Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Shturmann сказал:

Поставил я этот натяжитель и хватило его на 100 км! Отскочила и улетела в неизвестном направлении вот эта "штуковина", что на нижнем фото: вал или ось, кому как удобней называть, с резиновым роликом. Сейчас сразу начнутся советы и др. доводы....мол плохо закрепил, надо было законтрить...ну или еще что-то в этом духе. Там единственное, что можно было сделать это сразу поставить ролик на другой вал-ось и законтрить с двух сторон. Буду колхозить из болта или искать ось от чего еще и сразу доработать так, как надо. А в общем натяжитель хороший, цепь вообще не было слышно пока катался эти 100 км )))

 

IMG_20170410_151357[1].jpg

IMG_20170410_151516[1].jpg

Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает".

p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня ;)

p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про резину рассказать, которую поставил: на-аамного лучше и на дороге, и на грунте, и даже на бездорожье! Если раньше мотик постоянно "сносило" и "таскало" на мягком грунте и в грязи по сторонам, то сейчас уверенно идет и берет сходу многие "мои" ямы и не знакомые мне тропы на УРА! Выпал снежок и подморозило, но и здесь резина отлично справилась! Мне очень понравилась эта Кенда :

IMG_20170410_151755[1].jpg

IMG_20170410_151821[1].jpg

IMG_20170410_232058[1].jpg

IMG_20170410_232133[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, raser007 сказал:

Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает".

p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня ;)

p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!!

я поставил цепь JT- 520HDR 110, хорошая, не "лязгает" ))) в коробке лежали наклейки "JT racing" - не пропадать же добру! :rolleyes:

а натяжитель уже был куплен до того, как цепь поменял, ну не пропадать же добру!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 15:37, ecconaut сказал:

Ещё один микроотчёт. Заменил зеркала на схожие по форме, но побольше. На первой фотке сравнение, а на второй результат.

DSC_0338.jpg DSC_0339.jpg

Они сильнее выдаются в стороны, потому обзор существенно лучше. По крайней мере в моём случае, т.к. в стоковых я в основном только свои плечи видел.

Зеркала эти: http://item.taobao.com/item.htm?id=521505652940. Они М10 и потому не требуют переходников в отличие от стоковых, которые М8.

а вот поинтересней зеркала и большие и складные! https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-ABS-Shell-Black-Oval-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt/32279547803.html?spm=2114.14010208.99999999.262.wNBgXB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Shturmann сказал:

а вот поинтересней зеркала и большие и складные!

Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы (ну кроме наличия шарнира на ножке) если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али.

Были бы ещё у них стёкла выпуклые, вот бы было ещё круче. Хотя это, наверное, можно сделать из автошного.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али.

Были бы они ещё асферическими, вот бы было круто.

Согласен с тобой, но эти складные!)));)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Москве по городу и стоковых хватает, но правое зеркало (после падения) стало "отходить" от корпуса. Вот и присматриваю себе зеркала, чтобы и в пробках, и в лесу было удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню кто-то сетовал на то что выходной патрубок крана бензобака выходит вправо. Мне и самому такое дело не понравилось - фильтр очень неудобно устанавливать. Однако не понравилось не настолько чтобы что-то с этим делать. Но вот родной, условно неразборный краник потёк и я решил убить двух зайцев одним махом. Решение ценой в 300р нашлось в ближайшем специализированном магазине запчастей для мотоблоков, мотогенераторов и прочей ширпотребной мототехники:

DSC_0371.jpg DSC_0372.jpg

"Краник бака бензогенераторов модель 010322 (М16)". Конструктивно 1 в 1 с нашим стоковым, только выходной патрубок в противоположную сторону, сетка короткая и нет в комплекте трубочки для забора бензина сверху. Сетка и трубочка переставляются от старого краника как будто там и были. Если что резьба М16, ключ 22.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, STO сказал:

Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку?

Я б залил чуть меньше чем до горлышка на радиаторе. В нашем случае, без расширительного бачка, имхо лучше перелить чем недолить. Лишнее всё равно вытечет через трубку. 

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, raser007 сказал:

На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил.

Попытался залить - поместилось мг 20 :D, остальное не проходило, прогнал киком, потом решил запустить двигатель на 2 мин,заглушил, спустя 5 минут открыл крышку -фонтан был знатный (именно те 20 мг не горяцей охлаждайки). Не знаю,то ли радиатор полный, то ли что-то не пускает. 

Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант,что-то с помпой. Или от крутилась или ещё что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, STO сказал:

Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально?

т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, STO сказал:

т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя?

Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, krim4anin сказал:

Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура.

 

Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, STO сказал:

Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь:blink:

Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок  колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, krim4anin сказал:

Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок  колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов.

Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? 

Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе?

Изменено пользователем STO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STO сказал:

Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? 

Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе?

Cтоп!Ни чего ни сверлим!Дренажную трубку к бачку и прокладку пробки(малую) снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, krim4anin сказал:

перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах)

Особенно при ДТП. ... все будет на глазах. ...

Колхоз и в Африке колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...