Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В 22.05.2019 в 12:23, Konst266 сказал:

Попробуй обратиться в Реутово.

А можно номер или сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! На улице лето! Всё катают! И я тоже. В нынешнем сезоне я осознал, что мне стало не хватать возможностей покрышек. Ситуация усугублялась ещё тем, что задняя покрышка практически стёрлась.  Пробег её составил около 10 тыс. километров. Напомню, спереди и сзади Mitas MC24. Износ передней составил примерно 40%. Вообщем, захотелось мне чего-то более зубастого, с возможностью с комфортом передвигаться по асфальту. На лысом Митасе можно было только ездить по асфальту. На грунте приходилось осторожность. После долгих поисков остановился на корейской Shinko SR244. О ней неплохо отзываются, плюс невысокая цена, три с небольшим тысячи. Она производится в разных размерах.  Я выбрал размер 4,60-17. Вот, в сравнении с Митасом:

IMG_20190603_211055.thumb.jpg.7e2d2cfb7bb1c23ad9b938cce4047153.jpg

Проблем с переобувкой не возникло. Первые впечатления от пробной поездки понравились, как и на асфальте, так и на влажном грунте. Думаю, что с выбором не ошибся. На передок тоже просится резина по-злее. Шинко, с подобным рисунком, резину на 19 дюймов не выпускает, только на 21. Поэтому, скорее всего, будет использована покрышка от того же Митаса,  Е 09, 100/90. Ну, или менять переднее колесо на 21! :) 

 

Я уже писал, что планировал поставить вперёд высокое крыло. Клюва теперь нет, крылу ничто не мешает. В начале мая оно мне пришло, и я сразу его установил. За месяц, что я с ним катался, случалась разнообразная погода. Так что я смог его оценить в полной мере.  При езде в дождь сильно грязнее я не стал. Как и сам мот. Ноги мокнут. Но и с родным крылом они тоже мокли.  Вот фото, как мот выглядит сейчас:

IMG_20190603_211257.thumb.jpg.38e4bb1dac16056f75174519595429bb.jpgIMG_20190603_211410.thumb.jpg.be352d9c4c16447cd617336bb8daecd0.jpg

Вообщем, крыло прижилось. Мне нравится!

 

Ну и в заключении, пару слов о настройке карбюратора. А именно подбор жиклёра главной дозирующей системы. Пробовал разные, вплоть до 120-го. Самым оптимальным, в моем случае, пока оказался 110-й. Поездим, посмотрим,  а там видно будет.

 

 

Ну и ещё момент. Как временную меру, поставил  обычную, дешёвую цепь Кировского завода. Так после почти двух тысяч километров по разным дорогам и погоде, подтянул её всего один раз. При этом обслуживанием её особо не заморачивался. Посмотрю, что дальше будет. Но я приятно удивлен! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Konst266 сказал:

Шинко, с подобным рисунком, резину на 19 дюймов не выпускает, только на 21.

Резина с таким рисунком есть у Петрошины, модель Л-328, и у Кенды, К270. Но вот да, на 19" ничего нет.

Отличный облик у мотоцикла получился, мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2014 в 13:07, RamonAlex сказал:

Владельцы S2 Dakar 250cc, делимся опытом эксплуатации данного китайца.

Привет дакаровцы.  Весной поменял приводную цепь JTS 520×1R2, проехал на ней км 500. На днях услышал лязг со стороны задней звезды, думал кирдык подшипникам, подшипники в норме. Начал грешить на смазку цепи, сегодня смазал,лязг не прекратился . Че за хрень! Цепке кирдык что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс67 сказал:

Привет дакаровцы.  Весной поменял приводную цепь JTS 520×1R2, проехал на ней км 500. На днях услышал лязг со стороны задней звезды, думал кирдык подшипникам, подшипники в норме. Начал грешить на смазку цепи, сегодня смазал,лязг не прекратился . Че за хрень! Цепке кирдык что ли???

Натянута вроде норм. Может чуть ослабить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 19:10, Алекс67 сказал:

услышал лязг со стороны задней звезды, 

А точно от задней звезды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2019 в 20:30, Konst266 сказал:

А точно от задней звезды? 

Точно . Перетянута чуток цепь была,ослабил немного все прошло. Зато хоть цепь смазал, а то руки не доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем Чувак в маятник на Лифан ось такая же как и у нас поставил сайлентблоки от Chevrolet Lacetti задние и говорит всё О'кей чётко работает всё не люфтит ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!! мотобратья!!) у кого есть вилка на Дакар 250 новая или бу!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или просто перья!! или где их можно купить или подобрать...мне испортили в сервисе при замене масла...((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Madhu Maharaj сказал:

мне испортили в сервисе при замене масла...((

Хороший сервис! Умеют! :)

 

Интересно, каким образом и что испортили? Отремонтировать не реально?

 

Зимой человек продавал перья наши. Возможно уже продал... Попробуй позвонить в Реутово.

Я сам искал. Найти не смог. Поэтому приспособил перья от Ирбиса. На фото выше мот как раз с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2019 в 16:55, Anton250 сказал:

всем привет, а можно как то накачать задний амортизатор и если да, то как?

Уже многие раз было писано про это...

Нужна игла для накачивания мяча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка. С покупки мотоцикла лил только это масло строго по регламенту и даже чаще, первая замена сразу при покупке, потом 300 км, 800, 1400, 2000, 3000 и 4000 км. Сначала все было неплохо, передачи легко переключались мотор работал как часики, но со временем появились посторонние шумы в коробке передач при движении накатом на 1 скорости потом и на 3 со временем на всех остальных. Двигатель стал работать все громче, появились прострелы в глушитель, большое количество стружки в масле. Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов не помогла. На 4200км пробега пришлось полностью разобрать двигатель. Неисправности были обнаружены практически сразу. 1. Сильнейшая выработка на кулачках вала ГРМ порядка 1,5 мм. 2. Раздавленная и раскатанная до состояния тонкой фольги втулка первичного вала КПП. Ниже фото старой и новой запчасти для сравнения.

20190617_124741.jpg

20190617_124808.jpg

20190617_125403.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул Распредвала подходящего на  S2 Dakar  250  2014 года выпуска  подходит оригинальный Moto Land Распредвал верхний 165FMM (CBB250) 165FMM (CB250D-G) OIL COOLED.  ML CODE 06622.

 

Артикул валов коробки передач на Дакар : подходят валы КПП с шестернями 163FML, 166FMM, 169FMM(CGB, CBB200-250) TTR250rb CG200D-B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 17:00, Leon4ik сказал:

Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка. С покупки мотоцикла лил только это масло строго по регламенту и даже чаще, первая замена сразу при покупке, потом 300 км, 800, 1400, 2000, 3000 и 4000 км. Сначала все было неплохо, передачи легко переключались мотор работал как часики, но со временем появились посторонние шумы в коробке передач при движении накатом на 1 скорости потом и на 3 со временем на всех остальных. Двигатель стал работать все громче, появились прострелы в глушитель, большое количество стружки в масле. Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов не помогла. На 4200км пробега пришлось полностью разобрать двигатель. Неисправности были обнаружены практически сразу. 1. Сильнейшая выработка на кулачках вала ГРМ порядка 1,5 мм. 2. Раздавленная и раскатанная до состояния тонкой фольги втулка первичного вала КПП. Ниже фото старой и новой запчасти для сравнения.

20190617_124741.jpg

20190617_124808.jpg

20190617_125403.jpg

Мне это масло года 3 назад отсоветовали в мотомагазине в Серпухове,  я тогда хотел в скутер такое залить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Алекс67 сказал:

 

 

 

22 часа назад, Алекс67 сказал:

Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка

Зачем вообще с минералкой связался! у меня мой дакар 14356 накатал всё это время лил толька синтетику Motul 5\100 или 7\100  10w40 и всё окей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно дело в масле? Мне думается, что м.б. как на квадрике, от износа сцепы все проблемы. Лечится установкой пробки с магнитом от стружки в масле. Также в нашем случае магнит можно кинуть в "фильтр"- сетку

Изменено пользователем Alex762008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2019 в 13:35, Leon4ik сказал:

Дело в масле, оно не выдерживает высоких нагрузок.

 

Правильно пишут- не лейте минералку- я той же фирмы заливаю синтетику Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40

 даже не "оффроад",. а "стрит"- но проблем не возникает. 

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...