Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Миша79 сказал:

При сборке я сажусь

 

48 минут назад, мот сказал:

крючок из толстой проволоки

 

22 минуты назад, killerr сказал:

на отвертку цепляешь пружину

А я помню на иж пружины одевал: взял, открутил подножку, надел пружины (или пружину, уже не помню), и уже саму подножку вправлял на место. Правда мот полуразобран был и стоял "вверх ногами" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

37 минут назад, killerr сказал:

на отвертку цепляешь пружину , а конец отвертки подвести и упереть. И рычагом отвертки опускаешь конец пружины...рычагом можно мощные пружины одеть.., еще для легкости смазать поверхности отвертки.

Ага, так тоже иногда делаю, когда лень вставать за крючком или проволокой. 

 

Но на прошлой неделе собирал мот, решил отвёрткой натянуть, она сорвалась и пружина мне ударила по пальцу. И так влупила, что аж слеза проступила. 

 

Бывают моты, где прям легко одевается, а бывают, хрен натянешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, killerr сказал:

значит карма такая )

Естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, впускной клапан, на моте с коробки, был зажат бессовестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lexsir сказал:

Кстати, впускной клапан, на моте с коробки, был зажат бессовестно.

Мой б/у, брал с пробегом 1000 км(+10-20км), клапана сразу глянул(так как "лихорадил" если бросаешь газ, а потом добавляешь) выпускной тоже был поджат, но не критически, виной был "неподогнаный" карб(сделал). Сейчас займусь подъёмником и просмотрю ступичные подшипники, маятник и вилку(врежу сразу маслёнки, чтобы не разбирать без надобности).

Хоть бывший хозяин и говорит, что все промазано(так то видно что собирал с умом, мужик взрослый, за 50 лет), но для "себя" проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест со сборкой пластика еще тот, конечно. Ни одна дырка толком не совпадает. Отверстие на левой боковине изнутри, не совпадает с отверстием на металлической рамке дефлектора аж сантиметра на два (рамку ослаблял в креплении). Присмотрелся - правая и левая рамки, чуть чуть, на разной высоте, если затянуты.. Пластик весь не затягивал. Собирал на ослабленных винтах, но это не помогает.  На морде, между ветровиком и пластиком над фарой, у всех есть щель миллиметров  в пять? Один раз собрав пластик, с ужасом думаю, что скоро холода, и аккум надо снимать в тепло, и опять разбирать. Я конечно усложняю ситуацию, и стебусь, но все таки, весьма неаккуратненько)))

Ветрозащита рук как одевается? Там нужно снимать рукоятки сцепления и тормоза?  Фоточки бы...

И еще. Тут где то уже мелькало, не найду никак. Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались лишние....

 

IMG_20210924_180817.jpg

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lexsir сказал:

Остались лишние....

 

IMG_20210924_180817.jpg

Не подскажу. Дакар не то что ни разу не собирал, даже в живую не видел. 

 

Это тебе надо у Serega_80 спросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexsir сказал:

Квест со сборкой пластика еще тот, конечно. Ни одна дырка толком не совпадает. Отверстие на левой боковине изнутри, не совпадает с отверстием на металлической рамке дефлектора аж сантиметра на два (рамку ослаблял в креплении). Присмотрелся - правая и левая рамки, чуть чуть, на разной высоте, если затянуты.. Пластик весь не затягивал. Собирал на ослабленных винтах, но это не помогает.  На морде, между ветровиком и пластиком над фарой, у всех есть щель миллиметров  в пять? Один раз собрав пластик, с ужасом думаю, что скоро холода, и аккум надо снимать в тепло, и опять разбирать. Я конечно усложняю ситуацию, и стебусь, но все таки, весьма неаккуратненько)))

Ветрозащита рук как одевается? Там нужно снимать рукоятки сцепления и тормоза?  Фоточки бы...

И еще. Тут где то уже мелькало, не найду никак. Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется.

Сейчас сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20210924-WA0002.thumb.jpg.07c0414e2cab1a23ca15f2c0b9bffa02.jpgкрепится болтом ручки и зеркалом(я буду ещё ставить полоску от края до грузика в руле).

IMG-20210924-WA0001.thumb.jpg.55840aacd478a775d544dc84400fcc53.jpgлапка так посажена, ещё не откручивал(но теперь походу посмотрю).

IMG-20210924-WA0000.thumb.jpg.8836c775b43a11caf3fa976dec03f7f9.jpgстекло прилегает к пластику плотно(буду колхозить другое, мысля уже есть как, родное останется).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал проставки под руль, со смещение. Это позволит приподнять руль, сместить его на водителя и опустить перья вилки на 1,5-2 см. 

Задний аморт на дальнем отверстии(зад мота опущен), не хватает регулировки света(его хватает, если снять крышку лампочки, если опускание перьев не поможет, придется убрать саму колодку, а концы на лампочке отогнуть в стороны).

Зарядку для телефона/навигатора, а так же само крепление телефона, хочу приколхозить на перемычку руля(так как на самом руле мало места, мешает перемычка, да и при вывороте руля может в приборы и стекло упираться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

 

IMG-20210924-WA0000.thumb.jpg.8836c775b43a11caf3fa976dec03f7f9.jpgстекло прилегает к пластику плотно(буду колхозить другое, мысля уже есть как, родное останется).

 

я имел ввиду щель не между стеклом и пластмассой, а между этой пластмайкой, которая под стеклом ,и пластмаской ниже к фаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lexsir сказал:

я имел ввиду щель не между стеклом и пластмассой, а между этой пластмайкой, которая под стеклом ,и пластмаской ниже к фаре.

Где сама фара? Так там и будет щель, фара должна ходить при регулировке.

Лучше фото сделай, так понятней будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

IMG_20210924_212038.jpg

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, lexsir сказал:

 

 

IMG_20210924_212038.jpg

Нет, сидит плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Нет, сидит плотно.

Чоооорт, опять разбирать. Вот мне как то в памяти отложилось что с коробки морда была без щели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lexsir сказал:

Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется.

У меня также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexxndr сказал:

У меня также.

Значит можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щель кое как минимизировал. Но причина ее появления неизвестна. Похоже что пластик ниже ветровика просто топорщит. Выяснилась еще одна "особенность" нашего мота. Пока копошился с щелью, обнаружил что отражатель в фаре бултыхается. Изучил конструкцию. Отражатель, в верхней части висит на двух болтах с шариками на конце. Типа на шаровых опорах. При вращении винта регулировки направления света фары, нижняя часть отражателя ходит по этому винту, а верхняя часть висит на шаровых опорах.Так вот отражатель очень легко слетает с этих опор. Даже если его на них навесить (с легким щелчком), а затем перекрутить винт регулировки светового потока, отражатель опять слетает. При регулировке потока вниз. Контактная колодка упирается в заднюю крышку фары (через которую меняют лампу) и далее отражатель слетает с опор.

Вчера, и все предыдущие дни, было прохладно, и бибикалка работала. Сегодня потеплело и умолкла. Полез копать причину. Контакты нормально подключены. Дело в маленьком регулировочном винтике сзади бибипки было. Чуть его подтянул и заработала. Там очень тонкая настройка. Чтоб между этим винтиком и мембраной был минимальный зазор. Иначе не работает. видимо еще и мембрана играет от перепада температуры.

Ну и еще один косячек. Лопухи ветрозащиты крепятся на винты, которые вставляются вместо тех, что уже стоят на ручках сцепления и тормоза. Родные надо снять, и вставить что были дополнительно в мешочке с болтиками. Так вот на двух этих винтах были разные резьбы. С разным шагом. С виду абсолютно одинаковые а резьба разная. Просто перепутали. В итоге гаечка на неправильный винт не накручивается)))

Изменено пользователем lexsir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошо, что я Дакар в собранном виде покупал.)) Почитать- такой гемор. А мне привезли- всё настроено и подогнано было. Единственный косяк допустили- трос заглушки плохо закрепили! И когда холода пришли- я сначала не понимал, почему мот не заводится долго!)

 

 

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...