранее -  классно отработали, вообще ничего не почувствовал, упал как-будто на подушку. Ну и ногу чуть поцарапало подножкой. 

Почему так произошло: ехал в правом ряду, а чуть впереди ехал внедорожник, половина в правом ряду половина в левом и не перестраивался ни туда ни туда. Я предположил, что он все же поедет в левом ряду, т.к. в правом были припаркованные машины и туда ему никак не перестроится и не проехать, а для меня достаточно места. Но он вроде поехал влево, но потом передумал и продолжил ехать "ни то ни се", а впереди авто стало тормозить и сворачивать во двор, в общем предполагал проехать по прерывистой, но внедорожник не дал (гад), а оттормозится и сохранить равновесие не хватило совсем чуть-чуть. Затормозить - затормозил, но мот все-таки упал на бампер!

Осаго есть, покупал в центральном офисе, менты все оформили. Надеюсь все будет нормал.

Так что первое падение  есть. 

 

Но самое невероятное произошло через 10 минут после нашего ДТП - на противоположной стороне дороги на нашу сторону переходила дорогу женщина по пеш. переходу и ее сбила машина!!! Мы оба услышали удар и оханье!!!  Вот это мы оба ОХРЕНЕЛИ, я вызвал скорую (приехала через 10 мин)!!! Мерс красный вроде с регионом 178 (Питер). 

 

2 аварии на расстоянии 10 метров друг от друга - это просто ОХРЕНЕТЬ !  Одна машина ДПС приехала сразу 2 ДТП оформила...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз упал!!! Точнее въехал в автомобиль, который неожиданно стал тормозить и въезжать во двор.  Конечно виноват я. Нужно было держать дистанцию. Я успел оттормозится и фактически просто уронил мотоцикл на впереди остановившийся автомобиль. У него пару царапин на бампере и фара треснула. Т.е. если отойти на 5 шагов назад, то и не видно ничего! Когда приехал ДПС-ник, спросил у водителя авто "куда смотреть, где повреждения", а после , минут через 5-7 сказал, что оформит как "не справился с управлением - чтоб без штрафа было". За это я ему благодарен. У меня треснула пластиковая защита рукоятки газа и все. Сам хряснулся с мота на асфальт. Мои локтевые вставки (купленные в леруа шумоизоляция, писал и фотал ранее -  классно отработали, вообще ничего не почувствовал, упал как-будто на подушку. Ну и ногу чуть поцарапало подножкой. 

Почему так произошло: ехал в правом ряду, а чуть впереди ехал внедорожник, половина в правом ряду половина в левом и не перестраивался ни туда ни туда. Я предположил, что он все же поедет в левом ряду, т.к. в правом были припаркованные машины и туда ему никак не перестроится и не проехать, а для меня достаточно места. Но он вроде поехал влево, но потом передумал и продолжил ехать "ни то ни се", а впереди авто стало тормозить и сворачивать во двор, в общем предполагал проехать по прерывистой, но внедорожник не дал (гад), а оттормозится и сохранить равновесие не хватило совсем чуть-чуть. Затормозить - затормозил, но мот все-таки упал на бампер!

Осаго есть, покупал в центральном офисе, менты все оформили. Надеюсь все будет нормал.

Так что первое падение  есть. 

 

Но самое невероятное произошло через 10 минут после нашего ДТП - на противоположной стороне дороги на нашу сторону переходила дорогу женщина по пеш. переходу и ее сбила машина!!! Мы оба услышали удар и оханье!!!  Вот это мы оба ОХРЕНЕЛИ, я вызвал скорую (приехала через 10 мин)!!! Мерс красный вроде с регионом 178 (Питер). 

 

2 аварии на расстоянии 10 метров друг от друга - это просто ОХРЕНЕТЬ !  Одна машина ДПС приехала сразу 2 ДТП оформила...  

ДТП с попутным авто, но не с джипом? Как двигался этот а/м, расположение твое и а/м (схемку накидай). Врезался в зад.угол или передний?

Если в передний угол, то вину надо было не признавать.

 

Самое главное, что сам цел. Следующая покупка - кроссовые мотоботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП с попутным авто, но не с джипом? Как двигался этот а/м, расположение твое и а/м (схемку накидай). Врезался в зад.угол или передний?

Если в передний угол, то вину надо было не признавать.

 

Самое главное, что сам цел. Следующая покупка - кроссовые мотоботы.

 

 

Спасибо за сочуствие!

Тот джип уехал не остановившись, хотя должен был видеть и мое падение и сам факт своей помехи понимать. Ему достаточно было метр по-левее и я бы точно проехал. 

 

 

А по мотоботам - размер мой трудно найти (47). Если есть, то либо без высокого берца, либо цена запредельная, 13-20 т.р.

post-20294-0-55339600-1434699328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сочуствие!

Тот джип уехал не остановившись, хотя должен был видеть и мое падение и сам факт своей помехи понимать. Ему достаточно было метр по-левее и я бы точно проехал. 

Спасибо за схему. Тут, конечно, Ваша вина. Хотя... если правильно написать объяснительную... то можно закрыть по противоречивым показаниям (н/в). Обгонял, подрезал.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему. Тут, конечно, Ваша вина. Хотя... если правильно написать объяснительную... то можно закрыть по противоречивым показаниям (н/в). Обгонял, подрезал.. ;)

 

Про вину - я не спорю. Высасывать из пальца "по противоречивым..." не имеет смысла, страховка ОСАГО есть, повреждения у визави минимальные,  да и непорядочно было бы совсем в такой, практически, очевидной ситуации... Мне и самому стыднова-то, что не просчитал возможные действия (а точнее бездействия) мешающего джипа. А пострадавший вообще не виноват, что ж мне перед ним "как уж на сковородке "выплясывать" со своей "невиновностью". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружился вот такой косяк, щель между воздуховодом и корпусом фильтр-бокса.

 

47ba524db08f.jpg

 

Исправил герметиком Абро.

 

1794ac480451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  Следующая покупка - кроссовые мотоботы.

 

По твоей рекомендации подумываю про обувь.

Из недорогих, но больших размеров (46-48 размеров) предполагаю такие варианты  http://ivcso.ru/catalog/bercy/

                           или http://vademib.ru/shop/vozvrat/motoboty-47-razmera.asp    но 47 нет есть 46 (3 т.р. минимальная стоимость)

 

 

оказалось, что один из магазинов рядом со мной (1 км)...

 

прошел час...

 

купил...  1650 р. ,  но оказалось что они большемерки и мне вместо 47 (как я ношу рекер) оказалось, что 45 размер (наши Ивановские) в самый раз, а то и 44 можно былобы взять!

 

Эти летние плотные, сама берцовая часть не сильно жесткая, но мягкие вставки и та жесткость которая есть, вполне защищает от такого падения как было у меня... Эдактий вариант "турист"...  ;)

 

Мне нравятся!  И по цене адекватной!

 

Был бы в них,  не было бы такой царапины!!!

 

 

ПОКУПАЙТЕ МОТООБУВЬ  !!!

post-20294-0-88745300-1434813800_thumb.jpg

post-20294-0-63292400-1434815050_thumb.jpg

post-20294-0-24863400-1434815317_thumb.jpg

post-20294-0-17158900-1434815346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что это решается звездами, а не подбором передаточных чисел кпп))) да и предназначение сея аппарата не пробег по трассе... надо было брать турист.

 

... турист  - это совсем другие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, стал я счастливым обладателем Stels Enduro 250. Позавчера ещё.

Прелюдия: пару лет как обладаю ирбисом ттр 125, много срача в интернетах по поводу китайской техники, её качества встречал, и до покупки сего стелса был готов поспорить с каждым, что это у них руки из задницы, а не техника дерьмо. Каюсь, теперь я думаю иначе.

Купил с дуру, не особо и хотелось, но чёт моча в голову ударила - купил в кредит. Мотика было три - чёрный, зелёный и оранжевый. Посмотрел на них, вроде норм, да и раз уж решил брать, то пошёл и взял, в кредит, который одобрили без проблем уже через пять минут. А зря. И вот почему:...

... И так, кредит подписал, и только потом пошёл за мотиком. И я прихерел, у всех трёх одинаковые дефекты, один в один, перечисляю:

1. КПП - нейтраль очень сложно поймать, всегда проскакивает мимо (на второй день приноровился), переключение передач не чёткое, чётко щелкают только между 3 и 4 передачей. Вторая скорость - это пипец, в 70% случаях с неё невозможно переключится, ни на понижение ни на повышение передачи, только глушим двиган и толкая мото вперёд/назад уходим со второй. Если вверх частенько получается, то вниз практически никогда, как не газуй, как не усирайся, первую не включишь. Уже привык трогаться со второй, а куда деваться? И да, сцепление настроено идеально, отнесу это к плюсу, при полностью выжатом - муфта не ведёт абсолютно, при полностью отпущенном сцепление не пробуксовывает ничуть, работает предсказуемо, отлично в общем. А КПП никуда не годится, это хлам, это если по нормальному тех осмотр проходить - то не пройдёшь.

2. Передняя вилка - она не работает на всех трёх экземплярах, всей своей 92 килограммовой тушей налегаю на вилку, она утапливается более чем на половину, а когда отпускаю, она поднимается процентов на 10, не более, по сути оставаясь более чем на треть сжатой - это как вообще? Это пи*дец, я считаю.

3. Купил, поехал. Перед поездкой внимательно осмотрел, послушал прогретый двигатель - чётко ровно работал, никаких посторонних шумов. Внимательно слушал, вслушивался. Потому как всегда упускал тот момент, когда новый двигатель начинал греметь. Если у Ирбиса это произошло примерно после 700-1000км пробега, то стелсу хватило 52 км. Именно 52км по мкаду от магазина до моего дома, не позволял себе всю дорогу поднимать стрелку тахометра выше 4тыс. Но это не помогло, вслушался в двиган, отчётливо слышно звон коленвала. Я этот звон ни с чем не перепутаю, через мои руки за 17 лет прошло не мало и двух тактников и четырёх, коленвал звенит, не сильно, но есть, и для пробега в 52 км... Это слишком. Сейчас пробег 245км, звон стоит приличный, если раньше сквозь шлем было еле слышно шум выхлопа, то теперь только звон в ушах.

4. Тормоза - передний идеален, четкий, информативный, легко жмётся и контроллируется. Задний - я бы сказал что он не работает вообще. Но тут дело в том ещё, что продавец покрасил почти все болтики краской, и сказал, что если хоть один сорван будет - гарантия слетает. Если что-то не так - то сразу к ним в сервис, а они сами разберуться. Ну ок, не лезу, не трогаю. Посмотрим, что за гарантия там...

5. Просто так, с ходу, двигатель не завести, надо сначала подсос на корбюраторе поднять, тогда заведётся. Когда двигатель прогрелся, подсос надо обязательно убрать, а то не стабильно работает и холостые не держит. Чё за х*ня? Мой ирбис заводился без проблем и жарким летом и холодной осенью без проблем с пол оборота, и на горячий и на холодный двигатель! А тут надо лазить и шевелить этот подсос, нафиг бы он не здался...

 

Вот такие итоги на второй день и 245-й километр пробега... Если с вилкой можно чёт порешать, смазать там, или просто забить на неё - не особо критично, тормоза прокачать попробовать, воздух спустить, чтоб заводился карбюратор подшаманить или поменять, то чё с коробкой делать и с звенящим коленвалом - не понятно. 

 

С ирбисом таких проблем небыло, там, в принципе, небыло проблем никаких вообще, разве что сцепление плоховато работало, но жить не мешает, и кпп от этого нисколько не пострадала.

 

В общем я разочарован. Сильно. 72,500 коту под хвост. Это хлам, это не мотоцикл. Хотя сам виноват, поспешил, купил, кредит оформил до того как сел прокатится... Но что ж теперь, будь как будет.

P.S. Ещё добавлю

Плюсы:

+ сцепление работает чётко, легко, информативно и предсказуемо, если честно, то ни на одном из мото так хорошо настроить не получалость, либо "вело", либо пробуксовывало.

+ передний тормоз хорошо работает, легко жмётся.

+ посадка достаточно удобная, комфортная.

+ не малый дорожный просвет, на высокие бордюры въезжает, и ещё приличный запас остаётся.

+ один раз попробовал, вроде резвый. Не плохо разгоняется.

Минусы

- через 52 км пробега зазвенел двиган, через 245 км от звона не скрыться даже в шлеме при ветре.

- КПП не работает, невозможно ездить в городских условиях, да и в сельских, подозреваю, тоже.

- Не работает передняя вилка

- Плохо заводится на холодный двиган

- Немного по электрике - нет возможности вытащить ключ и при этом оставить габариты или аварийку включенными, это можно только с включенным зажиганием.

- Есть блокировка руля (поворачиваем руль, утапливаем замок зажигания и поворачиваем ключ) руль блокируется в повёрнутом положении. Так вот, забыл что заблокировал, сел и повернул... Хруст, и руль заклинило. Пришлось приложить усилие и свернуть всю систему нафиг, труда это не составило. Это я к тому, что не надо надеятся на это, свернуть - как нефиг делать. Ну эта поломка мой касяк, с дуру, как говорится, можно и хер сломать.

- Ездить в Москве на нём стрёмно, так как весь поток в основном движется со скоростью 90-110 км/ч, например так было в тот день когда я на нём по мкаду ехал, пятница, середина дня, с мкад север на юг. Все меня обгоняли как стоячего, потому что на стоковых звёздах на пятой передаче при крейсерских 4000 об/мин он едет 50-55км/ч, что грубо говоря - как мопед. У кого он там идёт 110, или даже 120? У меня он раскочегарился до 7500 и на 5 передаче на спидометре было 85 км/ч, если по GPS, то 86км/ч. Да, спидометр работает чётко. Тахометр не проверял. Да, на обкатку забил, а какая нахрен обкатка, если при 150 км пробега аккуратной езды он стал греметь как три гайки в ведре?

 

Купил не для Москвы, а для деревни, куда он скоро и отправится на газельке, если доживёт. Надеюсь там он себя проявит, и порадует меня, как когда-то радовал ирбис, из которого я вырос.

 

P.P.S. Мото 2014 года, с большими колёсами и резина с протектором по больше, тормозные армированные шланги, багажник... ПТС от 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, стал я счастливым обладателем Stels Enduro 250. 

 

Купил с дуру, не особо и хотелось, но чёт моча в голову ударила - купил в кредит.

.

В общем я разочарован. Сильно. 72,500 коту под хвост.

 

Это хлам, это не мотоцикл.

 

... он стал греметь как три гайки в ведре?

 

Купил не для Москвы, а для деревни, куда он скоро и отправится на газельке, если доживёт.

 

 

Вам, видимо очень сильно не повезло! Глубоко сочуствую Вам, но 90% описанного Вами на моем моте и в помине нет -2500 км.

не звенит, кпп - четко переключается, нейтраль ловится почти сразу, по МКАД крейсерская скорость 80-90 км/час, вилка отрабатывает отлично и сразу встрает в свое положение и т.д. и т.п. 

 

Где Вы его покупали? Может Вам целенаправленно испорченный продали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, стал я счастливым обладателем Stels Enduro 250. Позавчера ещё.

Прелюдия: пару лет как обладаю ирбисом ттр 125, много срача в интернетах по поводу китайской техники, её качества встречал, и до покупки сего стелса был готов поспорить с каждым, что это у них руки из задницы, а не техника дерьмо. Каюсь, теперь я думаю иначе.

Купил с дуру, не особо и хотелось, но чёт моча в голову ударила - купил в кредит. Мотика было три - чёрный, зелёный и оранжевый. Посмотрел на них, вроде норм, да и раз уж решил брать, то пошёл и взял, в кредит, который одобрили без проблем уже через пять минут. А зря. И вот почему:...

... И так, кредит подписал, и только потом пошёл за мотиком. И я прихерел, у всех трёх одинаковые дефекты, один в один, перечисляю:

1. КПП - нейтраль очень сложно поймать, всегда проскакивает мимо (на второй день приноровился), переключение передач не чёткое, чётко щелкают только между 3 и 4 передачей. Вторая скорость - это пипец, в 70% случаях с неё невозможно переключится, ни на понижение ни на повышение передачи, только глушим двиган и толкая мото вперёд/назад уходим со второй. Если вверх частенько получается, то вниз практически никогда, как не газуй, как не усирайся, первую не включишь. Уже привык трогаться со второй, а куда деваться? И да, сцепление настроено идеально, отнесу это к плюсу, при полностью выжатом - муфта не ведёт абсолютно, при полностью отпущенном сцепление не пробуксовывает ничуть, работает предсказуемо, отлично в общем. А КПП никуда не годится, это хлам, это если по нормальному тех осмотр проходить - то не пройдёшь.

2. Передняя вилка - она не работает на всех трёх экземплярах, всей своей 92 килограммовой тушей налегаю на вилку, она утапливается более чем на половину, а когда отпускаю, она поднимается процентов на 10, не более, по сути оставаясь более чем на треть сжатой - это как вообще? Это пи*дец, я считаю.

3. Купил, поехал. Перед поездкой внимательно осмотрел, послушал прогретый двигатель - чётко ровно работал, никаких посторонних шумов. Внимательно слушал, вслушивался. Потому как всегда упускал тот момент, когда новый двигатель начинал греметь. Если у Ирбиса это произошло примерно после 700-1000км пробега, то стелсу хватило 52 км. Именно 52км по мкаду от магазина до моего дома, не позволял себе всю дорогу поднимать стрелку тахометра выше 4тыс. Но это не помогло, вслушался в двиган, отчётливо слышно звон коленвала. Я этот звон ни с чем не перепутаю, через мои руки за 17 лет прошло не мало и двух тактников и четырёх, коленвал звенит, не сильно, но есть, и для пробега в 52 км... Это слишком. Сейчас пробег 245км, звон стоит приличный, если раньше сквозь шлем было еле слышно шум выхлопа, то теперь только звон в ушах.

4. Тормоза - передний идеален, четкий, информативный, легко жмётся и контроллируется. Задний - я бы сказал что он не работает вообще. Но тут дело в том ещё, что продавец покрасил почти все болтики краской, и сказал, что если хоть один сорван будет - гарантия слетает. Если что-то не так - то сразу к ним в сервис, а они сами разберуться. Ну ок, не лезу, не трогаю. Посмотрим, что за гарантия там...

5. Просто так, с ходу, двигатель не завести, надо сначала подсос на корбюраторе поднять, тогда заведётся. Когда двигатель прогрелся, подсос надо обязательно убрать, а то не стабильно работает и холостые не держит. Чё за х*ня? Мой ирбис заводился без проблем и жарким летом и холодной осенью без проблем с пол оборота, и на горячий и на холодный двигатель! А тут надо лазить и шевелить этот подсос, нафиг бы он не здался...

 

Вот такие итоги на второй день и 245-й километр пробега... Если с вилкой можно чёт порешать, смазать там, или просто забить на неё - не особо критично, тормоза прокачать попробовать, воздух спустить, чтоб заводился карбюратор подшаманить или поменять, то чё с коробкой делать и с звенящим коленвалом - не понятно. 

 

С ирбисом таких проблем небыло, там, в принципе, небыло проблем никаких вообще, разве что сцепление плоховато работало, но жить не мешает, и кпп от этого нисколько не пострадала.

 

В общем я разочарован. Сильно. 72,500 коту под хвост. Это хлам, это не мотоцикл. Хотя сам виноват, поспешил, купил, кредит оформил до того как сел прокатится... Но что ж теперь, будь как будет.

P.S. Ещё добавлю

Плюсы:

+ сцепление работает чётко, легко, информативно и предсказуемо, если честно, то ни на одном из мото так хорошо настроить не получалость, либо "вело", либо пробуксовывало.

+ передний тормоз хорошо работает, легко жмётся.

+ посадка достаточно удобная, комфортная.

+ не малый дорожный просвет, на высокие бордюры въезжает, и ещё приличный запас остаётся.

+ один раз попробовал, вроде резвый. Не плохо разгоняется.

Минусы

- через 52 км пробега зазвенел двиган, через 245 км от звона не скрыться даже в шлеме при ветре.

- КПП не работает, невозможно ездить в городских условиях, да и в сельских, подозреваю, тоже.

- Не работает передняя вилка

- Плохо заводится на холодный двиган

- Немного по электрике - нет возможности вытащить ключ и при этом оставить габариты или аварийку включенными, это можно только с включенным зажиганием.

- Есть блокировка руля (поворачиваем руль, утапливаем замок зажигания и поворачиваем ключ) руль блокируется в повёрнутом положении. Так вот, забыл что заблокировал, сел и повернул... Хруст, и руль заклинило. Пришлось приложить усилие и свернуть всю систему нафиг, труда это не составило. Это я к тому, что не надо надеятся на это, свернуть - как нефиг делать. Ну эта поломка мой касяк, с дуру, как говорится, можно и хер сломать.

- Ездить в Москве на нём стрёмно, так как весь поток в основном движется со скоростью 90-110 км/ч, например так было в тот день когда я на нём по мкаду ехал, пятница, середина дня, с мкад север на юг. Все меня обгоняли как стоячего, потому что на стоковых звёздах на пятой передаче при крейсерских 4000 об/мин он едет 50-55км/ч, что грубо говоря - как мопед. У кого он там идёт 110, или даже 120? У меня он раскочегарился до 7500 и на 5 передаче на спидометре было 85 км/ч, если по GPS, то 86км/ч. Да, спидометр работает чётко. Тахометр не проверял. Да, на обкатку забил, а какая нахрен обкатка, если при 150 км пробега аккуратной езды он стал греметь как три гайки в ведре?

 

Купил не для Москвы, а для деревни, куда он скоро и отправится на газельке, если доживёт. Надеюсь там он себя проявит, и порадует меня, как когда-то радовал ирбис, из которого я вырос.

 

P.P.S. Мото 2014 года, с большими колёсами и резина с протектором по больше, тормозные армированные шланги, багажник... ПТС от 2015 года.

Не знаю о чем ты? у меня с коробкой ни каких проблем все четко ловится и переключается, да и вообще ни каких проблем,пробег 1000 км Что еще могу добавить не х... было покупать раз не нравится. Может тебя  % кредит напряк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка приработается, уверен, у меня сначала тоже нечетко переключалось, и мимо нейтрали проскакивал и на стоячем после движения с первой на нейтраль хрен уйдешь- после тыщи все стало в норме. И двигло не гремит. Ты бы послушал двиган на стелсовской четырехсотке-вот там гремит так гремит)) про вилку чудеса, нормально отрабатывает, возврат четкий и на полную амплитуду. Правда у меня еще тот, из первых, дорестайлинговый) масло тебе не долили, чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, стал я счастливым обладателем Stels Enduro 250. Позавчера ещё.

Прелюдия: пару лет как обладаю ирбисом ттр 125, много срача в интернетах по поводу китайской техники, её качества встречал, и до покупки сего стелса был готов поспорить с каждым, что это у них руки из задницы, а не техника дерьмо. Каюсь, теперь я думаю иначе.

Купил с дуру, не особо и хотелось, но чёт моча в голову ударила - купил в кредит. Мотика было три - чёрный, зелёный и оранжевый. Посмотрел на них, вроде норм, да и раз уж решил брать, то пошёл и взял, в кредит, который одобрили без проблем уже через пять минут. А зря. И вот почему:...

... И так, кредит подписал, и только потом пошёл за мотиком. И я прихерел, у всех трёх одинаковые дефекты, один в один, перечисляю:

1. КПП - нейтраль очень сложно поймать, всегда проскакивает мимо (на второй день приноровился), переключение передач не чёткое, чётко щелкают только между 3 и 4 передачей. Вторая скорость - это пипец, в 70% случаях с неё невозможно переключится, ни на понижение ни на повышение передачи, только глушим двиган и толкая мото вперёд/назад уходим со второй. Если вверх частенько получается, то вниз практически никогда, как не газуй, как не усирайся, первую не включишь. Уже привык трогаться со второй, а куда деваться? И да, сцепление настроено идеально, отнесу это к плюсу, при полностью выжатом - муфта не ведёт абсолютно, при полностью отпущенном сцепление не пробуксовывает ничуть, работает предсказуемо, отлично в общем. А КПП никуда не годится, это хлам, это если по нормальному тех осмотр проходить - то не пройдёшь.

2. Передняя вилка - она не работает на всех трёх экземплярах, всей своей 92 килограммовой тушей налегаю на вилку, она утапливается более чем на половину, а когда отпускаю, она поднимается процентов на 10, не более, по сути оставаясь более чем на треть сжатой - это как вообще? Это пи*дец, я считаю.

3. Купил, поехал. Перед поездкой внимательно осмотрел, послушал прогретый двигатель - чётко ровно работал, никаких посторонних шумов. Внимательно слушал, вслушивался. Потому как всегда упускал тот момент, когда новый двигатель начинал греметь. Если у Ирбиса это произошло примерно после 700-1000км пробега, то стелсу хватило 52 км. Именно 52км по мкаду от магазина до моего дома, не позволял себе всю дорогу поднимать стрелку тахометра выше 4тыс. Но это не помогло, вслушался в двиган, отчётливо слышно звон коленвала. Я этот звон ни с чем не перепутаю, через мои руки за 17 лет прошло не мало и двух тактников и четырёх, коленвал звенит, не сильно, но есть, и для пробега в 52 км... Это слишком. Сейчас пробег 245км, звон стоит приличный, если раньше сквозь шлем было еле слышно шум выхлопа, то теперь только звон в ушах.

4. Тормоза - передний идеален, четкий, информативный, легко жмётся и контроллируется. Задний - я бы сказал что он не работает вообще. Но тут дело в том ещё, что продавец покрасил почти все болтики краской, и сказал, что если хоть один сорван будет - гарантия слетает. Если что-то не так - то сразу к ним в сервис, а они сами разберуться. Ну ок, не лезу, не трогаю. Посмотрим, что за гарантия там...

5. Просто так, с ходу, двигатель не завести, надо сначала подсос на корбюраторе поднять, тогда заведётся. Когда двигатель прогрелся, подсос надо обязательно убрать, а то не стабильно работает и холостые не держит. Чё за х*ня? Мой ирбис заводился без проблем и жарким летом и холодной осенью без проблем с пол оборота, и на горячий и на холодный двигатель! А тут надо лазить и шевелить этот подсос, нафиг бы он не здался...

 

Вот такие итоги на второй день и 245-й километр пробега... Если с вилкой можно чёт порешать, смазать там, или просто забить на неё - не особо критично, тормоза прокачать попробовать, воздух спустить, чтоб заводился карбюратор подшаманить или поменять, то чё с коробкой делать и с звенящим коленвалом - не понятно. 

 

С ирбисом таких проблем небыло, там, в принципе, небыло проблем никаких вообще, разве что сцепление плоховато работало, но жить не мешает, и кпп от этого нисколько не пострадала.

 

В общем я разочарован. Сильно. 72,500 коту под хвост. Это хлам, это не мотоцикл. Хотя сам виноват, поспешил, купил, кредит оформил до того как сел прокатится... Но что ж теперь, будь как будет.

P.S. Ещё добавлю

Плюсы:

+ сцепление работает чётко, легко, информативно и предсказуемо, если честно, то ни на одном из мото так хорошо настроить не получалость, либо "вело", либо пробуксовывало.

+ передний тормоз хорошо работает, легко жмётся.

+ посадка достаточно удобная, комфортная.

+ не малый дорожный просвет, на высокие бордюры въезжает, и ещё приличный запас остаётся.

+ один раз попробовал, вроде резвый. Не плохо разгоняется.

Минусы

- через 52 км пробега зазвенел двиган, через 245 км от звона не скрыться даже в шлеме при ветре.

- КПП не работает, невозможно ездить в городских условиях, да и в сельских, подозреваю, тоже.

- Не работает передняя вилка

- Плохо заводится на холодный двиган

- Немного по электрике - нет возможности вытащить ключ и при этом оставить габариты или аварийку включенными, это можно только с включенным зажиганием.

- Есть блокировка руля (поворачиваем руль, утапливаем замок зажигания и поворачиваем ключ) руль блокируется в повёрнутом положении. Так вот, забыл что заблокировал, сел и повернул... Хруст, и руль заклинило. Пришлось приложить усилие и свернуть всю систему нафиг, труда это не составило. Это я к тому, что не надо надеятся на это, свернуть - как нефиг делать. Ну эта поломка мой касяк, с дуру, как говорится, можно и хер сломать.

- Ездить в Москве на нём стрёмно, так как весь поток в основном движется со скоростью 90-110 км/ч, например так было в тот день когда я на нём по мкаду ехал, пятница, середина дня, с мкад север на юг. Все меня обгоняли как стоячего, потому что на стоковых звёздах на пятой передаче при крейсерских 4000 об/мин он едет 50-55км/ч, что грубо говоря - как мопед. У кого он там идёт 110, или даже 120? У меня он раскочегарился до 7500 и на 5 передаче на спидометре было 85 км/ч, если по GPS, то 86км/ч. Да, спидометр работает чётко. Тахометр не проверял. Да, на обкатку забил, а какая нахрен обкатка, если при 150 км пробега аккуратной езды он стал греметь как три гайки в ведре?

 

Купил не для Москвы, а для деревни, куда он скоро и отправится на газельке, если доживёт. Надеюсь там он себя проявит, и порадует меня, как когда-то радовал ирбис, из которого я вырос.

 

P.P.S. Мото 2014 года, с большими колёсами и резина с протектором по больше, тормозные армированные шланги, багажник... ПТС от 2015 года.

Я просто в шоке с вас таких, ты мотоцикл не тестировал при покупке?Зачем ты такой дефектный купил?И теперь нам высказываешь эту гниль? Просьба не сравнить 125 ирбис с 250 стелсом. Мои 6000 км, только с 3 тяжко переключается и то потому, что я включаю нежно. Надо было его у этого дилера и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по МКАД крейсерская скорость 80-90 км/час

Я бы крейсерскую скорость не в км/ч мерил, а в оборотах двигателя. Как мне кажется, комфортные обороты для такого двигателя 4-4,5 тыс. А Вы как считаете?

У Вас какие шестерни, стоковые? Солько у Вас на тахометре при 90 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка приработается, уверен, у меня сначала тоже нечетко переключалось, и мимо нейтрали проскакивал и на стоячем после движения с первой на нейтраль хрен уйдешь- после тыщи все стало в норме. И двигло не гремит. 

Я тоже в глубине души надеюсь, что приработается, в магазине тоже такую же лапшу на уши повесили, мол после тыщи чётко станет. Но, чёт, вряд-ли, как-то сильно она плохо работает, хотя раньше пятая плохо щелкаласть, теперь стало чётко. Сейчас проблема только одна - со второй в верх сильно тупит, в низ практически всегда тупит. Тоесть если двиган завёл, то уже ниже второй не включишь.

А двигло у всех гремит. Сегодня сосед ктм 690 завёл, и тоже стук отчётливо слышно. Просто у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Забил, пусть стучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в глубине души надеюсь, что приработается, в магазине тоже такую же лапшу на уши повесили, мол после тыщи чётко станет. Но, чёт, вряд-ли, как-то сильно она плохо работает, хотя раньше пятая плохо щелкаласть, теперь стало чётко. Сейчас проблема только одна - со второй в верх сильно тупит, в низ практически всегда тупит. Тоесть если двиган завёл, то уже ниже второй не включишь.

А двигло у всех гремит. Сегодня сосед ктм 690 завёл, и тоже стук отчётливо слышно. Просто у кого-то сильнее, у кого-то слабее. Забил, пусть стучит...

 

 

1. Вам, видимо,  достался бракованный экземпляр и это прискорбно!

2. Но если все так плохо - нечего было покупать, тем более что перед покупкой, как я понял Вы все это видели и знали, т.к. упомянули про одинаковый брак на 3 экземплярах. Т.е. все-таки выбирали и понимали, что и где не так!

3. Все это недовольство с позиции великого знатока так ръяно, детально, аргументировано и возмущенно нужно было дилерам высказывать, а не на форуме любителей это модели. Вы свою  "умудренность опытом" выбора не там  декларируете. Здесь не горячая линия и не отдел некролога по недовольству стелсом эндуро 250.  Здесь все определились с выбором и радуются этому.

4. И если Вы сами не понимаете, то подскажу - Ваша риторика и манера высказывания в отношении нашего мота лично для  меня, как для форумчанина этой модели - звучит неуважительно и даже оскорбительно!

 

Прошу больше не "поливать грязью" наш мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу больше не "поливать грязью" наш мотоцикл.

Ха. Так говорите, буд-то вся эта грязь выдумана и не имеет место быть. Не уж, господа, если говно случилось, то оно случилось, проще конечно напялить розовые очки и не замечать проблемы, но их от этого не убавится. Да, может экземпляр бракован, может все три такими было, а может Вы все, хозяева, просто не хотите признавать проблемы, так как это Ваш выбор, а Вы же цари, Вы не можете ошибаться...

Пост для размышлений, не всё ванилью ссать в уши, есть гемор с этими мото, гемор довольно серьёзный, будьте особо бдительны и придирчивы при покупке - это всё, что я хотел сказать, и привёл конкретные тому доводы.

А купил я его потому, что хотелось. Хотелось прям сейчас, прям тут и сразу, и из всех - все были такими дефектными. Мототоксикоз - дело серьёзное, лечится только мотоциклами, и так как я был на пороге смерти от токсикоза, то этот мото, пусть и бракованный, меня спас. Я ему по своему рад, хотя и ожидал большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сирокко за отзыв. Владельцев Стелсов прошу не возмущаться, гневные отзывы пишут не только про китайцев, но и по мировые бренды. Есть мнение владельца, его нужно уважать, соглашаться не обязательно.

У меня описанных проблем нет. Все передачи переключаются в движении отлично. Если плохо переключаются на стоячем - это норма.

Сирокко необходимо на первом то (300 км), написать письменную притензию и сдать мотоцикл в гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по КПП некоторые отписываются о подобной проблеме, но почти никто не отписывался как это решил или прошло само, непонятная пока ситуация,

вилка лечится заменой жижи,

задний тормоз прокачкой,

про подсос я поржал, бедные японсы, столько лет выпускали крутые мотики с карбораторными движками и не знали что оказывается правильный карбюратор не требует подсосов/заслонок.

 

Прошу подробней рассказать про звон коленвала (я не в теме и мне интересно), что именно там звенит, что обо что? будет супер если есть какие-то фотки с разобранным движком (чтоб наглядно показать) из прошлого мотоопыта.

 

P.S. ребята, не цитируйте пожалуйста всё сообщение другого человека, а то получается по два три раза одни и те же фотки или куча повторяющегося текста на всю страницу. Можно оставить лишь пару предложений, всем будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...