Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело

Так в ФАКе есть чертежи с размерами и фото подставки. Другой человек делал. Прибавляй, убавляй и сделай под свой мот. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и  не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20160924_150214.thumb.jpg.80b1193c92a8b9db7aa5fbfb91d4cdfd.jpgЯ вот тоже в прошлом году изготовил! И без проблем пользуюсь!Все размеры по месту снимал! Правда, не помню какие ну кому интересно могу дать

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, приль сказал:

всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и  не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда)))

а фото то покежь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

а фото то покежь :rolleyes:

Как на даче буду сфоткаю, но я так понимаю проблема решилась в совокупности всех работ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, luhaninoff сказал:

Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа.

Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили))

Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно :)Некоторые и ящики для инструмента ставили :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, luhaninoff сказал:

Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно :)Некоторые и ящики для инструмента ставили :) 

Замастырить можно и холодильник на багажник. Вопрос о реально посаженных кофрах на багажник без колхозинга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские,  первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л  VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот два разных кофра, с полосой красной поипириметру это 45л, чёрный 51л

IMG_0032.JPG

IMG_3319.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, RamonAlex сказал:

у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские,  первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л  VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного.

Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Magilus сказал:

Благодарствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась,  двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, seninmiha сказал:

Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась,  двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул.

Вангую что ты купил не кейхин, а китайский карбюратор PZ30. Китайцы и наши перепродаваны давно покупателям мозги запудрили враками. Карбюратора Keihin PZ30 не существует в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...