Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, RamonAlex сказал:

всем привет,)))

по поводу цепи хочу сказать, - все зависит от того где и в каких условиях используешь мот, если это асфальт/лёгкое бездорожье, то тут однозначно сальниковая цепь и без вариантов, а если это пересечёнка/гряземес леса поля, то для данного варианта безсальниковая, т.к. после каждого гряземеса хочешь не хочешь а цепь почисть и смажь, в безсальниковой легче вымывается вся набившаяся грязь, если не прав готов увидеть альтернативные мнения))) только с адекватными аргументами пожалуйста))

Привет!

 Смотрю, это заблуждение ну никак не искореняется!))

На самом деле, при цивильной эксплуатации безсальниковая цепь хоть как-то опрадывает своё существование, а в чаче нужна именно хорошая сальниковая!

Покупая хорошую сальниковую цепь, ты получаешь в комплекте - надёжность, долговечность, уверенность в приводе, - она перелопатит грязь, размелет мусор, бодро и без последствий пережуёт водно/песчанно/гравийную смесь...

Покупая такую цепь ты напрочь теряешь необходимость регулярно подтягивать, регулировать, мыть, чистить, смазывать её... её можно даже и не смазывать - по луже проехал - вот и смазано!)

 Кстати, есть цепи предназначеные - "в том числе и для эндуро" и - " для дисциплин эндуро", я катаю первый вариант уже 26000км, я её не мою, не чищу, лишь иногда смазываю тем что под руку подвернётся, от вэдэхи с отработкой до графитки с литолом - ей это по барабану! Можно и ваще не мазать, просто смазанная цепь меньше шумит на дальних прогонах, я и мажу-то её тока если предполагается долго ехать по сухому.)

 Короче, сальниковая цепь своих денег стоит, а безсальниковая - деньги на ветер!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, RamonAlex сказал:

всем привет,))) смотрю оживление на ветке))

по поводу цепи хочу сказать, - все зависит от того где и в каких условиях используешь мот, если это асфальт/лёгкое бездорожье, то тут однозначно сальниковая цепь и без вариантов, а если это пересечёнка/гряземес леса поля, то для данного варианта безсальниковая, т.к. после каждого гряземеса хочешь не хочешь а цепь почисть и смажь, в безсальниковой легче вымывается вся набившаяся грязь, если не прав готов увидеть альтернативные мнения))) только с адекватными аргументами пожалуйста)) Я кстати до сих пор езжу на родной, удалил всего одно звено, пока хватает звёзды живы, пробег около 6000км. Перед тем как удалил звено купил себе DID 520 безсальниковую, и что-то она мне не понравилась, почему то она у меня трещит при езде, хруст какой то от нее идёт, от родной такого нет, и решил родную пока докатать.

 

Ведущую звезду загибает лепестки с таким фокусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RamonAlex сказал:

всем привет,))) смотрю оживление на ветке))

по поводу цепи хочу сказать, - все зависит от того где и в каких условиях используешь мот, если это асфальт/лёгкое бездорожье, то тут однозначно сальниковая цепь и без вариантов, а если это пересечёнка/гряземес леса поля, то для данного варианта безсальниковая, т.к. после каждого гряземеса хочешь не хочешь а цепь почисть и смажь, в безсальниковой легче вымывается вся набившаяся грязь, если не прав готов увидеть альтернативные мнения))) только с адекватными аргументами пожалуйста)) Я кстати до сих пор езжу на родной, удалил всего одно звено, пока хватает звёзды живы, пробег около 6000км. Перед тем как удалил звено купил себе DID 520 безсальниковую, и что-то она мне не понравилась, почему то она у меня трещит при езде, хруст какой то от нее идёт, от родной такого нет, и решил родную пока докатать.

 

Ну я вот тоже на родной грязь место, чистил, варил и хватило на 3000. Звено уже выбил, поэтому и ищу адекватную замену. Т.к. не только по грязи катаю но и на работу иной раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущую на 13 зубов прикупил уже в запас, ведомую буду докупать по факту замены всего привода, т.к. не знаю сколько зубов захочу поставить на момент замены, цепь поставлю сначала DID которая лежит у меня в гараже, попробую на новых звёздах, если будет также шуметь то поставлю сальниковую на пробу)) ( по советам форумчан), сейчас мот уже на консервации на даче, так что заморочки все эти уже в следующем сезоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как мот консервирует на зиму? какие проводите процедуры?

Я делаю так: 1) Обязательно 1/2 бака бензина, 2) Снимаю акб, увожу в теплое место на хранение. 3) сам мот под раму подвешиваю на подставку( т.е. амортизаторы без нагрузки). 4) смазка цепи, и как бы всё... в начале каждого сезона замена масла, смазка цепи, и в путь)))

может есть какие дополнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил карбоном обтянуть. 

 

 

DSC_0012.JPG

Изменено пользователем Алекс67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на 13 звезду покупал или как можно заказать по почте или сайт где покупал Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, паша517 сказал:

Где на 13 звезду покупал или как можно заказать по почте или сайт где покупал Спасибо

В тырнете полно продавцов, которые отправят почтой, если не знаешь какую заказывать см. FAQ там все прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс67 сказал:

Вот решил карбоном обтянуть. 

 

 

DSC_0012.JPG

Что то карбон на фото разглядеть не могу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RamonAlex сказал:

Кстати, кто как мот консервирует на зиму?

 

может есть какие дополнения? 

Лично я каких то специальных манипуляций по консервации не делаю. Мот у меня под боком. И за зиму регулярно провожу с ним время. Что-то смазываю, модернизирую... Запускаю двигатель, прогреваю... А теперь, после жёсткого падения, мот  разбирается практически полностью для дефектовки, не снимается только двигатель. :) 

По поводу дополнений.. бак нужно заливать под пробку. Чтобы при перепадах температуры не образовывался конденсат внутри бака. Ну и можно налить в цилиндр грамм 15-20 масла и провернуть пару раз коленвал.

 

Мой сосед с мотом вообще ничего не делает. Как поставит его осенью, так до весны к нему и не подходит. И бак у него пустой. И стоит он на боковой подставке. И сосед  особо и не париться. Да и моту ничего не делается. :) наступает весна - бензин в бак и вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Konst266 сказал:

А теперь, после жёсткого падения, мот  разбирается практически полностью для дефектовки, не снимается только двигатель. :) 

А что случилось? Сам-то, главное, цел? И насколько сильно пострадал мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

А что случилось? Сам-то, главное, цел? И насколько сильно пострадал мотоцикл

Случилось то, о чём я слышал, но к чему я не был готов и мало придавал значения. То, о чём многие производители мототехники знают и оснащают свои мотоциклы специальными устройствами, чтобы такого не случалось. К сожалению на моём моте этого устройства не было. Всему виной моя поспешность,  невнимательность и.. неубранный боковой упор... В результате всю прелесть всего этого пришлось испытать на себе лично. :) 

Вообщем, загородная трасса, ехал домой и  заехал на заправку. После заправки прыг в седло и газу! А про то, чтобы ногой пнуть упор, словно лукавый отвёл, даже не вспомнил. Вообще обычно, я, перед тем, как включить передачу, тщательно проверяю убранность упора. Но до того злополучного случая мне были звоночки, я раза два или три, думая о чём то другом, в попыхах, забывал убирать упор. Но скорости при этом были небольшие и всё обходилось лишь лёгким скрежетом. В итоге не придал этому должного внимания, за что и поплатился. Короче, выехал с заправки, поворот направо. После этого набрал скорость под сотню и километра через полтора дорога уходит влево... Вот тут всё и случилось. Я валю мот в поворот, а он не валится. Вместо этого жуткий скрежет и стремительно приближающийся крутой кювет. Глубиной метра четыре. К тому же особенность данного места такова, что получился прыжок с трамплина

. Я отправляюсь в полёт в бездну  со всего маху ударяюсь об землю.

Общий итог таков: я получил качественное сотрясение всего организма, легкое сотрясение мозга (уже прошло), сильный ушиб рёбер (уже прошло), ссадины на лбу (зажила) и боли в шее (пока не прошло). Хирург мне сказал, что я легко отделался, что обошлось всё без переломов.

Мот с виду пострадал мало, немного поломан пластик клюва и сломалось пару креплений пластика бака, которые легко починить. По сути он почти целый. Также сломаны оба зеркала. Вот фото:

IMG_20181121_223101.thumb.jpg.805450a748723b242da904a3525084de.jpg

WP_20181005_002.thumb.jpg.074909e6bdb09efa2932ca83a0881311.jpg

Всё работает, мотор пускается, лампочки горят... Да, и сломано крепление кофра, не сильно. При желании можно всё отремонтировать. К тому же сам кофр остался цел.

    Но при детальном осмотре выясняется, что ко всему ещё погнуто правое перо вилки, сломан ограничительный упор вилки на рулевой колонке,  погнуты оба болта заднего амортизатора, и с ними погнута втулка нижнего его крепления. Сломан корпус приборки (сама она работает).  Фара на первый взгляд целая, но на самом деле у неё сломано отверстие для крепления лампы. Так что её в помойку. Досталось и заднему крылу. Ко всему не выдержал потрясения аккумулятор. И, я ещё детально не проверял, но мне кажется, что погнут хвост мотоцикла под багажником. (буду ещё проверять). Геометрия шасси вроде бы не пострадала. Колеса остались ровными, спицы не сломаны. Подшипники колес буду потом проверять, но мне кажется, что они тоже не пострадали. Маятник на вид крепкий, но и на деле оказался таким же. Я,конечно, его ещё буду досканально проверять, но после первичного осмотра, мне он кажется не повреждённым. 

Кое что мне удалось восстановить, что-то ещё предстоит. Но об этом я напишу потом.

 

 

Вообщем, такова цена невнимательности и поспешности. Мелочей в нашем деле не бывает. За зиму есть время поразмыслить на эту тему :)

 

А на упор я приделаю какую-нибудь лягушку, и выведу красную лампочку на панель, чтобы хоть как-то сигнализировала!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Konst266 сказал:

 

Случилось то, о чём я слышал, но к чему я не был готов и мало придавал значения. То, о чём многие производители мототехники знают и оснащают свои мотоциклы специальными устройствами, чтобы такого не случалось. К сожалению на моём моте этого устройства не было. Всему виной моя поспешность,  невнимательность и.. неубранный боковой упор... В результате всю прелесть всего этого пришлось испытать на себе лично. :) 

Вообщем, загородная трасса, ехал домой и  заехал на заправку. После заправки прыг в седло и газу! А про то, чтобы ногой пнуть упор, словно лукавый отвёл, даже не вспомнил. Вообще обычно, я, перед тем, как включить передачу, тщательно проверяю убранность упора. Но до того злополучного случая мне были звоночки, я раза два или три, думая о чём то другом, в попыхах, забывал убирать упор. Но скорости при этом были небольшие и всё обходилось лишь лёгким скрежетом. В итоге не придал этому должного внимания, за что и поплатился. Короче, выехал с заправки, поворот направо. После этого набрал скорость под сотню и километра через полтора дорога уходит влево... Вот тут всё и случилось. Я валю мот в поворот, а он не валится. Вместо этого жуткий скрежет и стремительно приближающийся крутой кювет. Глубиной метра четыре. К тому же особенность данного места такова, что получился прыжок с трамплина

. Я отправляюсь в полёт в бездну  со всего маху ударяюсь об землю.

Общий итог таков: я получил качественное сотрясение всего организма, легкое сотрясение мозга (уже прошло), сильный ушиб рёбер (уже прошло), ссадины на лбу (зажила) и боли в шее (пока не прошло). Хирург мне сказал, что я легко отделался, что обошлось всё без переломов.

Мот с виду пострадал мало, немного поломан пластик клюва и сломалось пару креплений пластика бака, которые легко починить. По сути он почти целый. Также сломаны оба зеркала. Вот фото:

IMG_20181121_223101.thumb.jpg.805450a748723b242da904a3525084de.jpg

WP_20181005_002.thumb.jpg.074909e6bdb09efa2932ca83a0881311.jpg

Всё работает, мотор пускается, лампочки горят... Да, и сломано крепление кофра, не сильно. При желании можно всё отремонтировать. К тому же сам кофр остался цел.

    Но при детальном осмотре выясняется, что ко всему ещё погнуто правое перо вилки, сломан ограничительный упор вилки на рулевой колонке,  погнуты оба болта заднего амортизатора, и с ними погнута втулка нижнего его крепления. Сломан корпус приборки (сама она работает).  Фара на первый взгляд целая, но на самом деле у неё сломано отверстие для крепления лампы. Так что её в помойку. Досталось и заднему крылу. Ко всему не выдержал потрясения аккумулятор. И, я ещё детально не проверял, но мне кажется, что погнут хвост мотоцикла под багажником. (буду ещё проверять). Геометрия шасси вроде бы не пострадала. Колеса остались ровными, спицы не сломаны. Подшипники колес буду потом проверять, но мне кажется, что они тоже не пострадали. Маятник на вид крепкий, но и на деле оказался таким же. Я,конечно, его ещё буду досканально проверять, но после первичного осмотра, мне он кажется не повреждённым. 

Кое что мне удалось восстановить, что-то ещё предстоит. Но об этом я напишу потом.

 

 

Вообщем, такова цена невнимательности и поспешности. Мелочей в нашем деле не бывает. За зиму есть время поразмыслить на эту тему :)

 

А на упор я приделаю какую-нибудь лягушку, и выведу красную лампочку на панель, чтобы хоть как-то сигнализировала!  :)

Привет Костя! И все  братья! очень сочуствую тебе!  Сама главное сам живой остался, а это железо подчинешь запчестей полно есть, вот своё здоровье береги, с забчастями проблема!   у меня тоже были проблемы с гайцами, пришлось очередной раз убегать, можно было этого не делать, но я нарушил пдд, и не было желание с ними разбираться, решил удрать они за мной я от них. Удрать то удрал но когда запрыгивал на пешеходный мостик через речку об перила ушиб мезинец и вот уже два месяца болит, а так всё нормально. Я наверное буду дакарчик продавать, что так и буду без птс ездить! надоело! Я себе купил Хонду Стид 400 куб чопер  с птс уже и номер получил и страховку сделал, вот такие брат дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Konst266 сказал:

А на упор я приделаю какую-нибудь лягушку, и выведу красную лампочку на панель, чтобы хоть как-то сигнализировала! 

Довари к подставке кусок трубки на длину кирпича.. когда забудешь и сядешь на него, она сама о себе напомнит

Выздоравливай и удачи в восстановлении!

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, так обидно из-за такой мелочи пол мотоцикла под переборку. Но, конечно, главное что сам легко отделался. Я тоже пару раз так попадал, правда несильно, подножка чиркала во время начала движения и я ее успевал убрать. А у тебя с таким большим недостатком длины подножки из-за возросшей жесткости вилки (она же меньше проседает теперь, даже без седока) и высокого профиля резины, ее действительно нужно удлинить. Ну и концевик с яркой лампой после этого случая точно лишним не будет. Кстати, можно даже концевик подключить не к лампе, а к указателю включенной передачи (или датчику) и к выключателю двиг-стоп на правом пульте, чтобы при откинутой подножке и включенной передаче мотоцикл просто глох, как это сделано на некоторых японских и европейских мотоциклах. Это если хочется 100% гарантии от такого случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схема родилась в голове на скорую руку. Принцип действия - при включении передачи и откинутой подножке сигнал "массы" поступает через замкнутый концевик (лягушку) подножки на коммутатор зажигания (этот провод подключен штатно к выключателю двиг-стоп) и двигатель глохнет. Так происходит на любой передаче, за исключением нейтрали. Иными словами, теперь мы управляем остановкой двигателя не только замком зажигания или выключателем двиг-стоп, но и датчиком включенной передачи через концевик подножки. Диоды нужны для того, чтобы сигналы разных передач не "путались" друг с другом. У меня только сомнения насчет того, верно ли я расположил диоды (анод-катод), пройдет ли сигнал к концевику подножки при таком расположении диодов. Люди, хорошо разбирающиеся в электрике, поправьте, если что не так. Единственная проблема - найти надежный концевик на подножку и хорошо его зафиксировать, чтобы двигатель вдруг не заглох на ходу из-за него. Куплю дакар - попробую эту схему. На минск внедрять смысла нет, продаю...

Схемы учебные.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил датчик включенной передачи, чтоб было понятнее

Схемы учебные1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже давно придумано на современных мотоциклах и скутерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, джокер сказал:

Это уже давно придумано на современных мотоциклах и скутерах.

Про это и говорил

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

как это сделано на некоторых японских и европейских мотоциклах

Схема для дакара и других китайских мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...