Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Ребят а диски сцепления у всех залипают,после холодного суточного простоя?Или только мне повезло?

У меня тоже залипают, проявляется при первом включении передачи в виде небольшого рывка, все последующие переключения в течении дня все ок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, Serega11rus сказал:

Ребят а диски сцепления у всех залипают,после холодного суточного простоя?Или только мне повезло?

С этим повезло практически многим. Что бы избежать этого, я дольше прогреваю двигатель, чтобы масло лучше прогрелось и перед включением скорости держу три-четыре секунды выжатым сцепление. Если же я тороплюсь и ждать некогда, то перед запуском двигателя включаю скорость, выжимаю сцепление и прокатываю мот, пока диски не разлипнутся. Потом запуск, короткий прогрев и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega11rus сказал:

Ребят а диски сцепления у всех залипают,после холодного суточного простоя?Или только мне повезло?

У меня 3 сезона было залипания сцепления, а сейчас прошло, что я заметил! Ну у меня мот прошёл 11350 км, я думал это будет постоянно но увы стало мягко включатся. хотя я до этого старался уже не обращать внимание!  Насчет резины, у меня стоит митас С-2 зад, а перед ураловская пр-во питер  меня очень устраивает! Шумахером себя не считаю ну приподать на мото могу! Права имею 1983г . Удачи Всем!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, RamonAlex сказал:

Что-то ты за Кенду топишь прям очень рьяно))) случайно не торгуешь ей? или просто фанат Кенды))) ;)

Да просто так сложилось что кроме мецлера и кенды ничего не пробовал, потому не могу за что-то другое говорить. А мецлер не упоминаю т.к. совсем не бюджет. Ну и ещё много читал отзывы буржуев про кенду прежде чем впервые решился купить.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ecconaut сказал:

Да просто так сложилось что кроме мецлера и кенды ничего не пробовал, потому не могу за что-то другое говорить. А мецлер не упоминаю т.к. совсем не бюджет. Ну и ещё много читал отзывы буржуев про кенду прежде чем впервые решился купить.

не пробовал нечего кроме штаной, и Митаса, но про митас могу сказать что очень доволен и ценой в 5700р за комплект и качеством, на рыхлом грунте управляемость вообще супер, зацеп и перед и зад отличный, посмотрим на сколько км его хватит, проехал на нём около 300км, центральные шашки немного подстёрлись, совсем чут чуть, но это из за того что иногда приходится выезжать на асфальт, а вообще пользую мот только в сельской местности, 50% сухой грунт, 30% грязь во время дождей, 10% рыхлая пашня, 10% асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 

Слежу за форумом давно и вот решил поделиться своей резиной. Так как я родную зашиповал, то прикупил я себе вот это: 

 Mitas E-09 Dakar перед и зад встали без доработок конструкции Мота.

Перед: 100/90/19 Зад: 120/90/17

Ездию 50/50 , асфальт/лес . Давление 1,7 бар. По асфальту первые 300км чувствовалась на скорости около 100км/ч игра шашек на передке, но потом прошло, управление нормальное. По грязи тоже ведёт себя уверенноIMG_20170601_205124_HDR.thumb.jpg.087fe14cc1f7e850c90109253d101c30.jpgменя устраивает, но ездию редко ( не люблю после каши отмывать Мот ) , чаще по грунтовки, там у неё приличный показатель. IMG_20170502_182513_HDR.thumb.jpg.25722b2b2fcb92876837b5433e9d51b8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 
Слежу за форумом давно и вот решил поделиться своей резиной. Так как я родную зашиповал, то прикупил я себе вот это: 
 Mitas E-09 Dakar перед и зад встали без доработок конструкции Мота.
Перед: 100/90/19 Зад: 120/90/17
Ездию 50/50 , асфальт/лес . Давление 1,7 бар. По асфальту первые 300км чувствовалась на скорости около 100км/ч игра шашек на передке, но потом прошло, управление нормальное. По грязи тоже ведёт себя уверенноIMG_20170601_205124_HDR.thumb.jpg.087fe14cc1f7e850c90109253d101c30.jpgменя устраивает, но ездию редко ( не люблю после каши отмывать Мот ) , чаще по грунтовки, там у неё приличный показатель. IMG_20170502_182513_HDR.thumb.jpg.25722b2b2fcb92876837b5433e9d51b8.jpg

У меня перед покупкой выбор стоял перед Е-09 и с-02/с-19.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, kostya.kid сказал:

..

Ездию 50/50 , асфальт/лес . Давление 1,7 бар. ...

 

Резонный вопрос.. Кто сколько дует?

 

Недавно качнул по регламенту - явно перебор.. Стало фигово на любом дорожном покрытии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chekar сказал:

 

Резонный вопрос.. Кто сколько дует?

 

Недавно качнул по регламенту - явно перебор.. Стало фигово на любом дорожном покрытии)

Данное давление было выбрано для конкретно этой пакрышки, веса ездока (75кг) и Мота, путём проб езды по разным дорожным покрытиям. 

Перекачка  2-2,2бар : на асфальте сильно чувствовалась 'игра шашек' , оброзовались мелкие трещины во  круг шашек. по грунтовке (сырой) сильно скользит, заносит. На 1,5бар по грязи очень хорошо, копает и едет по жиже, но на асфальте по ощущениям как то не то ( не могу объяснить;) .

При давлении 1,7бар комфортно ездить по всем дорожным и без дорожным покрытиям, по этому и было выбрано данное давление.

НО моё мнение, что каждый должен настраивать под себя сам, Вес- жосткость резины - и приоритет трассы.

Удачи на дорогах )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , помогите советом !

решил поменять масло в вилке и видимо сорвал сливной болт. 

Аммортизатор снял , но выкрутить его все-равно не могу.

Кто с этим сталкивался ? Его теперь только высверливать ? И где купить новый такой же ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimitrius сказал:

Ребят , помогите советом !

решил поменять масло в вилке и видимо сорвал сливной болт. 

Аммортизатор снял , но выкрутить его все-равно не могу.

Кто с этим сталкивался ? Его теперь только высверливать ? И где купить новый такой же ? 

Снимай перо с вилки и через верх сольёшь масло и снова нальёшь через верх и соберёшь в обратном порядке. только я не понял резьбу  сорвал или грани для шести гранника?Если грани то как я тебе сказал, через верх. 

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dimitrius сказал:

Ребят , помогите советом !

решил поменять масло в вилке и видимо сорвал сливной болт. 

Аммортизатор снял , но выкрутить его все-равно не могу.

Кто с этим сталкивался ? Его теперь только высверливать ? И где купить новый такой же ? 

Потому что это не сливной болт, а стяжной. Стягивает он внутренности, а именно амортизаторный картридж и кронштейн колеса. Втулка, куда вставляется картридж, просто вставляется в трубу и на неё надеты резиновые кольца для герметичности. Если чуть ослабнет, то она будет просто вращаться в трубе. Однако, не всё так страшно. С внутренней стороны, в трубе, на этой втулке есть прорези. Нужно изготовить специальный, не хитрый ключ из трубы, длинной примерно 600-700мм. Диаметр трубы должен быть не больше 30мм, по диаметру пружины или чуть меньше. С одной стороны нужно болгаркой вырезать два уса, а с другой просверлить в трубе отверстие, чтобы вставить вороток. Перо нужно снять с мотоцикла, открутить верхнюю пробку, вынуть пружину и слить масло. Остается только картридж, который стягивается болтом и вращается. Вставляем этот ключ во внутрь, чтобы усы вошли в пазы и удерживая основание картриджа, спокойно откручиваем болт. Вот и всё. Ничего высверливать не надо.

П. С.

Жалко у меня лимит на фотки закончился, а то бы я показал, как должен выглядеть этот ключ. Зайди в FAQ, где есть мои сообщения по доработке вилки, там как раз я показывал эту втулку, куда вставляется картридж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, кто решит поменять масло в вилке, не ленитесь, снимайте перья с мотоцикла и меняйте масло через верх. Болт снизу, без нужды, откручивать не рекомендую. Повторюсь, это не сливной болт, а стяжной. Конструкция внутренностей такова, что гайка на конце картриджа, куда вкручивается этот болт, спокойно в нем крутится. И втулка, куда вставляется гайка, тоже крутится в трубе. Но на гайке есть грани, а на втулке есть фигурное отверстие под эти грани. Просто нужен специальный ключ. После многократных разбираний-собираний перьев,пришел к выводу, что гайку картриджа нужно вставлять в вытащенную из трубы втулку, а потом вместе заталкивать в трубу. Потому что если вставлять картридж сверху, то попасть гранями, конечно, можно, но сложно. И не всегда грани могут совпасть. При дальнейшей затяжке, неправильно установленные грани деформируют фигурное отверстие во втулке. А она из алюминия. Опять же, в FAQе есть мои фото, как раз на эту тему. Там я так же описывал тонкости замены масла. У кого будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dimitrius сказал:

Ребят , помогите советом !

решил поменять масло в вилке и видимо сорвал сливной болт. 

Аммортизатор снял , но выкрутить его все-равно не могу.

Кто с этим сталкивался ? Его теперь только высверливать ? И где купить новый такой же ? 

Такая же история была. Одну сторону открутил, слил\залил, всё норм. А второе перо открутилось чуток и болт тупо вращается, не откручивается. Думал думал, в итоге до толкал в сервис (за углом гск) и пневмо-гайковертом открутил. В следующий раз только через верх сливать...))

Изменено пользователем Ran Li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Konst266 сказал:

Потому что это не сливной болт, а стяжной. Стягивает он внутренности, а именно амортизаторный картридж и кронштейн колеса. Втулка, куда вставляется картридж, просто вставляется в трубу и на неё надеты резиновые кольца для герметичности. Если чуть ослабнет, то она будет просто вращаться в трубе. Однако, не всё так страшно. С внутренней стороны, в трубе, на этой втулке есть прорези. Нужно изготовить специальный, не хитрый ключ из трубы, длинной примерно 600-700мм. Диаметр трубы должен быть не больше 30мм, по диаметру пружины или чуть меньше. С одной стороны нужно болгаркой вырезать два уса, а с другой просверлить в трубе отверстие, чтобы вставить вороток. Перо нужно снять с мотоцикла, открутить верхнюю пробку, вынуть пружину и слить масло. Остается только картридж, который стягивается болтом и вращается. Вставляем этот ключ во внутрь, чтобы усы вошли в пазы и удерживая основание картриджа, спокойно откручиваем болт. Вот и всё. Ничего высверливать не надо.

П. С.

Жалко у меня лимит на фотки закончился, а то бы я показал, как должен выглядеть этот ключ. Зайди в FAQ, где есть мои сообщения по доработке вилки, там как раз я показывал эту втулку, куда вставляется картридж.

Спасибо огромное за подсказки !

Сегодня из подручных средств соорудил ключ из трубы, завтра буду пробовать открутить болт, по результатам отпишусь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ran Li сказал:

Такая же история была. Одну сторону открутил, слил\залил, всё норм. А второе перо открутилось чуток и болт тупо вращается, не откручивается. Думал думал, в итоге до толкал в сервис (за углом гск) и пневмо-гайковертом открутил.

Поддерживаю, насчет гайковерта. Эта штука с большой долей вероятности и открутит, и закрутит энтот болт. Но когда его нет, приходится изобретать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Konst266 сказал:

Поддерживаю, насчет гайковерта. Эта штука с большой долей вероятности и открутит, и закрутит энтот болт. Но когда его нет, приходится изобретать ключ.

В общем , по вашему совету съездил в сервис к знакомому и за 5 секунд открутили и закрутили болт гайковертом.

второе перо просто перевернул и слил масло через верх. 

Всем спасибо за участие и всем кто надумает менять масло в вилке искренне советую снимать перья с мотоцикла , по затратам сил и времени это получается намного быстрее , чем танцы с бубнами вокруг этого болта )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выписал из Кирова 3 цепи 520. С доставкой получилось 1800руб. Покупать дорогие жаба душит, лучше эти буду почаще менять. Брал вот на этом сайте:

Общение происходит по электронке, оплата при получении на почте. Продавец присылает фотоотчет об отправке и упаковке. Все супер!

Фото0509.jpg

Фото0508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, seninmiha сказал:

Выписал из Кирова 3 цепи 520. С доставкой получилось 1800руб. Покупать дорогие жаба душит, лучше эти буду почаще менять. Брал вот на этом сайте:

 

Не поторопился с выбором? А то вот тут про пр-15,875-23 и пр-15,875-23-1 : http://www.china-moto.ru/forum/topic/10311-irbis-ttr250/?do=findComment&comment=336978

В кратце - ширина разная. Если верить, то пр-15,875-23-1 не налазит на стандартную 520 звезду.

 

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...