Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

И что ты сам об этом думаешь???

Да нечего тут думать, у меня такая же надпись, недавно масло менял, и влилось 1,6 литра примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был уверен, что "фантомы" идут с одинаковыми движками ;-)  Однако вот фото 

 

О как... Интересно.... Спасибо!

 

Кстати, по второй фотке, не оставляет меня ощущение, что движок немного не такой формы как у меня, можно еще фото общего плана с обоих сторон двигателя, не так близко только, чтоб общий план оценить... Понять хочется... Если не забуду, то свой тоже сфоткаю, рядом фото составим - сравним наглядно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая "потница" это нормально?

post-25241-0-15219400-1463338040_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда масло покупал, продавцы офигели что мне около двух литров надо. Слил точно больше литра, почти половину 5л пластика, который обрезал для слива. Не может же быть, чтоб залить меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая "потница" это нормально?

 

Нет.

Немного отверни и затяни потуже .Поможет.

(широкой отвёрткой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как... Интересно.... Спасибо!

 

Кстати, по второй фотке, не оставляет меня ощущение, что движок немного не такой формы как у меня, можно еще фото общего плана с обоих сторон двигателя, не так близко только, чтоб общий план оценить... Понять хочется... Если не забуду, то свой тоже сфоткаю, рядом фото составим - сравним наглядно...

Тоже было такое ощущение. Сходил в гараж, посмотрел, ощущение пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Немного отверни и затяни потуже .Поможет.

(широкой отвёрткой)

Ок, спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был уверен, что "фантомы" идут с одинаковыми движками ;-)  Однако вот фото 

 

офигеть....

движка то точно такая же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! 

Кто сдирал наклейку с бака, остается ли след?

Такое ощущение, что бак покрыт лаком вместе с наклейкой. Есть видео на ютубе как ребята снимали наклейку с какого-то стеллса - лака под ней нет. 

там наклейка под лаком.

то есть бак покрасили, наклеили и покрыли лаком.

заляпай наклейками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты сам об этом думаешь???

 

А я не думаю, просто лью масло, ориентируясь по щупу ;-). В конце концов масло в движке есть, его гонит и в головку, и в радиаторы, и на разбрызг. Ну а будет уровень на пару сантиметров выше или ниже - ИМХО не столь важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не думаю, просто лью масло, ориентируясь по щупу ;-). В конце концов масло в движке есть, его гонит и в головку, и в радиаторы, и на разбрызг. Ну а будет уровень на пару сантиметров выше или ниже - ИМХО не столь важно. 

Пару сантиметров  важно, потому как есть максимальные и минимальные значения уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было такое ощущение. Сходил в гараж, посмотрел, ощущение пропало.

 

Ага... Тоже поглядел  :rolleyes: ... И правда одинаково все... С чего бы китайцы аж вдвое подняли уровень тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! рад , что с вами ))

 

Стал обладателем Десны )))

 

Проделаны работы пробег 1500 км :

 

Замена масла в перьях  по 300 грамм в перо (15W Motul ) , вилка стала лучше ( при замене масла было разное кол-во ,  цвет черный )

 

Залито в ДВС 10W40 Ликви синтетика ( 1.8 л) , четвертая замена масла ( масло черное )

 

Играл с ведущей звездой (428) 16 не подошла для города , 17 оптимальна , 18 нет тяги после 80 км /ч , оставил 17

( кофортно ехать по трассе 90-100 по GPS , спидометр врет на + 20 км/ч )

 

Была проблема с вибрацией от 4500-6000 оборотов , решение - выпускной коллектор на заводе замяли прокладку ( новая 30 руб) поменял , + посадил на герметик ) вибрация ушла .

 

Резина Шинко 428 ( пришлось балансировать ) шас ок , без биений.

 

В Корпусе воздушного фильтра было отверстие , после фильтрующего элемента , следы грязи , помыл все , включая карбюратор , отверстие закрыл винтом с гайкой )

 

Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул,  в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) 

 

Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь.

 

Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! рад , что с вами ))

 

 

 

 

 

Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул,  в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) 

 

Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь.

 

Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .  

 

 

 

приветствую!

что, что там насчет расточки в 250?

 

отверстие в корпусе фильтра, скорее всего то был дренаж, просто колпачек потерян.

 

масло в вилке тоже менял на 15W - разницы не заметил, замена пружин больше дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала 

 

быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм

 

когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду

 

вместо центральной подставке  сварил подъемник

 

штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет 

поставил Лексус-светодиоды - дальний свет 

поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все

 

post-17556-0-76504200-1463501593_thumb.jpg

post-17556-0-38366900-1463501756_thumb.jpg

post-17556-0-47674400-1463501840_thumb.jpg

post-17556-0-76193300-1463501891_thumb.jpg

post-17556-0-61197700-1463501895_thumb.jpg

post-17556-0-57393800-1463502086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала 

 

быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм

 

когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду

 

вместо центральной подставке  сварил подъемник

 

штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет 

поставил Лексус-светодиоды - дальний свет 

поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все

А генератор потянет весь этот свет, особенно ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка выхлопа из ВАЗ классики 4шт получилось за 50р- поставил сразу 2 штуки- перестал хлопать при сбросе газа- значит подсекала

быстро-времено удлинил выхлоп- чиобы дальше от ушей и в номер не бил- труба ДЖЕК 25мм

когда проверял проводку(силовой плюс стартера лежал и поджарился на глушаке)- вывел автопредохран в удобное мне место и на виду

вместо центральной подставке сварил подъемник

штатную фару разобрал внутрености поменял на Лексус-светодиоды -ближний свет

поставил Лексус-светодиоды - дальний свет

поставил Камри- линзо-ксенон(перепиленый) - свет вперед чтобы ночью деревья видеть все

Ездить с такой крутой фарой и при этом с такой выхлопной трубой, это ппц полный (всмысле труба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! рад , что с вами ))

 

 

 

 

 

Варил подрамник номера , поставил прокладку на стоп-сигнал, все протянул,  в планах замена фары головного света ( ночью слабовата ) , и на последок ( все узнал как да что, замена поршня на 250cc (800-1200р), расточка (1200-1600р) 

 

Ну вот , как-то так , после всех работ комфортно качусь.

 

Если надо просто так отдам круглые зеркала к нему , поменял .  

 

 

 

приветствую!

что, что там насчет расточки в 250?

 

отверстие в корпусе фильтра, скорее всего то был дренаж, просто колпачек потерян.

 

масло в вилке тоже менял на 15W - разницы не заметил, замена пружин больше дает.

Добрый , работы по увеличению до 250сс планирую делать в июне , может раньше, как сделаю , все подробно опишу тут.

По вилке , у меня стала более жесткая ( что хотел , то и получил), по фильтру - возможно , дырку закрыл и хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор тянет: ближний-25вт, дальний-20вт, ксенон-35вт

работа по установке хромтрубы заняла 1мин: поднял с пола, взял молоток, вбил.

ночью свет -важнее чем громкий выхлоп.

обдумываю установку второго глушителя с правой стороны , из дымоходной нержТрубы 100мм и двух заглушек- бюджет 600р, остается попрос стыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...