Перейти к содержанию
ярмото

Racer Crossrunner RC250NC-GY8

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, steclorez сказал:

я пластиной усилил наверх, не впаивая, а скрепляя клепками, просто для дополнительной жесткости...

Так и нах тогда паять....? Вам в другой форум....Петросян.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2018 в 19:30, raser007 сказал:

Я паял паялником....Впаивал сетку медную с обратной стороны....сверху брал так-же  пластик впаивал ПАЯЛЬНИКОМ обычным....все просто замечательно.

p.s. если руки кривые, никакая станция и паяльник не помогут.

Я паял обычным паяльником. Сначала впаивал клей, такие коричневые гранулы (времён СССР) для пластика. Потом разводил эпоксидку и заливал эпоксидкой со стеклотканью. Только в эпоксидку налил специально очень мало загустителя, так что целую неделю сохло. Это для того чтоб была конструкция эластичная,  а то если много загустителя налить будет хрупкая эпоксидка. Вообщем получилось прочнее чем было изначально.  Правда у меня развалился боковой бардачёк именно то место куда замок устанавливается, вот это я и востанавливал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shturmann сказал:

Мот прикольный.....Но сука эти наклейки Хонда.....это пипец!!!!!Что там в голове?Дома наверное баба резиновая....но баба же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, raser007 сказал:

Мот прикольный.....Но сука эти наклейки Хонда.....это пипец!!!!!Что там в голове?Дома наверное баба резиновая....но баба же.

 

Норм, я на свой пегас тоже наклелил 3Д наклейки КАВАСАКИ. Народ ведётся... Ладно там простые люди, но мотоциклисты тоже многие... Купил себе новый мот рейсер и все знают что рейсер это китай. Начинаю я  сравинвать с пегасом, Так такие коментарии что ты сравниваешь кавасаки с этим гавном(имелось ввиду рейсер), сравнил хрен с пальцем... Я ему сказал товарищь где ты каву увидел? Второй индивидум на слёте на мосту на японце, разговорились он на мой присел, говорит ничего... Потом узнал что я рейсер взял и говорит вон рейсер гавно постоянно ломается и т.д. напрасно выкинутые деньги... Я такой ну на пегасе я 22т км отъездил без заглядывания в двиг и ещё отъезжу... Ответ поразил "Да не сравнивай свой кавасаки и рейсер"))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Норм, я на свой пегас тоже наклелил 3Д наклейки КАВАСАКИ. Народ ведётся... Ладно там простые люди, но мотоциклисты тоже многие... Купил себе новый мот рейсер и все знают что рейсер это китай. Начинаю я  сравинвать с пегасом, Так такие коментарии что ты сравниваешь кавасаки с этим гавном(имелось ввиду рейсер), сравнил хрен с пальцем... Я ему сказал товарищь где ты каву увидел? Второй индивидум на слёте на мосту на японце, разговорились он на мой присел, говорит ничего... Потом узнал что я рейсер взял и говорит вон рейсер гавно постоянно ломается и т.д. напрасно выкинутые деньги... Я такой ну на пегасе я 22т км отъездил без заглядывания в двиг и ещё отъезжу... Ответ поразил "Да не сравнивай свой кавасаки и рейсер"))))))

Пошел клеить на Тигуан букоффки  Таурег....Буду теперь на 3.0 и 245 лошадей кататься.....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2018 в 18:21, ecconaut сказал:

Итак, 300сс кит RTC (по словам продавца бренд тайваньский) выкуплен у продавца за скромные 5370р и едет на склад в Китае. Ко мне в НН приедет через месяц-полтора.

Случайно узнал что этот кит стоит на

  Скрыть контент

У него тот же самый мотор zs177mm, на который установлен этот самый биг-бор кит RTC. У этого мота заявлены характеристики 34 лс / 23 Нм. Что-то типа того значит следует ожидать. Но у BSE 300 карб PWK-38, что наводит на мысль что производительности штатного PHBE34 может не хватить. Но я уверен что не хватать его будет только на максимальных оборотах, а я до них мотор не кручу. Ну, в принципе, купить на тао карб с дырой побольше, хоть тот же PWK38, не проблема. А выхлоп у кроссраннера и так в стоке прямоток, его хватит.

Привет. Дай ссылку на продавца биг-бора на таобао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kdsdiman сказал:

Привет. Дай ссылку на продавца биг-бора на таобао.

Я купил по акции тут: NC300越野摩托发动机250套缸活塞环改装配件台湾进口RTC新品推荐-淘宝网

Но акция, как я понял, закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ecconaut сказал:

Я купил по акции тут: NC300越野摩托发动机250套缸活塞环改装配件台湾进口RTC新品推荐-淘宝网

Но акция, как я понял, закончилась.

Ясно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

 

Ребята, прошу не большой помощи. Взял Кроссраннер на попробовать слегка поэндурить, есть одна проблема, решение которой хочу спросить тут. Нет заднего тормоза. Еле схватывает при максимально сильном нажатии. Лапку можно погнуть, если сильнее жать. Пробовал порегулировать шток, никак не помогает. Пробовал прокачать, качает. Но тормоз как не схватывал, так и не схватывает. Я сам не имел опыта колупания в тормозах, потому спрашиваю, чтобы пол мопеда не разобрать, мож проблема то известная?) Поиском нашёл всякие другие вопросы про тормоза, подобного описания, как у меня, найти не удалось.

 

Что посмотреть? Разбирать сам суппорт?

Изменено пользователем Bougi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bougi сказал:

Пробовал прокачать, качает. Но тормоз как не схватывал, так и не схватывает....

Что посмотреть? Разбирать сам суппорт?

Слыхал не один раз что при прокачке заднего тормоза бывает необходима хитрость какая-то. Вроде как суппорт устроен так что при обычной прокачке там чуточек воздуха где-то остаётся. Это специфика вообще некоторых китайских суппортов при установке на заднее колесо, а не конкретной модели мотоцикла. Подробности не помню. Нужно ворошить форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблем. Не мог прокачать хоть убей.в супорт дал немного компрессором давления и все прошло. Аккуратно попробуй в суппорт там,где розвоздушка дать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.я давонул в обратку.крышку на бачке немного открути.и дави  по-немногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, дул, качал, кое чего накачал. Но, в целом что-то всё равно не так.Оно тормозить стало, но, нажать на педаль до того чтобы колесо пошло юзом на асфальте, практически не реально. При прокачке обратил внимание, что сам цилиндр работает как-то криво. То ли рычаг для усилия не правильный, то ли он там внутри как-то криво сделан, но тормозное усилие он создать не может нормальное. В голову приходит только какой-то брак или кривизна.

 

У вас то, других обладателей сего мота, нормально тормозит зад? До юза по хорошему, чистому асфальту сильно надо давить? Перед работает более менее, но до юза его давануть тоже практически не реально. С одной стороны это и хорошо, но с другой как то не очень) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тормоза у моего очень хорошие. Перед тормозит от легкого нажатия, зад как зад,не много передавал и в юз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... По мне проще так оставить, чем колупать это)) Ладно, спасибо всем, кто откликнулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bougi сказал:

Эх... По мне проще так оставить, чем колупать это)) Ладно, спасибо всем, кто откликнулся. 

Проверь люфт между тормозной педалью и машинкой, упорный болт педали, у меня через какое-то время там всё разболталось и пришлось регулировать, ну и колодки.

Изменено пользователем kdsdiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 16:24, Bougi сказал:

Эх... По мне проще так оставить, чем колупать это)) Ладно, спасибо всем, кто откликнулся. 

Также было, прокачивал вручную сам шток на тормозной машинке со снятой тормозной педалью. С педалью не смог прокачать. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alex@ndr
      Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
      Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
      Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
      Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 
       
      Racer forester / Десна фантом
      ++колеса широкие
      +удобное сидение
      +низкая посадка
      +воздушно-масляное охлаждение
      +тяга на низких оборотах
       
      -вес 145 кг
      -сомнения в дорожном просвете
      -сразу варить маятник и заднее крыло
      -нет датчика топлива
      -крепление глушителя
      -задний тормоз барабанный
      -хрупкий пластик
      -цепь может повредить шток в картере(если слетит)
       
      BM enduro 200(2015-16 г)
      +качество сборки (имхо)
      +Резина Kenda
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски и маятник
      +дисковые тормоза с защитой
      +двух-поршневой передний суппорт 
      +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
      +пластик более эластичный
      +задняя подвеска с прогрессией
      +вес 120 кг
       
      -воздушное охлаждение(но это и +)
      -узкое сидение
      -нет датчика топлива
      -топливный бак 10 л
       
      Racer Crossrunner RC250-GY8
      +двигатель Zongshen 27 лошадок
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски, маятник, руль
      +дисковые тормоза
      +Защита рук в комплекте
      +воздушно-масляное охлаждение
      +удобное сидение
      +задняя подвеска с прогрессией
      +цифровая панель
      +указатель топлива
       
      -пластик под сомнением
      -цепь
      -громкий выхлоп
       
      Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...