Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

А мне он маленьким кажется ))) и легким. Гор у нас нет а по буеракм всяким еду не задумываясь даже. Уже вовсю смотрю на что нить потяжелее и помощнее. Этот хорош по полям и гравиякам рссекать. Может в горы лазать. А по дороге слабоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по обкатке

сосед по гаражу рассказывал что покупали они на пару с приятелем свои квадрики. Он на своём доехал потихоньку до заправки, заправился и стал сразу вжаривать как следует (но без фанатизма конешн), а товарисч обкатывал свой по всем правилам-инструкциям. В итоге на сегодняшний день его квадрик  бодрее, а у товарища - ватный. Парадокс. А может и экземпляры такие попались

Ничего парадоксального, вжаривать нужно, но с умом конечно же... У меня всегда обкатка проходит в агрессивном режиме, но никогда не давал необкатанному двиглу нагрузки сверх нормы. Когда приходит понимание того, что ты делаешь, проблема обкатки перестаёт быть проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же качества, по многочисленным рекомендациям, должен быть откручен на 1.25 - 1-75 оборота. Если больше то что-то неправильно. Иглу смотрел?

 

Регулировка карба стандартная. На прогретом, заведённом двигателе закручиваем винт качества, при этом обороты должны возрастать. Закрутили полностью, откручиваем на 1,5 как правило оборота (оборот = 360 гр.) Если при этом обороты двигателя высокие, откручиваем винт ХХ (с пружинкой) до устойчивых оборотов оборотов двигателя.

Но повторюсь, как правильно уже говорили, нужно еще смотреть нагар свечи. Черная - богатая смесь. Опустить нужно иглу, процедура простейшая, не требует снятия карба, только лишь открутить верхнюю крышку и вытащить вверх заслонку с иглой

Свеча черная, иглу гляну в выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по вопросу обкатки, кто как часто меняет масло? Естественно после обкатки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья

а можно типа мини опроса замутить?

Кто сколько на своем уже прошел и какие были проблемы за этот период?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 км, заскрипела подвеска. Перебрал прогрессию, ужаснулся - все сальники задраны, видимо втулки молотком забивали. Всё промыл и обильно смазал, болты побрызгал смазкой для цепи... Собрал - скрипит ))) Прислушался, а это маятник. На днях буду разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маятник, да. скрипят сальники

Ты скрип устранил? Смазал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я когда его купил сразу разобрал подвеску и всю промазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья

а можно типа мини опроса замутить?

Кто сколько на своем уже прошел и какие были проблемы за этот период?

 

 

Прошел 2000, нечего не сломалось, скрепела подвеска - смазал и скрип ушел. А также немного подклинивал задний тормоз, промыл суппорт и заменил тормозуху вроде тоже ушла проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то дошли руки, запилил видосик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) 

все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) 

 с прозвона, кнопки, реле, предохранителей. но вроде там на каждую электроцепь отдельных предохранителей как в машине нет, есть один общий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то дошли руки, запилил видосик

 

 пластик при падении не треснул. 

а то у меня случай был, стоял на подножке на траве и завалился на правый бок, чуть чуть треснул возле бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пластик при падении не треснул. 

а то у меня случай был, стоял на подножке на траве и завалился на правый бок, чуть чуть треснул возле бака

Да, слава яйцам, не треснул. Там же густой кустарник, немного смягчал падения ))) и мне и моту ))) Какой же он не поворотливый, сцуко )))) Хотя и я не атлетического телосложения, чтоб с ним легко управляться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обнадёжили :) !

Как правильно это сделать? Подтянуть только те которые шевелятся? На велике кстати потрогал - тоже некоторые шевелятся

 

из новых косяков:

 

attachicon.gif20150630_213407.jpg

 

просто затянуть с шайбой или уже не поможет?

 

 

И вопрос: кто как обкатывал? Придерживаться инструкции (не более 35 км\ч) как-то не получается, думаю это ошибка какая-то, или к мопедам относится. Думаю основной принцип при обкатке это поддержание оптимальных (средних) оборотов двигателя, недопущение излишних нагрузок, а не скорость

 

Такой же косяк постиг и моего.  Проколол ножом под гребнем и притянул капроновой кабельной удавкой, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же косяк постиг и моего.  Проколол ножом под гребнем и притянул капроновой кабельной удавкой, полет нормальный.

И сколько уже км. держится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто покупал по транспортной компании, как это выглядит и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...