VadeG Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Хотел написать ощущения по недорогой цепи из Кирова от Спойлер Акмаш-Холдинг. На вид - более жидкая, чем родная. встала нормально, по ощущениям - едет и едет, проехал 100 км, растянулась немного, на сколько понимаю - это нормально. дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotsman Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 В 22.07.2017 в 23:03, neserega сказал: А вот и нет.., правда пока фоткал подзатянуло чутка, но выехал сам. Зверюга. Где такая красотища? Тоже туда хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot1983 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Добрый вечер, Любители DAKARA. Очень хочу купить себе этот мотоцикл, но смущает то, что до земли на нём я достаю только носками, даже в нижнем положении амортизатора. Подскажите, пожалуйста, как максимально его занизить. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Можно перья в траверсах просадить до руля. Почти на два сантиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ну и заменить задний амортизатор, поставить короче. У нас он 300мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot1983 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 4 часа назад, Konst266 сказал: Ну и заменить задний амортизатор, поставить короче. У нас он 300мм. А не подскажите, какой фирмы аморт лучше взять? Какие характеристики у него должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 8 часов назад, kpot1983 сказал: А не подскажите, какой фирмы аморт лучше взять? Какие характеристики у него должны быть? Занижать аморт ниже нижней точки категорически на дакаре нельзя. Он и в нижней точке постоянно чиркает цепью о левый глушитель. Если сделать еще ниже, просто протрет ее сразу. Есть масса мотоциклов с низкой посадкой и более легких. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11rus Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Кстати на счет аморта и его подтяжки,нужен какой то спец ключ для этой гайки?Есть у кого фотки такого ключа)Или можно каким то дедовским методом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В 29.07.2017 в 16:55, Serega11rus сказал: Кстати на счет аморта и его подтяжки,нужен какой то спец ключ для этой гайки?Есть у кого фотки такого ключа)Или можно каким то дедовским методом? Большим газовым ключом, зажимаешь амортизаторы в тесках и тянешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В 29.07.2017 в 16:55, Serega11rus сказал: Кстати на счет аморта и его подтяжки,нужен какой то спец ключ для этой гайки?Есть у кого фотки такого ключа)Или можно каким то дедовским методом? Ты спрашиваешь про это: Aliexpress - Motorcycle Universal Suspension Shock Absorber Wrench ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neserega Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Подскажите, у кого-нибудь ещё есть такое или только у меня? Неприятное дребезжание при трогании или при переключении, когда как бы внатяг или под нагрузкой с малым газом. Можно ли так ездить или лучше искать причину дребезжания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 10 часов назад, neserega сказал: Подскажите, у кого-нибудь ещё есть такое или только у меня? Неприятное дребезжание при трогании или при переключении, когда как бы внатяг или под нагрузкой с малым газом. Можно ли так ездить или лучше искать причину дребезжания? Сцепление либо медленно сильно отпускаешь или подтяни тросик сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 12 часов назад, neserega сказал: Подскажите, у кого-нибудь ещё есть такое или только у меня? Неприятное дребезжание при трогании или при переключении, когда как бы внатяг или под нагрузкой с малым газом. Можно ли так ездить или лучше искать причину дребезжания? Чтобы такого не было, не нужно ездить в натяг под нагрузкой и с малым газом. Причина такого дребезжания неправильный выбор передачи в КПП, а двигателю по причине низких оборотов не хватает крутящего момента. Уверенная тяга на нашем моторе появляется после четырех тысяч оборотов. Лечение простое. Не допускать движение по плохим дорогам на повышенных передачах на оборотах ниже четырех тысяч. Оптимальные обороты, на мой взгляд, 4500-7000. Падают обороты - переходи на пониженную передачу. Вот и всё. Если продолжать ездить в той же манере, то повышенные нагрузки на сцепление и коробку приведут к поломке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadeG Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 16 часов назад, neserega сказал: Подскажите, у кого-нибудь ещё есть такое или только у меня? Неприятное дребезжание при трогании или при переключении, когда как бы внатяг или под нагрузкой с малым газом. Можно ли так ездить или лучше искать причину дребезжания? ко всему вышесказанному, проверь натяжку цепи. было подобное (аля в резонанс входит что то), когда цепь растянута была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neserega Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Не то чтобы я так ездил постоянно. Это происходит при трогании, ну или в крайнем случае при переключении с 1 на 2. Я тоже склонен думать на чрезмерно растянутую цепь. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 В 04.08.2017 в 17:45, neserega сказал: Не то чтобы я так ездил постоянно. Это происходит при трогании, ну или в крайнем случае при переключении с 1 на 2. Я тоже склонен думать на чрезмерно растянутую цепь. Спасибо за ответы. Подтяни тросик и газу чуть больше это явно не цепь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) В 06.07.2017 в 14:38, Madhu Maharaj сказал: Всем привет!! Дорогие братья по разуму!! и отдельно Владельцам Dakar!! Всем Всем Всем!!! Меняйте задную звезду на Дакаре!! Поставил месяц назад звезду на 47 Т , новую цепь DID, Новую Кросс резину MITAS 130-80-17, и обязательно ставте букатор на зад!!) а то прокручивается на ободе при низком давлении!! И все, на этом усиление жопы можно считать оконченным!! ну и амортизатор тянуть раз в год потуже...полюбому!!)) И тут!! мотоцикл обретает новую жизнь!! и вы начинаете понимать... чего вам так давно не хватало в вашем дакаре!!))) На удивление, максимальная скорость осталось прежней!! возрасла динамика разгона заметно!! и приятность управления!! на грунте и прочем оф роуде роет и выкидывает из под себя землю, камни,..- бьёт лобовуху у сзади стоящего авто!!!))))) Привет ! С резиной согласен - на таком моте нужна соответствующая грамотная резина! Я дурак,- сезон на стоке проездил и пластик поломал и хромал потом- несколько раз падал- как воткнул правильную- ни разу (тфу, тфу, тфу) не упал ещё (пару раз завалил только аккуратно) - из таких говнищ вылазил - что потом сам в это поверить не мог! 130 не трёт ничего? У меня 120 стоит зубатая irc- когда подотрётся хочу на неё же поменять только 130 поставить- резина более чем устраивает А какое у тебя давление, что без буксатора резина проскальзывает 0.5- 0.7 что ли ? Я качаю 1.2-1.5 свою и едет супер и не проскальзывает ничего! На след сезон звезду и цепь менять буду - ты где брал у нас тут или с ебея заказывал- соориентируй, плиз! Я ещё поменял зеркала- от Кавы z серии купил - и обзор намного лучше (в них зеркала чуть крупнее) и всё четче в них... Изменено 8 августа, 2017 пользователем Дэн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Братцы, а реально ли найти оригинальный слайдер цепи на Dakkar? C барсом одинаковый? Может брал кто поделитесь ссылкой, если не сложно. Изменено 9 августа, 2017 пользователем ByDeNoVeC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11rus Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А зачем оригинал брать?)Кто то писал что из фторопласта делал его,он же вечный будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы, а реально ли найти оригинальный слайдер цепи на Dakkar? C барсом одинаковый? Может брал кто поделитесь ссылкой, если не сложно. Оригинальный можно купить только вместе с маятником. Лично мне пока не удалось встретить в продаже вообще никакой, не то что на Дакар. Буду делать из транспортерной ленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.