егерь Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Да можно ещё тыщёнку намотать, пока новая ищется да покупается. Зубья не загнуты, - это выработка от цепи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В 13.06.2017 в 13:03, егерь сказал: Да можно ещё тыщёнку намотать, пока новая ищется да покупается. Зубья не загнуты, - это выработка от цепи. Спасибо! Уже мониторю данную ситуацию по звездам.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 В 06.06.2017 в 23:02, егерь сказал: Обычно достаточно поднять иглу, елси не поможет, то поставить жиклёры с большими значениями. Но нужно точно знать, что это именно беднит, а выглядит это так - при сбросе газа раскрученный дувигатель сбрасывает обороты не сразу, а медленно, но именно сбрасывает, а е тарахтит на одних и тех же оборотах. Кстати, если нулевик не предусмотрен, то может беднить и из-за него. Помыл-почистил карб.поднял иглу на последнее деление (стояла на предпоследнем),поехал катать....Что скажу? Мот стал подрывней,пропали вообще провалы,если дать резко газу не захлебывается,стал на "козу " становится без игрулек с циплением,просто газу и "коза",на четвертой,как на третьей,на третей вообще опускал в движении обороты до 1500 потом в газ и мот уходит в занос....Но есть одно"но"...теперь после 8000 об. начинает задыхаться,как будто бенза не хватает или воздуха.....иду на обгон,газ до упора а он начинает (после 8000 )"спотыкаться",газ бросил ,рывок и все нормально.....Вот до 8000 просто "огонь" Что делать?Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 1 час назад, raser007 сказал: )"спотыкаться",газ бросил ,рывок и все нормально.....Вот до 8000 просто "огонь" Что делать?Что это может быть? Либо попробывать поставить ГТЖ чуть больше; либо смириться - четырёхтактная одностволка оптимальна до 7500оборотов - как правило, а потом стухает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 19 минут назад, егерь сказал: Либо попробывать поставить ГТЖ чуть больше; либо смириться - четырёхтактная одностволка оптимальна до 7500оборотов - как правило, а потом стухает. Это тот,который по центру?Отверстие на сколько больше?Или там по по номерам? По идеи и расход больше будет а мото-ресурс меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 9 минут назад, raser007 сказал: Это тот,который по центру?Отверстие на сколько больше?Или там по по номерам? По идеи и расход больше будет а мото-ресурс меньше? Да, он с самым большим номиналом; добавь пять единиц - если было 122 поставь 127 - это к примеру; расход, разумеется, увеличится: едвали удастся добится полного сгорания смеси и часть топлива будет улетать в трубу... Кстати, если увеличить дифузор карбюратора - это добавит верхов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, raser007 сказал: ...иду на обгон,газ до упора а он начинает (после 8000 )"спотыкаться"... Что делать?Что это может быть? Не насиловать технику. Я считаю после 8000 - красная зона. Это же не трековая хонда. Чего ж ты хочешь от чекушки? Ну не может она как японочесотка ускоряться на трассе. Итак достаточно не мало выжали из китайского мотора. Ну, как вариант ещё чего-то выжать - купить биг-бор у Брауна. Момент будет побольше, сможет переваривать больше топливной смеси. Кардинальный вариант - купить новый зонгшеновский мотор 450 кубов. Он не сложно впихивается. Вроде как маятник только резануть нужно. Ценник, правда, диковатый. Изменено 18 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 В 18.06.2017 в 22:08, егерь сказал: если увеличить дифузор карбюратора - это добавит верхов. ага,как его увеличить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 2 минуты назад, raser007 сказал: ага,как его увеличить??? Ну, это я теоритически, типа - "поумничал")), хотя встречаются умельцы - фрезеруют, но как правило ставят другой карбюратор с примерно теми же тарировочными данными жиклёров, но с большим дифузором, например был дифузор 26-28 (типа низовой), а ставят от 32 и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsdiman Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Уважаемые Расероводы! Такая проблема, мот дёргается на холостых на скорости. С выжатым сцеплением на подъёмнике колесо продолжает крутиться, но его можно остановить рукой. Да и когда останавливаешься выжимая сцепление, чувство, что оно выжимается не до конца, мот подёргивает. Натяжение троса нормальное, сцепление схватывает почти на полностью отжатой ручке. Никто не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 2 часа назад, kdsdiman сказал: Уважаемые Расероводы! Такая проблема, мот дёргается на холостых на скорости. С выжатым сцеплением на подъёмнике колесо продолжает крутиться, но его можно остановить рукой. Да и когда останавливаешься выжимая сцепление, чувство, что оно выжимается не до конца, мот подёргивает. Натяжение троса нормальное, сцепление схватывает почти на полностью отжатой ручке. Никто не сталкивался? У всех так.Немного подтяни сцепу и усе.... А вот у кого мот на холостых едет (на первой конечно :))???? У меня едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паджеро Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всех приветствую. Такая проблема: при разгоне и на больших оборотах (на ходу) происходит дергания, без прострелов, кое-как вернулся домой. Карб почистил, свечу заменил, воздухан проверил - не помогло. Заводится и на холостых работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Как правило это нехватка бензина - низкий уровень топлива в ПК; нарушеная связь полости бака с атмосферой... а самое распространённое - бумажный бензофильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паджеро Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Прокатился с открытой крышкой и без фильтра - не помогло. Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 23 минуты назад, паджеро сказал: Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). Имхо стоит поглядеть соответствуют ли друг другу метки ГРМ (одна на роторе гены в переднем окошке левой крышки картера и две на ведомой шестерне в окошках на голове). Уровень в ПК - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq__racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?do=findComment&comment=296528. При этом следует убедиться что поплавки не дырявые - изредка попадается такой брак. Хотя, вообще-то, с дырявыми поплавками не беднить должно вроде, а заливать. Изменено 28 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsdiman Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 21 минуту назад, паджеро сказал: Прокатился с открытой крышкой и без фильтра - не помогло. Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). Сдаётся мне, что карб у нас настоящее овно. Ибо опуская иглу заметил, на холостых работа стала стабильней на более низких оборотах - 1100-1300. Думаю это вызвано тем, что карб при работе изрядно колбасит на двигателе, что приводит к дребезгу основной иглы и разбрызгиванию топлива. Оставляя лишь канал ХХ, в котором нечему дребезжать, мы повышаем стабильность работы. Думаю, если-бы вместо резиновой муфты стояла железная, жёстко крепящая карб к мотору, проблем было бы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 час назад, kdsdiman сказал: Сдаётся мне, что карб у нас настоящее овно. Ибо опуская иглу заметил, на холостых работа стала стабильней на более низких оборотах - 1100-1300. Думаю это вызвано тем, что карб при работе изрядно колбасит на двигателе, что приводит к дребезгу основной иглы и разбрызгиванию топлива. Оставляя лишь канал ХХ, в котором нечему дребезжать, мы повышаем стабильность работы. Думаю, если-бы вместо резиновой муфты стояла железная, жёстко крепящая карб к мотору, проблем было бы меньше. Резина по идеи немного гасит колебания движка. ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, raser007 сказал: Резина по идеи немного гасит колебания движка. ..... Это как получится.. может, наверное, и резонанс получиться при определённой конфигурации и частоте :))) Но я скептически отношусь к мысли что вибрации виноваты. По крайней мере жёсткий впуск никак не уменьшит вибрации, передаваемые от мотора на карбюратор. Лишь увеличит засчёт полного отсутствия демпфирования во всём диапазоне частот (оборотов). Кстати не вкурил как дребезг иглы в её рабочем диапазоне порождает рывки. Вроде б сечение то всё равно остаётся неизменным. А куда бенз разбрызгивается? Он же вроде и должен разбрызгиваться, точнее захватываться и распыляться набегающим потоком воздуха? Кстати у меня не дёргается мот на низких оборотах, если спокойно и плавно газом работать. Собсно также и на предыдущем японце (кава KLE400) было. Карб стоковый. В прошлом году после покупки мота перебрал и перенастроил - работает вполне хорошо. Да, мне ещё пришлось "дыхательные" каналы прочистить или хз что это за каналы. Один вообще практически наглухо был засорён. После этого надел на патрубки кусочки трубки от капельницы сантиметров по 20 и увёл вниз по аналогии с сапуном чтоб грязь не попадала. Изменено 28 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsdiman Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 15 часов назад, raser007 сказал: Резина по идеи немного гасит колебания движка. ..... Наоборот, колебания образуются в основном из-за резкого всоса воздуха движком, труба сжимается. Покрайней мере по моим наблюдениям у меня так. А когда впуск заканчивается она возвращается в исходное. Была бы железяка ничего бы не сжималось. Ну и + двигатель вибрирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsdiman Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 11 часов назад, ecconaut сказал: Это как получится.. может, наверное, и резонанс получиться при определённой конфигурации и частоте :))) Но я скептически отношусь к мысли что вибрации виноваты. По крайней мере жёсткий впуск никак не уменьшит вибрации, передаваемые от мотора на карбюратор. Лишь увеличит засчёт полного отсутствия демпфирования во всём диапазоне частот (оборотов). Кстати не вкурил как дребезг иглы в её рабочем диапазоне порождает рывки. Вроде б сечение то всё равно остаётся неизменным. А куда бенз разбрызгивается? Он же вроде и должен разбрызгиваться, точнее захватываться и распыляться набегающим потоком воздуха? Кстати у меня не дёргается мот на низких оборотах, если спокойно и плавно газом работать. Собсно также и на предыдущем японце (кава KLE400) было. Карб стоковый. В прошлом году после покупки мота перебрал и перенастроил - работает вполне хорошо. Да, мне ещё пришлось "дыхательные" каналы прочистить или хз что это за каналы. Один вообще практически наглухо был засорён. После этого надел на патрубки кусочки трубки от капельницы сантиметров по 20 и увёл вниз по аналогии с сапуном чтоб грязь не попадала. У меня дёргается на холостых. Чуть поддав газу едет уже нормально. Ну не знаю, дребезг может приводить к неравномерному распылению, что сказывается на низких оборотах. Еслиб не хватало бензу на скорости бы это ощущалось, у меня же, если я например забыл открыть кран, мот просто глохнет. Единственное пока ещё не проверял уровень в камере. Жду карб KKO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.