Перейти к содержанию

Jianshe JS150-3 R6 Puma


balbes89

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел кучу мотоциклов, новых и б/у. В итоге остановился на Jianshe JS150-3 R6 Puma. Случайно зашел в один из мото магазинов. А у них была распродажа. Цена данного аппарата 40900рублей, старая цена была 53000. Через месяц получу права, пока обкатку проходит друг. Первое ТО будет через 300км, как и что раскажу чуть позже, вместе с фото. Выпускается в 4х цветовых гаммах: черный, красный, желтый и синий. Я взял себе черный, он выделялся))) Позже выложу фото, ибо сейчас мот в магазине из-за плохой погоды.

характеристики:

  • ДВИГАТЕЛЬ:
    одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
  • ОБЪЕМ:
    147 см3.
  • НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:
    8.7kw (8000r/min).
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:
    9.9N.m6000r/min).
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ:
    57,0 х 57.8 мм.
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
    10.5:1
  • СТАРТЕР:
    электрический запуск/кик старт
  • ЗАЖИГАНИЕ:
    CDI.
  • СЦЕПЛЕНИЕ:
    ручное.
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
    5-ступенчатая (первая передача винтового типа, что позволило снизить уровень шума и повысить износос
  • РАЗМЕРЫ (Д Х Ш Х В):
    2000 х 790 х 1110 мм.
  • ВЕС:
    132 кг.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА:
    150 кг.
  • ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА:
    14 л.
  • ТОРМОЗ (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ):
    двойной дисковый / барабанный.
  • ТИП АККУМУЛЯТОРА:
    12V7AH.
  • РАЗМЕР КОЛЕС:
    2.75/18 передние 3,25/18 - задние (черные литые диски)

post-12924-0-28238800-1394968627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вкусная, в маске просят 60 и это типо со скидкой! И продованы со слюной у рта кричат что это очень дешево, ведь это почти ЯМХА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. У нас б/у толкают по 57-60000. Звонил паре таких. Забрал из магазина, катаюсь по площадке. Пока радует. Мот удобный, в нете нашел много вариантов внешнего тюнинга. Так же узнал в магазине, максимальный объем для этой рамы 400кубиков. Двигатель и навесное можно заказать через официального дилера, стоимость от 16 до 20000, в зависимости от курса доллара ну и от количества запчастей. Установка так же возможна у дилера в сервисе, тем самым будет дана гарантия ещё на год чисто на двигатель. В общем много заманчивых и приятных нюансов.

Мот влезает в каблук(опель комбо) но по диагонали. Просвет довольно высокий. Но правда диски и резина узковаты. Многие меняют заднее колесо на более широкое, а полное ставят на перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так же узнал в магазине, максимальный объем для этой рамы 400кубиков. Двигатель и навесное можно заказать через официального дилера, стоимость от 16 до 20000, в зависимости от курса доллара ну и от количества запчастей.

Даже если поверить дилеру, то колеса уже точно дрыщеваты будут! + цепь и звезды менять однозначно придется и скорее всего тормоза.

Пиши отзывы о конике по мере эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все расходных материал. Наша область им не обделена. Польша и литва рядом))) и это как минимум. Подробно буду писать когда права получу. А пока первый косяк, не знаю, толи я где зацепил толи с магазина так. На переключателе света трещина сантиметра два. И сзади шланг какой то болтается. Знакомый сказал что это сброс излишков. Потом фото сделаю, выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь по площадке, аппарат легкий и удобный. Решил снять фару с защитой, без защиты смотрится интереснее. Правда заметил что в паре мест пластик был сломан и заклеен изнутри. Но это не смертельно. Снял сидушку, под ней маленький кармашек, а там отверточка)) бонус)) нейтраль ловится почти всегда идеально. Немного напрягает, когда включаю первую, мот немного дергает вперед. Вот думаю это нормально, или надо разбираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю это нормально, или надо разбираться?

на холодном нормально, если на прогретом - попробовать отрегулировать сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, это он оказывается показывает таким образом что включилась первая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошли первое ТО, мот ведет себя хорошо. Отпилили педаль сцепления( ту часть что под пятку идёт) увеличили свободный ход педали тормоза, иначе во время езды нажимался. Далее буду менять ножки на круглые, эти не удобные. Перешивать сидение, ибо это очень жесткое. И надо делать боковую защиту на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зазвенели клапана, прошел 500км, обещали на следующем ТО все настроить и отрегулировать. Буду на нем сдавать площадку. Гораздо удобнее чем балт моторс стрит 200. Особенно на восьмерке. Фото выложить никак не могу, все время с телефона сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...