Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Да можно ещё тыщёнку намотать, пока новая ищется да покупается. Зубья не загнуты, - это выработка от цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 13.06.2017 в 13:03, егерь сказал:

Да можно ещё тыщёнку намотать, пока новая ищется да покупается. Зубья не загнуты, - это выработка от цепи.

Спасибо! Уже мониторю данную ситуацию по звездам.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2017 в 23:02, егерь сказал:

Обычно достаточно поднять иглу, елси не поможет, то поставить жиклёры с большими значениями. Но нужно точно знать, что это именно беднит, а выглядит это так - при сбросе газа раскрученный дувигатель сбрасывает обороты не сразу, а медленно, но именно сбрасывает, а е тарахтит на одних и тех же оборотах.

 Кстати, если нулевик не предусмотрен, то может беднить и из-за него.

Помыл-почистил карб.поднял иглу на последнее деление (стояла на предпоследнем),поехал катать....Что скажу? Мот стал подрывней,пропали вообще провалы,если дать резко газу не захлебывается,стал на "козу " становится без игрулек с циплением,просто газу и "коза",на четвертой,как на третьей,на третей вообще опускал в движении обороты до 1500 потом в газ и мот уходит в занос....Но есть одно"но"...теперь после 8000 об. начинает задыхаться,как будто бенза не хватает или воздуха.....иду на обгон,газ до упора а он начинает (после 8000 )"спотыкаться",газ бросил ,рывок и все нормально.....Вот до 8000 просто "огонь"

Что делать?Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, raser007 сказал:

)"спотыкаться",газ бросил ,рывок и все нормально.....Вот до 8000 просто "огонь"

Что делать?Что это может быть?

Либо попробывать поставить ГТЖ чуть больше; либо смириться - четырёхтактная одностволка оптимальна до 7500оборотов - как правило, а потом стухает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, егерь сказал:

Либо попробывать поставить ГТЖ чуть больше; либо смириться - четырёхтактная одностволка оптимальна до 7500оборотов - как правило, а потом стухает.

Это тот,который по центру?Отверстие на сколько больше?Или там по по номерам?

По идеи и расход больше будет а мото-ресурс меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, raser007 сказал:

Это тот,который по центру?Отверстие на сколько больше?Или там по по номерам?

По идеи и расход больше будет а мото-ресурс меньше?

Да, он с самым большим номиналом; добавь пять единиц - если было 122 поставь 127 - это к примеру; расход, разумеется, увеличится: едвали удастся добится полного сгорания смеси и часть топлива будет улетать в трубу...

 Кстати, если увеличить дифузор карбюратора - это добавит верхов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, raser007 сказал:

...иду на обгон,газ до упора а он начинает (после 8000 )"спотыкаться"...

Что делать?Что это может быть?

Не насиловать технику. Я считаю после 8000 - красная зона. Это же не трековая хонда. Чего ж ты хочешь от чекушки? Ну не может она как японочесотка ускоряться на трассе. Итак достаточно не мало выжали из китайского мотора.

Ну, как вариант ещё чего-то выжать - купить биг-бор у Брауна. Момент будет побольше, сможет переваривать больше топливной смеси.

Кардинальный вариант - купить новый зонгшеновский мотор 450 кубов. Он не сложно впихивается. Вроде как маятник только резануть нужно. Ценник, правда, диковатый.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2017 в 22:08, егерь сказал:

если увеличить дифузор карбюратора - это добавит верхов.

ага,как его увеличить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, raser007 сказал:

ага,как его увеличить???

Ну, это я теоритически, типа - "поумничал")), хотя встречаются умельцы - фрезеруют, но как правило ставят другой карбюратор с примерно теми же тарировочными данными жиклёров, но с большим дифузором, например был дифузор 26-28 (типа низовой), а ставят от 32 и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Расероводы! Такая проблема, мот дёргается на холостых на скорости. С выжатым сцеплением на подъёмнике колесо продолжает крутиться, но его можно остановить рукой. Да и когда останавливаешься выжимая сцепление, чувство, что оно выжимается не до конца, мот подёргивает. Натяжение троса нормальное, сцепление схватывает почти на полностью отжатой ручке. Никто не сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kdsdiman сказал:

Уважаемые Расероводы! Такая проблема, мот дёргается на холостых на скорости. С выжатым сцеплением на подъёмнике колесо продолжает крутиться, но его можно остановить рукой. Да и когда останавливаешься выжимая сцепление, чувство, что оно выжимается не до конца, мот подёргивает. Натяжение троса нормальное, сцепление схватывает почти на полностью отжатой ручке. Никто не сталкивался?

 

У всех так.Немного подтяни сцепу и усе....

А вот у кого мот на холостых едет (на первой конечно :))???? У меня едет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Такая проблема: при разгоне и на больших оборотах (на ходу) происходит дергания, без прострелов, кое-как вернулся домой. Карб почистил, свечу заменил, воздухан проверил - не помогло. Заводится и на холостых работает нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило это нехватка бензина - низкий уровень топлива в ПК; нарушеная связь полости бака с атмосферой... а самое распространённое - бумажный бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился с открытой крышкой и без фильтра - не помогло. Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, паджеро сказал:

Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). 

Имхо стоит поглядеть соответствуют ли друг другу метки ГРМ (одна на роторе гены в переднем окошке левой крышки картера и две на ведомой шестерне в окошках на голове). Уровень в ПК - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq__racer-crossrunner-rc250nc-gy8/?do=findComment&comment=296528. При этом следует убедиться что поплавки не дырявые - изредка попадается такой брак. Хотя, вообще-то, с дырявыми поплавками не беднить должно вроде, а заливать.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, паджеро сказал:

Прокатился с открытой крышкой и без фильтра - не помогло. Как проверить зажигание и уровень топлива в ПК? (Или ссылку). 

Сдаётся мне, что карб у нас настоящее овно. Ибо опуская иглу заметил, на холостых работа стала стабильней на более низких оборотах - 1100-1300. Думаю это вызвано тем, что карб при работе изрядно колбасит на двигателе, что приводит к дребезгу основной иглы и разбрызгиванию топлива. Оставляя лишь канал ХХ, в котором нечему дребезжать, мы повышаем стабильность работы. Думаю, если-бы вместо резиновой муфты стояла железная, жёстко крепящая карб к мотору, проблем было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kdsdiman сказал:

Сдаётся мне, что карб у нас настоящее овно. Ибо опуская иглу заметил, на холостых работа стала стабильней на более низких оборотах - 1100-1300. Думаю это вызвано тем, что карб при работе изрядно колбасит на двигателе, что приводит к дребезгу основной иглы и разбрызгиванию топлива. Оставляя лишь канал ХХ, в котором нечему дребезжать, мы повышаем стабильность работы. Думаю, если-бы вместо резиновой муфты стояла железная, жёстко крепящая карб к мотору, проблем было бы меньше.

Резина по идеи немного гасит колебания движка. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, raser007 сказал:

Резина по идеи немного гасит колебания движка. .....

Это как получится.. может, наверное, и резонанс получиться при определённой конфигурации и частоте :))) Но я скептически отношусь к мысли что вибрации виноваты. По крайней мере жёсткий впуск никак не уменьшит вибрации, передаваемые от мотора на карбюратор. Лишь увеличит засчёт полного отсутствия демпфирования во всём диапазоне частот (оборотов).

Кстати не вкурил как дребезг иглы в её рабочем диапазоне порождает рывки. Вроде б сечение то всё равно остаётся неизменным. А куда бенз разбрызгивается? Он же вроде и должен разбрызгиваться, точнее захватываться и распыляться набегающим потоком воздуха?

Кстати у меня не дёргается мот на низких оборотах, если спокойно и плавно газом работать. Собсно также и на предыдущем японце (кава KLE400) было. Карб стоковый. В прошлом году после покупки мота перебрал и перенастроил - работает вполне хорошо. Да, мне ещё пришлось "дыхательные" каналы прочистить или хз что это за каналы. Один вообще практически наглухо был засорён. После этого надел на патрубки кусочки трубки от капельницы сантиметров по 20 и увёл вниз по аналогии с сапуном чтоб грязь не попадала.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, raser007 сказал:

Резина по идеи немного гасит колебания движка. .....

Наоборот, колебания образуются в основном из-за резкого всоса воздуха движком, труба сжимается. Покрайней мере по моим наблюдениям у меня так. А когда впуск заканчивается она возвращается в исходное. Была бы железяка ничего бы не сжималось. Ну и + двигатель вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ecconaut сказал:

Это как получится.. может, наверное, и резонанс получиться при определённой конфигурации и частоте :))) Но я скептически отношусь к мысли что вибрации виноваты. По крайней мере жёсткий впуск никак не уменьшит вибрации, передаваемые от мотора на карбюратор. Лишь увеличит засчёт полного отсутствия демпфирования во всём диапазоне частот (оборотов).

Кстати не вкурил как дребезг иглы в её рабочем диапазоне порождает рывки. Вроде б сечение то всё равно остаётся неизменным. А куда бенз разбрызгивается? Он же вроде и должен разбрызгиваться, точнее захватываться и распыляться набегающим потоком воздуха?

Кстати у меня не дёргается мот на низких оборотах, если спокойно и плавно газом работать. Собсно также и на предыдущем японце (кава KLE400) было. Карб стоковый. В прошлом году после покупки мота перебрал и перенастроил - работает вполне хорошо. Да, мне ещё пришлось "дыхательные" каналы прочистить или хз что это за каналы. Один вообще практически наглухо был засорён. После этого надел на патрубки кусочки трубки от капельницы сантиметров по 20 и увёл вниз по аналогии с сапуном чтоб грязь не попадала.

У меня дёргается на холостых. Чуть поддав газу едет уже нормально. Ну не знаю, дребезг может приводить к неравномерному распылению, что сказывается на низких оборотах. Еслиб не хватало бензу на скорости бы это ощущалось, у меня же, если я например забыл открыть кран, мот просто глохнет. Единственное пока ещё не проверял уровень в камере. Жду карб KKO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...