Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

На моем дакаре изначально этот  pz30 стоит, после напилинга впускного коллектора, замены свечи на NGK иридий, регулировки качества смеси, даже на холодную при недельном простое не глохнет без подгазовки (обогатитель открыт на пару минут). Игла на втором положении снизу. Отзыв на ручку газа моментальный, нагар на свече кирпичный.

 

С низов очень резво пинается, на верхах конечно сдувается (нехватки топлива не ощущаю), но и не верховой мотор, для пересеченной местности более чем достаточно. Мне кажется от этого моторчика большего желать не надо. 

Изменено пользователем luhaninoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, именно этот карбюратор я и имел в виду. Кейхин в кавычках. Поначалу меня тоже всё устраивало, но потом стал замечать что как раз на верхах тяги не хватает. Когда едешь с полностью выкрученной ручкой газа и потом немного сбросить газ, то мотоцикл как бы наоборот ускоряется - это говорит о бедной смеси топлива. Сейчас этого нет. Двигатель реагирует адекватно при всех положениях ручки газа. Раньше последняя треть или четверть хода ручки были фактически не рабочими. Если раньше до максималки надо было раскочегаривать, то сейчас это делается легко и непринужденно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seninmiha сказал:

Да, именно этот карбюратор я и имел в виду. Кейхин в кавычках. Поначалу меня тоже всё устраивало, но потом стал замечать что как раз на верхах тяги не хватает. Когда едешь с полностью выкрученной ручкой газа и потом немного сбросить газ, то мотоцикл как бы наоборот ускоряется - это говорит о бедной смеси топлива. Сейчас этого нет. Двигатель реагирует адекватно при всех положениях ручки газа. Раньше последняя треть или четверть хода ручки были фактически не рабочими. Если раньше до максималки надо было раскочегаривать, то сейчас это делается легко и непринужденно. 

 

Как сильно увеличился расход? И где на таких мотиках кочегарить? :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎09‎.‎2017 в 15:49, luhaninoff сказал:

 

Как сильно увеличился расход? 

 

 Наверное около литра к основному расходу добавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая доработка. Те кто менял резину на более широкую и высокую, наверняка заметили, что высота мотоцикла увеличилась. У меня, к тому же, ещё и удлинены перья вилки. А стало быть длины бокового упора уже недостаточно. Мот стоит с сильным наклоном, а на мягком грунте он вообще может упасть. Я решил исправить проблему. Так как я не люблю портить заводские вещи, то я не стал разрезать упор, чтобы вставить вставку. Так же не стал изготавливать новый упор, не желая морочится с креплением и т.д. Я просто приварил снизу на пятку упора П-образную конструкцию, изготовленную из 35-го уголка. теперь мот стоит уверенно, без боязни завалиться. И если вдруг, когда-нибудь, зачем-то  нужно будет вернуть длину бокового упора обратно, то достаточно срезать с пяты  уголок и длина вновь станет прежней. Без потери жёсткости и внешнего вида. Нужно будет только слегка подкрасить. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2017 в 11:00, seninmiha сказал:

Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась,  двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали.

 

Добрый день.

Подскажи, пожалуйста, ссылку на Али с жиклёрами, те же симптомы наблюдаю.

Изменено пользователем azotnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2017 в 19:32, Konst266 сказал:

 Наверное около литра к основному расходу добавилось.

Расход пока не замерял, но думаю не больше 5 литров будет. раньше было 4,5. А раскочегаривать приходилось на мотопробегах, на трассе. Я хоть и живу в сельской местности, но между грунтовками попадается асфальт, а тошнить по нему не хочется. Хотя обычно езжу в спокойном режиме 70-80км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2017 в 09:44, azotnet сказал:

 

Добрый день.

Подскажи, пожалуйста, ссылку на Али с жиклёрами, те же симптомы наблюдаю.

Брал вот здесь:  https://ru.aliexpress.com/item/6-main-jet-4-99-free-shipping-Keihin-carburetor-CVK-PE-PZ-main-injectors-Nozzle/32368690206.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rpjZjf

А здесь еще лучше:  https://ru.aliexpress.com/item/72-75-78-80-M5-Round-Main-JET-For-Keihin-99101-393-OKO-KOSO-CVK/1950756872.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.ZIMgeh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь может подсказать JTF наименование ведущей звезды на 14 зубьев?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Хочу выразить благодарность компании World Scooter и лично Сергею Павлюкову за огромную помощь в восстановлении наверное самого убитого Дакара. Большинство запчастей, которые он мне смог найти практически уникальны, например такие, как фильтр-бокс, задние поручни и тд. А главное, что цены крайне гуманны. Дакарик уже ездит, выдаёт свои 120 км/ч , осталось довесить пластик и доделать проводку. От себя:  в Реутове - крайне рекомендую!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл кросс эндуро Dakar S2 250 сс.кросс эндуро Dakar S2 250 сс

Приветствую всех Дакароводов. Разрешите влиться в ваш коллектив. Приобрел вот на днях такой аппарат. Вот только именно про этот ни где ни чего на форуме не нахожу. Вроде бы похож на Ваш, тоже S2, по некоторым деталям похож, но ДВС другой, колеса больше. Если не по адресу,  то подскажите где искать. А так, вчера дособрал и первый раз проехался. Прикольно!!! Уже лет 20 не сидел на мотике, если не считать Питбайк сына который меня и заразил покупкой данной игрушки для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный мотик, может и мне такой прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VIK.S сказал:

Мотоцикл кросс эндуро Dakar S2 250 сс.кросс эндуро Dakar 

Приобрел вот на днях такой аппарат. Вот только именно про этот ни где ни чего на форуме не нахожу. Вроде бы похож на Ваш, тоже S2, 

Неоднократно видел упоминание в интернете (фото не видел) про Барс-Дакар 250. Может это он и есть. Вижу, тормозные диски похожи с нашим, вилка скорее всего тоже одинаковая, возможно и рама схожа. Х.з. Наш мот классифицируется как дорожный эндуро, а этот более внедорожный.

50 минут назад, VIK.S сказал:

Второй больше приглянулся

Как говорится - на вкус и цвет...  Лишь бы радовал, ездил и не ломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VIK.S сказал:

Выбирал между этим Мотоцикл кроссовый Dakar 250cc. с ПТС

и этимМотоцикл кросс эндуро Dakar S2 250 сс.

Второй больше приглянулся.

чет даже не видал такого, где и почем? ТТХ какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Реутове, за 72р., ТТХ засекречены так как без ПТС и доков. ни каких нет, только вот с сайта другого продавца - 

Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира

Пуск двигателя – кик стартер, электростартер

Система охлаждения – воздушное

Рабочий объем (см.куб.) – 234

Крутящий момент (Нм) - 16,5

Топливо - АИ 92-95

Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30

Бак – 12л

Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5

Количество мест – 2

Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см

Вес 135кг

Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250

Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм

Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом

Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня

                Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.

Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм!

Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки)

Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED

Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом

Привод – цепь, 520Н (MD)

Дорожный просвет – 310мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, это новый мот от S2 этого года, их ещё совсем мало катает на просторах нашей необъятной, это чистый кросс, с колёсами 21/18, замена барсу, собрат лифана или ирбис ттр, по мне так обычный дакар красивей и удобней, а так же более универсальный, наш можно пользовать как дорожник так и как кросс(любительский), а вообще учитывая историю пользования людьми барсов и дакаров думаю что этот мот будет гораздо надёжней и бодрей ирбисов и лифанов, так как эти товарищи более 5 тыс без крупных поломок не ходят, так что желаю удачи владельцу нового апарата, и советую создать тут отдельную ветку по этому моту, думаю скоро будет больше счастливых обладателей дакар кросс, и им будет что обсудить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие зап части думаю будут взаимозаменяемы с дакаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, VIK.S сказал:

Брал в Реутове, за 72р., ТТХ засекречены так как без ПТС и доков. ни каких нет, только вот с сайта другого продавца - 

Двигатель - 166FMM8H (CB) без балансира

Пуск двигателя – кик стартер, электростартер

Система охлаждения – воздушное

Рабочий объем (см.куб.) – 234

Крутящий момент (Нм) - 16,5

Топливо - АИ 92-95

Система питания - карбюратор K&F standard of Japan PZ30

Бак – 12л

Трансмиссия – механическая 1-N-2-3-4-5

Количество мест – 2

Высота посадки: в режиме Hard cross 93см, soft road 89см

Вес 135кг

Габариты (длина/ширина/высота в мм) – 2080/830/1250

Подвеска перед – вилка перевернутого типа с ходом 110мм

Подвеска зад – моно-амортизатор от S2 Dakar с не убиваемым ресурсом

Тормоза – перед гидравлические с суппортом на 2 поршня

                Задний гидравлические с суппортом на 2 поршня, с возможностью пред натяга.

Колеса перед 80/100-21, зад 120/90-18 спицы толщиной 4мм!

Максимальная скорость – 120км/ч (после обкатки)

Оптика - головной свет лампа Н4, задняя светодиод LED

Глушитель – 2 штуки с внутренним сечением 35мм и бархатным басом

Привод – цепь, 520Н (MD)

Дорожный просвет – 310мм

Пластик мягкий? Труба выхлопная одна? А увидел. Зачем  две трубы воткнули в кросс непонятно. Вес лишний только. 120 это они конечно на такой резине загнули)

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

Пластик мягкий? Труба выхлопная одна? А увидел. Зачем  две трубы воткнули в кросс непонятно. Вес лишний только. 120 это они конечно на такой резине загнули)

Почему же загнули? я на дакаре на МИТАС  кросс 127км/ч разгонял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...