Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Nikname сказал:

Всем привет! Не могу найти передние колодки. У кого есть номерок сей редкой детали?

Там самые обычные колодки. В любом магазине, тем более в москве. У всех одинаковые. Только задние могут отличатся тем что правая или левая фиксируется, да и то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто-нибудь скинуть фото передних тормозов. Насколько колодки находят на диск хочу посмотреть. Мне не нравится как у меня. Как бы наполовину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРивет Порняги 2 примерно  г.

прошло особо не писал.По поводу переднего тормоза у меня около 12700 ,ни разу я туда ни гласком .И ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ...ПРИКАТАЙСЯ....как по нашему за  .Задняя по мне ладно 50 на 50.Нужно дорабатывать.МоторZOO/Это как У Меня Мотор ......Шепчет......Уже КАК 5 -7МЫ ВМЕСТЕ.УДЕЛЯЙ БОЛЬШЕ МАЯТНИКУ.КОЛЕСНЫЕ ПОДШИБНИКИ. ИБУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ .ЗА ПОСЛЕДНИЮ НЕДЕЛЮ СМОТРЕЛ ОБЗОР ПО МОТАМ .И ЧТО .НИ ПО РУССКИ  3 ЗА ЭТИ ГОДА ПО НАШИМ  250. ПОЧТИ ОДНО И ТОЖЕ.ДВИГ ЗОНШЕН.Я РАД ЧТО ЗОНШЕН....РАНЬШЕЛИЛ МОТЮЛЬ7100.20\50ПЕРЕШОЛ НА НЕ ПОМНЮ ...А СЕЙЧАС ИТАЛИЯ20\50... БЫЛА ЛЕТОМ ПО 500Р ...ЛИТР...ЛЕГЧЕ СКОРОСТЯ ВКЛЮЧАТСЯ СТАЛИ... НА МОЁМ ЗВЕЗДЫ 13-38.100 КМ НОРМ .ЗА ГОДЫ ММММОООООЕЕЕЕЙЙЙЙ ЭКСПУЛОТАЦЫИ ДОЛЖЕН БАЛ РАЗВОЛИТСЯ ....НО   

УВЫ ЕГО НЕ СЛОМАТЬ..........ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги, кто недавно проходил ТО по новым правилам? Напишите, как удачно прошло. У меня подсветка номера не горит, но это исправимо. Волнует глушитель наш - он по шуму проходит??? И допы типа света получается надо снимать, чтобы не завернули?

 

upd

Прошел самостоятельно, вопросов особо не было. Глушители наши стоковые выдали 90db на 3700об/мин и пограничные 97db на 6000об/мин
По регламенту нужно давать 50% от мощности, учитывая, что наш тахометр расписан на 12000об/мин из которых на холостых в лучшем случае раскрутит 11000об/мин - тест кажется необъективным, но все удачно?

Изменено пользователем Rustle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. Беда со стартером. У кого такое было и как лечить? Нажимаешь на кнопку запуска двигателя ( на ручке с право), стартер может крутить несколько секунд и замыкает (останавливается), как ощущение втягивающая слитает. Бывает на горячем сразу после нажатия кнопки сразу замыкает. АКБ заряжен, контакты все протянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня со стартером. Но я не пойму в чём дело. Думал стартер - поставил новый АКБ- стал норм заводиться, вроде без запинок, - а до этого начинал крутить и затыкался. А с "дрыгалки" я так и не научился его заводить. Там какое то колоссальное усилие надо приложить ногой. Я вроде не дохляк - но даже мне тяжко... Заметил, что контакты подоржавевшие были (когда старую АКб снимал). Может в этом дело? Посмотрю как дальше будет... А то придётся может стартер снимать-разбирать...

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что, Дакароводы, принимайте в свои ряды.

Дакар с ПТС, пробег 1011 км. Самая головная боль (сужу по рейсерам и ирбисам) отсутствует, это крепление задней звёзды, уже идёт на болтах и без сайлентблоков.

Теперь о планируемых доработках:

1. Нормальные указатели поворотов перед/зад

2. Усиление полосой металла/аллюминия защиты рук(от грузиков до защиты).

3. Стоп сигнал пока под вопросом.

4. Рамки под боковые текстильные сумки.

5. Проставки под руль(что позволит опустить перед на перьях хотя бы на 3 см и получить более прямую посадку).

6. Впускной коллектор(убрать ступеньку, если этот косяк будет на версии 20 года).

7. Сварить клетку(но это скорей всего осенью/зимой) для защиты пластика, и возможно дуги.

8. Установка звёзды на 36 зубов(пока покатаюсь на 38 звезде, хотя бы до 2000 км).

9. Установка ролика натяжителя приводной цепи.

10. Врезать маслёнки в рулевую коллонку и маятник.

Задний амморт переставлен с новья в нижнее положение(занижен), следов от цепи на коллекторе левого глушителя нет, понаблюдаю. Хагер заднего колеса(завтра будет снят) болтается, жёсткости нет, будет усилен с помощью электродов 4 мм, стеклоткани и эпоксидки. Заднии тормоза ватные(завтра нормально отрегулирую, покатаюсь, посмотрю), перед нормально.

Вопрос на будущее, стоит ли замарочиться и проклеить пластик стеклотканью и эпоксидкой(по отзывам, пластик "живучий").

Глушители наши можно сделать тише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра мот завелся без подсоса и стабильно работал, это радует.

Поехал на дачу, туда по асфальту(мот реально прёт как оглошенный), назад по грунтовке, подвеску надо подстроить под себя, вилка норм, задний амморт надо подтянуть. Но даже так разница с Гарпией небо и земля(да, я понимаю что это моты разного класса). И самое интересное, что я понял, мне (после Гарпии) надо учится ездить на моте. Лежачие полицейские(из асфальта), проезжал на 3 передаче, превстав на подножках, обычный резиновый полицейский на 4 передаче, даже не вставая.

Жидкость переднего тормоза заменил и прокачал, перед стал тормозить. Зад пробывал и прокачивать и регулировать-вата. Карбюратор явно льет лишка, прострелы при сбросе газа задолбали. Открыл воздушный фильтр, поролон, все чисто, снял размеры(на всякий случай, заеду посмотрю бумажный картридж). И фильтр походу отличается от предыдущих моделей.

IMG-20210801-WA0000.thumb.jpg.037184c099d9a19e6171d1ed05994fde.jpgразмер 12*9 см.

Нашел цепляющийся болт за пружину заднего амморта(болт хомута выхлопной), выкрутил и решил укоротить на 5мм, ножовочное полотно умерло на половине пропила, я сильно удивился, отрезал болгаркой. На всех болтах клеймо 8,8 и они реально крепче, чем на Гарпии. 

Не обошлось и без косяков, начал задавливать жидкость через штуцер на суппорте, прозевал и жидкость брызнула на бак, вытер, но попала под пластик, и прозевал потек, краску съело. Пластик на ощуп, мягкий, колоться особо не должен(но осенью, ближе к зиме, проклею стеклотканью).

В субботу надеюсь переоформлю, тогда уже сниму карбюратор, посмотрю коллектор(может придется подтачивать и нормально отрегулирую, провалов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем поролон не устроил? 

На мой взгляд имеет преимущество. Главное его мыть и обязательно пропиткой обрабатывать. Без нее он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sazan сказал:

А чем поролон не устроил? 

На мой взгляд имеет преимущество. Главное его мыть и обязательно пропиткой обрабатывать. Без нее он не работает.

Поролон нормально работает, и на Гарпии и на квадрике, по говнам не гоняю, а при дорожной эксплуатации (на мой взгляд) бумажный лучше.

Дакароводы что то молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, 166 двигатель с баллансиром, (ход поршня не знаю) я так понял короткоходный, на верхах крутится очень хорошо(сравниваю со 165). До 8500 на пятой раскручивается запросто, скорость 95-100 км/ч, причем 80-85 км/ч идёт вообще не задумываясь и мотор, такое впечатление, работает вообще без нагрузки. На профильной ветке в ВК читал, что спидометр в большинстве случаев показывает правильно, если у кого и были расхождения, максимум 5 км. Там же читал, что мотор крутят спокойно до 9000 об, причем не кратковременно, а по трассе. И теперь я верю, что при замене звёзды с 38 на 36, можно получить нормальный крейсер 95 км/ч(по навигатору).

Забыл добавить про КПП, переключается "силой мысли", аж не привычно. На Гарпии коробка "четкая", но эта переключается ещё мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20181122_131713.thumb.jpg.d48041f80f06995d0015279211daf5b8.jpgПривет дакаровцы с сезоном нам повезло.Очень рад что ряды нашей техники пополняется .На спедометр 13000, всё круто,Собираюсь за пчёлами в лес за ловушкой.Буду ездить на Дакаре пока совсем не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе иридиевую свечу Так как уже за 13.000 пробега 1000 км только свечку поменял 12.000 ездил на нжк потом отпишусь по свечки иридиевой придёт через полмесяца надеюсь успею покататься

Screenshot_20210801-204111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очень хороший день, плодовитый!!! Получил вторую "дозу" прививки, сделал страховку на мот и переоформил. Теперь он мой официально!!!! 

Нравится все больше и больше!!! 

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать родные глушители тиши?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Serega_80 сказал:

Как сделать родные глушители тиши?????

 

Можно перенабить плотно базальтовым утеплителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Получил вторую "дозу"

Серега, не завяжешь с наркотиками, мы тебя потеряем!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А че, там инжектор стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. Свечку всё равно давно надо было менять парнишка купил поставил ил-2 всё устраивает и холостые равнин и газулька получше стала нажиматься покатаемся посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...