lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 В 18.09.2021 в 14:10, Миша79 сказал: В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке... Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы? Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, lexsir сказал: не звонится зеленый на замок((( он идет в гену... Сгены выходят две косы. Снизвовольтными проводами и высоковольтными. Высоковольтные все идут на коммутатор. Розовый, желтый, красно-черный, сине-белый, и зелено-белый. По идее, на этом зеленом (зеленобелом что на фотке помечен стрелкой) на фишке коммутатора, по всем схемам что янашел в инете, должна быть земля, а ее нет Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. На том зелёном должна быть земля. А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 13 минут назад, lexsir сказал: В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке... Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен. Эх, материться нельзя. Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 19 минут назад, lexsir сказал: Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы? Надо же найти куда ещё зелёный идёт. Найди альфовскую схему электропроводки она идентична за исключением глушилки и некоторых функций блоков(но они нас не интересуют). По ней восстанавливай свою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, Миша79 сказал: Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. На том зелёном должна быть земля. А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. Ошибся, розовый и желтый идут через фишку на реле напряжения. Минус аккума на двиг идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: Надо же найти куда ещё зелёный идёт. Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Миша79 сказал: Эх, материться нельзя. Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, lexsir сказал: Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет С оговоркой что там между генератором и фишкой была накручена изолента. возможно там скрутка зелено-белого провода, где он разветвляется и идет еще на реле регулятор но другим цветом. Сегодня темно уже завтра размотаю Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, Миша79 сказал: Эх, материться нельзя. В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером Спойлер ебашьте дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 5 минут назад, егерь сказал: В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером Показать контент ебашьте дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!) Так не интересно. Лучше уж вообще не материться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант Так если он все же хоть где то с массой соединяется, почему на нем нет массы? Значит от катушки он не идёт в общую массу в косе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 36 минут назад, Миша79 сказал: У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса). У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 20 минут назад, Serega_80 сказал: У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике. Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 30 минут назад, Миша79 сказал: Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. Только завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!). Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик. В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать. Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой". Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно. С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Миша79 сказал: Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. Спойлер Пялять Что произошло то? Время 22, на улице +2. Только сейчас прочитал ответы, пошел перемерить. Есть масса и на коммутаторе и на фишке. Я СТО раз мерил и проверял два дня. откуда она взялась??? Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 13 минут назад, Serega_80 сказал: Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!). Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик. В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать. Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой". Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно. С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14). А где брал багажник на кофр? Искал, но нашел только фирмовые ценники не гуманные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.