Перейти к содержанию
ярмото

Racer Crossrunner RC250NC-GY8

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Анатолий22 сказал:

С кика и у меня заводится. Стартер только в холостую крутит.

Так.. Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее?

Спасибо!

Это точно обгонка закрылась. ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка. Остальное сам поймешь,там все элементарно. Можешь фоткать по мере разборки. Потом по фото будет нагляднее собирать,если что забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Сегодня планирую приступить...

Опережая события спрошу: обгонка отдельной з\ч продается, либо есть варианты родную восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Анатолий22 сказал:

Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее?

Сливной болт:

image.png08.jpg

Сливать имхо лучше на тёплом, но не горячем моторе, чтобы не обжечь руки если обольёт. Снимаешь верхнюю крышку радиатора, откручиваешь сливной болт осторожно, без фанатизма, головкой или накидным ключом, подставляя под струю какую-нибудь ёмкость типа обрезанной баклашки. Когда ОЖ перестанет течь, можно покантовать мот чтобы дожать остатки. Назад сливной болт закручивается не со всей дури, сначала подтягивается легко, а потом, уже после заправки ОЖ, подтягивается пока не перестанет подтекать, но не "от души", очень важно не раздавить шайбу и не свернуть резьбу. Вообще где-то в доках вроде бы указан момент затяжки, но я не помню, а искать лень Нашёл момент затяжки: 9Нм. Медную шайбу в идеале заменить.

5 часов назад, raser007 сказал:

ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка.

Пластиковый барашек для слива ОЖ с радиатора, а не с мотора.

 

5 часов назад, Анатолий22 сказал:

Опережая события спрошу: обгонка отдельной з\ч продается, либо есть варианты родную восстановить?

Продаётся отдельно. Но в наличии в РФ ценник конский по сравнению с заказом из Китая. Кроме того у китайцев есть новые, с игольчатым подшипником вместо подшипника скольжения. Насчёт восстановления не в курсе. У меня, кстати, лежит обгонка в запасе. Могу запродать, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ecconaut

все верно объяснил,я так и делал.

А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, raser007 сказал:

А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно...

По первой попавшейся ссылке продаются старый и новый варианты: комплект обгонки NC250 (ZS177MM)

TB2u-GVzbu-J8pu-Fjy1-Xb-XXagq-VXa-920167 - старая

O1-CN015-Odc-Vo1z-O1-JIHu-INb-92016703.j - новая

 

Не представляю зачем потребовалась замена скользячки на иголки. При качественной смазке скользячка по идее долговечнее и в случае чего не закидает мотор кусками иголок. Но комплект с иголками почему-то дороже... хз в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ecconaut сказал:

 

 У меня, кстати, лежит обгонка в запасе. Могу запродать, если что.

Спасибо, буду иметь ввиду!

Для начала хочется понять, что там случилось. Пробег смешной, всего 1000км, поломки ничего не предвещало

 

Изменено пользователем Анатолий22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лишь догадка: возможно выяснили что в каких-то случаях подшипник скольжения муфты получает недостаточно смазки - замена на игольчатый подшипник в таком случае как бы бюджетное решение, не требующее доработки системы смазки. Но это всего лишь версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем. Толи по глупости, толи по неопытности сломал корзину сцепления.

Сижу голову ломаю, аргоном варить или другую приобрести?

Подскажите кто богат ссылками на китайские сайты\запчасти?

В Барнауле нет на заводе.

на Али нет, бяда:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Анатолий22 сказал:

Доброго времени всем. Толи по глупости, толи по неопытности сломал корзину сцепления.

Сижу голову ломаю, аргоном варить или другую приобрести?

Подскажите кто богат ссылками на китайские сайты\запчасти?

В Барнауле нет на заводе.

на Али нет, бяда:(

Ну, например, на таобао. Могу помочь с доставкой. Но это либо долго (4-6 недель) либо дорого (2-3 недели, но доставка 2000-2500).

Поищи в запах для кайо T6, BSE, Авантисов и прочих с мотором ZS177MM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ecconaut сказал:

Ну, например, на таобао. Могу помочь с доставкой. Но это либо долго (4-6 недель) либо дорого (2-3 недели, но доставка 2000-2500).

Поищи в запах для кайо T6, BSE, Авантисов и прочих с мотором ZS177MM.

В переводе на рубли конечная цена сколько выходит?

С таобао разбираться нужно, не всё так просто как с Али..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Анатолий22 сказал:

В переводе на рубли конечная цена сколько выходит?

Не знаю сколько она весит. Если пустая корзина с упаковкой будет, скажем, 700г, то на данный момент около 3500р включая доставку почтой по РФ, если заказывать через меня. Если срочная доставка (EMS, 2-3 недели), то около 5600р. Если интересно, подробности лучше обсудить в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, steclorez сказал:

Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. 

Хз....Я последние два сезона не катаю...но заводится в любое время с пол Тыва.....даже на старючем бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, raser007 сказал:

Хз....Я последние два сезона не катаю...но заводится в любое время с пол Тыва.....даже на старючем бензин....

та же фигня была, но счас такое с ним впервые... почитал старые сообщения, есть мысля по поводу декомпрессора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, steclorez сказал:

та же фигня была, но счас такое с ним впервые... почитал старые сообщения, есть мысля по поводу декомпрессора...

Возможно...еще свечу проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, steclorez сказал:

Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. 

Первое. То что искра есть ещё не значит что она достаточно сильная. По этой причине в случае проблем с заводом всё же лучше ставить новую чтобы сразу исключить вариант уставшей свечки. Новая свеча по идее всегда должна быть в запасе. Бывает что перероют пол-мопеда, а потом оказывается что достаточно было свечку заменить.

Второе. Аккум может просто выглядеть как живой. Даже напряжение давать нормальное, но оно при этом может сильно проседать при старте с электростартера и искра может быть слабая.

Третье. Тут на ум приходит большое множество вероятных причин. Зацепок мало. То что маслом плюётся - странно, возможно закупорка выхлопа плюс залегание колец на поршне, но это моя фантазия. Мотор хотя бы немного схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ecconaut сказал:

Первое. То что искра есть ещё не значит что она достаточно сильная. По этой причине в случае проблем с заводом всё же лучше ставить новую чтобы сразу исключить вариант уставшей свечки. Новая свеча по идее всегда должна быть в запасе. Бывает что перероют пол-мопеда, а потом оказывается что достаточно было свечку заменить.

Второе. Аккум может просто выглядеть как живой. Даже напряжение давать нормальное, но оно при этом может сильно проседать при старте с электростартера и искра может быть слабая.

Третье. Тут на ум приходит большое множество вероятных причин. Зацепок мало. То что маслом плюётся - странно, возможно закупорка выхлопа, но это моя фантазия.

У меня бывали проблемы с заводкой, но помогала чистка карба, забивало постоянно какой то гадостью, ибо постоянно по бездорожью езжу, меня смущает, что масло плюет, клапана зазоры на выпуске по 0.15 поставил, впуск 0.10, после замены поршневой так ставил, было супер. Через пару дней буду дальше ковырять, кокраз свечу новую еще одну закажу, на всякий случай. Заводил и с кика и пускозарядного, так что акум исключен. Бенз лил и под свечу и под заслонку карба эфиром пшыкал, что то пытается схватить но безуспешно... Еще надо поискать старые свечи где то были, с японца остались, что бы наверняка исключить эту проблему

Изменено пользователем steclorez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, steclorez сказал:

... меня смущает, что масло плюет, клапана зазоры на выпуске по 0.15 поставил, впуск 0.10, после замены поршневой так ставил, было супер. ... Заводил и с кика и пускозарядного, так что акум исключен. Бенз лил и под свечу и под заслонку карба эфиром пшыкал, что то пытается схватить но безуспешно...

Ну, например, компрессию замерь. Особенно с учётом того что маслом плюётся. Выглядит как прорыв газов в картер. Это может быть из-за залёгших, неправильно установленных или повреждённых колец. Или из-за прогара или какого другого повреждения поршня. Если есть эндоскоп (продаются дешманские портативные для смартфона), можно поверхностно глянуть что там с поршнем.

Можно ещё манометром глянуть как сильно из сапуна давит (через маслоуловитель или металлический топливный фильтр).

Ещё можно, выставив мотор в положение выпуска, попробовать продуть компрессором (большим, а не электронасосом для шин) через свечное отверстие, но осторожно, не резко и без фанатизма. Проверить не забит ли выхлоп.

Хз что ещё посоветовать исходя из того что имеем. Тут можно на полмотора грешить. Из сапуна может давить просто из-за слишком высокого уровня масла в полости коленвала. Кстати, теоретически, высокий уровень масла в полости коленвала может быть из-за сдохшего маслонасоса, который гонит масло из этой полости в полость коробки (в моторе два маслонасоса).

ЗЫ: зоншен (производитель) официально рекомендует для этого мотора зазоры 0.06-0.08 как впуск, так и выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите размеры или артикул пыльников сальников на вилку кроссранера, чёт нигде не нашел в факе. И ещё направляющие втулки бы поменять, только размеры нужны. Разбирать и мопед ставить на прикол не охота, хотелось бы сразу разобрать-собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alex@ndr
      Всем доброго времени суток!  Присматриваюсь к покупке нового мотоцикла, планирую использовать в поселке и в лесу. Мой рост 178, вес 75, 35 лет.
      Эксплуатация- 60% грунтовка, 40% песок, глина, грязь, броды. Пробег от 5 до 80 км. в день, иногда с пассажиром. За год накатываю не более 1000 км, т.к. приезжаю только на выходные.
      Планета 5 выполняет почти все мои требования, но не нравиться: жрет бензина, постоянно смешивать масло с бензином,  кик ножной(лягается зараза)), тормоза после бродов практически не тормозят, малый дорожный просвет( не говоря уж про юпитера и урала) да и морально он устарел.
      Посоветуйте из этих трех  мотоциклов: 
       
      Racer forester / Десна фантом
      ++колеса широкие
      +удобное сидение
      +низкая посадка
      +воздушно-масляное охлаждение
      +тяга на низких оборотах
       
      -вес 145 кг
      -сомнения в дорожном просвете
      -сразу варить маятник и заднее крыло
      -нет датчика топлива
      -крепление глушителя
      -задний тормоз барабанный
      -хрупкий пластик
      -цепь может повредить шток в картере(если слетит)
       
      BM enduro 200(2015-16 г)
      +качество сборки (имхо)
      +Резина Kenda
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски и маятник
      +дисковые тормоза с защитой
      +двух-поршневой передний суппорт 
      +цепь сальниковая усиленная(со слов продавца)
      +пластик более эластичный
      +задняя подвеска с прогрессией
      +вес 120 кг
       
      -воздушное охлаждение(но это и +)
      -узкое сидение
      -нет датчика топлива
      -топливный бак 10 л
       
      Racer Crossrunner RC250-GY8
      +двигатель Zongshen 27 лошадок
      +перевернутая вилка с регулировкой жесткости
      +алюминиевые диски, маятник, руль
      +дисковые тормоза
      +Защита рук в комплекте
      +воздушно-масляное охлаждение
      +удобное сидение
      +задняя подвеска с прогрессией
      +цифровая панель
      +указатель топлива
       
      -пластик под сомнением
      -цепь
      -громкий выхлоп
       
      Плюсы и минусы я привел из своих личных соображений, может что то пропустил или ошибся, добавляйте. Готов перед эксплуатацией повозиться, руки на месте.  БУ япы не рассматриваю!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...