Перейти к содержанию
ярмото

Racer Crossrunner RC250NC-GY8

Рекомендуемые сообщения

В 12.06.2018 в 08:00, Alexwise сказал:

Большое спасибо!

 

Программатор найду, не проблема, а вот в чужой прошивке разобраться непросто, не обещаю. Будут результаты - напишу. Попробую залить прошивку из архива - возможно, есть в ней настройки (это делается штатными кнопками).

 

Дополнение - также не могу найти тему с программированием панели с кнопок, может знает кто? И с Али пропали эти панели, похоже, прекращён выпуск...

Пробовал тыкать кнопки - всё, что удалось сделать - сбросить суточный пробег и настроить часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2018 в 18:45, kdsdiman сказал:

2. Залипает термореле на радиаторе. Долбанув по нему слегка чем-нибудь, проблему можно временно решить. Оно не рассчитано на большой ток вентиляторов, поэтому пригорает. Я лечил установкой реле (подойдёт любое с авто на ток >5A) для их включения. После установки силового реле и отстукивания термореле в принципе всё работает нормально, менять ничего не надо.

Странно, у меня там реле с завода...Стоит спереди слева под баком.

 

Про проверку датчика - имел ввиду, скинуть с него провода, когда вентиляторы работают на холодном радиаторе. Остановятся - датчик неисправен. Не остановятся - копать дальше, скорее всего, контакты реле залипли, лечится так же - постучать.

 

Про доп. тумблер - он полезен ещё и тем, что можно заранее включить вентиляторы, посадить температуру перед затяжным подъёмом, например. Раньше на Жигулях так делали 🙂 Не знаю правда, как у других, у меня не перегревается ни в каких условиях, третий год стоит термостат и термометр, температура 70-80. Тумблера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех мотоциклистов и причастных, с праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexwise сказал:

Всех мотоциклистов и причастных, с праздником!

С каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С профессиональным. День мотоциклиста сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexwise сказал:

С профессиональным. День мотоциклиста сегодня.

Присооденяюсь..😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на наши мотики продают пластик или только старый паять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, steclorez сказал:

А на наши мотики продают пластик или только старый паять??

Есть у официалов. С доставкой из Барнаула. Но новый пластик у них какой-то странный. Некоторые детали слегка отличаются от старых и потому могут плохо подходить. Размеры плохо соблюдены. Ставил новый клюв - еле натянул. Теперь боюсь его снимать если что. Заново потом ставить мучение. Рамка спидометра новая тоже какая-то кривая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ecconaut сказал:

Есть у официалов. С доставкой из Барнаула. Но новый пластик у них какой-то странный. Некоторые детали слегка отличаются от старых и потому могут плохо подходить. Размеры плохо соблюдены. Ставил новый клюв - еле натянул. Теперь боюсь его снимать если что. Заново потом ставить мучение. Рамка спидометра новая тоже какая-то кривая. 

Это беда... У меня задний пластик, где номер крепится, оторвало вместе с номером... теперь приходится в рюкзаке возить постоянно, гаишникам показывать да сказки рассказывать)) пробовал паят, пофигу, усилил металлическими пластинами, та же ситуация... вот думаю сварить раму под форму щитка и посадить к ней обе части на болты... не совсем красиво, но надежно будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, steclorez сказал:

Это беда... У меня задний пластик, где номер крепится, оторвало вместе с номером... теперь приходится в рюкзаке возить постоянно, гаишникам показывать да сказки рассказывать)) пробовал паят, пофигу, усилил металлическими пластинами, та же ситуация... вот думаю сварить раму под форму щитка и посадить к ней обе части на болты... не совсем красиво, но надежно будет))

Сноси в автомастерскую где бампера паяют. Пластик паять уметь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, kdsdiman сказал:

Сноси в автомастерскую где бампера паяют. Пластик паять уметь надо.

уже паяли, хватило где то на 10км... с нашими дорогами ничего не выдержит, и это я еще не лез в суровые условия на нем...в голове созрела задумка сварить крепеж либо с уголков, либо с профиля квадратного и закрепить сию конструкцию к раме на болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, steclorez сказал:

уже паяли, хватило где то на 10км... с нашими дорогами ничего не выдержит, и это я еще не лез в суровые условия на нем...в голове созрела задумка сварить крепеж либо с уголков, либо с профиля квадратного и закрепить сию конструкцию к раме на болты

Покажи хоть масштаб катастрофы и что там как запаяли. Моё мнение таково что либо номер нужно крепить по другому, либо пластик паяли паяльником, а не сваривали. Я тоже не по хорошим дорогам езжу и пластику сзади не плохеет, номер и не думает отвалиться. Прикреплен через маленькую пластиковую разделочную доску.

У меня тоже пластик кое где вареный. Так вот после грамотной сварки место самой сварки крепче чем было и сломать в том же месте нужно очень постараться. Обычно если сварено качественно и потом ломается, то не по сварке, а где-то рядом.

Но цены на качественную сварку зависят от сложности и общей длины швов. И порой таковы что на китайских мотах может оказаться дешевле новый пластик купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Покажи хоть масштаб катастрофы и что там как запаяли. Моё мнение таково что либо номер нужно крепить по другому, либо пластик паяли паяльником, а не сваривали. Я тоже не по хорошим дорогам езжу и пластику сзади не плохеет, номер и не думает отвалиться. Прикреплен через маленькую пластиковую разделочную доску.

У меня тоже пластик кое где вареный. Так вот после грамотной сварки место самой сварки крепче чем было и сломать в том же месте нужно очень постараться. Обычно если сварено качественно и потом ломается, то не по сварке, а где-то рядом.

Но цены на качественную сварку зависят от сложности и общей длины швов. И порой таковы что на китайских мотах может оказаться дешевле новый пластик купить.

Ну у меня так и вышло и паяли паяльником)) в итоге пробовал усилить сам пластинами с металла, но полоски тоненькие, гнутся... если сегодня за

морочусь, скину фотки что было и что стало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, steclorez сказал:

Ну у меня так и вышло и паяли паяльником)) в итоге пробовал усилить сам пластинами с металла, но полоски тоненькие, гнутся... если сегодня за

морочусь, скину фотки что было и что стало))

Кто ж паяльником паяет то?

Вот для примера правильный ремонт - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 10:26, Alexwise сказал:

С профессиональным. День мотоциклиста сегодня.

Присооденяюсь..😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я паял паялником....Впаивал сетку медную с обратной стороны....сверху брал так-же  пластик впаивал ПАЯЛЬНИКОМ обычным....все просто замечательно.

p.s. если руки кривые, никакая станция и паяльник не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, raser007 сказал:

Я паял паялником....Впаивал сетку медную с обратной стороны....сверху брал так-же  пластик впаивал ПАЯЛЬНИКОМ обычным....все просто замечательно.

p.s. если руки кривые, никакая станция и паяльник не помогут.

Делал так же, только без сетки, вместо нее сделал пластины с металла, но напаивал наверх еще пластик для усиления, не помогло... как доберусь в гараж, выложу фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, steclorez сказал:

Делал так же, только без сетки, вместо нее сделал пластины с металла, но напаивал наверх еще пластик для усиления, не помогло... как доберусь в гараж, выложу фотоотчет

Вы вообще понимаете физику и конструктив вплавления сетки в пластик???? Какая нах пластина?Вы че???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, raser007 сказал:

Вы вообще понимаете физику и конструктив вплавления сетки в пластик???? Какая нах пластина?Вы че???

я пластиной усилил наверх, не впаивая, а скрепляя клепками, просто для дополнительной жесткости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alex@ndr
      Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
      Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
      Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
      Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 
       
      Racer forester / Десна фантом
      ++колеса широкие
      +удобное сидение
      +низкая посадка
      +воздушно-масляное охлаждение
      +тяга на низких оборотах
       
      -вес 145 кг
      -сомнения в дорожном просвете
      -сразу варить маятник и заднее крыло
      -нет датчика топлива
      -крепление глушителя
      -задний тормоз барабанный
      -хрупкий пластик
      -цепь может повредить шток в картере(если слетит)
       
      BM enduro 200(2015-16 г)
      +качество сборки (имхо)
      +Резина Kenda
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски и маятник
      +дисковые тормоза с защитой
      +двух-поршневой передний суппорт 
      +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
      +пластик более эластичный
      +задняя подвеска с прогрессией
      +вес 120 кг
       
      -воздушное охлаждение(но это и +)
      -узкое сидение
      -нет датчика топлива
      -топливный бак 10 л
       
      Racer Crossrunner RC250-GY8
      +двигатель Zongshen 27 лошадок
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски, маятник, руль
      +дисковые тормоза
      +Защита рук в комплекте
      +воздушно-масляное охлаждение
      +удобное сидение
      +задняя подвеска с прогрессией
      +цифровая панель
      +указатель топлива
       
      -пластик под сомнением
      -цепь
      -громкий выхлоп
       
      Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...