Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В 18.09.2021 в 14:10, Миша79 сказал:

 

В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке...

Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен.

IMG_20210919_172036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы?

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lexsir сказал:

не звонится зеленый на замок((( он идет в гену... Сгены выходят две косы. Снизвовольтными проводами и высоковольтными. Высоковольтные все идут на коммутатор. Розовый, желтый, красно-черный, сине-белый, и зелено-белый. По идее, на этом зеленом (зеленобелом что на фотке помечен стрелкой)  на фишке коммутатора, по всем схемам что янашел в инете, должна быть земля, а ее нет

Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. 

На том зелёном должна быть земля. 

 

А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lexsir сказал:

В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке...

Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен.

IMG_20210919_172036.jpg

Эх, материться нельзя. 

Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, lexsir сказал:

Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы?

Надо же найти куда ещё зелёный идёт. 

 

Найди альфовскую схему электропроводки она идентична за исключением глушилки и некоторых функций блоков(но они нас не интересуют). По ней восстанавливай свою. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. 

На том зелёном должна быть земля. 

 

А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. 

Ошибся, розовый и желтый идут через фишку на реле напряжения.

Минус аккума на двиг идет

 

Massa-na-Dv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Надо же найти куда ещё зелёный идёт. 

 

Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет

 

ZelenBelKomm.jpg

ZelenBelGen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Миша79 сказал:

Эх, материться нельзя. 

Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? 

 

 

с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант

 

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexsir сказал:

Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет

С оговоркой что там между генератором и фишкой была накручена изолента. возможно там скрутка зелено-белого провода, где он разветвляется и идет еще на реле регулятор но другим цветом. Сегодня темно уже завтра размотаю

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Миша79 сказал:

Эх, материться нельзя.

 

 

В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером

Спойлер

ебашьте

дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexsir сказал:

Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет

 

ZelenBelKomm.jpg

ZelenBelGen.jpg

Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? 

Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexsir сказал:

с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант

 

У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. 

А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. 

 

Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

 

В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером

  Показать контент

ебашьте

дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!)

Так не интересно. Лучше уж вообще не материться. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexsir сказал:

с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант

 

Так если он все же хоть где то с массой соединяется, почему на нем нет массы? 

Значит от катушки он не идёт в общую массу в косе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Миша79 сказал:

У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. 

А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. 

 

Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса).  

У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serega_80 сказал:

У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике.

Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. 

 

А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Миша79 сказал:

Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. 

 

А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. 

Только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!).

Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик.

В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать.

Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой".

Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно.

С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? 

Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. 

Спойлер

Пялять

Что произошло то? Время 22, на улице +2. Только сейчас прочитал ответы, пошел перемерить. Есть масса и на коммутаторе и на фишке. Я СТО раз мерил и проверял два дня. откуда она взялась???

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serega_80 сказал:

Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!).

Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик.

В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать.

Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой".

Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно.

С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14).

А где брал багажник на кофр? Искал, но нашел только фирмовые ценники не гуманные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...