Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

продолжение...

6. Дребезжание кофра - решение я так понял это замена каких-то уплотнителей от Ваза (какие именно применили?)

7. Родная цепь как я понял не очень - вопрос какую именно купить следующую?

8. Передняя фара как я понял не имеет жесткого крепления по словам RamonAlex: .... вообщем фара, панель приборов, не имеет жесткого крепления, а висит на всём этом пластике((( вот думаю заколхозить какую нибудь металлическую дугу для поддержки непосредственно самой фары и панели приборов....

9. Кстати кто какие сигнализации ставил на данный мот?

10. Был вопрос со свечей и потом меняли на иридивую как я понял NGK DPR8EIX-9

11. Был случай с залипанием кнопки пуска(проверить, чтобы стартер не убить)

12. Аккуратней с лапкой ножного тормоза(отрегулировать, чтобы случайно её не нажимать во время движения)

13. Был вопрос с хрустом в переднем колесе и что мало смазки, но оказалось плохо прикручен передний тормозной суппорт

Прошу особо за глупые вопросы не пинять, так как уверен много новичков покупают этот мот как первый.... я в их числе ...

И еще просьба побольше фото хоть с телефона для наглядности ... опять же для новичков.. а то многие названия слышу впервые ...даже такие слова как кофр мне были не известны ... Еще прошу данный список не воспринимать, что у всех мотоциклов такие поломки, а просто список возможных проблем, чтобы иметь ввиду ...

6. даже не знаю какие были на витрине)) примерно прикинул и взял, вроде это стопоры для капота)) 8. фара висит на пластике, а весь клюв на мет дуге, вроде норм держится)) колхозить не стал 13. Смазки набить обязательно, там ее практический нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 дребезжание - взял рабочие перчатки (11р в любом хозмаге) - сложил вчетверо и положил на площадку под кофр.

7 следующую цепь брать под звёзды которые поставишь, но это не скоро - 5-7тыс км на мотоцикле совсем не тоже самое как на машине.

8 передняя фара нормально закреплена, для красоты можно поменять лампочки габаритов на светодиоды 

9 в данном мотоцикле как и в большинстве мотов данной серии уже есть отдельный разъём под штатную сигналку- просто покупаешь комплект, вынимаешь фишку с петлёй (служит для глушения мота при выключении зажигания) и вставляешь разъем от сигналки. Получаешь датчик удара, дистанционный запуск ну и моргание поворотничков :)

10 со свечой лучше не тянуть 

11 не парься не разбирай, но при пуске мотора просто обращай внимание

12 у меня нога на неё не становится

13 ну вопрос протяжки всех болтов актуален на всех однокотловых мотах ( не только китайских) - вибрация знаете - ли.

post-12388-0-93819300-1408737640_thumb.jpg

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, кто-нибудь заморачивался со звёздами? А то передачи китайские - короткие, хотелось бы снизить момент на низших передачах за счет прироста скорости на 4-й и 5-й.

В стоке звезды 13-38 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 дребезжание - взял рабочие перчатки (11р в любом хозмаге) - сложил вчетверо и положил на площадку под кофр.

7 следующую цепь брать под звёзды которые поставишь, но это не скоро - 5-7тыс км на мотоцикле совсем не тоже самое как на машине.

8 передняя фара нормально закреплена, для красоты можно поменять лампочки габаритов на светодиоды

9 в данном мотоцикле как и в большинстве мотов данной серии уже есть отдельный разъём под штатную сигналкуattachicon.gif2014-08-18 18.01.59.jpg - просто покупаешь комплект, вынимаешь фишку с петлёй (служит для глушения мота при выключении зажигания) и вставляешь разъем от сигналки. Получаешь датчик удара, дистанционный запуск ну и моргание поворотничков :)

10 со свечой лучше не тянуть

11 не парься не разбирай, но при пуске мотора просто обращай внимание

12 у меня нога на неё не становится

13 ну вопрос протяжки всех болтов актуален на всех однокотловых мотах ( не только китайских) - вибрация знаете - ли.

Ну и напоследок немножко вкусногоattachicon.gifCCI20082014_0014.jpg

8.е5f5547810bc108d1be66437a06a0f918.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался примамтырить биксенон, но сцука не работает на заглушенном двигателе не разжигает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за подробные ответы для новичков :)

А дайте пожалуйста ссылки на сигнализации под такой разъем цена/качество. Или это стандартный разъем для всех мото сигналок? Можно в личку, если это типа реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин((( вчера покатался((( 5 раз упал, минус зеркало и защита рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не твой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки: в подшипники ступиц лучше использовать смазку для рулевых реек для подвесных лодочных моторовна снимке слева - эта смазка с высокой адгезией и не вымывается ни пресной ни солёной водой.

Для того чтобы не раскручивались болты и гайки можно использовать вот это средство достаточно одной капли на приблизительное место где остановится гайка. Есть точно такое же только красненькое - учтите, красное - сваривает резьбы навсегда!!! После него раскрутить что-либо не представляется возможным. Только болгарка или автоген.

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, владельцы. Есть ли у Дакара где-нибудь номер рамы, сколько там цифр и в каком месте он расположен?

Может ли кто-нибудь его сфотографировать( место)?

Аналогично с двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, владельцы. Есть ли у Дакара где-нибудь номер рамы, сколько там цифр и в каком месте он расположен?

Может ли кто-нибудь его сфотографировать( место)?

Аналогично с двигателем?

Номер рамы справа, руль влево до упора выворачиваешь и на раме по краске выбит номер,номер двигателя снизу слева под лапкой переключения передач, табличка и там все написанно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет тебе ,Лех ,а я только вчера накатал первые 200 км ,у меня тут особо не покатаешься, хозяйство большое... Кстати,по кофру : я заглушки не менял,немного отогнул крепление кофра на нем и он идеально защелкивается и не гремит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет тебе ,Лех ,а я только вчера накатал первые 200 км ,у меня тут особо не покатаешься, хозяйство большое... Кстати,по кофру : я заглушки не менял,немного отогнул крепление кофра на нем и он идеально защелкивается и не гремит)

это не на долго))) я тоже так делал, после нагрузки в виде ящика пива начинает греметь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кофр у меня постоянно разбалтывается, тк грунтовые дороги, кочки ямы и тп))) если по асфальту постоянно ездить, может не будет так расшатываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кофр у меня постоянно разбалтывается, тк грунтовые дороги, кочки ямы и тп))) если по асфальту постоянно ездить, может не будет так расшатываться

А у тебя нет стука, на резких кочках , стук металлический и похоже ,что это амортизатор долбит... У меня он просто в самом низком положении думаю поднять... Не поднимал ? Как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кофр у меня постоянно разбалтывается, тк грунтовые дороги, кочки ямы и тп))) если по асфальту постоянно ездить, может не будет так расшатываться

А у тебя нет стука, на резких кочках , стук металлический и похоже ,что это амортизатор долбит... У меня он просто в самом низком положении думаю поднять... Не поднимал ? Как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя нет стука, на резких кочках , стук металлический и похоже ,что это амортизатор долбит... У меня он просто в самом низком положении думаю поднять... Не поднимал ? Как это сделать?

это цепь по маятнику стучит, у меня такое когда пассажир увесистый)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цепь по маятнику стучит, у меня такое когда пассажир увесистый)))

Но я пока езжу один,т.к. обкатка и цепь всегда натянута,с небольшим провисом. Ты поднимал или опускал дакар с помощью регулировки высоты амортизатора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я пока езжу один,т.к. обкатка и цепь всегда натянута,с небольшим провисом. Ты поднимал или опускал дакар с помощью регулировки высоты амортизатора?

аморт высоту не регулирует, там только жесткость регулируется, высота на маятнике регулируется, переставь аморт на верхнее отверстие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморт высоту не регулирует, там только жесткость регулируется, высота на маятнике регулируется, переставь аморт на верхнее отверстие

Хорошо,попробуем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...