Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Кто менял передние колодки, номерок подскажите пожалуйста. 1мм остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, Nikname сказал:

Кто менял передние колодки, номерок подскажите пожалуйста. 1мм остался. 

Про номерок не скажу, но знаю, что передние и задние колодки по размеру одинаковые и довольно распространенные. Единственное отличие задних колодок от передних: на задних на одной колодке есть ухо. У меня сосед менял колодки, купил два комплекта с ухом. Чтобы поставить колодки в передний суппорт мы просто отпилили ухо. Подошло всё идеально. Сегодня или завтра он приедет, попробую уточнить номер, если сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О хоть кто то видит!:). Парни подскажите. На карбюратор который с ускорителем(возможно будет куплен из Китая) обязательно новую ручку газа нужно приобретать в комплекте или можно под старую(та которая стоит) оставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2017 в 09:13, Nikname сказал:

Все просто заняты, катаются ))

Привет!

Эт точно в такую то погоду...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2017 в 22:06, zulus33rus сказал:

О хоть кто то видит!:). Парни подскажите. На карбюратор который с ускорителем(возможно будет куплен из Китая) обязательно новую ручку газа нужно приобретать в комплекте или можно под старую(та которая стоит) оставить???

Если вкратце....  Я покупал карбюратор в комплекте с ручкой, так ручка не подошла. Тросик газа тоже оказался короткий. Пришлось купить тросик то-ли от Альфы, то-ли от Ижа, уже не помню и из двух тросиков сделать один. Родной тросик не порти - он тебе еще пригодится, оставь в запас. Таким образом ручка газа остается родная. Все продаваны китайских карбюраторов пишут что объем двигателя 200-250куб. Так не бывает, что и вашим и нашим. Скорее они рассчитаны на 200куб. (судя по расходу и динамике). Я пока главный жиклер на 120 не поставил, мот по нормальному ехать не хотел, даже с полностью поднятой иглой. С ускорительным насосом ручка газа становится тяжелее. Короче через год я его отсоединил и использую теперь в качестве подсоса на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Давно думаю о карбе с насосом, но все больше убеждаюсь что это пустая трата денег( даже после доработок с ним). Прошу владельцев этого чуда ответить на вопрос: НАДО или НЕТ его ставить на мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dim 84 сказал:

Всем добрый день. Давно думаю о карбе с насосом, но все больше убеждаюсь что это пустая трата денег( даже после доработок с ним). Прошу владельцев этого чуда ответить на вопрос: НАДО или НЕТ его ставить на мот

За другие мотоциклы не скажу, но на нашем точно пустая трата. У нас с товарищем 2 одинаковых Дакара с одинаковыми доработками. Разница лишь в карбюраторах. У него родной - у меня с уск.насосом. Так вот пока я жиклёр не поменял (см. пост выше), я его по трассе не мог догнать! Я понимаю, что руки просятся что-нибудь поменять, да прикрутить. Я сам по этой же причине карб. поменял. Но чуда не произошло. Летом будем товарищу жиклер менять на родном карбе на более дырявистый. Об ощущениях отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте, наш Дакар Кросс в Китае, только с одним глушаком!  Crf250 Крест Внедорожных Байк Чунцин - Buy Product on Alibaba.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dim 84 сказал:

НАДО или НЕТ его ставить на мот

 

2 часа назад, seninmiha сказал:

За другие мотоциклы не скажу, но на нашем точно пустая трата

Тоже придерживаюсь мнения, что наш мот с родным карбюратором отлично работает. Достаточно его правильно настроить. И всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу дать несколько советов по карбюратору PZ30 c уск. насосом, по скольку сам являюсь обладателем сего чуда. Довести его до ума, та ещё заморочка. Хочу сразу сказать, если вы не особо разбираетесь в работе карбюратора и его настройках то лучше и не заморачевайтесь, сберегёте деньги и время. Начну с того, что скорости он вам не прибавит да и тяги особой тоже, но вот провалы (если конечно вы их чувствуете) убрать можно, ну и конечно основной плюс это мгновенный отзыв на ручку газа. Новый карб. сразу ставить нельзя!!! Разберите, посмотрите какие жиклёры в нём стоят, как правило они все меньшего размера чем у нас. Если будете менять главный то меняйте и колодец. Поднимите иглу на одно деление. Кулачок  уск. насоса надо спилить ступенькой, что бы при повороте ручки газа шёл мгновенный впрыск, дальше регулировка впрыска и карба. Зазор свечи 0.8-1.0, зазор в впускном клапане 0.06-0.07, да на винте качества над шайбой пружины есть резиновое кольцо, если его потерять то обороты Х.Х будут не стабильны. Теперь где и что купить, я брал на Алишке вместе с гнутым тросиком газа и рем. комплектом. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2017 в 16:51, seninmiha сказал:

Если вкратце....  Я покупал карбюратор в комплекте с ручкой, так ручка не подошла. Тросик газа тоже оказался короткий. Пришлось купить тросик то-ли от Альфы, то-ли от Ижа, уже не помню и из двух тросиков сделать один. Родной тросик не порти - он тебе еще пригодится, оставь в запас. Таким образом ручка газа остается родная. Все продаваны китайских карбюраторов пишут что объем двигателя 200-250куб. Так не бывает, что и вашим и нашим. Скорее они рассчитаны на 200куб. (судя по расходу и динамике). Я пока главный жиклер на 120 не поставил, мот по нормальному ехать не хотел, даже с полностью поднятой иглой. С ускорительным насосом ручка газа становится тяжелее. Короче через год я его отсоединил и использую теперь в качестве подсоса на холодную.

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!! почти собрался купить с КИТАю...:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 15:58, seninmiha сказал:

Гляньте, наш Дакар Кросс в Китае, только с одним глушаком!  Crf250 Крест Внедорожных Байк Чунцин - Buy Product on Alibaba.com

 

Почему в Китае? На нашем форуме тоже народ на них катает. Вот только разве это Дакар Кросс?

 
Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую звезду (параметры) переднюю брать?

 Знаю что 13 зубьев и всё...

 Тыкните носом, плиз......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дэн сказал:

Какую звезду (параметры) переднюю брать?

 Знаю что 13 зубьев и всё...

 Тыкните носом, плиз......

Привет! Я такую себе поставил JTF328.13

Правда она немного отличается, толщиной посадочного места на вал.

А так подошла отлично. Заказывал в Экзисте.

Изменено пользователем Nikname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2017 в 22:01, Дэн сказал:

Какую звезду (параметры) переднюю брать?

 Знаю что 13 зубьев и всё...

 Тыкните носом, плиз......

Что-то JTF328 не нашел. Нашел JTF287. 

 

По каталогу магазина применяется на Ирбис и Кайо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Konst266 сказал:

Что-то JTF328 не нашел. Нашел JTF287. 

 

По каталогу каталоге магазина применяется на Ирбис и Кайо.  

Не там искал. Я пол дня в каталогах рылся. Не уверен, что твой вариант правильный.

JTF328.13 подходит 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikname сказал:

Не уверен, что твой вариант правильный.

Ну почему неправильный? Сейчас только что взглянул FAQ по Ирбису и у них там указана 287-я звезда. Не думаю, что наш двигатель и двигатель Ирбиса кардинально отличается в плане посадочного размера ведущей звезды. Да, я не так тщательно искал. Искал максимально в ближайшей доступности. В наличии имеется JTF287.13, на днях наверное поеду куплю. 

Если JTF328 подходит, то я только рад! Больше вариантов для выбора! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nikname сказал:

JTF328.13 подходит 100%

Походил сейчас немного по просторам интернета... Отличие звезды JTF328 от JTF287 в том, что она гладкая, без буртика. И имеет внутренний диаметр на миллиметр больше. Таким образом она будет иметь больший люфт на валу. Но так как люфт звезды на валу на наших двигателях не является неисправностью, то обе звезды будут одинаково работать. Остальное выбор каждого владельца приемлемого для себя варианта. От себя скажу, я, хоть и ставил гладкие звезды и негативного проявления не заметил, всё же предпочитаю звезды с буртиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ребят, если я правильно понял, подойдёт звезда от любого мота, на который ставился двигатель 166FMM для 520 цепи с 13 зубьями ?

Например как на фото:

 

332.jpg

 

 

 

И по задней. Такая подойдёт ? Параметры вроде все те,-  смущает только "с проточкой"...

 

33333.jpg

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...