Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В 13.05.2019 в 14:33, Payk.100 сказал:

Всем привет. Чем можно подлезть отрегулировать болт качества топлива на карбюраторе. Все руки обжог, отверткой маленькой неудобно.

Шлицевой битой в трещеточном ключике на 10/8..  Я так делал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

36 минут назад, Cj88 сказал:

Не ожидал, что этот подшипник такая редкая штука у нас, знал бы - прикупил заранее.

Так полно вроде мест где можно купить или заказать. Например:

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Cj88 сказал:

HK2016. Попробую еще так поискать.

 Посмотри на сайте сфера2в. Заказывал там себе сальники и подшипники в прогрессию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Cj88 сказал:

Еще вопрос. Какой трос сцепления подойдет на Дакар?

Подойдёт трос для сцепления

 В отличии от троса газа, он толще. Длина около метра. Вечером могу точную длину сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cj88 сказал:

Народ, не могу найти в своем городе подшипники маятника НК 2016. По автомагазинам еще не искал. Может от чего-то подходят? Или возможно чем-то заменить?

 

Screenshot_20190528-144120.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Alex762008, напомнил мне о всем известном сайте автозапчастей. Там все и нашлось, без оплаты доставок и в сроки 1-5 дней.

Я бы эту инфу в FAQ добавил, мол

ищите подшипники маятника(а вам придется их искать до 10к км пробега 100%) на сами знаете каком сайте автозапчастей или сами знаете каком его аналоге.

Я потерял 4 часа времени на поиски, прозвоны, прикидки вариантов.

С Али заказывать непонятно что(подшипник, на секундочку) - тоже так себе затея, да еще ждать надо от двух недель, а вдруг бракованные прищлют, тогда еще две недельки будьте добры подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать подшипник  "вечным". Надо врезать пресс-масленку и шприцевать хотяб раза 2 в сезон. Я уже на 2х мотах так сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я снова к вам с вопросом.

Итак, дакар 250, пробег 3к - ЛЮФТ МАЯТНИКА. На 2к проверял - не было, значит не так давно пошло. Люфт был небольшой, но был.

Приобрел подшипники НК2016, полез менять. Один подшипник умер, коррозия, но не развалился. Заменил оба, смазал, собрал.

Люфт остался.

Я так понимаю решение проблемы только в замене внутрененй втулки и, возможно, осевого болта маятника.

И вот мой вопрос к уважаемому сообществу: насколько опасно так ездить?

И микровопрос вдогонку: крепление амортизатора к раме(сверху) также люфтит(ну тут 2-3мм хода) в плоскости оси крепления - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт люфтит сверху из-за уродского крепления. Я сделал такое же как снизу, люфт заметно снизился. 

А какой на маятнике люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex762008 сказал:

Аморт люфтит сверху из-за уродского крепления. Я сделал такое же как снизу, люфт заметно снизился. 

А какой на маятнике люфт?

На маятнике 1-2мм. Там втулка, на которой подшипники, легко в них заходит. А должно быть с усилием, насколько я понял. С усилием там только подшипники в самом маятнике сидят, а втулка и центральная ось ходят легко - отсюда и люфт, думаю. Возможно заводские неточности в размерах, китай же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при полностью зажатой оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex762008 сказал:

Это при полностью зажатой оси?

Да. Я обратил внимание при разборке, что закручено было ну просто со страшным усилием. Насколько мог также и закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, на питбайках кетайцких бывает похожее. Лечится вытачиванием болта под посадочный размер втулок. В нашем случае, наверное надо его точить под подшипники. У себя проверил, люфта нет. А так получается что ось маятника только шайбами и держиься ровно по отношению к раме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Cj88 сказал:

Ребята, я снова к вам с вопросом.

Итак, дакар 250, пробег 3к - ЛЮФТ МАЯТНИКА. На 2к проверял - не было, значит не так давно пошло. Люфт был небольшой, но был.

Приобрел подшипники НК2016, полез менять. Один подшипник умер, коррозия, но не развалился. Заменил оба, смазал, собрал.

Люфт остался.

Я так понимаю решение проблемы только в замене внутрененй втулки и, возможно, осевого болта маятника.

И вот мой вопрос к уважаемому сообществу: насколько опасно так ездить?

И микровопрос вдогонку: крепление амортизатора к раме(сверху) также люфтит(ну тут 2-3мм хода) в плоскости оси крепления - это нормально?

В начале этого сезона решил "капитально" заняться мотиком, пробег 10к уже, и было много мест куда я вобще не лазил, в частности маятник.

После разборки выяснилось что один подшипник практически полностью разрушен, очень сильные задиры на втулке. Проездил я так наверное пару тысяч, может и больше...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2019 в 22:04, Alex762008 сказал:

Можно сделать подшипник  "вечным". Надо врезать пресс-масленку и шприцевать хотяб раза 2 в сезон. Я уже на 2х мотах так сделал. 

Вот насчёт этого нужно будет подумать. Если есть фотки какие нибудь или ссылки на счёт того как что делать, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, TactiCoolBro сказал:

Вот насчёт этого нужно будет подумать. Если есть фотки какие нибудь или ссылки на счёт того как что делать, буду признателен.

В ВК есть группа про дакар. Я там фотки все выкладывал что и как сделал, с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex762008 сказал:

В ВК есть группа про дакар. Я там фотки все выкладывал что и как сделал, с фотками

Спасибо, погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...