Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Не,масло точно не подделка-я покупаю у регионального представителя,знаю его лично.Возможно,что да,вязкость заводского была выше.Я уже заказал ему 20W.Залью-отпишусь по результату.Но это будет не раньше следующих выходных

Не знаю я на своем поменял по 250гр залил w15 проблем нет ни чего не пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. Ясно. Раз стало пробивать при обычных условиях, и кол-во масла не меньше чем было, то логично предположить, что вязкость стокового масла была больше, причём не на чуть-чуть, а раза в два. Значит мне нужно к своему 10w докупить 20w, и залить двадцатку. Если будет жёстко, то чуть двадцатки слить и дополнить десяткой. Смешивать разрешено в любых пропорциях, мотюль рекомендует. Кстати, то что слили уже утилизировали? А то может просмотреть какое гуще, стоковое или новое? Ну ещё как вариант, может на подделку нарвались, в фирменном магазине масло брали?

Я в своем менял в прошлом сезоне, слил около 150 грамм с каждого пера пробивало очень сильно когда по глубоким высохшим лужам ехал на речку и выпрыгивал из одной в другую, высота прыжка около 50-70 см. была, поменял на остатки от полусинтетики 5100, которую раньше в мотор лил, залил 270 мл. в каждое перо, прокатился попробовал, показалось мягковато как-то хоть и не пробивало на тех же ямках, долил до 290 мл, т.е.+20 мл. в каждое перо и все стало комфортнее. Когда осенью гнал мотц с дачи то при проезде пробки по обочине влетел в яму на скорости около 30 км/ч, диск целый спицы на месте, вилку пробило, думаю если поменять на вязкость 15W и влить по 290 мл, то можно будет прыгать до 1-1,5 метра, но задний аморт полное ОВНО, так что буду как поросенок из лужи в лужу прыгать)))))). Мой вес 93.

Кстати кто нибудь делал что-то с задним амортом, типа замены масла или пружинку по мощнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по разному льют, от 250 до 290. Спросить хочу, ни у кого не срёт маслом из под сальников? Попробую 300 залить, как для перфекциониста круглое число ближе к душе. А задний аморт для меня жестковат, никогда не пробивало ещё. Он работает, вроде, но ощущение, что там гипер густое масло. Когда сажусь вдвоём на мот аморт чуть проседает, если попрыгать, то с каждым следующим прыжком вдавливается глубже, но не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня пришел натяжитель ( http://ru.aliexpress.com/item/Prince-s-cars-vehicles-motorcycle-chain-anti-skid-Chain-tensioner/631583111.html ). Завтра буду ставить...

 

1. Подскажи, как часто с ним нужно подтягивать цепь?  "Межсервис подтяжки цепи" сильно увеличивается? 

2. Какие особенности с ним и без него? 

 

  У кого какие мнения по этому поводу? Насколько полезный девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел натяжитель ( http://ru.aliexpress.com/item/Prince-s-cars-vehicles-motorcycle-chain-anti-skid-Chain-tensioner/631583111.html ). Завтра буду ставить...

 

1. Подскажи, как часто с ним нужно подтягивать цепь?  "Межсервис подтяжки цепи" сильно увеличивается? 

2. Какие особенности с ним и без него? 

 

  У кого какие мнения по этому поводу? Насколько полезный девайс?

Я всегда думал, что натяжитель ставится не для того, чтоб увеличить  "Межсервис подтяжки цепи"  а для того, чтоб цепь не болталась и не соскакивала. У меня один раз уже слетала. Кстати, на тех же ирбисах стоит на стоках, стелс зажал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам резину и переднее крыло

Резина - 2к комплект (продано)

Крыло 500 рублей

Москва

yb-GtpABTjY.jpgTP128jFuSyU.jpgray4H2cFCjc.jpg7mVYXRmS3wQ.jpgnncePS1DrEY.jpgrLNEg3oD55Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что натяжитель ставится не для того, чтоб увеличить  "Межсервис подтяжки цепи"  а для того, чтоб цепь не болталась и не соскакивала. У меня один раз уже слетала. Кстати, на тех же ирбисах стоит на стоках, стелс зажал...

 

Хреновый из тебя мыслитель, поясню:

 

  1. Если цепь растянулась, то она провисает - болтается.

  2. Если она болтается, то может слететь.

  3. Чтоб не слетала, то из пункта "а" - из твоего же умозаключения следует, что:

                         а) натяжитель ставится ... для того, чтоб цепь не болталась и не соскакивала

   ну и второе   б) ее нужно подтянуть.

   4. Получается "или/или". Но все время компенсировать натяжителем провисание цепи не получиться (надеюсь это тебе не нужно объяснять), поэтому вместо того чтоб подтянуть цепь,  можно это компенсировать на некоторое время натяжителем.

   5. Соответственно "оттянуть" процесс натяжения цепи, иными словами "увеличить межсервисный пробег цепи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, отрегулировал "вылет" четко под цепь (левее-правее-точно). Времени -20 минут на все (установка, регулировка). Проехал около 60 км, как ездил раньше - так и ездил сегодня, ничего не изменилось, посторонних шумов нет.  Но чувство уверенности возросло!  

 

P\S Вчера катался несмотря на мелкий дождь - охота пуще неволи...  :ph34r:

 

 

 

Вот фото натяжителя!

post-20294-0-68697300-1436635599_thumb.jpg

post-20294-0-71582800-1436635624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возникла такая проблема: потерялась противоскрипная пластина машинки заднего тормоза.

Если кто то сталкивался с такой проблемой, то как её можно разрешить или что ещё можно придумать?

на фото эта пластинка хорошо видна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2015 в 17:13, Мурад сказал:

Вот фото

Вот я делал ее -

 

Противоскрипная пластина своими руками 

Как-то в начале весны из под колеса у меня вылетел задний суппорт. Потерялась колодка и противоскрипная пластина к ней, а так же порвался шланг. Прошло 3 месяца я нашел и приобрел с шланг с колодками. Очень долго прокачивал это все дело. В итоге при езде без противоскрипной пластины, на кочках гремел суппорт, покатавшись недельку мне это все надоело и решил сделать эту пластину.


Взял лист оцинковки и обвел контур колодки, при этом добавив крепления к колодке.
42v_CxLqRoA.jpg
Следующим делом вырезал это все.
ZJKlqQA9iAI.jpg
Далее загнул нижнюю часть и примерил на колодку. Сделал поменьше крепления к колодке. Загнул все, подровнял. Стал ставить в суппорт, но она не влезла с боковыми креплениями, пришлось их срезать. Больше фото не смог сделать(зарядка подвела). Закрепил пластину на 3 креплениях. Все собрал и поставил, пришлось не много спустить жидкость, и потом снова немного прокачать тормоза. Сейчас суппорт не громыхает и не раздражает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он другую потерял. Та пластина каленая , из оцинковки не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потерялась пластинка, которая прижимает держит заднюю колодку. Где найти или может кто что посоветует?

02edc9d4870c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток 

Подскажите кто чем цепь моет (кто ацетоном советует кто вдэхой) поделитесь опытом 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток 

Подскажите кто чем цепь моет (кто ацетоном советует кто вдэхой) поделитесь опытом 

Спасибо.

Ну вэдэхой накладно будет и его моющее свойства сомнительны. В основном народ уайт-спиритом моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурад

 

Отправлено 12 July 2015 - 02:42 PM

Всем привет. Возникла такая проблема: потерялась противоскрипная пластина машинки заднего тормоза.
Если кто то сталкивался с такой проблемой, то как её можно разрешить или что ещё можно придумать?
на фото эта пластинка хорошо видна) 
 
 

Приветствую! Смотрел по разным источникам, самое частое из оптимального советуют керосин. Он и не агрессивный и отмывает хорошо и не вредит деталям цепи. Но не бензином точно. А так - если интересно смотри в магазинах запчастей "моечную" спец химию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток 

Подскажите кто чем цепь моет (кто ацетоном советует кто вдэхой) поделитесь опытом 

Спасибо.

не мою вообще. 700км нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не бензином точно.

А я как раз бензином мыл, замачивал в тазике. Взрывоопасно, но бензин всегда под рукой, о-рингов на цепи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз бензином мыл, замачивал в тазике. Взрывоопасно, но бензин всегда под рукой, о-рингов на цепи нет.

 

Читал на каком-то форуме, что в бензине есть какая-то активная присадка, которая как-то портит внутренние соединители, прям сейчас не нашел в инете эту инфу - поищу - скину.

 

Вот например

http://www.sinus.vl.ru/forum/archive/index.php?t-20997.html

 

здесь видел

http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?p=313391

 

ну и вот например (аж еще и про керосин  сказано):

 

http://www.ljpoisk.ru/archive/2728317.html

 

 

да и еще кучу где бензин не в фаворе для мытья цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою уайт спиритом потом смазываю WD 40 1000км полет нормальный. Подтягивал цепь один раз и то после смены моторной звезды на 15 зубов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...