ecconaut Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 3 часа назад, ИльяББ сказал: Всем привет. Собрался на покатушки и вот беда! Сломался при торможении крепление заднего суппорта, водимо трещина уже была. Кто ни будь продает или подскажите от кокого мота может подойти? https://vk.com/wall-74690687_14178 Подходит от Zongshen RX3 (zs250gy-3), он же Minsk TRX300/300i. От других мотов, насколько мне известно, не подходит. Дело в том что маятник кроссраннера целиком скопирован с RX3. Достать запасной, если нет у нас, можно на таобао (с этим могу помочь если самостоятельно нет возможности или желания). Но скорее всего в сборе с суппортом. Отдельно вроде не видел. Причём задний суппорт у RX3 двухпоршневой. По крайней мере в запчастях однопоршневых не замечал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИльяББ Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 В 19.05.2018 в 23:17, ecconaut сказал: Подходит от Zongshen RX3 (zs250gy-3), он же Minsk TRX300/300i. От других мотов, насколько мне известно, не подходит. Дело в том что маятник кроссраннера целиком скопирован с RX3. Достать запасной, если нет у нас, можно на таобао (с этим могу помочь если самостоятельно нет возможности или желания). Но скорее всего в сборе с суппортом. Отдельно вроде не видел. Причём задний суппорт у RX3 двухпоршневой. По крайней мере в запчастях однопоршневых не замечал. Спасибо большое! Попробую сворить аргонной сваркой. Может получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steclorez Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Всем привет) Подскажите ссылку на колодки перед+зад с али или другого какого сайта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 В 17.05.2018 в 19:33, ko-bas сказал: С крышечкой поаккуратнее, можно сломать как вот я сломал((( У меня кстати есть лишняя крышка, б/у. Правда прокладка сильно примята, шлиц прилично деформирован, но резьба в порядке и состояние ещё рабочее. Всё от того что была кем-то до меня затянута со всей, видимо, дури. Еле открутил. Если нужна, то могу отправить почтой (за твой счёт) или оказией (если с кем-то договоришься). Себе поставил новую, загодя купленную на таобао. Вообще, подобные крышки из алюсплавов со шлицем под шестигнанник, если чувствуется что туго закручена, то: 1) прежде чем прилагать усилие обязательно вытащить всю грязь из шлица и очень аккуратно легонечко-легонечко подзаколотить в него шестигранник как можно поглубже (заодно соединение слегка обстучится); 2) усилие прилагать только плавно, без рывков и без перекоса оси вращения (проще всего воротком в две руки). Иначе деформация шлица или вот то что случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Наконец-то дошли руки до тщательного обслуживания мотоцикла. Провёл ревизию. Выявил пару неприятностей. 1) Обнаружил что ось переднего колеса у меня довольно побита, кривовата. Попробовал выпрямить, но что-то у меня не получается её ровной сделать. Ось имеет диаметр 12 и длину прямой части (без шляпки) с резьбой 265. Поискал замену и не нашёл нигде. У официалов нету, а по размерам не смог найти в инет-магазах. Кто-нибудь знает у каких мотов такая же ось? Пока наиболее близкое что нашёл - от Racer Panther / Irbis TTR250R. Но у них, если не ошибаюсь, чуть более чем на сантиметр короче (265 вместе со шляпкой). 2) Залез в суппорта тормозов на предмет смазки направляющих, т.к. клинило. Обнаружил что смазки там отродясь не было или было заложено крайне мало, внутри сухо и чисто. В результате пальцы немного повреждены, но вроде живые ещё. Смазал. Клины ушли. Советую и вам проверить, смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 37 минут назад, ecconaut сказал: Обнаружил что ось переднего колеса у меня довольно побита, кривая. Попробовал выпрямить, но что-то у меня не получается её совсем ровной сделать. Ось имеет диаметр 12 и длину прямой части с резьбой 265. Поискал замену и не нашёл нигде. У официалов нету, а по размерам не смог найти в инет-магазах. Кто-нибудь знает у каких мотов такая же ось? На Кащенко был? Там 2 магаза: Мотозип и Мотосалон. У 110и кубовых оси по 12 мм. С длиной только неясно. Скорей задние. Скатайся в обед. Рядом же. С рулеткой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 8 минут назад, Сивый сказал: На Кащенко был? Там 2 магаза: Мотозип и Мотосалон. У 110и кубовых оси по 12 мм. С длиной только неясно. Скорей задние. Скатайся в обед. Рядом же. С рулеткой) Там нету таких длинных. Вопрос с осью похоже решился. Отправил запрос в "Мототехнику-Брянск". Там сделали замер и уточнили описание: Спойлер Ось переднего колеса Racer Panther L=265 мм D=12 Закажу там. Оч хороший магаз. Не первый раз там детальки покупать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 9 минут назад, ecconaut сказал: ...Вопрос с осью похоже решился. Отправил запрос в мототехнику-брянск... Плюс доставка. Золотая будет ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 8 минут назад, Сивый сказал: Плюс доставка. Золотая будет ось. А выточить у токаря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 15 минут назад, Сивый сказал: Плюс доставка. Золотая будет ось. Да, 300р плюс доставка почтой 250. Вот думаю ещё чего-нить в посылку накидать заодно. 8 минут назад, raser007 сказал: А выточить у токаря? Сталь нужна хорошая. Если уж точить, то из инструментальной, а она и сама относительно дорогая и обработка её тоже не дёшево стоит. Выйдет в общем тоже не бюджетно. Точил уже на заказ втулки маятника, намаялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 33 минуты назад, ecconaut сказал: ... Вот думаю ещё чего-нить в посылку накидать заодно. По привычке))) 34 минуты назад, ecconaut сказал: ...Сталь нужна хорошая. Если уж точить, то из инструментальной, а она и сама относительно дорогая и обработка её тоже не дёшево стоит. Мало того. Токарь, даже знакомый, меньше пяти сотен за работу не возьмёт. Пруток тоже не бесплатен. Потом калить, отпускать, анодировать... Дешево только из говна в серийном китайском производстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Ну, сталь передней оси не скажу что плохая. Тиски с зубастыми щёчками на ней следов не оставляют. Выпрямлению колхозными средствами поддаётся очень плохо, т.к. гнётся под очень большим усилием и пружинит. Имхо её недостаток в слишком маленьком диаметре при относительно большой длине. Напрашивается очередной колхоз: замена на 14-15 мм, но лень этим заниматься. Есть более интересные колхоз-проекты. Очередь большая Замена наконец-то заднего аморта на годноту (куплен), замена всей проводки на нормальные провода с правильной прокладкой и герметичными разъёмами в правильных местах, установка сигналки (куплено), колхоз воздухофильтра на многоразовый, замена переднего крыла на полноценное, вкорячивание линзованной оптики от какой-то легковушки (заготовлено), установка стрелочной приборки (куплено), возможно замена бензобака и переднего пластика на всё от рейнджера, установка ветровика (тоже имеется), вколхоживание сайлент-блоков в подножки.. Фиг знает как найти на всё это время. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 53 минуты назад, ecconaut сказал: .. Фиг знает как найти на всё это время. И не говори) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 08.05.2018 в 16:25, kdsdiman сказал: Куда такие зазорищи? Я когда 0,1 ставил жуткий пердёж был а на 1,2 вообще не закроется. В мануале 11 страница. Кстати как вариант комрессии нет. servis_manual_r250.rar мануал не открывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 8 минут назад, Shturmann сказал: мануал не открывается! У меня всё норм. Это архив, его распаковать нужно. Залил себе в распакованном виде на гуглодиск, попробуй так: servis_manual_r250.pdf - Google Drive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 1 час назад, ecconaut сказал: У меня всё норм. Это архив, его распаковать нужно. Залил себе в распакованном виде на гуглодиск, попробуй так: servis_manual_r250.pdf - Google Drive Благодарствую дружие!!! все открылось по твоей ссылке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Я тут решил привезти себе кой чего ещё с таобао. В том числе вот такие вещи: По порядку: 1) Комплект рычагов с гидравлическим приводом сцепления, фиксаторами на ручках и креплением зеркал M10. Хочется чтобы слева и справа было одинаково, плюс сцепа полегче и плавнее будет, хотя последнее меня и так устраивает. Конкретно мне ещё сток мешает феншуйно установить другие блоки переключателей. И не нравится мне что в стоке ручки по разному относительно руля стоят и вообще разные (возможно конечно на моём ручка сцепления не родная стоит). 2) Ведущая звезда под фиксатор с фиксатором и болтом. Про запас. 3) Втулка маятника. Давно уже писал про то что у меня в стоке были вопиюще бракованные. Точил у токаря новые, но токарь не смог сделать втулку с шайбой одной частью. Хочется феншуя. Продавец говорит что не до конца обработаны, рабочая поверхность требует полировки. 4) Усиленная тяга и треугольник прогрессии с пресс-маслёнками для CQR250. Судя по всему то же самое что у нас (но не на все 100% уверен), за одним исключением: есть непроверенная инфа что палец под аморт имеет внутренний диаметр 12, а не 10, что мне собсно и нужно, т.к. новый аморт у меня тоже изначально был для CQR250 (длина изменена) и имеет снизу эти 12мм. Плюс в родном треугольнике пара посадочных мест сальников на моём моте убиты, хочу заменить. 5) Набор пальцев, подшипников и сальников прогрессии от CQR250. Про запас. Тоже также нет уверенности что все детальки подойдут. Но более близкого сразу набором ничего нет. Если кому что надо, могу накидать в заказы и потом из НН или прям из Китая отправить куда надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsdiman Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 6 часов назад, ecconaut сказал: Я тут решил привезти себе кой чего ещё с таобао. В том числе вот такие вещи: По порядку: 1) Комплект рычагов с гидравлическим приводом сцепления, фиксаторами на ручках и креплением зеркал M10. Хочется чтобы слева и справа было одинаково, плюс сцепа полегче и плавнее будет, хотя последнее меня и так устраивает. Конкретно мне ещё сток мешает феншуйно установить другие блоки переключателей. И не нравится мне что в стоке ручки по разному относительно руля стоят и вообще разные (возможно конечно на моём ручка сцепления не родная стоит). 2) Ведущая звезда под фиксатор с фиксатором и болтом. Про запас. 3) Втулка маятника. Давно уже писал про то что у меня в стоке были вопиюще бракованные. Точил у токаря новые, но токарь не смог сделать втулку с шайбой одной частью. Хочется феншуя. Продавец говорит что не до конца обработаны, рабочая поверхность требует полировки. 4) Усиленная тяга и треугольник прогрессии с пресс-маслёнками для CQR250. Судя по всему то же самое что у нас (но не на все 100% уверен), за одним исключением: есть непроверенная инфа что палец под аморт имеет внутренний диаметр 12, а не 10, что мне собсно и нужно, т.к. новый аморт у меня тоже изначально был для CQR250 (длина изменена) и имеет снизу эти 12мм. Плюс в родном треугольнике пара посадочных мест сальников на моём моте убиты, хочу заменить. 5) Набор пальцев, подшипников и сальников прогрессии от CQR250. Про запас. Тоже также нет уверенности что все детальки подойдут. Но более близкого сразу набором ничего нет. Если кому что надо, могу накидать в заказы и потом из НН или прям из Китая отправить куда надо. 1) Обрезал стоковое сцепление под 2 пальца и поставил рычажный усилитель - дёшево и сердито. Поездив месяц с такой ручкой и однажды сев на мот с полноразмерной - понял насколько она не удобная, ибо выжимая сцепление приходится отпускать руль. Не встречал там воздушный фильтр случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 7 часов назад, ecconaut сказал: Я тут решил привезти себе кой чего ещё с таобао. В том числе вот такие вещи: По порядку: 1) Комплект рычагов с гидравлическим приводом сцепления, фиксаторами на ручках и креплением зеркал M10. Хочется чтобы слева и справа было одинаково, плюс сцепа полегче и плавнее будет, хотя последнее меня и так устраивает. Конкретно мне ещё сток мешает феншуйно установить другие блоки переключателей. И не нравится мне что в стоке ручки по разному относительно руля стоят и вообще разные (возможно конечно на моём ручка сцепления не родная стоит). 2) Ведущая звезда под фиксатор с фиксатором и болтом. Про запас. 3) Втулка маятника. Давно уже писал про то что у меня в стоке были вопиюще бракованные. Точил у токаря новые, но токарь не смог сделать втулку с шайбой одной частью. Хочется феншуя. Продавец говорит что не до конца обработаны, рабочая поверхность требует полировки. 4) Усиленная тяга и треугольник прогрессии с пресс-маслёнками для CQR250. Судя по всему то же самое что у нас (но не на все 100% уверен), за одним исключением: есть непроверенная инфа что палец под аморт имеет внутренний диаметр 12, а не 10, что мне собсно и нужно, т.к. новый аморт у меня тоже изначально был для CQR250 (длина изменена) и имеет снизу эти 12мм. Плюс в родном треугольнике пара посадочных мест сальников на моём моте убиты, хочу заменить. 5) Набор пальцев, подшипников и сальников прогрессии от CQR250. Про запас. Тоже также нет уверенности что все детальки подойдут. Но более близкого сразу набором ничего нет. Если кому что надо, могу накидать в заказы и потом из НН или прям из Китая отправить куда надо. А сколько у тебя пробега? У меня около 7000 и столько не надо делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В 01.06.2018 в 19:33, kdsdiman сказал: 1) Обрезал стоковое сцепление под 2 пальца и поставил рычажный усилитель - дёшево и сердито. Поездив месяц с такой ручкой и однажды сев на мот с полноразмерной - понял насколько она не удобная, ибо выжимая сцепление приходится отпускать руль. Не встречал там воздушный фильтр случайно? Встречал. Но имхо проще купить фильтр от ирбиса ттр250р (ошибся) xr250r, вот такой: Спойлер Мототехника Я такой брал за 250р в местном магазе запчастей для китайской техники. Взять из него бумагу и заменить ею бумагу в родном фильтре. Заодно дышать чуть получше будет, т.к. площадь побольше получится. Уже 2 раза так делал. Так-то могу и с таобао привезти, но ценник получится не очень приятный. В районе 400р в НН и рублей 700 с доставкой в другие города. В 01.06.2018 в 20:54, raser007 сказал: А сколько у тебя пробега? У меня около 7000 и столько не надо делать? Пробег тут ни при чем. Я ж вроде понятно написал зачем оно мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.