tommy82 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет, пробег 620км, полет нормальный)) вчера не удержался и разогнал до 115 км/ч, набрал очень резво, без затупов и долгих разгонов, оборотов при этой скорости было 8500, дальше не стал выкручивать, жалко стало, все таки 620км всего, но думаю что 15-20км/ч еще можно разогнать, т.е. 130-135км/ч должен разгоняться, правда обороты бешеные... Так где фотки интересные, столько катаешься , покажи фото, видео, в каких местах катаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 что то руки не доходят на покатушках еще и фото делать, сейчас поищу выложу что есть, постараюсь потом побольше фоткать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Пока все что есть))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вчера откопал у себя блок ксенона с лампой, лампа правда лампа не Н4, а по моему 9005 вот хотел заколхозить переходник от старой лампы и воткнуть себе ксенон (чтоб только ближний работал), так вот подключил, лампа горит секунд 20 потом начинает моргать как стробоскоп, в чём дело? может лампе хана? или напряжения не хватает по борт сети? подключение делал на заглушенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 АКБ заряди как следует, если не поможет то скорее всего блоку аминь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 АКБ отлично заряжен, вывод что скорей всего блоку хана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. Есть такая проблема, но ставить кросс резину на него лично мне чего то не очень хочется, я тут на Лифане покатался на крос резине, спору нет пашня, грязь дорогу держит, но вот выезжаешь на асфальт или сухой грунт, мот под тобой начинает гулять особенно на щебёнке, я для себя решил не менять, по мокрой траве стоковая резина едет, без экстрима конечно но едет, в грязь на ней лучше не лезть, а вот в хорошую погоду, на любой поверхности стоковая резина ведёт себя идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Вот как то так)) думаю что менять не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ... Фото похоже больше на ИЖ)))) чем на ямаху))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Фото похоже больше на ИЖ)))) чем на ямаху))) Что-надо, резина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Так я когда Ямаху купил сразу поменял резину,она была вся в трещинку... купил Dunlop ,а эту не стал выбрасывать...потом сложилось так что купил планету и поставил ее на Ижа))))так и продал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. А после дождя в средней полосе в жиже и суглинке вы будите просто буксовать стоят, резина дорожная более чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В дождь или после него, на даче хорошо поспать))) а уж потом, как подсохнет, на покатушки с новыми силами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Привет Alex! Как тебе шлем? Зачетно смотрится!!! Есть недостатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Шлем норм, недостатков в принципе нет, на забрале есть небольшие преломления, но если правильно одевать не выше не ниже, то норм все видно, потеет на маленькой скорости в холодную и влажную погоду, но это на всех шлемах, едешь быстрей и все ок, так же в апреле прохладно было, я без подшлемника ездил, губы обветрил жесть!!! надо купить подшлемник. Крос шлем с очками мне меньше нравится, грязь летит прям в лицо))) и во внутрь шлема, очки конечно меньше потеют но тоже потеют, брал погонять у друга, но у забрала есть +, его открыл на 20 сек и все отпотело, а очки снимать надо(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiTT-Ry Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо за ответ! Именно поэтому и спрашивал плюсы и минусы))) почти в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 я его одеваю только на покатушки в полях, штурм оврагов и буйраков))) просто когда езжу гоняю без него, у нас на покатушках один чуть не убился, местности чел не знал, вобщем плотина крутой подъем метров 15 где то, под 45 град, на ней сверху дорога (щебенка) и с другой стороны спуск метров 5, деревья и пруд)) так один который местный влетел на гору и на дорогу выскочил, следом гость нашей местности на полном газу взлетел в эту гору и прямиком на другую строну)) в деревья, вобщем всему пластику на лифане пипец, чел вроде ничего жив так ушибы и испуг))) хорошо что шлем был, последствия могли бы быть на много хуже... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.