Перейти к содержанию

Мотоцикл из Китая


Рекомендуемые сообщения

Видел на каком-то форуме человек купил вроде бы через Таобао мотоцикл. Трудолюбивые китайцы его разобрали и выслали как запчасти, все довольны. Интересно, как сейчас с этим дела обстоят, стоит ли игра свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставка одного мотоцикла сожрет почти всю выгод. К пример вот этот мот видимо полный аналог Стелс Флекс

http://www.alibaba.com/product-detail/hot-sale-200-250cc-street-bike_1532165101.html

Однако его доставку 2 недели назад мне озвучили в 850 баксов (при чем я так и не понял, это полностью до Москвы или нет).

Итого 1700 баксов или почти 55 тыр по курсу двухнедельной давности. А тут мот (с гарантией) стоит 60.

Выгоднее заказывать несколько штук одной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще с новыми законами для рабов, попадешь на растаможку, потом если ПТС захочешь получить то еще придется ремень затянуть

Стоит мне кажется искать людей которые из китая спорт-инвентарь через границу тащат, и у них брать, наценка будет не такая большая как у дилера, но и гарантии тоже не будет, хотя как будто кто-то по гарантии лечит китай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще с новыми законами для рабов, попадешь на растаможку

Пока нет никаких законов, плюс через челноков можно хоть десять мотоциклов привезти и в собранном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разобранном виде он может поступить не только от китайцев, но и также от наших дилеров (только они будут об этом молчать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл)

Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и гарантии тоже не будет, хотя как будто кто-то по гарантии лечит китай)

Мне на мой спорт инвентарь при выезде из магазина сразу сказали - гарантии нет...типа его можно сломать за 10 минут..это ж спорт инвентарь.

А по теме: Так вообще не вижу прикола - получить конструктор...подешевле, но конструктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл)

Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас.

Китайцы разбирать не умеют, особенно посредники. Половину болтов потеряют, половину запчастей молотком разберут. Оно надо?

 

Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300.

А китайцы на это согласятся, кто потом будет за них налоги платить? И если им придет в голову в угон подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл)

Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас.

Мой был разобранным до последнего винтика, и преподнес этот "сюрприз" дилер. Подразумевалось, что будут сняты руль и переднее колесо. Ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А китайцы на это согласятся, кто потом будет за них налоги платить? И если им придет в голову в угон подать?

Согласятся или нет - не знаю. За определённую сумму денег - вполне возможно. Про налоги - у себя потом в утиль сдадут и всё, я думаю.

 

Ну подаст он в угон, дальше-то что? Он в России, чтоль, в угон подаст? Китайская полиция явно не будет искать "угнанный" мот у тебя в колхозе (где, я надеюсь, ты планируешь на нём кататься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласятся или нет - не знаю. За определённую сумму денег - вполне возможно. Про налоги - у себя потом в утиль сдадут и всё, я думаю.

 

Ну подаст он в угон, дальше-то что? Он в России, чтоль, в угон подаст? Китайская полиция явно не будет искать "угнанный" мот у тебя в колхозе (где, я надеюсь, ты планируешь на нём кататься).

Это конечно надуманные стархи, но все-таки, есть же какая-то международная база угнаных ТС.

Скорее всего китаес просто его в утиль сдаст, что бы купить другим хитрым русским еще один мот, у них там ограниченно кол-во единиц транспорта на одного человека(на сколько я знаю), а там уже в КНР своя база, просто уже на нем не в въедешь в поднебесную :)

Но все-равно недавно приняли закон о ТС зарегистрированных за рубежом, не помню его точно, но там есть ложка дегтя :(

ЗЫ. я сам за покупку напрямую, минуя как можно больше посредников, но надо подсчитать все минусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300.

Откуда такие суммы?

Китаец покупает мот на себя, официально ставит на учет (не знаю на сколько это у них там сложно), затем пересекает границу, договаривается с транспортный конторой о транспортировке мота верст тысяч этак на 5-7 от границы, садится в электричку или автобус и едет к себе, там официально ходит и снимает мот с себя (если это происходит достаточно часто, то еще и стараясь не спалиться). Всякие накладные расходы типа бензин, кормежка, мобильник и т.д. не учитываются.

200-300 баксов, ИМХО, кончатся уже на этапе разговора с транспортный компанией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие суммы?

Китаец покупает мот на себя, официально ставит на учет (не знаю на сколько это у них там сложно), затем пересекает границу, договаривается с транспортный конторой о транспортировке мота верст тысяч этак на 5-7 от границы, садится в электричку или автобус и едет к себе, там официально ходит и снимает мот с себя (если это происходит достаточно часто, то еще и стараясь не спалиться). Всякие накладные расходы типа бензин, кормежка, мобильник и т.д. не учитываются.

200-300 баксов, ИМХО, кончатся уже на этапе разговора с транспортный компанией...

Я сказал про доставку, а не про ценник посредника. Транспортные компании берут недорого, особенно если по ж\д. Хыжера1200 недавно из Новосиба в Мск отправляли, вышло порядка 3 тыс. руб.

 

Про посредников - поверь, у них там всё конвейером налажено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...