Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане  есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?

 

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 250,0

Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)

Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)

Габаритные размеры, мм 2180х790х1200

Колесная база, мм 1430

Максимальная скорость, км/ч 120

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)

Карбюратор Dellorto (Италия)

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 14,0

Расход топлива, л/100 км 3,2

Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18

Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости

Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150

Вес, кг 127

Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)

Моноамортизатор с регулировкой жесткости

Цветовая гамма Зеленый, оранжевый

Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

post-13070-0-13107100-1393687838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях с выставки, стоит цена 93690.

страшный он больно..

тут ценнег 92

из минусов вижу рама и 1 радиатор, страшная морда и отвратительный цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким двиглом уже можно посерьёзному месить ))

 

дешевле форсажа на 50 тысяч !!! но  с такими же характеристиками и без болезни детской с заводкой ))

 

тут уже плевать на морду и цвет, копия хондовскогог иксара 300 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле форсажа на 50 тысяч !!! но  с такими же характеристиками и без болезни детской с заводкой ))

50 тыщ плата за алюминевую раму, и доскональное копирование хонды ЦРФ450Х, здесь как мы видим обычные китайские водопроводные трубы, это даже не штамповка как у Racer Enduro RC250XZR..

помоему Racer Enduro RC250XZR, гораздо лучше и интереснее этого страшилища..

децкая заводилка легко лечится, а вот от страшного цвета никак не отмоешся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали.

 

Во! "Наш человек" - чувствуется СОВЕТСКАЯ закалка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что такое советская техника и советский сервис.И восходы видели ,из минска мотоцикл пытались несколько лет сделать(и кстати сделали с шикарными во времена 80-х характеристиками) серьезно занимался двигателями в эти годы в картинге. Там кроме cz 511 еще и минские движки были.Был и CZ-350 . Почти верх совершенства.А как ЛЮДИ живут и на чем ездят видели из иногда появляющихся импортных журналов про авто и мото. Картинки вырезали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 тыщ плата за алюминевую раму, и доскональное копирование хонды ЦРФ450Х, здесь как мы видим обычные китайские водопроводные трубы, это даже не штамповка как у Racer Enduro RC250XZR..

помоему Racer Enduro RC250XZR, гораздо лучше и интереснее этого страшилища..

децкая заводилка легко лечится, а вот от страшного цвета никак не отмоешся..

Красивый. Ну конечно не такой изысканный как ХR250. МОЙ ТО КРАСАВЧЕГ!

а по поводу цены - я не понимаю людей которые выкладывают за китай пром более 60-70 т.руб, а за сотню, это уже бравадой попахивает.

Зачем мне нужен моц за 150 тыщщ китайский, когда есть прекрасный Kawasaki KLX250 - 270т.руб.

YAMAHA FZ-8 SA - за 460т.руб вместо Benelli 600 за 250т.руб.

не понимаю. ну кто их брать то будет - 2-3 человека.

на просторах нашей небогатой родины, люди с зарплатой 15 - 20т.р., у половины из которых ещё и какая нибудь лёгкая иномарка в кредите.

китай пром - просто чудо, что он есть, что стоит 70т.руб. - это просто золото!!!!

но если человек ростёт в мотоувлечении и считает деньги он никогда не купит себе это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YAMAHA FZ-8 SA - за 460т.руб вместо Benelli 600 за 250т.руб.

чем вам стелс бенели не угодил, вы что ломались на нем, или он у вас не заводился? Назовите серьезную рекломацию на эти модели

Стелс бенели и цфмото старшие модели делают на уровне япов, и на тех же заводах что делают "япы".

Не всем охота копить еще такую же сумму что бы получить заветный шилдик.

Это хорошо что китайсы заполняют нижу между "фу, а че так дешево!" и "ни уя, а че так дорого!", главное что бы качество соответствовали цене. Но этот рейсер, как мне кажется, не попадает в эту категорию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. когда ценник переваливает за 100 - для меня важен заветный шильдик, и за него можно переплатить двойную цену.

+ уверенность что ВСЁ , всё сделано как надо.

и оптом 200 - для меня большие деньги, и через год опять менять его?

так лучше сразу взять ВЕЩ пусть и дороже в 2 раза, но каждый раз подходя к ней не делать никаких скидок ни на что.

ну ето моё мнение.

соглашусь с вами про Benelli 600 я не в кассу написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. когда ценник переваливает за 100 - для меня важен заветный шильдик, и за него можно переплатить двойную цену.

+ уверенность что ВСЁ , всё сделано как надо.

и оптом 200 - для меня большие деньги, и через год опять менять его?

так лучше сразу взять ВЕЩ пусть и дороже в 2 раза, но каждый раз подходя к ней не делать никаких скидок ни на что.

ну ето моё мнение.

соглашусь с вами про Benelli 600 я не в кассу написал.

Логики вообще не вижу. Написано сумбурно. Смысловой нагрузки практически никакой.  Двойную цену за шильдик с "уверенностью" что всё как надо.  Ребята всё как надо начинается тысяч так за 400-500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребята всё как надо начинается тысяч так за 400-500. 

все как надо это когда сам все перебрал до винтика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про винтики с предыдущим оратором) а по поводу Stels benelli 600 цена адекватная, но опять же это китай и за эти деньги можно взять не уставшую yamaha r6, которая при том же объёме что и stels выдаёт  на 40 л.с. больше.. А вообще я за китай в сегменте цен до 100т.р. ибо японцы за эти деньги уже изрядно поезжены а китаец бодренький - новый :) А про новый рэйсер, предполагаю что китайцы наконец то освоили выпуск бюджетных двигателей с водяным охлаждением (что несомненно радует) и в перспективе появление всех имеющихся на данный момент моделей мотоциклов с этим двигателем, ну и с незначительными отличиями в пластике :) будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати политика Рейсеров довольно грамотная, молодцы что держать планку в 100 максимум.

На водяном 28 сильном зонгшине можно дочерта аппаратов позапиливать, на любой раме, - рама карбон млять титан ...
да пох какая рама всё равно 130 кг как и bm так же как и стелс, пролетарии всех стран соединяйтесь вообщем нечего спорить !

 

да и за 230 можно взять в москве ктм чекушечный 23 сильный фрирайд новый, абсолютно ! поэтому кто собирается покупать китай за 160 -170 задумайтесь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад увидел этот мотоцикл (только с другим мотором) в UM. Тогда он мне показался очень любопытным внешне, и чем-то походящим на Гуся от BMW. Приехал, посмотрел в реале - очень высокий (для моего роста), без ПТС (тогда). Типа Туристический эндуро...без птс опять же...не понятно где на нем путешествовать тогда. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пох какая рама..

да вот ни скажи, за люминь есть за что переплачивать..

а на китайском пластилине можно налететь на кочку и получить как здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все знают, как я понимаю, но если залезть слегка в химию, металлургию и сопромат то  B)  :

 

Основной недостаток алюминия как конструкционного материала — малая прочность,

поэтому для упрочнения его обычно сплавляют с небольшим количеством меди и магния (сплав называется дюралюминий).

 

Поэтому алюминиевая рама нужна в первую очередь для уменьшения общей массы мотоцикла, кроссового снаряда,

участвующего в профессиональных соревнованиях. где важно короткое время от точки А до точки Б пройти дистанцию.

чем легче мотоцикл, тем лучше он преодолевает горки и другие припятствия и лучше управляется и приходит первым

 

А в случае эндуро и туристических эндуро это абсолютно не критично и даже не нужно. Используйте по назначению

свой аппарат в первую очередь, просто если вы хорошо подтягиваетесь дома на турнике это же не значит что вы выполните

нормативы мастера спорта по лёгкой атлетике для включения вас в сборную рф например )) думаю аналогия доходчива ...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это прямо самовнушение какое-то..

естесно все знают что люминь это сплав, и для каждого вида его внедрения добавляют свои добавки..

каждый байкер всегда хочет что бы его мот был легче, для эндуро это наиважнейший элемент, т.к. связан с преодолением препятствий и одноцилиндровым двигателем..

давате не будем верить в деда мороза, и нужно согласиться что за такие деньги, рама у мотоцикла будет сделана на оть*бись, лиш бы была, и естественно никакие там испытания на скручивание или негативные нагрузки не проводилась, для вяло подрочить по грунтовке возможно это никак не кажется, но неких экстримальных подубасах результат может быть плачевный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но неких экстримальных подубасах результат может быть плачевный.. 

Ну и ясен же пень.

Простой китайский мотоцикл, что бы просто прокатиться по даче, и покривляться перед девчонками (которые не понимают что китаец опять же).

Зачем такому мотоциклу двигатель с водянкой (собственно из-за чего он и стоит дороже своего предшедственника) вообще не ясно. На дальняк я бы на нем не рискнул, а опять же по даче кататься - так водянка и не нужна :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...