ByDeNoVeC Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 4 часа назад, ByDeNoVeC сказал: Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело Так в ФАКе есть чертежи с размерами и фото подставки. Другой человек делал. Прибавляй, убавляй и сделай под свой мот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magilus Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) я такой себе слепил Подъемник из го*на и палок ))) — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев ))) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Magilus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Я вот тоже в прошлом году изготовил! И без проблем пользуюсь!Все размеры по месту снимал! Правда, не помню какие ну кому интересно могу дать Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Никандро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 9 часов назад, приль сказал: всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда))) а фото то покежь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 12 часов назад, ByDeNoVeC сказал: а фото то покежь Как на даче буду сфоткаю, но я так понимаю проблема решилась в совокупности всех работ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luhaninoff Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 17 минут назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Только что, luhaninoff сказал: Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа. Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luhaninoff Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 20 минут назад, ByDeNoVeC сказал: Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили)) Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно Некоторые и ящики для инструмента ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 1 минуту назад, luhaninoff сказал: Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно Некоторые и ящики для инструмента ставили Замастырить можно и холодильник на багажник. Вопрос о реально посаженных кофрах на багажник без колхозинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские, первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Вот два разных кофра, с полосой красной поипириметру это 45л, чёрный 51л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magilus Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Я так ставил. Родную площадку снял: Спойлер Кофр — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 15 часов назад, RamonAlex сказал: у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские, первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного. Благодарствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByDeNoVeC Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 11 часов назад, Magilus сказал: Я так ставил. Родную площадку снял: Показать контент Кофр — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев Благодарствую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась, двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 23 минуты назад, seninmiha сказал: Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась, двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Вангую что ты купил не кейхин, а китайский карбюратор PZ30. Китайцы и наши перепродаваны давно покупателям мозги запудрили враками. Карбюратора Keihin PZ30 не существует в природе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.