Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Полезная поделка для Дакара. Может кому пригодиться для повторения )))

IMG_2897.jpg

CCF31012017_0000.jpg

IMG_2891.jpg

IMG_2892.jpg

 

IMG_2898.jpg

 

IMG_2895.jpg

Изменено пользователем Magilus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А углавой держатель магнитный.Хорошо лепится и крепко держит.на алиии брал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.12.2016 в 10:03, Nikname сказал:

Длина дюбелей 3 см, реально они где то 3.5 см. Шайба с дюбеля, гайки покупал. Ушло около 3 кг дюбелей на 2 колеса. Перед тоже делал. Труд тяжкий-неделя ушла.

Слушай а не подскажешь какой толщины дюбеля, и какая гайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/16/2016 в 11:03, Nikname сказал:

Длина дюбелей 3 см, реально они где то 3.5 см. Шайба с дюбеля, гайки покупал. Ушло около 3 кг дюбелей на 2 колеса. Перед тоже делал. Труд тяжкий-неделя ушла.

Очень, очень, ОЧЕНЬ длинные шипы. Их повырывает очень быстро. Шип должен выступать над поверхностью покрышки не более чем на 10-12 мм!

 

Гайки нужно прихватить сваркой с двух сторон к дюбелю, обрезать и заточить на 4 грани болгаркой. Тогда это будет лютый огонь!

 

Предыдущему оратору - гайка там М5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evil_laugh сказал:

Очень, очень, ОЧЕНЬ длинные шипы. Их повырывает очень быстро. Шип должен выступать над поверхностью покрышки не более чем на 10-12 мм!

 

Гайки нужно прихватить сваркой с двух сторон к дюбелю, обрезать и заточить на 4 грани болгаркой. Тогда это будет лютый огонь!

 

Предыдущему оратору - гайка там М5.

10-12 мм от покрышки или от гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда шиповал свои колёса, гайки не использовал, а приваривал дюбеля непосредственно к шайбам и делал высоту дюбеля над шайбой 10 мм. Для голого дюбеля без гайки это многовато, на сварку воздействует большое отрывающее усилие. Высота гайки м5 составляет 4 мм. Думаю, что при использовании гаек можно сделать выступание дюбеля над гайкой порядка 7-8 мм, тогда от покрышки это получится как раз 11-12 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2017 в 18:20, evil_laugh сказал:

Я, когда шиповал свои колёса, гайки не использовал, а приваривал дюбеля непосредственно к шайбам и делал высоту дюбеля над шайбой 10 мм. Для голого дюбеля без гайки это многовато, на сварку воздействует большое отрывающее усилие. Высота гайки м5 составляет 4 мм. Думаю, что при использовании гаек можно сделать выступание дюбеля над гайкой порядка 7-8 мм, тогда от покрышки это получится как раз 11-12 мм.

Зачем дрочится со сваркой?  есть саморезы по металлу со сверлом (можно и без)  твердостью не хуже дюбеля, накручиваешь в гайку и всего то делов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2016 в 20:56, ВАНО сказал:

Решил я перебрать дакара, и чем больше разбирал тем грустнее становилось. Пока только про подвеску... За сезон накатал чуть более 2000 ездил 1 иногда с пассажиром примерно 5% проселок остальное город и решил посмотреть что же все таки у меня постукивало (когда мотоцикл стоял на подножке если поболтать стучал маятник) хорошо что все гайки и открытую резьбу промазал густой смазкой при сборке(смазку не смыло) и все разбиралось без проблем. В общем люфтило все, обе втулки крепления амортизатора, игольчатые подшипники маятника. Втулки перед сборкой я смазывал, на них оставалась смазка но  все равно появилась выработка и люфт, в игольчатых подшипниках было что то на подобии смазки правда только в правом, левый был сухой и начинал уже кушать внутреннюю обойму которая сделана из какой то трубки как то криво закаленной (напильник грызет но слабо) IMG_20161114_151926  2.jpg Выработку видно, но плохо

IMG_20161114_151702_HDR  2.jpg

(это уже пошла шлифовка под втулки из капролона)

Подшипники успел спасти, еще походят(на случай если втулки не оправдают надежд)IMG_20161114_195520_HDR  2.jpg

на ХР250Р было все сделано лучше IMG_20161114_195723_HDR  2.jpg справа ХРовский подшипник и внутренняя обойма, на ХРовской оси головка больше, и маятник у него тяжелее был, а тормозные диски были одинаковые размером с наш передний.

Подскажи размер втулок и из какого капролона делал,может фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, intellect сказал:

Зачем дрочится со сваркой?  есть саморезы по металлу со сверлом (можно и без)  твердостью не хуже дюбеля, накручиваешь в гайку и всего то делов;)

Геморно это, я пробовал, очень тяжело удержать саморез от проворота, гайка накручивается с огромным усилием. Сваркой щелк и готово, если маска хамелеон, то все колесо за час проваривается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Геморно это, я пробовал, очень тяжело удержать саморез от проворота, гайка накручивается с огромным усилием. Сваркой щелк и готово, если маска хамелеон, то все колесо за час проваривается. 

гайгу держишь хорошим  накидным рычагом и накручиваешь шуруповертом, легко и быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, adpmchik сказал:

Подскажи размер втулок и из какого капролона делал,может фото есть?

От втулок из капролона пришлось отказаться :( 

Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник  24. 

Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. 

Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу...

Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. 

Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки 

а при сборке выехал еще 1 косячёк 

IMG_20170214_182728_HDR2.jpg

(это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника 

IMG_20170214_182849_HDR.jpg

тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось

в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ВАНО сказал:

От втулок из капролона пришлось отказаться :( 

Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник  24. 

Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. 

Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу...

Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. 

Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки 

а при сборке выехал еще 1 косячёк 

IMG_20170214_182728_HDR2.jpg

(это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника 

IMG_20170214_182849_HDR.jpg

тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось

в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. 

Спасибо,сегодня уже токарь выточил втулки из капролона.Увеличил длину втулок с каждой стороны по два мм,маятник встал четко между ушами рамы.Посмотрим на сколько хватит капролона,жаль телефон сломался,не сфотографировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAKе ирбис Xr250r есть фотки,как переделан маятник под 202 шариковые подшипники,как капролон кончится,можно попробовать также сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ВАНО сказал:

От втулок из капролона пришлось отказаться :( 

Размеры внешние: ось 14, внутренняя обойма 20, подшипник  24. 

Почему отказался: Посоветовавшись с людьми которые работают с капролоном дали вывод 1 "раздавит", раздавит из за длинны в 16 мм, если делать внутренний 14 толщина будет достаточная, но ось тонковата и быстро продавит, сделает овал. Если внутренний 20 то толщину в 4 мм просто раздавит. Кто в чем то сомневается, можете дома начертить на бумаге, размеры есть, и посмотреть как это будет выглядеть в натуре и это будет не металл, а кусок пластика. Продолжая почему раздавит, посмотрите на маятник он похож на рычаг и короткой часть крепится к раме: кочки, скорость, ускорение, торможение бьют по подшипникам как молот. 

Можно удлинить если есть точный инструмент с длинными щупами или проточить, внутри маятника 2 сужающееся ступеньки, либо использовать бронзу...

Если техники нет, а бронза дорогая, то можно все вернуть на подшипники как сделал я и на каждую 2 замену масла разбирать маятник и чистить смазывать подшипники, тогда они прослужат в разы дольше. 

Помните что это у нас прослабленное место! Как пример я приводил подшипники ХР250 они там больше и вот еще 1 пример Racer Crossrunner у него тоже NK16/20 только их 4 штуки 

а при сборке выехал еще 1 косячёк 

IMG_20170214_182728_HDR2.jpg

(это вид со стороны ведущей звезды на направляющую цепи) видна ось маятника 

IMG_20170214_182849_HDR.jpg

тоже место, положил шайбу толщиной 2 мм на ось

в итоге чтоб убрать зазор мне понадобилось подложить шайб на 3,5мм... неудивительно что был стук и на поворотах таскало. 

На твоих фото не видно... у тебя на маятнике стоят толстые, обрезиненные шайбы? Они толстые, примерно миллиметра три, выполняют роль проставок и пыльников и закрывают подшипники. Если их нет и подшипники стоят открытыми, тогда нужно что то придумать, чтобы их закрыть. Я свой маятник снимал для профилактики, всё там отлично и смазка как будто вчера положена. И по работе узла нареканий не было. А если шайбы стоят и такой зазор, тогда скорее всего заводской дефект. Тогда понятна малая жизнь узла. Правильно, только подкладывать шайбы, устранять люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WP_20170219_20_37_52_Pro.jpg

WP_20170219_20_39_05_Pro.jpg

Вот как у меня выглядит место крепления маятника. Никаких зазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже шайбы стоят и люфт был,поэтому и увеличил длину втулок по 2мм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую владельцев данного аппарата! Принимайте в свои ряды еще одного счастливого обладателя. Вчера приобрел аппарат с ПТС белого цвета. Вначале хотел красный, но, увидев вживую красный, показался он мне не таким ярким и насыщенным, как на фото. В итоге взял белый, тем более, что с ПТС он был один. Хотя продавец без проблем мог поменять пластик на красный, как вначале и предполагалось. Но.... дело сделано, и на один геморрой меньше (изменение цвета в ПТС). Взял в коробке, чтобы неспеша все собрать, помазать...

IMG-20170219-WA0009.jpg

IMG-20170219-WA0008.jpg

IMG-20170219-WA0010.jpg

IMG-20170219-WA0012.jpg

IMG-20170219-WA0013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, adpmchik сказал:

Спасибо,сегодня уже токарь выточил втулки из капролона.Увеличил длину втулок с каждой стороны по два мм,маятник встал четко между ушами рамы.Посмотрим на сколько хватит капролона,жаль телефон сломался,не сфотографировал.

Втулки делал 14-24?

 

21 час назад, Konst266 сказал:

Вот как у меня выглядит место крепления маятника. Никаких зазоров.

Мне тоже сперва так показалось,потом отверткой эти прорезиненные шайбы пыльники пошевелил и вылез косячёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник стоял 16-20-26,размер делали по втулке и маятнику,добавили 16+2,втулку не мерял.Мот прошел всего сотку км,подшипники изначально болтались на втулке и из маятника вытащил пальцем без усилия.Я тоже хотел из бронзы сделать,но не нашел материал.Катаюсь не часто,но теперь буду проверять на наличие люфта,его четко слышно,качая мот на подножке,Да,и еще на аммортизаторе выбил втулки,они разрезные.Пропилил ножовкой шов и вырезал из тонкой жести полоски,обернул втулки и забил в аммортизатор.Теперь люфта вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...