Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PayDay сказал:

Добрый, пришел капец коробке, на дакаре. Где искать? Или от чего то может подойдет? Помогите

располовинь для начала, а там и видно будет.

 

А то может страшный "капец коробке" на деле какой нибудь подклинивший кикстартер всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На первичном валу шестерня, и на вторичном валу тоже. Вот и думаю с каких китайчиков подойдут на дакарку. Т.к с барса не встанут, разбирал движок хозяин барса и сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PayDay сказал:

 Вот и думаю с каких китайчиков подойдут на дакарку

Ну если двигатель 166fmm, то на него надо и искать, по диаметрам валов, и к-ву зубьев, размерности нужных шестеренок

списавшись с продавцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если двигатель 166fmm, то на него надо и искать, по диаметрам валов, и к-ву зубьев, размерности нужных шестеренок

списавшись с продавцом

Спасибо, завтра займусь.В новороссе просто сложно с запчастями, да и первый раз коробку поломал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PayDay сказал:

да и первый раз коробку поломал:)

Если не секрет - как? Вроде узел надежен кроме одной бронзоподобной гофрированной втулки жестянки по моему вторичного вала, но если масло лить от 15w и грамм на 200 выше уровня, то вроде ходит, поскрипывая при трогании в горку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Если не секрет - как? Вроде узел надежен кроме одной бронзоподобной гофрированной втулки жестянки по моему вторичного вала, но если масло лить от 15w и грамм на 200 выше уровня, то вроде ходит, поскрипывая при трогании в горку((

Да были хорошие покатушки в лес, грязь по уши, а затем в пробке стоял, первая-вторая, первая-вторая, и клац, началось. Да и мот достался в удручающем состоянии, все что можно починили, а в движку не лезли до покатушек. В итоге сейчас смена цпг + коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PayDay сказал:

Да были хорошие покатушки в лес, грязь по уши

Под такие нагрузки и масло надо выбирать соответствующее не экономя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Если не секрет - как? Вроде узел надежен кроме одной бронзоподобной гофрированной втулки жестянки по моему вторичного вала, но если масло лить от 15w и грамм на 200 выше уровня, то вроде ходит, поскрипывая при трогании в горку((

Ну и цпг масло поджирало сильно, возможно и тут где-то это роль хорошую сыграло. Я еще зеленый мотоциклист, в плане мат.части, в двигатели ни когда не лез, все остальное легко дается вроде как. Да и раньше катался на cbr 150  и рейсер нитро 250, в эндуро первый сезон)

6BtIqDv2nK4.jpg

7E4uHcirvjU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Под таки нагрузки и масло надо выбирать соответствующее не экономя ?

С маслом и прочими расходниками не скуплюсь. Цепь вот взял 520, сальниковую, золотую. Но, не успел попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью 7100 мотюль 20w50, три сезона не жаловалась )), а цепь одобряю, такая же только 428я, о подтяжке забыл, только смазываю с баллончика после 2й мойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Я лью 7100 мотюль 20w50, три сезона не жаловалась )), а цепь одобряю, такая же только 428я, о подтяжке забыл, только смазываю ч баллончика после 2й мойки

у нас просто сезон ни когда не закрывается, потому мотам достается от души)

Рад был пообщаться, доброй ночи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед Дельту ставил. Один в один по размеру не нашёл. Купил пятиамперный, по габаритам меньше, чем родной. Поставил, два сезона отъездил, замечаний нет.

 

Я себе нынче тоже акум искать буду . Пока не знаю что куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Konst266 сказал:

У меня сосед Дельту ставил. Один в один по размеру не нашёл. Купил пятиамперный, по габаритам меньше, чем родной. Поставил, два сезона отъездил, замечаний нет.

 

Я себе нынче тоже акум искать буду . Пока не знаю что куплю.

 

Спасибо

Решил взять дельту на 5 ампер высокий (delta ct 1205.1), нашел в отчете, что лезет с высотой в 129 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед, кажется, тоже такой же купил, выше и короче. Посмотрю потом у него.  Я много смотрел аккумуляторов, Дельт нашего размера один в один не находил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2019 в 08:29, Konst266 сказал:

Сосед, кажется, тоже такой же купил, выше и короче. Посмотрю потом у него.  Я много смотрел аккумуляторов, Дельт нашего размера один в один не находил. 

https://m.vk.com/wall-74202972_26304

Delta 1207.2 самый близкий по размерам к Дакаровскому. Ну и тот, который мне предложили - Siltech 6,5 Ah

 

Изменено пользователем Mr.JohnKrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mr.JohnKrd сказал:

https://m.vk.com/wall-74202972_26304

Delta 1207.2 самый близкий по размерам к Дакаровскому. Ну и тот, который мне предложили - Siltech 6,5 Ah

 

Ссылку на группу в вк можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал:

Ссылку на группу в вк можно? 

Да пожалуйста,

https://m.vk.com/bashan_moto?from=groups

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mr.JohnKrd сказал:

Delta 1207.2 самый близкий по размерам к Дакаровскому

Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо :) ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. :) После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже  можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной.

     Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. 

  Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! :)  Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом,  сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: 

IMG-20190219-WA0000.thumb.jpg.9ae89c5840f362c25f8108e06e7f84d6.jpgIMG-20190219-WA0001.thumb.jpg.7db2b8ceba9698e0f1b9c2f83a6eebab.jpgIMG-20190219-WA0002.thumb.jpg.d230357b379b893e6e2213c28a67b2ed.jpg

 

 

 Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел  именно такой вариант !  Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать  первичную примерку:

IMG_20190226_161256.thumb.jpg.fbac24996a4856e99fc391aa95e4d427.jpgIMG_20190226_161501.thumb.jpg.64aa3b41779a879e006213b18a30f1c1.jpgIMG_20190226_161351.thumb.jpg.af0401b7cd97fb8a68c9a512d3657654.jpg

Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика,   с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе).  Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой.  Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два,  по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали.

 

 

ПС

Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же,  я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой.  Результатом я очень  доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. 

Всем всего наилучшего! скоро лето! ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...